Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 3781 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Крутил настройки для углублённого ознакомления, но я что то забыл поставить на место, модели были сглаженные а сейчас вот что... Как вернуть все настройки назад?
|
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 01:46 | Сообщение # 3782 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Параметр в ипорте, Normals & tangets поставте по импорту или calculate и увеличте значение. Не забыть аплю.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:57 | Сообщение # 3783 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не подскажете, как сделать так чтобы объект с rigidbody оставался на месте с выключенной гравитацией? Заморозка по осям и галочка isKinematic отменяется, есть ли другой способ?
King Size #Gamiron12
|
|
| | |
Kira | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 3785 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, С выключенной хм, должен и так оставаться. А так можно, отключить ригид боди. А что такого должно случиться, чтоб выше описанные методы не помогали?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 3786 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kira, там домик состоящий из нескольких частей, на каждой ригитбоди. у домика здоровье. при уменьшении здоровья он должен постепенно разваливатся, сначала труба, потом крыша и стены. делается это так: в скрипте при определенных значениях включается юсеГравити у определенных деталей дома. Если делать заморозку по осям или Искинематик, он так и останется стоять, даже после включения юсеГравити. Делал о английскому туториалу, автор не удосужился объяснить как он решил эту проблему... Можно если повозится сделать заморозку по осям и вместе в гравитацией отключать и ее, но автор как то по другому сделал, вот мне и интересно... А как можно выключить ригитбоди? я не видел у него галочки включения/выключения... Добавлено (03.04.2013, 13:12) ---------------------------------------------
Цитата (Kira) С выключенной хм, должен и так оставаться нет, он летает как в вакууме, гравитации ведь нет
King Size #Gamiron12
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:36 | Сообщение # 3787 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, поставь на нужные части ригидбоди, отключи его, а потому у нужных скриптом включай постепенно.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Апреля 2013, 13:36 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 3788 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, дружище, я так и делаю, только при запуске проэкта все части разлетаются, так как они в невесомости )) Нужно другой способ... И наверняка ведь решение очень простое ) Добавлено (03.04.2013, 14:38) --------------------------------------------- EchoIT, хотя нет... я ведь не отключал ригидбоди, просто отключал юсеГравити. А как ригидбоди отключить, галочки я не видел... МОжно скриптом это сделать?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:41 | Сообщение # 3789 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, хотя нет... я ведь не отключал ригидбоди, просто отключал юсеГравити. А как ригидбоди отключить, галочки я не видел... МОжно скриптом это сделать? А, действительно, его нельзя отключать. Тогда добавляй его программно, через AddComponent.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:14 | Сообщение # 3790 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Господа, просвятите меня =) Возможно ли сделать Веб - браузер в юнити? Добавлено (03.04.2013, 15:14) --------------------------------------------- и если да, то какие функции используются
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:24 | Сообщение # 3791 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Ну во первых есть Sleep, во вторых кинематик вкл/выкл. В третих, делай подмену, удали и создал ГО уже разрушаемый. Вариантов много, и решений тоже.Добавлено (03.04.2013, 16:24) ---------------------------------------------
Цитата (JHawk) Господа, просвятите меня =) Возможно ли сделать Веб - браузер в юнити? Добавлено (03.04.2013, 15:14) --------------------------------------------- и если да, то какие функции используются че? Смысл? Юнити работает как плагин к браузеру. Чего вы добьетесь делая на нем браузер? или вы хотите билд в браузер? Тогда вам в файл-билдсетингс, выбрать веб и ткнуть билд.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 03 Апреля 2013, 16:20 |
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:27 | Сообщение # 3792 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Kira, нет, я именно про отображение страниц в самой игре
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:59 | Сообщение # 3793 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, есть такая штука html engine
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:26 | Сообщение # 3794 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые знатоки, помогите! Когда я компилю во флеш, то качество текстур неприемлемо падает, как это исправить? Так выглядит в юнити: Так во флеше: Настройки: И jpeg compress 100% пробовал, и RGBA 32
Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 03 Апреля 2013, 18:28 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:32 | Сообщение # 3795 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, кроме того, что Flash Player - дно, ничего сказать не могу: на обычно билде у меня такой фигни не было с пиксельными текстурами.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:36 | Сообщение # 3796 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, На обычном билде и у меня всё норм + юнити веб плеер норм + хром натив тоже норм, а флеш нет, вот думаю, что не так.
|
|
| |
sstas | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 3797 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) Kira, нет, я именно про отображение страниц в самой игре Юзай C#
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:34 | Сообщение # 3798 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, Дык формат jpg, да еще и 100% сжатие. Добавлено (03.04.2013, 19:34) --------------------------------------------- ставь png и компресор чем меньше тем качественнее.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:45 | Сообщение # 3799 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, В юньки 100% это качество от исходника, тем более так же я использую RGBA 32, наилучшее качество для флеш
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 3800 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, я не могу проверить так как флеша нет. Но перевод: Качество сжатия. А не Качество/Сжатие. Отсюда и мысли. Ну и jpg это jpg.Добавлено (03.04.2013, 20:43) --------------------------------------------- rgba от rgb отличается только альфой. RGB24 будет более качественнее попробуй так. Еще могут быть мипмапы и зум.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|