Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:00 | Сообщение # 3721 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Как заставить выполняться скрипт в инспекторе. Я знаю/знал вот только не помню. ExecuteInEditMode
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 02:10 | Сообщение # 3722 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, спс блин, знал же. Все командировки, забываешь за 2 мес. Добавлено (16.03.2013, 02:10) --------------------------------------------- Может кто знает как заставить показывать гизмо камеры (фруструм), когда выбран другой ГО?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 3723 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать плавный переход с уровня на уровень,ну всмысле я хочу сделать примерно вот так. Так же как появляется логотип юнити в игре. Свет темнеет в сцене,а потом переходит на следующий уровень
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 3724 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, сделай GUITexture с нулевой альфой и с размером экрана, и по триггеру начинай прибавлять альфу, а когда достигнет нужного значения - меняй уровень. На другом уровне тоже должен быть эдакий Blinder(GUITexture на весь экран), только он должен наоборот "терять" альфу. Можно использовать один и тот же для обоих действий. Т.е. убирать прозрачность при загрузке уровня, и при окончании её прибавлять.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 16 Марта 2013, 18:27 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 3725 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я приатачил камеру к кости шеи, и при анимации камера движется вместе с анимацией, но как сгладить амплитуду, так сказать, как сгладить всё это дело?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 3726 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы при переходе в следующую сцену,музыка не прирывалась,а продолжала играть и постоянно повторялась?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Snick | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 3727 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laush, смотри в сторону DontDestroyOnLoad();
Сообщение отредактировал Warlock-97 - Суббота, 16 Марта 2013, 21:33 |
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 3728 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Warlock-97, подробнее пожалуйста
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Snick | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 3729 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laush, создай объект, который будет проигрывать ту самую музыку. Потом напиши скрипт, чтобы объект не уничтожался при переходе между сценами. Scripting reference.
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:57 | Сообщение # 3730 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос - если я используя пиратку (т.е. Pro версию), сделаю игру на ней для андроида, а затем отошлю в google market, ну там на проверку, то меня не поймают на том, что использовал пиратку? А то в Free версии нет для Андроида.
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:05 | Сообщение # 3731 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, Если разработчики Unity3d заметят твою игру и проверят по специальному коду,тогда поймают
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
graniza | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:09 | Сообщение # 3732 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Laush, получается чтобы делать на андроид нужна лицензия андроида да?
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 3733 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, да Warlock-97, спасибо,помогло тебе +4
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
mrВладос | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:55 | Сообщение # 3734 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как установить unity 3D на ubuntu 12.10?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:28 | Сообщение # 3735 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mrВладос, никак...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:49 | Сообщение # 3736 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mrВладос, unity3d только для ПК __________________________________________ Как сделать что бы при нажатии клавиши escape,происходила загрузка уровня? Я делаю так,но ошибки вылазят Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Escape : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetGey(KeyCode.Escape)){ Application.LoadLevel(levelName); } } }
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 3737 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата unity3d только для ПК ШТО? А убунту это типа уже не ПК?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 3738 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, упссс...перепутал хотел сказать "WINDOWS"
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:34 | Сообщение # 3739 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, неплохо бы текст ошибки. А так на глаз неизвестная переменная: levelName. Добавлено (17.03.2013, 16:34) ---------------------------------------------
Цитата (Laush) if(Input.GetGey(KeyCode.Escape))
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 3740 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kira, Ну вот теперь Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Escape : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.Escape)){ Application.LoadLevel(MainMenu); } } } Ошибка:
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |