Понедельник, 18 Ноября 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • RacotДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:00 | Сообщение # 3721
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Kira)
    Как заставить выполняться скрипт в инспекторе. Я знаю/знал вот только не помню.

    ExecuteInEditMode


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    KiraДата: Суббота, 16 Марта 2013, 02:10 | Сообщение # 3722
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Racot, спс блин, знал же. Все командировки, забываешь за 2 мес.

    Добавлено (16.03.2013, 02:10)
    ---------------------------------------------
    Может кто знает как заставить показывать гизмо камеры (фруструм), когда выбран другой ГО?


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    LaushДата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 3723
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать плавный переход с уровня на уровень,ну всмысле я хочу сделать примерно вот так.
    Так же как появляется логотип юнити в игре. Свет темнеет в сцене,а потом переходит на следующий уровень


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    EchoITДата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 3724
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Laush, сделай GUITexture с нулевой альфой и с размером экрана, и по триггеру начинай прибавлять альфу, а когда достигнет нужного значения - меняй уровень. На другом уровне тоже должен быть эдакий Blinder(GUITexture на весь экран), только он должен наоборот "терять" альфу. Можно использовать один и тот же для обоих действий. Т.е. убирать прозрачность при загрузке уровня, и при окончании её прибавлять.

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 16 Марта 2013, 18:27
    Knight1032Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 3725
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я приатачил камеру к кости шеи, и при анимации камера движется вместе с анимацией, но как сгладить амплитуду, так сказать, как сгладить всё это дело?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    LaushДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 3726
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать что бы при переходе в следующую сцену,музыка не прирывалась,а продолжала играть и постоянно повторялась?

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    SnickДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 3727
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Laush, смотри в сторону DontDestroyOnLoad();

    Сообщение отредактировал Warlock-97 - Суббота, 16 Марта 2013, 21:33
    LaushДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 3728
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Warlock-97, подробнее пожалуйста

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    SnickДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 3729
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Laush, создай объект, который будет проигрывать ту самую музыку. Потом напиши скрипт, чтобы объект не уничтожался при переходе между сценами. Scripting reference.
    granizaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:57 | Сообщение # 3730
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    У меня такой вопрос - если я используя пиратку (т.е. Pro версию), сделаю игру на ней для андроида, а затем отошлю в google market, ну там на проверку, то меня не поймают на том, что использовал пиратку? А то в Free версии нет для Андроида.

    LaushДата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:05 | Сообщение # 3731
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    graniza, Если разработчики Unity3d заметят твою игру и проверят по специальному коду,тогда поймают

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    granizaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:09 | Сообщение # 3732
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Laush, получается чтобы делать на андроид нужна лицензия андроида да?

    LaushДата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 3733
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    graniza, да
    Warlock-97, спасибо,помогло dry тебе +4


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    mrВладосДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:55 | Сообщение # 3734
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как установить unity 3D на ubuntu 12.10?
    Knight1032Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:28 | Сообщение # 3735
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    mrВладос, никак...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    LaushДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:49 | Сообщение # 3736
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    mrВладос, unity3d только для ПК
    __________________________________________
    Как сделать что бы при нажатии клавиши escape,происходила загрузка уровня? Я делаю так,но ошибки вылазят
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Escape : MonoBehaviour {

      // Use this for initialization
      void Start () {
       
      }
       
      // Update is called once per frame
      void Update () {
       if(Input.GetGey(KeyCode.Escape)){  
    Application.LoadLevel(levelName);
    }
       
      }
    }


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    EchoITДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 3737
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    unity3d только для ПК

    ШТО? А убунту это типа уже не ПК? biggrin


    Долгожданный анонсик: State of War
    LaushДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 3738
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, упссс...перепутал happy хотел сказать "WINDOWS"

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    KiraДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:34 | Сообщение # 3739
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Laush, неплохо бы текст ошибки. А так на глаз неизвестная переменная: levelName.

    Добавлено (17.03.2013, 16:34)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Laush)
    if(Input.GetGey(KeyCode.Escape))

    facepalm


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    LaushДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 3740
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Kira, Ну вот теперь
    Код
    using UnityEngine;  
    using System.Collections;  

    public class Escape : MonoBehaviour {  

       // Use this for initialization  
       void Start () {  
         
       }  
         
       // Update is called once per frame  
       void Update () {  
        if(Input.GetKey(KeyCode.Escape)){   
    Application.LoadLevel(MainMenu);  
    }  
         
       }  
    }

    Ошибка:


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг