Воскресенье, 29 Сентября 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • KiraДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 3741
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application.LoadLevel.html

    MainMenu в ковычки.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    LaushДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 3742
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Kira, точно,короче пора учиться пользоваться справкой. А тебе +4

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    EchoITДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:36 | Сообщение # 3743
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Application.LoadLevel(MainMenu);

    Нужно писать номер уровня.


    Долгожданный анонсик: State of War
    true_abrakadabraДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 3744
    Unity3d - ван лав
    Сейчас нет на сайте
    Скорее id который в списке в Build Settings

    Ниндзя
    SnickДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 20:29 | Сообщение # 3745
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Скорее id который в списке в Build Settings

    Вот, вот.
    KiraДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:16 | Сообщение # 3746
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Loads the level by its name or index. Это из справки.
    И все таки иденкс ,может поменяться еще не раз(случайно или специально).
    Поэтому name лучше.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:17
    kalashnikoff89Дата: Среда, 20 Марта 2013, 11:33 | Сообщение # 3747
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос: Есть ли надстройка в Unity, для "умного" сглаживания ландшафта? с фильтрами

    Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 20 Марта 2013, 13:26
    EchoITДата: Среда, 20 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 3748
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Скорее id который в списке в Build Settings

    Сумничал? Это и есть номер сцены.


    Долгожданный анонсик: State of War
    Knight1032Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:31 | Сообщение # 3749
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Террейн на расстоянии предела видимости и отрисовки странно режется:

    Есть идеи?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    JHawkДата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:43 | Сообщение # 3750
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, Хм... Увеличить дальность отрисовки чуть чуть не поможет?

    Добавлено (21.03.2013, 09:43)
    ---------------------------------------------
    Хотя нет это бред.....

    EchoITДата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:37 | Сообщение # 3751
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, в первый раз такое вижу. biggrin

    Долгожданный анонсик: State of War
    kalashnikoff89Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 3752
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    моих рук дело то) пробовал с разными шейдерами, размерами карт, дальностью прорисовки, пиксельэрроры. не в этом дело(

    режется такое не только на краях карты, но и мелькают все полигоны объектов, втопленных в террейн (камни/заборы-видно на скрине)


    Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Четверг, 21 Марта 2013, 13:36
    KiraДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:05 | Сообщение # 3753
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    kalashnikoff89, Может дрова? или шейдеры. У меня бывало такое в играх при перегреве видюхи.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    kalashnikoff89Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:26 | Сообщение # 3754
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    тестится на разных компах, перегрев тут не причем. шейдеры менялись

    ______________________

    Проблема решена!) Clipping planes стоял слишкоб близкий near (0.01) . переставил на 0.1, и все норм, поменял на 0.3 и почти исчезли траблы с объектами.
    ______

    теперь хз как сделать, что бы не глядеть впритык сквозь текстуры)


    Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Четверг, 21 Марта 2013, 19:46
    EchoITДата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:16 | Сообщение # 3755
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    kalashnikoff89, в играх от первого лица рекомендую ставить 0.1, так глюков с текстурами не будет.

    Долгожданный анонсик: State of War
    NoterstoneДата: Четверг, 21 Марта 2013, 23:29 | Сообщение # 3756
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Из-за чего такое?



    Или это с нормалями что то не так?
    С меня + если кто то скажет как исправить.


    Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 21 Марта 2013, 23:40
    KiraДата: Четверг, 21 Марта 2013, 23:54 | Сообщение # 3757
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Noterstone, да с нормалями не так. Пробуй пиксельное освещение, если норм то нормали виноваты. Зы покажи сетку. Кривая сеть плохо освещается, и в таких местах используют лайтмапы.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    NoterstoneДата: Пятница, 22 Марта 2013, 01:14 | Сообщение # 3758
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот, только попрошу не насмехаться, я моделировать начал недавно.







    Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 22 Марта 2013, 01:17
    KiraДата: Пятница, 22 Марта 2013, 04:26 | Сообщение # 3759
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Noterstone, создай обычный плейн в юнити и увидишь сетку из квадратов. Чтобы нормально работало освещение твой дом должен состоять из одинаковых квадратов. У тебя каждый треугольник освещается отдельно, поэтому так и происходит. А вообще нужно накладывать лайтмапу. Тогда и не придется городить кучу лишних полигонов и тени не плохие.
    Лайтмап
    может есть где то и на русском.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    NoterstoneДата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:14 | Сообщение # 3760
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как включить пиксельное освещение?
    И ещё что он от меня хочет когда пробую поставит лайтмапу?
    Lightmapping cancelled, nothing to bake. Mark the objects you want to lightmap as static.
    UnityEditor.GenericMenu:CatchMenu(Object, String[], Int32)


    Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 22 Марта 2013, 16:15
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг