Fr0sT, создай пустой GameObject, и сделай к нему дочерним модель, а затем двигай и крути её как тебе захочется. Можно наоборот, впихнуть в дочерние объекты пустой GO, назвать его Center, и крутить и двигать его... Смотря для чего тебе это нужно. Долгожданный анонсик: State of War
Внимание - нубский вопрос! Имеется DirectionalLight со включенными тенями. Камера в сцене не двигается. Что мы имеем: тени от объектов отображаются только в определенной зоне видимости. Вне этой зоны теней нет. Не могу понять что подкрутить, чтобы динамические тени отображались во всей зоне видимости камеры. Референсы читал. Скрины прилагаются
Привет всем. Как реализовать (да и возможно ли это) на UNITY аналог Acid Shaders для Minecraft?
Код
#version 120 //Modified Gaeel Acid Shader mod *(Modified daxnitro curviture mod) //Changes were made to the original shader that now allows the mod to run on v2.0.2 of GLSL varying vec4 color; varying vec4 texcoord; varying vec4 lmcoord;
attribute vec4 mc_Entity;
uniform int worldTime;
void main() { //TextureCoordinates Generally don't mess with this texcoord = gl_TextureMatrix[0] * gl_MultiTexCoord0;
if (gl_Color.a != 0.8) { vec4 position = gl_ModelViewMatrix * gl_Vertex; float distanceSquared = position.x * position.x + position.z * position.z; position.y += 5*sin(distanceSquared*sin(float(worldTime)/143.0)/1000); float y = position.y; float x = position.x; //Easter egg of my version that causes a pulling away from the Z-axis causing a stretching and shrinking sort of effect float z = position.z * ( (sin(float(worldTime)/256.0) + 1.75) / 2); float om = sin(distanceSquared*sin(float(worldTime)/256.0)/5000) * sin(float(worldTime)/200.0); position.y = x*sin(om)+y*cos(om); position.x = x*cos(om)-y*sin(om); position.z = z; //Update position of the object gl_Position = gl_ProjectionMatrix * position; } else //If the object is a cloud perform normal transformations { gl_Position = ftransform(); }
Привет всем. Как реализовать (да и возможно ли это) на UNITY аналог Acid Shaders для Minecraft?
Эффект экстази Да на юнити это можно, ведь это шейдер. Возможно кое что нужно подправить. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Куда скачивается пакедж из ассетстора? Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
C:\Users\Racot\AppData или C:\Users\Racot\Application Data точно не помню Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Racot, увы. Странно это все. Главное ассет скачивается, потом жмеш инстал устанавливается а куда он скачался хз. Другой ассет "hyenApp - Necronodicon" скачался в папку проекта. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Я не пойму, ведь всё вроде правильно... Ошибка Parsing Error
Добавлено (31.03.2013, 17:28) --------------------------------------------- Решил проблему
Добавлено (31.03.2013, 17:45) --------------------------------------------- Как регулировать громкость музыки? И как сделать чтобы когда она заканчивается она повторялась?
Добавлено (31.03.2013, 18:25) --------------------------------------------- Решено
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн