Вторник, 19 Ноября 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • NoterstoneДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 3781
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Крутил настройки для углублённого ознакомления, но я что то забыл поставить на место, модели были сглаженные а сейчас вот что...
    Как вернуть все настройки назад?
    KiraДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 01:46 | Сообщение # 3782
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Noterstone, Параметр в ипорте, Normals & tangets поставте по импорту или calculate и увеличте значение.
    Не забыть аплю.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    NEBRДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:57 | Сообщение # 3783
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Не подскажете, как сделать так чтобы объект с rigidbody оставался на месте с выключенной гравитацией? Заморозка по осям и галочка isKinematic отменяется, есть ли другой способ?

    King Size #Gamiron12
    Fr0sTДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:04 | Сообщение # 3784
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, спасибо!Я такого не знал.



    KiraДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 3785
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, С выключенной хм, должен и так оставаться. А так можно, отключить ригид боди. А что такого должно случиться, чтоб выше описанные методы не помогали?

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    NEBRДата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 3786
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Kira, там домик состоящий из нескольких частей, на каждой ригитбоди. у домика здоровье. при уменьшении здоровья он должен постепенно разваливатся, сначала труба, потом крыша и стены. делается это так: в скрипте при определенных значениях включается юсеГравити у определенных деталей дома. Если делать заморозку по осям или Искинематик, он так и останется стоять, даже после включения юсеГравити. Делал о английскому туториалу, автор не удосужился объяснить как он решил эту проблему... Можно если повозится сделать заморозку по осям и вместе в гравитацией отключать и ее, но автор как то по другому сделал, вот мне и интересно... А как можно выключить ригитбоди? я не видел у него галочки включения/выключения...

    Добавлено (03.04.2013, 13:12)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Kira)
    С выключенной хм, должен и так оставаться
    нет, он летает как в вакууме, гравитации ведь нет


    King Size #Gamiron12
    EchoITДата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:36 | Сообщение # 3787
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, поставь на нужные части ригидбоди, отключи его, а потому у нужных скриптом включай постепенно. smile

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Апреля 2013, 13:36
    NEBRДата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 3788
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, дружище, я так и делаю, только при запуске проэкта все части разлетаются, так как они в невесомости )) Нужно другой способ... И наверняка ведь решение очень простое )

    Добавлено (03.04.2013, 14:38)
    ---------------------------------------------
    EchoIT, хотя нет... я ведь не отключал ригидбоди, просто отключал юсеГравити. А как ригидбоди отключить, галочки я не видел... МОжно скриптом это сделать?


    King Size #Gamiron12
    EchoITДата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:41 | Сообщение # 3789
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата

    EchoIT, хотя нет... я ведь не отключал ригидбоди, просто отключал юсеГравити. А как ригидбоди отключить, галочки я не видел... МОжно скриптом это сделать?

    А, действительно, его нельзя отключать. Тогда добавляй его программно, через AddComponent.


    Долгожданный анонсик: State of War
    JHawkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:14 | Сообщение # 3790
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Господа, просвятите меня =) Возможно ли сделать Веб - браузер в юнити?

    Добавлено (03.04.2013, 15:14)
    ---------------------------------------------
    и если да, то какие функции используются

    KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:24 | Сообщение # 3791
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Ну во первых есть Sleep, во вторых кинематик вкл/выкл.
    В третих, делай подмену, удали и создал ГО уже разрушаемый. Вариантов много, и решений тоже.

    Добавлено (03.04.2013, 16:24)
    ---------------------------------------------

    Цитата (JHawk)
    Господа, просвятите меня =) Возможно ли сделать Веб - браузер в юнити?
    Добавлено (03.04.2013, 15:14)
    ---------------------------------------------
    и если да, то какие функции используются

    че? confused
    Смысл? Юнити работает как плагин к браузеру. Чего вы добьетесь делая на нем браузер?
    или вы хотите билд в браузер? Тогда вам в файл-билдсетингс, выбрать веб и ткнуть билд.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Среда, 03 Апреля 2013, 16:20
    JHawkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:27 | Сообщение # 3792
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Kira, нет, я именно про отображение страниц в самой игре
    KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:59 | Сообщение # 3793
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, есть такая штука html engine

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    roma3fonДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:26 | Сообщение # 3794
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Уважаемые знатоки, помогите! Когда я компилю во флеш, то качество текстур неприемлемо падает, как это исправить?
    Так выглядит в юнити:

    Так во флеше:

    Настройки:
    И jpeg compress 100% пробовал, и RGBA 32


    Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 03 Апреля 2013, 18:28
    EchoITДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:32 | Сообщение # 3795
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    roma3fon, кроме того, что Flash Player - дно, ничего сказать не могу: на обычно билде у меня такой фигни не было с пиксельными текстурами.

    Долгожданный анонсик: State of War
    roma3fonДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:36 | Сообщение # 3796
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, На обычном билде и у меня всё норм + юнити веб плеер норм + хром натив тоже норм, а флеш нет, вот думаю, что не так. cry
    sstasДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 3797
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (JHawk)
    Kira, нет, я именно про отображение страниц в самой игре

    Юзай C#


    KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:34 | Сообщение # 3798
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    roma3fon, Дык формат jpg, да еще и 100% сжатие. biggrin

    Добавлено (03.04.2013, 19:34)
    ---------------------------------------------
    ставь png и компресор чем меньше тем качественнее.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    roma3fonДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:45 | Сообщение # 3799
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Kira, facepalm В юньки 100% это качество от исходника, тем более так же я использую RGBA 32, наилучшее качество для флеш biggrin
    KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 3800
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    roma3fon, я не могу проверить так как флеша нет. Но перевод: Качество сжатия. А не Качество/Сжатие. Отсюда и мысли.
    Ну и jpg это jpg.

    Добавлено (03.04.2013, 20:43)
    ---------------------------------------------
    rgba от rgb отличается только альфой. RGB24 будет более качественнее попробуй так. Еще могут быть мипмапы и зум.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг