Суббота, 28 Декабря 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LimonchikДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:56 | Сообщение # 4901
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Пытался сам написать скрипт на обход препятствий получилось очень коряво.Решил воспользоваться Pathfinding.Он замечательно обходит препятствия, но мне надо чтобы боты обходили друг друга.Есть ли в проекте встроенный способ? Или придется дописывать самому?
    PocifikДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:36 | Сообщение # 4902
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А чем стандартный Nav не нравится?
    LimonchikДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 15:47 | Сообщение # 4903
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Я на free версии
    RangerДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 4904
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Limonchik ()
    Я на free версии

    Уважаю... чо...


    AdomДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:11 | Сообщение # 4905
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Нужна маленькая помощь.
    Вот мой корявый скрипт для того чтобы при наведении на врага прицел загорался красным так вот я навожу на врага прицел а прицел как был белым так и остался а когда я навожу на землю он почему то становиться красным хотя эти объекты обычные кубы.
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Laser : MonoBehaviour {
    public float Range = 1000;
    public Transform cube;
    public GUIText color;
    // Use this for initialization
    void Start () {

    }
       
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);     //задаём направления стрельбы
    RaycastHit Hit;     
    if(Physics.Raycast(cube.position,DirectionRay,out Hit,Range)){  
    color.color = Color.red;   
    }else{
    color.color = Color.white;    
    }
    }
    }
    allodsДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:24 | Сообщение # 4906
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Нужна маленькая помощь.
    Вот мой корявый скрипт для того чтобы при наведении на врага прицел загорался красным так вот я навожу на врага прицел а прицел как был белым так и остался а когда я навожу на землю он почему то становиться красным хотя эти объекты обычные кубы.

    Задай теги земле и врагам, и сравнивай по тегам

    Код
    if(Physics.Raycast(cube.position,DirectionRay,out Hit,Range))
    {   
        if(Hit.collider.tag=="cible")
           color.color = Color.red;
        else
           color.color = Color.white;
    }
    else
    {
          color.color = Color.white;    
    }

    Добавлено (11.11.2013, 21:24)
    ---------------------------------------------
    На андроиде rigidBody криво работает, когда тестю на компе у меня все норм. Ядро летает норм теперь, а на андроиде то сильно далеко то вообще хрен знает куда, иногда нормально, что можно зделать чтоб пофиксить?

    Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:21
    LaushДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:21 | Сообщение # 4907
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Сколько примерно FPS должно показывать на андроид устройстве?
    Процессор: МТК6589-TURBO, ARM Cortex-A7 1,5 ГГц Quad Core
    Графический процессор: PowerVR SGX544MP
    1 ГБ RAM
    Если игра примерно такая http://games-android.ru/games_android/3337-snuggle-truck-uletnye-gonki.html
    Только в 3д пространстве


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    NEBRДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:35 | Сообщение # 4908
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, на одном девайсе тестировал?

    King Size #Gamiron12
    allodsДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:31 | Сообщение # 4909
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    allods, на одном девайсе тестировал?

    Да скоро еще на другом затестю

    Добавлено (11.11.2013, 23:31)
    ---------------------------------------------

    Цитата Laush ()
    Если игра примерно такая http://games-android.ru/games_android/3337-snuggle-truck-uletnye-gonki.html

    ну мой каплю слабей, но 60 выдаст 100 пудов, а больше всего зависит от кода а не от графона. Могу выдать на андроиде очень хорошую картинку с бликами отражениями на 60 фпс, а можно вообще тиррейн с 1 кубом выдавать на <30 если в коде слишком много всяких кривых не нужных расчетов итд.


    Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:28
    Danteo122Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:14 | Сообщение # 4910
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Всем кто помог + в репу.:D

    А я? Я же подсказал самый рациональный и не геморный способ.
    NEBRДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 4911
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Danteo122, но они предпочли танцы с бубном ) Не понимаю такую логику ))

    King Size #Gamiron12
    arysДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:15 | Сообщение # 4912
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    1.Untiy бесплатен для идни разработчиков есть ли подвох? означает ли это что можно будет продавать игру и не надо будет платить?
    2.Unity для linux/ubuntu дайте пожалуйста ссылку ибо самостоятельно не смог найти.
    3.Unty,flash будет ли конечный файл swf? или надо будет устанавливать unity player?


    500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
    NEBRДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:28 | Сообщение # 4913
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    arys,
    1) free версия бесплатна, можно издавать игры сделанные на ней. Заплатить нужно в случае если заработаешь 100 000 баксов
    2) по моему нет такой версии, хотя могу ошибатся...
    3) flash в юнити уже не поддерживается. Если делать веб версию то да, игрокам нужно будет установить unity player


    King Size #Gamiron12
    arysДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:32 | Сообщение # 4914
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Спасибо большое. Можете посоветовать что нибудь под эти критерий?

    500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
    NEBRДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 10:08 | Сообщение # 4915
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    arys, в смысле туториалы по Unity?

    King Size #Gamiron12
    AdomДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 13:56 | Сообщение # 4916
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Очень нужна помощь в сокращении скрипта и оптимизации просто сейчас у меня 170 строк а я буду и дальше писать тк этот скрипт очень важен а мне нужно его укоротить на сколько возможно желательно без потерь =)
    Код
    using UnityEngine;

    public class DubStep : MonoBehaviour {  
    //

    //
    public Transform Dubstep;
    public bool shot;
    public bool show;
    public bool TDG;
    public bool TFK;
    public bool sound;
    public Transform dubstep;  
    public ControllerD2 Player;
    public MouseLook cam;
    public bool off;
    public float up;
    public float down;
    public Rigidbody gg;
    public Shooting weapon;
    public Camera cam2;
    public GUISkin skin;
    public AudioSource a ;
    public AudioSource b ;  
    public AudioSource c ;
    public AudioSource d ;
    public AudioSource e ;
    public AudioSource f ;
    public AudioSource g ;
    public AudioSource h ;  
    // Use this for initialization
    void Start () {
    a.enabled = false;  
    b.enabled = false;
    c.enabled = false;  
    d.enabled = false;  
    }
    void Awake(){
    if(networkView.isMine){  
    enabled = true;     
    }
    }
    // Update is called once per frame
    void Update (){
        
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I)){
    show = !show;
    }
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)&& shot){  
    shot =!shot;                              
    }
    if(shot){
    audio.Play();
    }else{
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)){    
    shot = shot;    
    }
    }
    if(show){   
    Player.enabled = false;
    cam.enabled = false;
    gg.Sleep();  
    cam2.enabled =false;   
    weapon.enabled = false;    
    }else{
    cam2.enabled = true;     
    weapon.enabled = true;     
    gg.WakeUp();    
    Player.enabled = true;
    cam.enabled = true;    
    }   
    }
    void OnGUI(){
    GUI.skin = skin;   
    if(show){
    GUI.Box(new Rect(200,0,240,450),"Музыка для DubStep Gun");
    off = GUI.Toggle(new Rect(200,25,50,50), off,"off");
    if(off == true){   
    a.enabled = false;
    b.enabled = false;
    c.enabled = false;     
    d.enabled = false;
    e.enabled = false;  
    f.enabled = false;
    g.enabled = false;
    h.enabled = false;
    }
    AudioListener.volume = GUI.HorizontalSlider(new Rect (250,30,150,25),AudioListener.volume ,0,1);  
    if(GUI.Button(new Rect(200,75,50,25),"TDG")){   
    TDG = !TDG;
    }
    if(GUI.Button(new Rect(250,75,50,25),"TFK")){
    TFK = !TFK;
    }    
    if(TDG){
    if(GUI.Button(new Rect(200,100,25,50),"1")){
    a.enabled = true;  
    b.enabled = false;
    c.enabled = false;  
    d.enabled = false;
    e.enabled = false;
    g.enabled = false;  
    h.enabled = false;      
    }
    if(GUI.Button(new Rect(200,150,25,50),"2")){
    a.enabled = false;     
    b.enabled = true;  
    c.enabled = false;  
    d.enabled = false;  
    e.enabled = false;  
    f.enabled = false;
    g.enabled = false;  
    h.enabled = false;      
    }
    if(GUI.Button(new Rect(200,200,25,50),"3")){
    a.enabled = false;
    b.enabled = false;
    c.enabled = true;
    d.enabled = false;  
    e.enabled = false;
    f.enabled = false;
    g.enabled = false;
    h.enabled = false;      
    }
    if(GUI.Button(new Rect(200,250,25,50),"4")){   
    a.enabled = false;
    b.enabled = false;
    c.enabled = false;
    d.enabled = true;
    e.enabled = false;
    f.enabled = false;     
    g.enabled = false;
    h.enabled = false;      
    }        
    if(GUI.Button(new Rect(200,300,25,50),"5")){    
    a.enabled = false;
    b.enabled = false;
    c.enabled = false;     
    d.enabled = false;  
    e.enabled = true;
    f.enabled = false;  
    g.enabled = false;  
    h.enabled = false;      
    }
    if(GUI.Button(new Rect(200,350,25,50),"6")){
    a.enabled = false;
    b.enabled = false;
    c.enabled = false;     
    d.enabled = false;
    e.enabled = false;  
    f.enabled = true;
    g.enabled = false;  
    h.enabled = false;      
    }
    if(GUI.Button(new Rect(200,400,25,50),"7")){
    a.enabled = false;
    b.enabled = false;
    c.enabled = false;     
    d.enabled = false;
    e.enabled = false;  
    f.enabled = false;
    g.enabled = true;
    h.enabled = false;      
    }
    if(GUI.Button(new Rect(200,400,25,50),"8")){
    a.enabled = false;
    b.enabled = false;
    c.enabled = false;     
    d.enabled = false;
    e.enabled = false;  
    f.enabled = false;
    g.enabled = false;
    h.enabled = true;      
    }     
    }      
    }
    }   
    }
    NEBRДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 14:39 | Сообщение # 4917
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, для сокращения количества строк делай циклы.
    для оптимизации - откажись от GUI (используй альтернативу - например плагин NGUI) и вместо 7 переменных типа AudioSource сделать просто 7 паблик переменных AudioClip, куда и засунь звуки. Если нужно будет проиграть определенный звук, делай так:
    Код

    public AudioClip a;
    public AudioClip b;

    void Update {
    if(Input.GetMouswButtonDown(0){
    audio.clip = a;
    audio.Play();
    }
    else if(Input.GetMouseButtonDown(1){
    audio.clip = b;
    audio.Play();
    }
    }


    King Size #Gamiron12
    true_abrakadabraДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 14:50 | Сообщение # 4918
    Unity3d - ван лав
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    7 паблик переменных AudioClip

    Можно еще и массив сделать


    Ниндзя
    PocifikДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:42 | Сообщение # 4919
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Limonchik ()
    Я на free версии

    Мне это не мешает использовать Navigation.
    RangerДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:41 | Сообщение # 4920
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    public AudioSource a ;
    public AudioSource b ;
    public AudioSource c ;
    public AudioSource d ;
    public AudioSource e ;
    public AudioSource f ;
    public AudioSource g ;
    public AudioSource h ; 

    Такую вещь как массивы и циклы, пардон, не проходили?
    читать.

    тоже самое и с
    Цитата Adom ()

    public bool shot;
    public bool show;
    public bool TDG;
    public bool TFK;
    public bool sound;



    И жизнь засияет новыми красками smile




    Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 12 Ноября 2013, 16:52
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг