Результаты поиска
|
|
Genebris | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:44 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как лучше поступить: сделать игроку руки с оружием отдельно, которые он будет держать перед лицом, а для мультиплеера или переключения на вид от третьего лица заменять это на нормальную модель человека, или лучше сразу сделать полностью цельную модель с оружием и анимацией, а при переключении на вид от третьего лица просто отодвигать камеру назад (и использовать другую анимацию, наверно)?
|
|
| |
Genebris | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 21:02 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да уж, пожалуй, действительно лучше дополнительный объект поставлю, спасибо.
|
|
| |
Genebris | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как бы создать объект с помощью Instantiate немного впереди игрока? То есть, если просто: Код Instantiate (prefab, transform.position, transform.rotation); то он создаётся в игроке, если, допустим, по оси z сдвинуть на +1, то он будет появляться рядом с игроком, но не зависимо от того, куда игрок смотрит. А вот как сдвинуть вперёд по оси, по которой смотрит игрок?
Сообщение отредактировал Genebris - Суббота, 26 Октября 2013, 16:40 |
|
| |
Genebris | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:45 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста, с импортом анимации из Макса. Видел кучу уроков, везде у всех всё так просто: перетащил модель в формате FBX с рабочего стола в Юнити, и всё уже работает. У меня же почему-то в Import Settings анимация проигрывается, а в игре нет. Я пробовал модельку из стандартного Third Person Controller из папки скопировать отдельно и импортировать как новую модель - всё прекрасно работает, вытаскиваю её на сцену, у неё уже есть компонент "Animation" и там уже стоит анимация. Всё работает. Но когда я свою модель импортирую, у неё в настройках импорта анимация проигрывается, а когда я её на сцену выставляю у неё нету компонента "Animation". Я его добавляю, указываю анимацию, а всё равно ничего не работает. В чём может быть проблема? И может ли она быть в том, что у меня Макс 2011 года?
|
|
| |
Genebris | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 17:51 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, спасибо!
|
|
| |
Genebris | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:35 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извините, если уже триста раз обсуждалось, но я так и не нашел. Я создал модель дерева в Максе, вытаскиваю его в Unity на сцену - всё нормально. Но когда через ландшафт кисточкой ставлю деревья, они наполовину под землёй оказываются. Что делать?
|
|
| |