Пытался сам написать скрипт на обход препятствий получилось очень коряво.Решил воспользоваться Pathfinding.Он замечательно обходит препятствия, но мне надо чтобы боты обходили друг друга.Есть ли в проекте встроенный способ? Или придется дописывать самому?
Нужна маленькая помощь. Вот мой корявый скрипт для того чтобы при наведении на врага прицел загорался красным так вот я навожу на врага прицел а прицел как был белым так и остался а когда я навожу на землю он почему то становиться красным хотя эти объекты обычные кубы.
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Laser : MonoBehaviour { public float Range = 1000; public Transform cube; public GUIText color; // Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); //задаём направления стрельбы RaycastHit Hit; if(Physics.Raycast(cube.position,DirectionRay,out Hit,Range)){ color.color = Color.red; }else{ color.color = Color.white; } } }
Нужна маленькая помощь. Вот мой корявый скрипт для того чтобы при наведении на врага прицел загорался красным так вот я навожу на врага прицел а прицел как был белым так и остался а когда я навожу на землю он почему то становиться красным хотя эти объекты обычные кубы.
Добавлено (11.11.2013, 21:24) --------------------------------------------- На андроиде rigidBody криво работает, когда тестю на компе у меня все норм. Ядро летает норм теперь, а на андроиде то сильно далеко то вообще хрен знает куда, иногда нормально, что можно зделать чтоб пофиксить?
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:21
Сколько примерно FPS должно показывать на андроид устройстве? Процессор: МТК6589-TURBO, ARM Cortex-A7 1,5 ГГц Quad Core Графический процессор: PowerVR SGX544MP 1 ГБ RAM Если игра примерно такая http://games-android.ru/games_android/3337-snuggle-truck-uletnye-gonki.html Только в 3д пространстве [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Если игра примерно такая http://games-android.ru/games_android/3337-snuggle-truck-uletnye-gonki.html
ну мой каплю слабей, но 60 выдаст 100 пудов, а больше всего зависит от кода а не от графона. Могу выдать на андроиде очень хорошую картинку с бликами отражениями на 60 фпс, а можно вообще тиррейн с 1 кубом выдавать на <30 если в коде слишком много всяких кривых не нужных расчетов итд.
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:28
1.Untiy бесплатен для идни разработчиков есть ли подвох? означает ли это что можно будет продавать игру и не надо будет платить? 2.Unity для linux/ubuntu дайте пожалуйста ссылку ибо самостоятельно не смог найти. 3.Unty,flash будет ли конечный файл swf? или надо будет устанавливать unity player? 500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
arys, 1) free версия бесплатна, можно издавать игры сделанные на ней. Заплатить нужно в случае если заработаешь 100 000 баксов 2) по моему нет такой версии, хотя могу ошибатся... 3) flash в юнити уже не поддерживается. Если делать веб версию то да, игрокам нужно будет установить unity player King Size #Gamiron12
Очень нужна помощь в сокращении скрипта и оптимизации просто сейчас у меня 170 строк а я буду и дальше писать тк этот скрипт очень важен а мне нужно его укоротить на сколько возможно желательно без потерь =)
Код
using UnityEngine;
public class DubStep : MonoBehaviour { //
// public Transform Dubstep; public bool shot; public bool show; public bool TDG; public bool TFK; public bool sound; public Transform dubstep; public ControllerD2 Player; public MouseLook cam; public bool off; public float up; public float down; public Rigidbody gg; public Shooting weapon; public Camera cam2; public GUISkin skin; public AudioSource a ; public AudioSource b ; public AudioSource c ; public AudioSource d ; public AudioSource e ; public AudioSource f ; public AudioSource g ; public AudioSource h ; // Use this for initialization void Start () { a.enabled = false; b.enabled = false; c.enabled = false; d.enabled = false; } void Awake(){ if(networkView.isMine){ enabled = true; } } // Update is called once per frame void Update (){
Adom, для сокращения количества строк делай циклы. для оптимизации - откажись от GUI (используй альтернативу - например плагин NGUI) и вместо 7 переменных типа AudioSource сделать просто 7 паблик переменных AudioClip, куда и засунь звуки. Если нужно будет проиграть определенный звук, делай так:
public AudioSource a ; public AudioSource b ; public AudioSource c ; public AudioSource d ; public AudioSource e ; public AudioSource f ; public AudioSource g ; public AudioSource h ;
Такую вещь как массивы и циклы, пардон, не проходили? читать.
тоже самое и с
ЦитатаAdom ()
public bool shot; public bool show; public bool TDG; public bool TFK; public bool sound;
Код
public class Switchers{ public bool shot; public bool show; public bool TDG; public bool TFK; public bool sound; } using UnityEngine;
public class DubStep : MonoBehaviour { public Switchers MySwitchers = new Switchers(); }
И жизнь засияет новыми красками
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 12 Ноября 2013, 16:52