Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AdomДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 4921
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR,Все бы хорошо но почему-то ругается он на это.
    Assets/Script/Dubstep/DubStep.cs(114,1): error CS0103: The name `audio' does not exist in the current context

    Добавлено (12.11.2013, 19:23)
    ---------------------------------------------
    Все решил проблему.Со звуком разобрались осталось дальше .

    Добавлено (12.11.2013, 19:26)
    ---------------------------------------------
    Ranger, Эмм сделал но он все время ругается на это.
    Assets/Script/Dubstep/DubStep.cs(49,1): error CS0103: The name `shot' does not exist in the current context

    Добавлено (12.11.2013, 19:32)
    ---------------------------------------------
    NEBR, Спасибо твой способ сократил мой скрипт на 50 строк и это хорошо спасибо =).

    redinardДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:38 | Сообщение # 4922
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    народ,подскажите,юзаю пока что Unity 3.0 , и у меня очень тихие звуки в моей игре(выстрелы,шаги,перезарядка и т.п),в чём причина и как с этим боротся ?

    Добавлено (13.11.2013, 01:38)
    ---------------------------------------------
    поставил Unity3D_4.2.2f1 ,ситуация не изменилась (((


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Сообщение отредактировал redinard - Среда, 13 Ноября 2013, 00:06
    allodsДата: Среда, 13 Ноября 2013, 02:29 | Сообщение # 4923
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    народ,подскажите,юзаю пока что Unity 3.0 , и у меня очень тихие звуки в моей игре(выстрелы,шаги,перезарядка и т.п),в чём причина и как с этим боротся ?

    Если слушатель висит на камере а звуки на других объектах и они в далеке то это норма. Возможно сами звуки тихии. Покурути audio source попробуй Linear Rollof поставить
    PaRtIzAn_MaXsДата: Среда, 13 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 4924
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    как анимировать модель со скелетом.дайте ссылку на уроке.нормальные уроки я не нашел.в гугле писал,ничего толкового не нашел.

    C#-Unity3D
    AdomДата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:27 | Сообщение # 4925
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    PaRtIzAn_MaXs, В Unity насколько я знаю ты этого не сделаешь делай анимацию там где моделил а потом кидай модель и анимацию в Unity и через скрипт заставь его работать.

    Добавлено (13.11.2013, 13:27)
    ---------------------------------------------
    redinard, Не у тебя одного тихие звуки у меня также но я смирился =)

    redinardДата: Среда, 13 Ноября 2013, 14:03 | Сообщение # 4926
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    в том то и проблемма,я мирится не хочу,это реально издевательство получается,я на ноуте шагов без наушников не слышу

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    NEBRДата: Среда, 13 Ноября 2013, 14:48 | Сообщение # 4927
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    redinard, в редакторе у компонента AudioSource ползунок volume выкрути в максимум. Если не поможет - значит дело в самом звуке. Если очень нужно, скачай звуковой редактор, например Adobe Audition. Туда загрузи свой звук и подними уровень его громкости.

    King Size #Gamiron12
    redinardДата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:02 | Сообщение # 4928
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    значение volume стоит на максимум "1",ну а по звукам,даже если один тихий"ходьба",то звуки выстрела очень громкие

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    NEBRДата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:08 | Сообщение # 4929
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    redinard, можно сделать два audio source компонента, один для шагов, другой для выстрела. и разный уровень громкости им назначить.

    King Size #Gamiron12
    NEBRДата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:13 | Сообщение # 4930
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Не подскажите, две юньки разных версий на одной системе нормально уживаются? У меня 4.2.2, сегодня хочу еще поставить 4.3, но старую удалять не хочу (в двух проектах юзаю NGUI, вдруг если что то пойдет не так не смогу восстановить)

    King Size #Gamiron12
    redinardДата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 4931
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    redinard, можно сделать два audio source компонента, один для шагов, другой для выстрела. и разный уровень громкости им назначить.

    их и так 2,и оба на максимум,и оба очень тихие

    Добавлено (13.11.2013, 17:01)
    ---------------------------------------------
    подскажите как мне Mesh Collider повернуть,а то у меня [img=http://i.pixs.ru/storage/2/8/7/Bezimyanni_4880312_9713287.png]


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Сообщение отредактировал redinard - Среда, 13 Ноября 2013, 17:05
    AdomДата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:27 | Сообщение # 4932
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Не-а не уживаются при запуске одного у тебя будет версия допустим 4.3 а при запуске второго будет та-же версия .
    error111Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 01:51 | Сообщение # 4933
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Не-а не уживаются при запуске одного у тебя будет версия допустим 4.3 а при запуске второго будет та-же версия .


    Ну так а если их поставить в разные папки и запускать с родных екзешников? Ну и проекты соответственно размножить во избежании апгрейдов.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


    Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 14 Ноября 2013, 01:51
    allodsДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:21 | Сообщение # 4934
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    их и так 2,и оба на максимум,и оба очень тихие

    как сказали выше в Audacity сделай громкость выше
    PoqXertДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:24 | Сообщение # 4935
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    Не подскажите, две юньки разных версий на одной системе нормально уживаются?

    Нормально уживаются.
    Только копии проектов для каждой версии лучше сделать, иначе можешь всё убить.


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    NEBRДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 10:55 | Сообщение # 4936
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    PoqXert, спасибо!

    King Size #Gamiron12
    allodsДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 19:59 | Сообщение # 4937
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Нужно поменять цвет и прозрачность материла Шейдер поддерживает прозрачность Стандартный мобильный шейдер Mobile/Transparent

    buttonT[b].renderer.material.color=Color32(255,255,255,textColor[b]);
    не работает ни как, даже если buttonT[b].renderer.material.color=Color.red; не красится в красный

    Добавлено (14.11.2013, 19:59)
    ---------------------------------------------
    все снимаю вопрос, все норм

    AdomДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 4938
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как засунуть в массив вот эти строчки .
    Код
    public AudioClip a ;
    public AudioClip b ;  
    public AudioClip c ;
    public AudioClip d ;
    public AudioClip e ;
    public AudioClip f ;
    public AudioClip g ;
    public AudioClip h ;  
    public AudioClip i ;  
    //DubStep
    public AudioClip a1 ;
    public AudioClip b1 ;  
    public AudioClip c1 ;
    public AudioClip d1 ;
    public AudioClip e1 ;
    public AudioClip f1 ;
    public AudioClip g1 ;
    public AudioClip h1;  
    public AudioClip i1 ;
    //TFK
    public AudioClip a2 ;
    public AudioClip b2 ;  
    public AudioClip c2 ;
    public AudioClip d2 ;
    public AudioClip e2 ;
    public AudioClip f2 ;
    public AudioClip g2 ;
    public AudioClip h2 ;  
    public AudioClip i2 ;
    allodsДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 4939
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    создать массив sound[] и засунуть туда все саунды
    EchoITДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 4940
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Adom, шоэта за индусокод?

    Долгожданный анонсик: State of War
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг