Четверг, 31 Июля 2025, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
DIMMДата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:09 | Сообщение # 41 | Тема: Как сделать оценку материала в виде плюса и минуса?
частый гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, всё верно.
Я бы добавил ещё защиту от "накруток". Хотя бы проверку на сессию (можно IP попробовать, но он не всегда один и тот же) или куки.
DIMMДата: Среда, 02 Октября 2013, 19:52 | Сообщение # 42 | Тема: Быстрое создание TD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Три дня - потому как я не думаю, что именно код займет больше времени (баланс не учитываю). Плюс - потом опять на работу - а там не до кодинга.
DIMMДата: Среда, 02 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 43 | Тема: Быстрое создание TD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, уважаемое сообщество!

Ищу одного человека, способного грамотно моделлить, текстурить и анимировать(по-минимуму).
Я являюсь программистом со следующими знаниями: C/C++/C#, PHP, СУБД, JS/JQuery и иже с ними. Также, знаю Photoshop, смогу подготовить GUI.

До этого имел дело с Unity в качестве интереса, делал различные варианты взаимодействия объектов, годных и завершенных проектов показать не могу.

Суть предложения:
Создать за три дня работоспособный Tower Defence, с пятницы по понедельник.

Для реализации планирую использовать Unity (куда ж без неё).
Весь код - на мне, с вас - модели окружения и юнитов.

Почему три дня?
Потому что суббота и воскресенье выходные, а мы все занятые люди (ну, почти все), плюс на пятницу у меня выпадает отгул и очень хочется не потратить время зря.
Дополнительным стимулом является желание проверить: слабо ли сделать работоспособный вариант за короткий срок?

Никаких финансовых, коммерческих и иных целей создание игры не несёт.

Если найдётся такой человек, буду очень и очень рад.

Готов ответить на любые ваши вопросы.

С уважением, DIMM

Добавлено (02.10.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Народ, неужели нет желающих сделать быстро и хорошо?

Сейчас уже готово:
1. Pathing (самописный) для мобов
2. Основная логика Tower: обнаружение моба, захват цели, сопровождение, атака
3. Основная логика мобов: движение к заветной базе игрока согласно заявленному пути

Понимаю, что немного, но много ли можно сделать за пару часов после работы?

Повторюсь: ищу 3D моделлера, способного склепать немного моделек в лоу-поли.

DIMMДата: Вторник, 01 Октября 2013, 21:10 | Сообщение # 44 | Тема: Поиграем вместе в онлайн игру ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Georgiy0912)
Что-то мне очень подсказывает...

У меня тоже возникло странное чувство.

А вообще (по теме онлайн-игр) - три месяца как отлип от танков, рад неимоверно.
DIMMДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:54 | Сообщение # 45 | Тема: Вакансия Level Artist (дизайнер уровней)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
окружение.... да какое нафиг окружение, там же море одно будет

Не соглашусь.
Вы верно забыли о таких замечательных вещах как: острова, айсберги, подтопленные и затопленные суда, рифы, островные группы, заливы, проливы и т.п.
С помощью таких объектов можно нехило украсить карту и разнообразить геймплей.

Плюс естественные природные явления: сила ветра, волны и т.п. сыграет ой какую роль при левел-моделлировании.


Сообщение отредактировал DIMM - Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:00
DIMMДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 19:00 | Сообщение # 46 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mortarion)
Спасибо

По-моему, это самый лучший ответ в своей же теме =)
DIMMДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 12:28 | Сообщение # 47 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имхо, идея стоит свеч по таким причинам:
1. Это портфолио. Реально если даже Тверь не захочет финансировать - скорее всего найдутся люди которым нужны подобным проекта других городов/районов.
2. Это аудитория. 400К человек (если верить википедии) - потенциальная ЦА. Пускай даже 2-3% заинтересуются. Ваше имя - ваш бренд.

Я был бы рад посмотреть на финальный вариант.
DIMMДата: Среда, 25 Сентября 2013, 14:45 | Сообщение # 48 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, время ещё есть (правда очень мало). После работы приду - доделаю имадж и скину топикстартеру. Надеюсь успею. Всем удачи!
DIMMДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 21:46 | Сообщение # 49 | Тема: Ведется набор группы для создания он - лайн игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
ой да ладно, что тут дельного без стеба можно написать

я ж ведь поставил смайлик в конце)
DIMMДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 21:25 | Сообщение # 50 | Тема: Ведется набор группы для создания он - лайн игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
человек ведь просил
Цитата
Прошу не по теме не писать (типа АФФТАР ЖЖОТ)

=)
DIMMДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 51 | Тема: Hot - Zomb[Android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Искренне рад! Поздравляю! Не часто с этого форума публикуются игры в известных местах!
DIMMДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:20 | Сообщение # 52 | Тема: Appslib.com - а еще?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Верно, Paypal уже в России.
Лично я пользуюсь связкой Payoneer+Paypal, гуглите "Вывод средств Paypal Paoneer", ищите в выдаче статью с Хабра, там очень хорошо описано было.
DIMMДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 12:46 | Сообщение # 53 | Тема: Мультиплеер с использованием MSQL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Irondust, согласен, мускул имеет большое время отклика. Если честно, не сравнивал скорость между популярными СУБД, если у вас есть подобная статистика - было бы круто если бы вы её разместили или в теме (на будущее), или в виде отдельной статьи (на более далёкое будущее).

Простую статистику найти в сети легко, а вот на реальных данных было бы просто круто.
DIMMДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 09:35 | Сообщение # 54 | Тема: Мультиплеер с использованием MSQL
частый гость
Сейчас нет на сайте
lapendown, что же вы всё не хотите учиться самостоятельно? Программист, разработчик - это человек который может самостоятельно корректно сформулировать вопрос, на основании которого найти корректный ответ.

Если по существу: для создания мультиплеера в любой игре требуется использование базы данных, либо, другие структуры хранения данных. MySql - по сути подойдёт, но, возможно, стоит обратить внимание на другие СУБД. Всё зависит от прогнозируемой загрузки сервера, количества запросов к БД.

Как бы я реализовывал мультиплеер на Юнити:
1. Создаём БД
2. Создаём необходимые таблицы в БД (для хранения шмота, координат местоположения игроков и т.п.)
3. Создаём серверную часть (можно в принципе на любом ЯП, хоть C#, хоть JS. Выбирайте к чему больше душа лежит)
4. Создаём клиентскую часть (собственно, сама игра)

Схема такова:
1. Игрок производит действие
2. Клиентское приложение отправляет запрос серверу на разрешение совершения такого действия, переходит в режим ожидания
3. Сервер проверяет поступающие данные (очень узкое место, стоит на это обратить внимание, данным от клиента доверять НЕЛЬЗЯ НИКОГДА)
4. Сервер делает запрос в БД
5. БД возвращает статус запроса: успешно/неуспешно
6. Сервер делает запрос на новые данные в БД (лишним не будет)
7. Сервер отправляет новые данные клиенту (изменение координат игрока, к примеру)
8. Клиент отрисовывает следующий кадр.
9. Всё заново

При этом, клиент всегда получает данные о состоянии объектов в N-ой области вокруг себя. Чем больше область - тем выше нагрузка на сервер и БД. Я определял подобное методом научного Тыка

Именно код вам вряд ли кто-то предоставит здесь. ИМХО - век живи, век учись. Главное - не ленитесь.

И да, судя по вопросу, вы плохо знакомы не только с ЯП, но и с Юнити. Сделайте сначала игру на одного игрока, набирайтесь опыта, нельзя прыгнуть выше головы.


Сообщение отредактировал DIMM - Вторник, 24 Сентября 2013, 09:45
DIMMДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 19:39 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, я тут недавно, но, пожалуй, поучаствую. Тема: Славяне
DIMMДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:10 | Сообщение # 56 | Тема: CMS MODX Evolution
частый гость
Сейчас нет на сайте
Было дело, я хостился на Hostinger. Для начала вполне сойдёт.
Сейчас использую другой, платный. Так как возросли потребности, количество сайтов и нагрузки.
DIMMДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:39 | Сообщение # 57 | Тема: CMS MODX Evolution
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала - modX не совсем CMS, это больше CMF.
Шаблонов в интернете на него нет, ибо он не поддерживает templat'ы в привычном понимании Joomla.
На modX можно сделать всё! Многие скажут, что и на Джумле можно, спорить не буду, но костыли в Joomle нужны всегда.

Порог вхождения в modX выше, чем у Джумлы. Для работы с ним реально нужно понимать что такое html, css, js и php. Только тогда вы сможете понять всю красоту и элегантность системы.

Лично вам, советую не искать "free template", а сесть и впитывать знания, ибо ещё один студент-фрилансер миру не нужен.

Извините, если мои слова показались грубыми или оффтопом.

Моё мнение - modX реально круче Joomla. Все последние проекты делал именно на нем. Будут конкретные вопросы по реализации - обращайтесь. Желательно в личку.


Сообщение отредактировал DIMM - Четверг, 12 Сентября 2013, 12:42
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг