Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 15:40 | Сообщение # 3701 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Transform.forward
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Kira | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:14 | Сообщение # 3703 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как долго обрабатывается запрос в саппорт, и понимают ли они , Русский?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:33 | Сообщение # 3704 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Та нет не рабоает это. У всех работает, у Вас нет. Может дело в Вас? Еще раз - не Vector3.forward, а именно transform.forward!
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:51 | Сообщение # 3705 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Та нет не рабоает это. Интересно а как ты это применял ?...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 20:45 | Сообщение # 3707 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пробуй так: transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime * speed);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 10 Марта 2013, 20:48 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:33 | Сообщение # 3708 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё разобрался))
Добавлено (11.03.2013, 14:33) --------------------------------------------- Есть ещё проблема уже долго разобраться не могу... пишу чтобы персонаж был всегда перпендикулярно поверхности if(Physics.Raycast(transform.position,dir,out hitFloor,2)) { transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up,hitFloor.normal); } и вот теперь его поворот по оси y всегда задан как 0,тоесть мой персонаж всегда смотрит в одну сторону.Никак не могу разобраться как ето исправить... Может дело в оси w о которой я совершенно ничего не знаю?Она всегда равна 0 в дебаге если посмотреть.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Марта 2013, 14:39 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:10 | Сообщение # 3709 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) тоесть мой персонаж всегда смотрит в одну сторону.Никак не могу разобраться как ето исправить... Тебе только 2 оси надо ровнять по нормали, остальную оставлять как есть. Примерно так: Код var temp : Transform; temp.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up,hitFloor.normal); transform.eulerAngles = Vector3(temp.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y, temp.eulerAngles.z);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Марта 2013, 16:03 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:49 | Сообщение # 3710 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоооочноооо!Забыл про eulerAngles)Большое спасибо))
Добавлено (11.03.2013, 16:45) --------------------------------------------- Блин я наверно тут всех задолбал,у меня никогда небыло таких проблем с юнькой(((Вобщем,т.к поворот идёт по оси z то её уже сам не повернешь,а если идти в гору,то перс порорачивается по Yку,но по z от так и остается.Получается по z он не поворачивается и в итоге если я стоя на холме разворачиваюсь в другую сторону то он просто смотрит в землю(т.к по Z координата остаётся неизменной).
Добавлено (11.03.2013, 22:49) --------------------------------------------- сделал так,самого персонажа к коллизии сделал чайлдом.И поворачиваю его.А колизию не поворачиваю вообще,она только делается перпендикулярно поверхности.Норм вроде.
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Марта 2013, 22:51 |
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:19 | Сообщение # 3711 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что эта за ошибка такая: Скомпилировал игру задав ей параметры платформы windows x86_64 ,потом попытался зайти в игру,а мне пишет что эта версия не совместима с виндой. Потом пробывал войти в другии игры которые сделаны на Юнити,в них тоже самое. Что делать? А нее..А не..BadPiggies работаетДобавлено (12.03.2013, 21:12) --------------------------------------------- Скомпилировал игру задав ей параметры платформы windows 86 меню запуска теперь появляется но вылетает ошибка appcrash,пробывал переустановить библиотеку что она просит,система запрещает,попробую перегрузить комп Добавлено (12.03.2013, 21:19) --------------------------------------------- Перезагрузил комп,всё работает
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
nik3122 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 3712 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НОВАЯ ВЕРСИЯ Unity3d 4.1
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
|
Kira | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 3714 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, проверять что пришло в хит. Если ничего то вышел.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 14 Марта 2013, 19:31 |
|
| |
|
Левша | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:56 | Сообщение # 3716 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) нормально сделать прыжек не задействуя ригидбоди и не через character controller? Можно, если свой симулятор физики написать...
Цитата (Fr0sT) Как сделать чтобы если я двигаю рбъект с RigidBody в стену то он просто останавливался пенред стенкой(как если бы был CharacterController) а не пытался в неё въехать? Триггер + заморозка вращения по оси Х в РБ .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 14 Марта 2013, 23:58 |
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 01:22 | Сообщение # 3717 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как заставить выполняться скрипт в инспекторе. Я знаю/знал вот только не помню. Код using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEditor;
public class TergetCamEditor : Editor {
// Use this for initialization GameObject go; void Start () { go= GameObject.FindWithTag("CameraTarget"); } // Update is called once per frame void Update () {// Пробовал Repaint и что то еще не помогает Camera.main.transform.LookAt(go.transform); } }
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Barugoo | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:04 | Сообщение # 3718 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, хотелось бы узнать, где взять физику для мотоцикла, и существует ли такая вообще?
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 3719 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, можешь переделать немножко кар контроллер "Edy Vehicles Physics"
|
|
| |
Barugoo | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 3720 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JHawk, думал об этом, и потом совершенно случаянно наткнулся в Ассет сторе на физику мотоцикла)
|
|
| |