Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:46 | Сообщение # 3741 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application.LoadLevel.html
MainMenu в ковычки.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 3742 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kira, точно,короче пора учиться пользоваться справкой. А тебе +4
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:36 | Сообщение # 3743 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Application.LoadLevel(MainMenu); Нужно писать номер уровня.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 3744 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Скорее id который в списке в Build Settings
Ниндзя
|
|
| |
Snick | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 20:29 | Сообщение # 3745 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скорее id который в списке в Build Settings Вот, вот.
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:16 | Сообщение # 3746 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Loads the level by its name or index. Это из справки. И все таки иденкс ,может поменяться еще не раз(случайно или специально). Поэтому name лучше.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:17 |
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 11:33 | Сообщение # 3747 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Есть ли надстройка в Unity, для "умного" сглаживания ландшафта? с фильтрами
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 20 Марта 2013, 13:26 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 3748 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Скорее id который в списке в Build Settings Сумничал? Это и есть номер сцены.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:31 | Сообщение # 3749 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Террейн на расстоянии предела видимости и отрисовки странно режется: Есть идеи?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:43 | Сообщение # 3750 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, Хм... Увеличить дальность отрисовки чуть чуть не поможет? Добавлено (21.03.2013, 09:43) --------------------------------------------- Хотя нет это бред.....
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:37 | Сообщение # 3751 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, в первый раз такое вижу.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:34 | Сообщение # 3752 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| моих рук дело то) пробовал с разными шейдерами, размерами карт, дальностью прорисовки, пиксельэрроры. не в этом дело(
режется такое не только на краях карты, но и мелькают все полигоны объектов, втопленных в террейн (камни/заборы-видно на скрине)
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Четверг, 21 Марта 2013, 13:36 |
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:05 | Сообщение # 3753 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kalashnikoff89, Может дрова? или шейдеры. У меня бывало такое в играх при перегреве видюхи.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:26 | Сообщение # 3754 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тестится на разных компах, перегрев тут не причем. шейдеры менялись
______________________
Проблема решена!) Clipping planes стоял слишкоб близкий near (0.01) . переставил на 0.1, и все норм, поменял на 0.3 и почти исчезли траблы с объектами. ______
теперь хз как сделать, что бы не глядеть впритык сквозь текстуры)
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Четверг, 21 Марта 2013, 19:46 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:16 | Сообщение # 3755 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kalashnikoff89, в играх от первого лица рекомендую ставить 0.1, так глюков с текстурами не будет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 23:29 | Сообщение # 3756 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Из-за чего такое? Или это с нормалями что то не так? С меня + если кто то скажет как исправить.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 21 Марта 2013, 23:40 |
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 23:54 | Сообщение # 3757 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, да с нормалями не так. Пробуй пиксельное освещение, если норм то нормали виноваты. Зы покажи сетку. Кривая сеть плохо освещается, и в таких местах используют лайтмапы.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 01:14 | Сообщение # 3758 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, только попрошу не насмехаться, я моделировать начал недавно.
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 22 Марта 2013, 01:17 |
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 04:26 | Сообщение # 3759 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, создай обычный плейн в юнити и увидишь сетку из квадратов. Чтобы нормально работало освещение твой дом должен состоять из одинаковых квадратов. У тебя каждый треугольник освещается отдельно, поэтому так и происходит. А вообще нужно накладывать лайтмапу. Тогда и не придется городить кучу лишних полигонов и тени не плохие. Лайтмап может есть где то и на русском.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:14 | Сообщение # 3760 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как включить пиксельное освещение? И ещё что он от меня хочет когда пробую поставит лайтмапу? Lightmapping cancelled, nothing to bake. Mark the objects you want to lightmap as static. UnityEditor.GenericMenu:CatchMenu(Object, String[], Int32)
Сообщение отредактировал Noterstone - Пятница, 22 Марта 2013, 16:15 |
|
| |