Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 02:25 | Сообщение # 4781 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку
Как это для бега?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 12:29 | Сообщение # 4782 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы в редакторе при открытии скриптов их открывал не MonoDevelop а другой редактор ?
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 12:37 | Сообщение # 4783 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, заходишь в edit/prefences/external tools/ И в опции external script editor выбираешь browse, а затем указываешь путь к exe твоего редактора
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 12:40 | Сообщение # 4784 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку Однозначного скрипта быть не может, ведь передвижение в Юньке может задаваться несколькими разными способами. Общий принцип - создать переменные обычной скорости и скорости бега, а также стамины и ее возобновления, в апдейте проверять, нажата ли кнопка бега, если да, проверять, есть ли доступная стамина, если есть, максимальную скорость приравниваем скорости бега, а со стамины вычитаем величину, связанную с deltaTime, а если стамины нет, или кнопка не нажата, то меняем максимальную скорость на ее стандартную величину, и добавляем до стамины величину возобновления стамины.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Genebris | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 4785 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как бы создать объект с помощью Instantiate немного впереди игрока? То есть, если просто: Код Instantiate (prefab, transform.position, transform.rotation); то он создаётся в игроке, если, допустим, по оси z сдвинуть на +1, то он будет появляться рядом с игроком, но не зависимо от того, куда игрок смотрит. А вот как сдвинуть вперёд по оси, по которой смотрит игрок?
Сообщение отредактировал Genebris - Суббота, 26 Октября 2013, 16:40 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 4786 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Genebris ( ) Как бы создать объект с помощью Instantiate немного впереди игрока?
var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward);
Instantiate (prefab,Vector3(transform.position.x+fwd.x*nombre,transform.position.y, transform.position.z+fwd.z*nombre), transform.rotation);
где nobmre товя дистанция
А еще проше просто всунуть на нужное место пустой объект и на его месте спавнить
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Октября 2013, 20:43 |
|
| |
Genebris | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 21:02 | Сообщение # 4787 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да уж, пожалуй, действительно лучше дополнительный объект поставлю, спасибо.
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 21:39 | Сообщение # 4788 |
участник
Сейчас нет на сайте
| есть несколько одинаковых префабов, одного объекта, при нажатии мишкой на 1 из них, у него должна измениться переменная(например a=1), при этом если нажать на другой префаб у него "a" так же должна стать равной 1, при том у всех остальных у которых а=1, а должна стать равной 0. Как такое сотворить? Надеюсь понятно объяснил...
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:17 | Сообщение # 4789 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата есть несколько одинаковых префабов, одного объекта Жуть. Ну у Вас и терминология . Может быть несколько инстансов одного префаба, но не наоборот. Цитата Как такое сотворить? Проще всего - послать сообщение Component.BroadcastMessage
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 13:16 | Сообщение # 4790 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Жуть. Ну у Вас и терминология . Может быть несколько инстансов одного префаба, но не наоборот. По моему мой вариант, тоже может считаться правильным, да не суть... Цитата seaman ( ) Component.BroadcastMessage Только изучаю юнити, поэтому не слышал про такое, пойду что ль справку юньки гуглом переводить...Ну а вообще спасибо, попробую разобраться..Добавлено (27.10.2013, 13:16) --------------------------------------------- Че то я переоценил свои силы, может объяснит кто нибудь по подробнее про "Component.BroadcastMessage"?
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 4791 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inventrix, как раз делать нечего, напишу ка статейку о Component.BroadcastMessage для новичков, через пару часов выложу )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 4792 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата По моему мой вариант, тоже может считаться правильным Префаба на сцене вообще быть не может! На сцене только GameObject, что совсем не префаб. Цитата по подробнее про "Component.BroadcastMessage" В скрипте, который на Вашем префабе делаете функцию, типа: Код public class MyScript : MonoBehaviour { public int a = 0; void ChangeVar(MyScript script) { if(script == this) a = 1; // тут мы проверяем не из этого ли скрипта мы послали BroadcastMessage else a = 0; } //Там где определили нажатие мышкой: BroadcastMessage("ChangeVar", this); //Тем самым запускаем функцию ChangeVar на всех объектах, которые ее имеют. И передаем ей //в качестве параметра самого себя. }
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:32 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:38 | Сообщение # 4793 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| seaman, но ведь в данном случае переменная изменится на всех экземплярах префаба в сцене. Ему нужно чтобы при клике на первый куб, его переменная изменилась, при клике на второй - переменная второго куба и так далее. Расписал этот момент, если модераторы одобрят статью, она будет тут ссылка
King Size #Gamiron12
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:43 | Сообщение # 4794 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) seaman, но ведь в данном случае переменная изменится на всех экземплярах префаба в сцене. Ему нужно чтобы при клике на первый куб, его переменная изменилась, при клике на второй - переменная второго куба и так далее. Расписал этот момент, если модераторы одобрят статью, она будет тут ссылка Но при том мне нужно что бы переменная была равная 1, только на одном из префабов, а на остальных 0, кароче у меня на сцене несколько "инстантов одного префаба" и мне нужно управлять только одним, так сказать что бы активным был только один, для этого то мне и нужна ваша помощь, а вообще спасибо вам, буду разбираться...
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:02 | Сообщение # 4795 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inventrix, ничего, мы тебе разжевали, разберешься )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:20 | Сообщение # 4796 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Подайте пожалуйста пару уроков по созданию 2D на Юньке!)
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:36 | Сообщение # 4797 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, вот тут на русском, начало. Если заинтересует, есть забугорный вариант, полее подробно и доведен до конца
King Size #Gamiron12
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 4798 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, блин, не появляется чет твоя статья(
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:50 | Сообщение # 4799 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) graniza, вот тут на русском, начало. Если заинтересует, есть забугорный вариант, полее подробно и доведен до конца Интересует) А лучше б еще уроки по всяким там Touch и тд, ну описание всех функций androida'a
Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:03 |
|
| |
Kamineko | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:56 | Сообщение # 4800 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, и мне интересно
|
|
| |
|