Результаты поиска
|
|
DIMM | Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 11:49 | Сообщение # 1 | Тема: Перевод изображений с бумаги |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vadich, martuk, спасибо, но по совету martuk буду обводить в иллюстраторе. Автоматизировать с достойным качеством возможности нет.
Тему можно закрывать
|
|
| |
DIMM | Дата: Понедельник, 07 Октября 2019, 14:11 | Сообщение # 2 | Тема: Перевод изображений с бумаги |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ, возможно я неверно выразился: обводка конечно хороша, но возможно как-то автоматизировать хотя бы частично этот процесс?
|
|
| |
DIMM | Дата: Понедельник, 07 Октября 2019, 10:06 | Сообщение # 3 | Тема: Перевод изображений с бумаги |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Прошу прощения за откровенно нубский вопрос - но что-то у меня не клеится никак. Гугл пользовал - не помог.
Исходные задачи Есть отрисованные от руки спрайты/тайлсеты и т.п.
Что надо Перевести их в оцифровку (png)
---
Неплохо знаком с PS и AI, но хоть убейте - не могу понять и осознать порядок действий по оцифровку. Отсканить-то конечно я могу, но потом сканы надо обрисовать.
Прошу подсказать какие инструменты использовать, возможно есть неплохой тутор для этой задачи.
Заранее спасибо!
|
|
| |
DIMM | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 20:51 | Сообщение # 4 | Тема: Speedsculpting |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую!
Я как ярый поклонник MagicaVoxel, решил запиливать динамичные speedsculpt'ы на ютуб. Сейчас на канале выложено три видео, прошу оценить и канал и три видео:
Склад: https://youtu.be/fuM7o09lP_g Старый дом: https://youtu.be/jDv5dhBOI4A Полицейский участок: https://youtu.be/jBygBXAGa3s
Также, предлагайте свои идеи для моделирования в кубиках, с радостью буду запиливать свежий контент.
Сообщение отредактировал DIMM - Понедельник, 20 Июня 2016, 20:52 |
|
| |
DIMM | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 17:31 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] The Space Crossroad - IDLE-clicker with fun and glory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Если игра готова, то где ссылка на неё? И где скриншоты геймплея? Я вот даже не знаю что вам ответить на этот вопрос.
Цитата DIMM ( ) Как только игра будет зарелизина на портале сразу дам ссылочку B)
|
|
| |
DIMM | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 20:44 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] The Space Crossroad - IDLE-clicker with fun and glory |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: IDLE, clicker, upgrade Язык программирования: AS3, Flash В каком пространстве: 2D Платформа: Web Предоставление исходного кода игры: Нет Какой тип лицензии распространения: делалась на продажу
Описание После первого блина комом, с использованием стенсила, решил выучить action script и запилить что-нибудь простенькое, но за деньги. Так был найден спонсор под которого всё это и творилось. Игра представляет из себя простой кликер, коих множество в сети, и выполнена исключительно под web. Сюжета и цели в игре нет B)
Основной функционал игры 1. Апгрейд базы 2. Запуск экспедиций к звёздам (процедурная генерация) 3. Сбор артефактов (процедурная генерация) 4. Скликивание боссов/миссий 5. Всяческая статистика
Как только игра будет зарелизина на портале сразу дам ссылочку B)
Несколько скриншотов
Поиграть можно тут: http://www.kongregate.com/games/MrDimm/the-space-crossroad Или тут: http://www.newgrounds.com/portal/view/677439
Буду благодарен за плюсики на порталах!
Сообщение отредактировал DIMM - Понедельник, 04 Июля 2016, 20:14 |
|
| |
DIMM | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 12:55 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что, однозначно великолепная работа проделана. Взял ключик (второй сверху), наиграю пару часов и оставлю честный отзыв. Рисовка на высоте, не частый гость на этом форуме (хотя уровень коллег, бесспорно, растёт). И да, плюсик в репу!
|
|
| |
DIMM | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 19:10 | Сообщение # 8 | Тема: Нужно простенькое муз. сопровождение. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я как правило приобретаю по три бакса за штуку на jewelbeat. Реально, выбор огромный, качество всякое, цена вообще не кусается.
|
|
| |
DIMM | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 9 | Тема: TheBadFish prod. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата gryz ( ) миха, почему пользователя? Берете виртуальный хостинг запускаете на нем базу данных, а уже оттуда тянем данные. Настоятельно рекомендую погуглить эту тему. Ваш совет - и не совет вовсе. Где будет размещен программный сервер:в облаке, на простом хостинге или на VDS при старте разработки не так важно. Топикстартер имеет ввиду следующее(насколько я понял): 1. БД. 2. Прослойка в виде Restfull API (php конечно подходит, но скорость-то у питона!). Тут тебе и защита, и все остальные плюшки ООП. 3. Само приложение (неважно какое, хоть мобилка, хоть социальное) тянет из БД инфу через API.
UPD: gryz, вас обидеть не пытался, видимо просто недопонимание всех сторон, по сути все говорят про одно и тоже.
Сообщение отредактировал DIMM - Пятница, 13 Мая 2016, 14:05 |
|
| |
DIMM | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 21:04 | Сообщение # 10 | Тема: The Magical Silence [Steam Store!] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Анатолий, на сколько я знаю у вас в договоре со стимом стоит запрет на открытие информации о продажах. По крайней мере раньше так было. ЗЫ: я конечно сомневаюсь что valve зайдёт в эту тему и увидит ваша "Раскрытие коммерческой информации" xd
Сообщение отредактировал DIMM - Четверг, 12 Мая 2016, 21:04 |
|
| |
DIMM | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 19:44 | Сообщение # 11 | Тема: Indie Cloud |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, со всем уважением, почему вы в каждой теме так дизморалите начинания? Это даже не"спускать на землю", а просто треш какой-то. И да, это оффтоп.
|
|
| |
DIMM | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 08:21 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Fragment |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Я так понимаю вдохновение черпалось из Another Perspective? К моему стыду я даже не знаю что это...(
|
|
| |
DIMM | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 12:20 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Fragment |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго дня! Завершил я не так давно свой первый продукт. С багами, глюками и прибаутками. Даже разметил на FGL в попытке продать, но результата это не принесло (просмотры от спонсоров были, но ставок нет).
Поэтому, было принято решение опубликовать игру на Kongregate, с чем меня можно и поздравить.
Жанр: Платформер На каком движке/конструкторе: Stencyl В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку, конечно Какой Язык Пр. используется в игре: AS3 Для какой платформы: flash (web) Предоставление исходного кода игры: нет Какой тип лицензии распространения: бесплатно
Ну а поиграть можно тут: http://www.kongregate.com/games/MrDimm/fragment
Сообщение отредактировал DIMM - Среда, 17 Февраля 2016, 12:21 |
|
| |
DIMM | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 19:49 | Сообщение # 14 | Тема: Red Taurans Entertainment |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот вроде и 90-ый год рождения, не маленький уже, и такая тема...
|
|
| |
DIMM | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:36 | Сообщение # 15 | Тема: [Greenlight][3D] Space Universe [Sci-Fi](Real-Time) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лайкнул, закомментил в стиме. Удачного прохождения!
|
|
| |
DIMM | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 15:09 | Сообщение # 16 | Тема: [2d] Age of Steel |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Очень сильная игра для одиночки. Поздравляю с прохождением гринлайта и удачи в продажах.
|
|
| |
DIMM | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 22:13 | Сообщение # 17 | Тема: Izeriya |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| От FEZ у тебя травка которая на стенах растёт. Заметил, ибо у самого подобный стиль в платформере. Что ж, удачи в разработке.
|
|
| |
DIMM | Дата: Пятница, 08 Января 2016, 21:05 | Сообщение # 18 | Тема: Izeriya |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Osteya в качестве вдохновления? )
|
|
| |
DIMM | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 16:09 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется приличный PixelArt - художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, уважаемое сообщество!
Я закончил свой продукт, но вот сил отрисовать UI уже не осталось.
Предоставляю скриншот для понимания стиля:
Что требуется: Полностью отрисовать UI, включая меню, модальные окна, кнопки, скролл-бары. Подробное ТЗ обсудим с исполнителем, для начала хотелось бы увидеть ваш уровень.
Предоставлю: Палитру, исходники спрайтов в PSD
Оплата: Скромная, ибо скоро Новый год, прижимает, прошу за это прощенья. Просто скажите сколько будет стоить час вашего труда, я по этой цифре смогу сориентироваться.
Спасибо всем за внимание, тапками не кидать!
|
|
| |
DIMM | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 09:06 | Сообщение # 20 | Тема: Создание домов и предметов интерьера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я использую blender для всей 3d-графики и абсолютно доволен результутом (хотя знания blender в зачаточном состоянии).
|
|
| |