Суббота, 28 Сентября 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ЛевшаДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 15:40 | Сообщение # 3701
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Transform.forward

    X.cor.R (Prologue)
    Fr0sTДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:05 | Сообщение # 3702
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Та нет не рабоает это.Я его даже в ручную поворачиваю а при перемещении он как по оси х двигался так и двигается



    KiraДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:14 | Сообщение # 3703
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кто знает как долго обрабатывается запрос в саппорт, и понимают ли они , Русский?

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    seamanДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:33 | Сообщение # 3704
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Та нет не рабоает это.

    У всех работает, у Вас нет. Может дело в Вас? Еще раз - не Vector3.forward, а именно transform.forward!
    ЛевшаДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 19:51 | Сообщение # 3705
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    Та нет не рабоает это.

    Интересно а как ты это применял ?...


    X.cor.R (Prologue)
    Fr0sTДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 20:37 | Сообщение # 3706
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот так например transform.Translate(transform.forward);



    ЛевшаДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 20:45 | Сообщение # 3707
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Пробуй так:
    transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime * speed);


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 10 Марта 2013, 20:48
    Fr0sTДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:33 | Сообщение # 3708
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Всё разобрался))

    Добавлено (11.03.2013, 14:33)
    ---------------------------------------------
    Есть ещё проблема уже долго разобраться не могу...
    пишу чтобы персонаж был всегда перпендикулярно поверхности
    if(Physics.Raycast(transform.position,dir,out hitFloor,2))
    {
    transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up,hitFloor.normal);
    }
    и вот теперь его поворот по оси y всегда задан как 0,тоесть мой персонаж всегда смотрит в одну сторону.Никак не могу разобраться как ето исправить...
    Может дело в оси w о которой я совершенно ничего не знаю?Она всегда равна 0 в дебаге если посмотреть.






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Марта 2013, 14:39
    ЛевшаДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:10 | Сообщение # 3709
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    тоесть мой персонаж всегда смотрит в одну сторону.Никак не могу разобраться как ето исправить...

    Тебе только 2 оси надо ровнять по нормали, остальную оставлять как есть.
    Примерно так:
    Код

    var temp : Transform;
    temp.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up,hitFloor.normal);
    transform.eulerAngles = Vector3(temp.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y, temp.eulerAngles.z);


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Марта 2013, 16:03
    Fr0sTДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:49 | Сообщение # 3710
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Тоооочноооо!Забыл про eulerAngles)Большое спасибо))

    Добавлено (11.03.2013, 16:45)
    ---------------------------------------------
    Блин я наверно тут всех задолбал,у меня никогда небыло таких проблем с юнькой(((Вобщем,т.к поворот идёт по оси z то её уже сам не повернешь,а если идти в гору,то перс порорачивается по Yку,но по z от так и остается.Получается по z он не поворачивается и в итоге если я стоя на холме разворачиваюсь в другую сторону то он просто смотрит в землю(т.к по Z координата остаётся неизменной).

    Добавлено (11.03.2013, 22:49)
    ---------------------------------------------
    сделал так,самого персонажа к коллизии сделал чайлдом.И поворачиваю его.А колизию не поворачиваю вообще,она только делается перпендикулярно поверхности.Норм вроде.






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Марта 2013, 22:51
    LaushДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:19 | Сообщение # 3711
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    что эта за ошибка такая:
    Скомпилировал игру задав ей параметры платформы windows x86_64 ,потом попытался зайти в игру,а мне пишет что эта версия не совместима с виндой. Потом пробывал войти в другии игры которые сделаны на Юнити,в них тоже самое. Что делать?
    А нее..А не..BadPiggies работает

    Добавлено (12.03.2013, 21:12)
    ---------------------------------------------
    Скомпилировал игру задав ей параметры платформы windows 86 меню запуска теперь появляется но вылетает ошибка appcrash,пробывал переустановить библиотеку что она просит,система запрещает,попробую перегрузить комп

    Добавлено (12.03.2013, 21:19)
    ---------------------------------------------
    Перезагрузил комп,всё работает


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    nik3122Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 3712
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    НОВАЯ ВЕРСИЯ Unity3d 4.1

    Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
    Fr0sTДата: Четверг, 14 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 3713
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать чтобы если я двигаю рбъект с RigidBody в стену то он просто останавливался пенред стенкой(как если бы был CharacterController) а не пытался в неё въехать?Пробовал рейкастом проверять,но не знаю как проверить что рейкаст вышел из колизии,напишите,а.



    KiraДата: Четверг, 14 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 3714
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, проверять что пришло в хит. Если ничего то вышел.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 14 Марта 2013, 19:31
    Fr0sTДата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:11 | Сообщение # 3715
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Пасиб)А кстати,можно какнить нормально сделать прыжек не задействуя ригидбоди и не через character controller?



    ЛевшаДата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:56 | Сообщение # 3716
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fr0sT)
    нормально сделать прыжек не задействуя ригидбоди и не через character controller?

    Можно, если свой симулятор физики написать...

    Цитата (Fr0sT)
    Как сделать чтобы если я двигаю рбъект с RigidBody в стену то он просто останавливался пенред стенкой(как если бы был CharacterController) а не пытался в неё въехать?

    Триггер + заморозка вращения по оси Х в РБ .


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 14 Марта 2013, 23:58
    KiraДата: Пятница, 15 Марта 2013, 01:22 | Сообщение # 3717
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как заставить выполняться скрипт в инспекторе. Я знаю/знал вот только не помню. dry
    Код

    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    using UnityEditor;

    public class TergetCamEditor : Editor {

      // Use this for initialization
      GameObject go;
       
      void Start () {
      go=    GameObject.FindWithTag("CameraTarget");
       
      }
       
      // Update is called once per frame
      void Update () {// Пробовал Repaint и что то еще не помогает  
      Camera.main.transform.LookAt(go.transform);
      }
    }


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    BarugooДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:04 | Сообщение # 3718
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, хотелось бы узнать, где взять физику для мотоцикла, и существует ли такая вообще?
    JHawkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 3719
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Barugoo, можешь переделать немножко кар контроллер "Edy Vehicles Physics"
    BarugooДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 3720
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, думал об этом, и потом совершенно случаянно наткнулся в Ассет сторе на физику мотоцикла)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг