Воскресенье, 29 Сентября 2024, 00:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LaushДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:41 | Сообщение # 3761
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Сколько свободно тянет юнька всего полигонов? Сколько всего объектов? Сколько свободно тянет анроиды всего полигонов и объектов?

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    seamanДата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:50 | Сообщение # 3762
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    что он от меня хочет когда пробую поставит лайтмапу

    Ну как я понял - это:
    Цитата
    Mark the objects you want to lightmap as static.
    Knight1032Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:57 | Сообщение # 3763
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Треугольников мы запускали 10м, и ничего...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    LaushДата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:09 | Сообщение # 3764
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли эмулятор андроида для windows 7? Просто у меня они не запускают игру,а только на windows xp работает

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    Fr0sTДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:06 | Сообщение # 3765
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Можно какнибуть задать центр объекту?



    EchoITДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 3766
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, создай пустой GameObject, и сделай к нему дочерним модель, а затем двигай и крути её как тебе захочется. Можно наоборот, впихнуть в дочерние объекты пустой GO, назвать его Center, и крутить и двигать его... Смотря для чего тебе это нужно.

    Долгожданный анонсик: State of War
    LaushДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:37 | Сообщение # 3767
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как андроид относится к встроиной физике юньки?

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    error111Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:01 | Сообщение # 3768
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Внимание - нубский вопрос!
    Имеется DirectionalLight со включенными тенями. Камера в сцене не двигается.
    Что мы имеем: тени от объектов отображаются только в определенной зоне видимости. Вне этой зоны теней нет. Не могу понять что подкрутить, чтобы динамические тени отображались во всей зоне видимости камеры. Референсы читал.
    Скрины прилагаются


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    ЛевшаДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 3769
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (error111)
    что подкрутить, чтобы динамические тени отображались во всей зоне видимости камеры

    Дальность отображения теней.
    Edit > ProjectSettings > Quality



    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 26 Марта 2013, 17:56
    Eyks001Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:40 | Сообщение # 3770
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем. Как реализовать (да и возможно ли это) на UNITY аналог Acid Shaders для Minecraft?




    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    KiraДата: Среда, 27 Марта 2013, 01:20 | Сообщение # 3771
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Eyks001)
    Привет всем. Как реализовать (да и возможно ли это) на UNITY аналог Acid Shaders для Minecraft?

    Эффект экстази smile
    Да на юнити это можно, ведь это шейдер. Возможно кое что нужно подправить.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    ЛевшаДата: Среда, 27 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 3772
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Eyks001)
    аналог Acid Shaders

    Cм. постЭффекты (ImmageEffects), нечто похожее есть (fishEye).


    X.cor.R (Prologue)
    KiraДата: Среда, 27 Марта 2013, 21:33 | Сообщение # 3773
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Куда скачивается пакедж из ассетстора?

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    RacotДата: Четверг, 28 Марта 2013, 00:00 | Сообщение # 3774
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kira)
    Куда скачивается пакедж из ассетстора?

    C:\Users\Racot\AppData
    или
    C:\Users\Racot\Application Data
    точно не помню


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    KiraДата: Четверг, 28 Марта 2013, 14:07 | Сообщение # 3775
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Racot, увы. Странно это все. Главное ассет скачивается, потом жмеш инстал устанавливается а куда он скачался хз.
    Другой ассет "hyenApp - Necronodicon" скачался в папку проекта.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Fr0sTДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:13 | Сообщение # 3776
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ребят,пишу так
    Код
    RaycastHit toGround;
       if(Physics.Raycast(transform.position,-transform.up,out toGround,totGround))
       {
        if(toGround.collider)
        {
         isGround = true;
        }
        else return;
       }

    но переменная не меняется на false если луч выходит из колайдера,хотя я так уже делал и всё работало.Изза чего может быть проблема?




    NoterstoneДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 3777
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Я не пойму, ведь всё вроде правильно...
    Ошибка Parsing Error

    Добавлено (31.03.2013, 17:28)
    ---------------------------------------------
    Решил проблему

    Добавлено (31.03.2013, 17:45)
    ---------------------------------------------
    Как регулировать громкость музыки? И как сделать чтобы когда она заканчивается она повторялась?

    Добавлено (31.03.2013, 18:25)
    ---------------------------------------------
    Решено

    KiraДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 3778
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Ребят,пишу так
    Код
    RaycastHit toGround;
       if(Physics.Raycast(transform.position,-transform.up,out toGround,totGround))
       {
        if(toGround.collider)
        {
         isGround = true;
        }
        else return;
       }

    но переменная не меняется на false если луч выходит из колайдера,хотя я так уже делал и всё работало.Изза чего может быть проблема?


    Скорей всего нету кода который ставить в false.

    Код

    RaycastHit toGround;  
        if(Physics.Raycast(transform.position,-transform.up,out toGround,totGround))  
        {  
         if(toGround.collider)  
         {  
          isGround = true;  
         }  
         else  
    {
       isGround = false;  
    return;  
    }
        }


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Fr0sTДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 23:20 | Сообщение # 3779
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Kira, да нет.Не выходит и так sad



    seamanДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 01:23 | Сообщение # 3780
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    if(toGround.collider) - это вообще не нужно. Если у объекта не будет коллайдера, то не будет никакого хита. Т.е. Raycast вернет false. Достаточно:
    Код
    RaycastHit toGround;   
    isGround = Physics.Raycast(transform.position,-transform.up,out toGround,totGround));
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг