Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:23 | Сообщение # 4741 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Придется зарегаться там.
|
|
| |
Genebris | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:45 | Сообщение # 4742 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста, с импортом анимации из Макса. Видел кучу уроков, везде у всех всё так просто: перетащил модель в формате FBX с рабочего стола в Юнити, и всё уже работает. У меня же почему-то в Import Settings анимация проигрывается, а в игре нет. Я пробовал модельку из стандартного Third Person Controller из папки скопировать отдельно и импортировать как новую модель - всё прекрасно работает, вытаскиваю её на сцену, у неё уже есть компонент "Animation" и там уже стоит анимация. Всё работает. Но когда я свою модель импортирую, у неё в настройках импорта анимация проигрывается, а когда я её на сцену выставляю у неё нету компонента "Animation". Я его добавляю, указываю анимацию, а всё равно ничего не работает. В чём может быть проблема? И может ли она быть в том, что у меня Макс 2011 года?
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:53 | Сообщение # 4743 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли Cloth в Unity Free?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 4744 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Есть ли Cloth в Unity Free? Да два вида
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 00:11 | Сообщение # 4745 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, есть отличия от cloth в Pro?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:42 | Сообщение # 4746 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) есть отличия от cloth в Pro? Нет
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 14:58 | Сообщение # 4747 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Помогите делаю модель в Blender.Так вот когда я кидаю это в unity то у меня модель странная она становиться на половину прозрачной т.е я не вижу верхние полигоны а вижу только внутренние.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:01 | Сообщение # 4748 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выверни нормали в блендере (Edit Mode -> Ctrl+N)
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 15 Октября 2013, 15:02 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:52 | Сообщение # 4749 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм он пишет мне перезагрузить файл ?
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:59 | Сообщение # 4750 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же написал - EDIT MODE (рус. РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ). В Object Mode на Ctrl+N создаётся новый файл.
P.S. Не забываем про спаравку, УРОКИ и ПОИСК!
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 17:10 | Сообщение # 4751 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Извини что ступил тк я в Blendere не давно )
|
|
| |
SexyCat | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:21 | Сообщение # 4752 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем Привет! Помогите написать небольшой скрипт... На сцене есть Spotlight(прожектор). Нужно, чтобы он постоянно менял свою интенсивность с периодом: 10->20->30->40->50->60->70->80->90->100->50->10 При этом, чтобы можно было управлять скоростью полученной анимации в паблике.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:49 | Сообщение # 4753 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже нужна помощь ).Помогите написать скрипт дробовика т.е как реализовать разброс пуль при выстреле ?
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 06:40 | Сообщение # 4754 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему мою машинку ведет? Создал гонку по уроку http://www.youtube.com/watch?v=u6g3FPwSuaA&list=TL1ajzk5yTPb3Cg9SSeoMi-ZIg3LfZIXMb , машина, вместо того, чтобы ехать прямо, начинает то влево поворачивать, то вправо. Если что, простите за нубский вопрос)
|
|
| |
DIMM | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 07:38 | Сообщение # 4755 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне тоже нужна помощь ).Помогите написать скрипт дробовика т.е как реализовать разброс пуль при выстреле ?
Сам скрипт за вас, думаю, писать не стоит, а вот с алгоритмом я бы сделал так.
Для исходных данных я бы имел переменные: а. минимальное и максимальное количество дробинок б. диаметр стартового разброса дробинок в. задержка между выстрелами г. задержка между обоймами (на перезарядку) д. опционально: отдача, вероятность клина и т.п. добавит живости в игру
1. Обрабатываем нажатие на кнопку "Огонь/Атака" (пусть будет ЛКМ) 2. Вызываем функцию выстрела 3. Создаём случайное количество дробинок между мин.количеством и макс.количеством. Причем, каждая дробь/пуля/ракета имеется в качестве класса (пример: Bullet). В качестве параметров при создании каждой пули передаём скорость полета, урон, направление полёта. Направление полёта генерируем на основании диаметра стартового разброса (примитивно: можно привязать к Random'у). 4. В объекте класса Bullet (дробинка) выбрасываем вперед raycast (где-то читал/видел что при больших скоростях коллизии могут не сработать), при попадании - снимаем ХП/Жизни и объекта попадания. 5. Проверяем готово ли оружие к новому залпу 6. Повтор с пункта один
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 13:37 | Сообщение # 4756 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как отменить действие DontDestroyOnLoad?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 15:35 | Сообщение # 4757 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DIMM,Спасибо то что нужно )
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 4758 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sanchez06, у тебя проблема с центром масс. загугли этот вопрос, глянь в справке, и выстави его ровно посередине
King Size #Gamiron12
|
|
| |
SexyCat | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 20:18 | Сообщение # 4759 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Скажите, пожалуйста, можно ли с помощью кода менять текстуры террейна и интенсивность света(например:поинт лайт)? И как к ним обращаться?
Сообщение отредактировал SexyCat - Среда, 16 Октября 2013, 20:19 |
|
| |
White9 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 20:45 | Сообщение # 4760 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SexyCat, по поводу света - используй команду "light.intensity = 1". Менять текстуры земли, кажется, нельзя
|
|
| |