Суббота, 27 Апреля 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DIMM [57]
Результаты поиска
DIMMДата: Вторник, 08 Октября 2019, 11:49 | Сообщение # 1 | Тема: Перевод изображений с бумаги
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vadich, martuk, спасибо, но по совету martuk буду обводить в иллюстраторе.
Автоматизировать с достойным качеством возможности нет.

Тему можно закрывать
DIMMДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 14:11 | Сообщение # 2 | Тема: Перевод изображений с бумаги
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ, возможно я неверно выразился: обводка конечно хороша, но возможно как-то автоматизировать хотя бы частично этот процесс?
DIMMДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 10:06 | Сообщение # 3 | Тема: Перевод изображений с бумаги
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Прошу прощения за откровенно нубский вопрос - но что-то у меня не клеится никак.
Гугл пользовал - не помог.

Исходные задачи
Есть отрисованные от руки спрайты/тайлсеты и т.п.

Что надо
Перевести их в оцифровку (png)

---

Неплохо знаком с PS и AI, но хоть убейте - не могу понять и осознать порядок действий по оцифровку.
Отсканить-то конечно я могу, но потом сканы надо обрисовать.

Прошу подсказать какие инструменты использовать, возможно есть неплохой тутор для этой задачи.

Заранее спасибо!
DIMMДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 20:51 | Сообщение # 4 | Тема: Speedsculpting
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую!

Я как ярый поклонник MagicaVoxel, решил запиливать динамичные speedsculpt'ы на ютуб.
Сейчас на канале выложено три видео, прошу оценить и канал и три видео:

Склад: https://youtu.be/fuM7o09lP_g
Старый дом: https://youtu.be/jDv5dhBOI4A
Полицейский участок: https://youtu.be/jBygBXAGa3s

Также, предлагайте свои идеи для моделирования в кубиках, с радостью буду запиливать свежий контент.


Сообщение отредактировал DIMM - Понедельник, 20 Июня 2016, 20:52
DIMMДата: Четверг, 09 Июня 2016, 17:31 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] The Space Crossroad - IDLE-clicker with fun and glory
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Если игра готова, то где ссылка на неё? И где скриншоты геймплея?

Я вот даже не знаю что вам ответить на этот вопрос.
Цитата DIMM ()
Как только игра будет зарелизина на портале сразу дам ссылочку B)
DIMMДата: Среда, 08 Июня 2016, 20:44 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] The Space Crossroad - IDLE-clicker with fun and glory
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: IDLE, clicker, upgrade
Язык программирования: AS3, Flash
В каком пространстве: 2D
Платформа: Web
Предоставление исходного кода игры: Нет
Какой тип лицензии распространения: делалась на продажу

Описание
После первого блина комом, с использованием стенсила, решил выучить action script и запилить что-нибудь простенькое, но за деньги. Так был найден спонсор под которого всё это и творилось.
Игра представляет из себя простой кликер, коих множество в сети, и выполнена исключительно под web. Сюжета и цели в игре нет B)

Основной функционал игры
1. Апгрейд базы
2. Запуск экспедиций к звёздам (процедурная генерация)
3. Сбор артефактов (процедурная генерация)
4. Скликивание боссов/миссий
5. Всяческая статистика

Как только игра будет зарелизина на портале сразу дам ссылочку B)

Несколько скриншотов


Поиграть можно тут: http://www.kongregate.com/games/MrDimm/the-space-crossroad
Или тут: http://www.newgrounds.com/portal/view/677439

Буду благодарен за плюсики на порталах!


Сообщение отредактировал DIMM - Понедельник, 04 Июля 2016, 20:14
DIMMДата: Четверг, 02 Июня 2016, 12:55 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что, однозначно великолепная работа проделана. Взял ключик (второй сверху), наиграю пару часов и оставлю честный отзыв. Рисовка на высоте, не частый гость на этом форуме (хотя уровень коллег, бесспорно, растёт).
И да, плюсик в репу!
DIMMДата: Пятница, 27 Мая 2016, 19:10 | Сообщение # 8 | Тема: Нужно простенькое муз. сопровождение.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я как правило приобретаю по три бакса за штуку на jewelbeat.
Реально, выбор огромный, качество всякое, цена вообще не кусается.
DIMMДата: Пятница, 13 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 9 | Тема: TheBadFish prod.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gryz ()
миха, почему пользователя? Берете виртуальный хостинг запускаете на нем базу данных, а уже оттуда тянем данные.

Настоятельно рекомендую погуглить эту тему. Ваш совет - и не совет вовсе.
Где будет размещен программный сервер:в облаке, на простом хостинге или на VDS при старте разработки не так важно.
Топикстартер имеет ввиду следующее(насколько я понял):
1. БД.
2. Прослойка в виде Restfull API (php конечно подходит, но скорость-то у питона!). Тут тебе и защита, и все остальные плюшки ООП.
3. Само приложение (неважно какое, хоть мобилка, хоть социальное) тянет из БД инфу через API.

UPD: gryz, вас обидеть не пытался, видимо просто недопонимание всех сторон, по сути все говорят про одно и тоже.


Сообщение отредактировал DIMM - Пятница, 13 Мая 2016, 14:05
DIMMДата: Четверг, 12 Мая 2016, 21:04 | Сообщение # 10 | Тема: The Magical Silence [Steam Store!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Анатолий, на сколько я знаю у вас в договоре со стимом стоит запрет на открытие информации о продажах. По крайней мере раньше так было.
ЗЫ: я конечно сомневаюсь что valve зайдёт в эту тему и увидит ваша "Раскрытие коммерческой информации" xd


Сообщение отредактировал DIMM - Четверг, 12 Мая 2016, 21:04
DIMMДата: Вторник, 10 Мая 2016, 19:44 | Сообщение # 11 | Тема: Indie Cloud
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, со всем уважением, почему вы в каждой теме так дизморалите начинания? Это даже не"спускать на землю", а просто треш какой-то. И да, это оффтоп.
DIMMДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 08:21 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Fragment
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Я так понимаю вдохновение черпалось из Another Perspective?

К моему стыду я даже не знаю что это...(
DIMMДата: Среда, 17 Февраля 2016, 12:20 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Fragment
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня!
Завершил я не так давно свой первый продукт. С багами, глюками и прибаутками.
Даже разметил на FGL в попытке продать, но результата это не принесло (просмотры от спонсоров были, но ставок нет).

Поэтому, было принято решение опубликовать игру на Kongregate, с чем меня можно и поздравить.

Жанр: Платформер
На каком движке/конструкторе: Stencyl
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку, конечно
Какой Язык Пр. используется в игре: AS3
Для какой платформы: flash (web)
Предоставление исходного кода игры: нет
Какой тип лицензии распространения: бесплатно

Ну а поиграть можно тут: http://www.kongregate.com/games/MrDimm/fragment


Сообщение отредактировал DIMM - Среда, 17 Февраля 2016, 12:21
DIMMДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 19:49 | Сообщение # 14 | Тема: Red Taurans Entertainment
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот вроде и 90-ый год рождения, не маленький уже, и такая тема...
DIMMДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:36 | Сообщение # 15 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лайкнул, закомментил в стиме. Удачного прохождения!
DIMMДата: Понедельник, 11 Января 2016, 15:09 | Сообщение # 16 | Тема: [2d] Age of Steel
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет!

Очень сильная игра для одиночки. Поздравляю с прохождением гринлайта и удачи в продажах.
DIMMДата: Пятница, 08 Января 2016, 22:13 | Сообщение # 17 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
От FEZ у тебя травка которая на стенах растёт.
Заметил, ибо у самого подобный стиль в платформере.
Что ж, удачи в разработке.
DIMMДата: Пятница, 08 Января 2016, 21:05 | Сообщение # 18 | Тема: Izeriya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Osteya в качестве вдохновления? )
DIMMДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 16:09 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется приличный PixelArt - художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, уважаемое сообщество!

Я закончил свой продукт, но вот сил отрисовать UI уже не осталось.

Предоставляю скриншот для понимания стиля:


Что требуется:
Полностью отрисовать UI, включая меню, модальные окна, кнопки, скролл-бары. Подробное ТЗ обсудим с исполнителем, для начала хотелось бы увидеть ваш уровень.

Предоставлю:
Палитру, исходники спрайтов в PSD

Оплата:
Скромная, ибо скоро Новый год, прижимает, прошу за это прощенья. Просто скажите сколько будет стоить час вашего труда, я по этой цифре смогу сориентироваться.

Спасибо всем за внимание, тапками не кидать!
DIMMДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 09:06 | Сообщение # 20 | Тема: Создание домов и предметов интерьера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я использую blender для всей 3d-графики и абсолютно доволен результутом (хотя знания blender в зачаточном состоянии).
Форум игроделов » Записи участника » DIMM [57]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг