Результаты поиска
| |
DIMM | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:09 | Сообщение # 41 | Тема: Как сделать оценку материала в виде плюса и минуса? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, всё верно. Я бы добавил ещё защиту от "накруток". Хотя бы проверку на сессию (можно IP попробовать, но он не всегда один и тот же) или куки.
|
|
| |
DIMM | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 19:52 | Сообщение # 42 | Тема: Быстрое создание TD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Три дня - потому как я не думаю, что именно код займет больше времени (баланс не учитываю). Плюс - потом опять на работу - а там не до кодинга.
|
|
| |
DIMM | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 43 | Тема: Быстрое создание TD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, уважаемое сообщество!
Ищу одного человека, способного грамотно моделлить, текстурить и анимировать(по-минимуму). Я являюсь программистом со следующими знаниями: C/C++/C#, PHP, СУБД, JS/JQuery и иже с ними. Также, знаю Photoshop, смогу подготовить GUI.
До этого имел дело с Unity в качестве интереса, делал различные варианты взаимодействия объектов, годных и завершенных проектов показать не могу.
Суть предложения: Создать за три дня работоспособный Tower Defence, с пятницы по понедельник.
Для реализации планирую использовать Unity (куда ж без неё). Весь код - на мне, с вас - модели окружения и юнитов.
Почему три дня? Потому что суббота и воскресенье выходные, а мы все занятые люди (ну, почти все), плюс на пятницу у меня выпадает отгул и очень хочется не потратить время зря. Дополнительным стимулом является желание проверить: слабо ли сделать работоспособный вариант за короткий срок?
Никаких финансовых, коммерческих и иных целей создание игры не несёт.
Если найдётся такой человек, буду очень и очень рад.
Готов ответить на любые ваши вопросы.
С уважением, DIMMДобавлено (02.10.2013, 18:56) --------------------------------------------- Народ, неужели нет желающих сделать быстро и хорошо?