Воскресенье, 29 Декабря 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • simaginДата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:00 | Сообщение # 4861
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте ! Помоги решить проблему. Сделал проект на Unity в котором ведется работа с XML файлами как с базой данных. В движке все работает идеально, данные сохраняются, загружаются, удаляются, а вот после компиляций проекта ничего не работает. В чем проблема спрашивается ???....может кто сталкивался, знает...

    ..... Crazy developer || Old school .....
    AdomДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:54 | Сообщение # 4862
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как можно реализовать чтобы при падении большого объекта (например большой куб) то камера тряслась и было похоже на землетрясение.
    redinardДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:57 | Сообщение # 4863
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Xiks66 ()
    А можно ли на нем хорошую игру про пиратов сделать для android?

    всё зависит от того откуда у тебя ростут руки


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    RangerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 4864
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    adom, я бы на камеру небольшой анимац клип добавил. когда коллизия большого куба с полом (или что там у
    тебя) запускал бы анимацию.
    аним клип должен менять transform координаты камеры.
    2 вариант куротина которая добавляет убавляет трансформ координаты камеры случ образом в теч 1 сек например.
    млин как неудобно с телефона то писать

    Добавлено (07.11.2013, 20:34)
    ---------------------------------------------
    adom, я бы на камеру небольшой анимац клип добавил. когда коллизия большого куба с полом (или что там у
    тебя) запускал бы анимацию.
    аним клип должен менять transform координаты камеры.
    2 вариант куротина которая добавляет убавляет трансформ координаты камеры случ образом в теч 1 сек например.
    млин как неудобно с телефона то писать


    redinardДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 4865
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    у меня тут прикол непонятный,добавил модельку ящика с патронами,задаю ему Rigidbody,приподнимаею немного над тирейном,а он зараза вместо тогго чтобы упасть на землю,проваливается сквозь неё,подскажите в чём моя ошибка ?

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    allodsДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 01:46 | Сообщение # 4866
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    у меня тут прикол непонятный,добавил модельку ящика с патронами,задаю ему Rigidbody,приподнимаею немного над тирейном,а он зараза вместо тогго чтобы упасть на землю,проваливается сквозь неё,подскажите в чём моя ошибка ?

    Коллайдер добавил? если меш коллайдер то на сам меш а не парент, или туда где сам риггидБоди. И включи Динамик коллизия на ригедБоди если хочешь коллизий с игроками мобами

    Добавлено (08.11.2013, 01:46)
    ---------------------------------------------
    Можно ли проверить есть коллизия с партиклями или нет? Чтоб типа если коснулся партикля огня то true

    Сообщение отредактировал allods - Пятница, 08 Ноября 2013, 01:44
    redinardДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:15 | Сообщение # 4867
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    если меш коллайдер то на сам меш а не парент, или туда где сам риггидБоди


    можно эту часть предложения более подробно и доходчивым языком,я всё же недавно начал юнити изучать )

    Добавлено (08.11.2013, 02:15)
    ---------------------------------------------
    самое интересное что с Rigidbody у меня все модели уходять под землю,а патроны которые я сделал из сферы и засунул в префаб добавив Rigidbody,всё же подчиняются законам физики


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    allodsДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:40 | Сообщение # 4868
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    можно эту часть предложения более подробно и доходчивым языком,я всё же недавно начал юнити изучать )

    Сделай скрин , чтоб увидеть где висит твой коллайдер.

    Есть меш коллайдер, как его название говорит это не куб и не шар, это меш твоей модели который исполняет роль коллизии. Если ты поставил меш то надо вешать туда где у тебя висит Renderer и сам ригидБоди
    redinardДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 03:10 | Сообщение # 4869
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    My WebPage

    вот глянь

    Добавлено (08.11.2013, 03:10)
    ---------------------------------------------
    всё я догнал,но бли не получается выделить всю модель целеком,дело в том что модель состоит из множества состовляющих,а как мне выделить всё модель целеком ?


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Сообщение отредактировал redinard - Пятница, 08 Ноября 2013, 03:16
    PocifikДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:12 | Сообщение # 4870
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как правильно привязать GUI (Через экранные координаты) к модели в 3D пространстве? Я примерно сделал, но есть еще много проблем, в основном это связано с изменением соотношения сторон. GUI как бы двигается вместе с экраном (остается на том же расстоянии от экрана), это произошло после изменения матрицы GUI для масштабирования.
    NEBRДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:41 | Сообщение # 4871
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Pocifik, хех, геморройный вопрос... У тебя две камеры в сцене, одна для GUI (2D), вторая для 3D? А вообще плагин NGUI решает проблему с изменениями координат текстуры при изменении соотношения сторон, но вот как корректно привязать 2Dтекстуру к модели - не знаю.

    King Size #Gamiron12
    ЛевшаДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 16:46 | Сообщение # 4872
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    Как правильно привязать GUI (Через экранные координаты) к модели в 3D пространстве?

    WorldToScreenPoint


    X.cor.R (Prologue)
    allodsДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 18:09 | Сообщение # 4873
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    всё я догнал,но бли не получается выделить всю модель целеком,дело в том что модель состоит из множества состовляющих,а как мне выделить всё модель целеком ?

    В твоем случае просто поставить box collider на military box

    Добавлено (08.11.2013, 18:09)
    ---------------------------------------------
    Кто может мне ответить как получить коллизию с партиклем а именно с самой частицей?

    Сообщение отредактировал allods - Пятница, 08 Ноября 2013, 18:07
    PocifikДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 07:07 | Сообщение # 4874
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Левша ()
    WorldToScreenPoint

    Я вроде писал что примерно сделал, естественно я использовал этот метод. Мне нужна полная привязка, включая масштабирование и нормализацию позиции в зависимости от разрешения экрана.

    Цитата NEBR ()
    Pocifik, хех, геморройный вопрос... У тебя две камеры в сцене, одна для GUI (2D), вторая для 3D? А вообще плагин NGUI решает проблему с изменениями координат текстуры при изменении соотношения сторон, но вот как корректно привязать 2Dтекстуру к модели - не знаю.

    Немного не то.

    Я думаю может можно сделать GUI в виде просто 3D модели, и привязать координаты к нужной модели?

    Вообще мне нужно сделать полоски здоровья над врагами.


    Сообщение отредактировал Pocifik - Суббота, 09 Ноября 2013, 07:13
    ЛевшаДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 12:29 | Сообщение # 4875
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Pocifik ()
    включая масштабирование и нормализацию позиции в зависимости от разрешения экрана.

    http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=4713


    X.cor.R (Prologue)
    PocifikДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 15:43 | Сообщение # 4876
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Левша ()
    http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=13&t=4713

    Это не то, так как там, я уже делал. Разрешение меняется, а гуи на том же расстоянии остается, вот мне надо что бы этого не было.
    NEBRДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 16:09 | Сообщение # 4877
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    бар над врагами - попадался как то на глаза этот тутор. Достаточно примитивен, со своими минусами, но может что нибудь почерпнешь

    King Size #Gamiron12
    berilДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 16:34 | Сообщение # 4878
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Вот есть нечто подобное, только там не бар хп а имя над головой, но думаю по примеру можно и бар сделать My WebPage



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    PocifikДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 17:30 | Сообщение # 4879
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    бар над врагами - попадался как то на глаза этот тутор. Достаточно примитивен, со своими минусами, но может что нибудь почерпнешь

    Ну такое я сам могу сделать, в том то и дело что мне нужно сделать БЕЗ минусов.
    Цитата beril ()
    Вот есть нечто подобное, только там не бар хп а имя над головой, но думаю по примеру можно и бар сделать My WebPage

    Тоже самое.
    AdomДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 4880
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Повторю свой вопрос.
    Как можно реализовать чтобы при падении большого объекта (например большой куб) то камера тряслась и было похоже на землетрясение.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг