Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 4921 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR,Все бы хорошо но почему-то ругается он на это. Assets/Script/Dubstep/DubStep.cs(114,1): error CS0103: The name `audio' does not exist in the current contextДобавлено (12.11.2013, 19:23) --------------------------------------------- Все решил проблему.Со звуком разобрались осталось дальше . Добавлено (12.11.2013, 19:26) --------------------------------------------- Ranger, Эмм сделал но он все время ругается на это. Assets/Script/Dubstep/DubStep.cs(49,1): error CS0103: The name `shot' does not exist in the current context Добавлено (12.11.2013, 19:32) --------------------------------------------- NEBR, Спасибо твой способ сократил мой скрипт на 50 строк и это хорошо спасибо =).
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:38 | Сообщение # 4922 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,подскажите,юзаю пока что Unity 3.0 , и у меня очень тихие звуки в моей игре(выстрелы,шаги,перезарядка и т.п),в чём причина и как с этим боротся ? Добавлено (13.11.2013, 01:38) --------------------------------------------- поставил Unity3D_4.2.2f1 ,ситуация не изменилась (((
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 13 Ноября 2013, 00:06 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 02:29 | Сообщение # 4923 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) народ,подскажите,юзаю пока что Unity 3.0 , и у меня очень тихие звуки в моей игре(выстрелы,шаги,перезарядка и т.п),в чём причина и как с этим боротся ? Если слушатель висит на камере а звуки на других объектах и они в далеке то это норма. Возможно сами звуки тихии. Покурути audio source попробуй Linear Rollof поставить
|
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 4924 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как анимировать модель со скелетом.дайте ссылку на уроке.нормальные уроки я не нашел.в гугле писал,ничего толкового не нашел.
C#-Unity3D
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:27 | Сообщение # 4925 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, В Unity насколько я знаю ты этого не сделаешь делай анимацию там где моделил а потом кидай модель и анимацию в Unity и через скрипт заставь его работать. Добавлено (13.11.2013, 13:27) --------------------------------------------- redinard, Не у тебя одного тихие звуки у меня также но я смирился =)
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 14:03 | Сообщение # 4926 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в том то и проблемма,я мирится не хочу,это реально издевательство получается,я на ноуте шагов без наушников не слышу
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 14:48 | Сообщение # 4927 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| redinard, в редакторе у компонента AudioSource ползунок volume выкрути в максимум. Если не поможет - значит дело в самом звуке. Если очень нужно, скачай звуковой редактор, например Adobe Audition. Туда загрузи свой звук и подними уровень его громкости.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:02 | Сообщение # 4928 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| значение volume стоит на максимум "1",ну а по звукам,даже если один тихий"ходьба",то звуки выстрела очень громкие
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:08 | Сообщение # 4929 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| redinard, можно сделать два audio source компонента, один для шагов, другой для выстрела. и разный уровень громкости им назначить.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 15:13 | Сообщение # 4930 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не подскажите, две юньки разных версий на одной системе нормально уживаются? У меня 4.2.2, сегодня хочу еще поставить 4.3, но старую удалять не хочу (в двух проектах юзаю NGUI, вдруг если что то пойдет не так не смогу восстановить)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:01 | Сообщение # 4931 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) redinard, можно сделать два audio source компонента, один для шагов, другой для выстрела. и разный уровень громкости им назначить. их и так 2,и оба на максимум,и оба очень тихие
Добавлено (13.11.2013, 17:01) --------------------------------------------- подскажите как мне Mesh Collider повернуть,а то у меня [img=http://i.pixs.ru/storage/2/8/7/Bezimyanni_4880312_9713287.png]
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 13 Ноября 2013, 17:05 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:27 | Сообщение # 4932 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Не-а не уживаются при запуске одного у тебя будет версия допустим 4.3 а при запуске второго будет та-же версия .
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 01:51 | Сообщение # 4933 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Не-а не уживаются при запуске одного у тебя будет версия допустим 4.3 а при запуске второго будет та-же версия .
Ну так а если их поставить в разные папки и запускать с родных екзешников? Ну и проекты соответственно размножить во избежании апгрейдов.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Четверг, 14 Ноября 2013, 01:51 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:21 | Сообщение # 4934 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) их и так 2,и оба на максимум,и оба очень тихие как сказали выше в Audacity сделай громкость выше
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:24 | Сообщение # 4935 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Не подскажите, две юньки разных версий на одной системе нормально уживаются? Нормально уживаются. Только копии проектов для каждой версии лучше сделать, иначе можешь всё убить.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 10:55 | Сообщение # 4936 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, спасибо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 19:59 | Сообщение # 4937 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужно поменять цвет и прозрачность материла Шейдер поддерживает прозрачность Стандартный мобильный шейдер Mobile/Transparent
buttonT[b].renderer.material.color=Color32(255,255,255,textColor[b]); не работает ни как, даже если buttonT[b].renderer.material.color=Color.red; не красится в красныйДобавлено (14.11.2013, 19:59) --------------------------------------------- все снимаю вопрос, все норм
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 4938 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как засунуть в массив вот эти строчки . Код public AudioClip a ; public AudioClip b ; public AudioClip c ; public AudioClip d ; public AudioClip e ; public AudioClip f ; public AudioClip g ; public AudioClip h ; public AudioClip i ; //DubStep public AudioClip a1 ; public AudioClip b1 ; public AudioClip c1 ; public AudioClip d1 ; public AudioClip e1 ; public AudioClip f1 ; public AudioClip g1 ; public AudioClip h1; public AudioClip i1 ; //TFK public AudioClip a2 ; public AudioClip b2 ; public AudioClip c2 ; public AudioClip d2 ; public AudioClip e2 ; public AudioClip f2 ; public AudioClip g2 ; public AudioClip h2 ; public AudioClip i2 ;
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 4939 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создать массив sound[] и засунуть туда все саунды
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 4940 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, шоэта за индусокод?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |