Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 3801 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, У меня даже скрин есть с настройками, мип мапы там отключены, и на других платформах отображается корректно, это именно особенность флеша, надеялся, что кто-нибудь знает, что делать
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 3802 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, убери jpg. rgb32 jpg в разы хуже по качеству в сравнении rgb24. Эта не тот баг, который будет так просто оставаться открытым. Его бы сразу пофиксили.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 03 Апреля 2013, 21:10 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:33 | Сообщение # 3803 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, размеры текстур степени 2?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:43 | Сообщение # 3804 |
участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, ну конечно
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 00:24 | Сообщение # 3805 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мипмапы у текстур выключены? А не заметил - выключены. Ну тогда - это так флеш работает. Единственно еще. Если использованы плашки - почитайте о "полупиксельном сдвиге" (поиск в гугле) может поможет.
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 04 Апреля 2013, 00:31 |
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 04:09 | Сообщение # 3806 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| sstas,
Да ладно!? А я то думал, что мне придется всего лишь навсего настроечки подкрутить!Добавлено (04.04.2013, 04:09) --------------------------------------------- Kira, нет, это не то, что мне нужно! Мне надо сделать что то вроде новостного блока в меню игры. Новости должны грузиться с сайта.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 07:58 | Сообщение # 3807 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне надо сделать что то вроде новостного блока в меню игры. Новости должны грузиться с сайта. Ну и в чем проблема? Кладешь на сайт текстовые файлы с новостями. Грузишь через WWW. Отображаешь через ГУИ. Не нравятся доптекстовые файлы? Грузи страничку html и разбирай ее. Сильно копать то не надо. Нужно просто найти блок с новостями.
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 09:43 | Сообщение # 3808 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| seaman, а как это потом перевести в ГУИ?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:44 | Сообщение # 3809 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Т.е. Вы не знаете как текст произвольный в ГУИ вывести?
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:44 | Сообщение # 3810 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, хах, сначала вам надо одно, потом другое. потом оказывается, что вообщем то задача тривиальная. Добавлено (04.04.2013, 12:43) --------------------------------------------- roma3fon, а как ты выводишь спрайты? Настройки камеры и разрешения, в билде. Может из за этого все плывет. Хотя с сердечками все нормально то. Добавлено (04.04.2013, 12:44) --------------------------------------------- Попробуй поставить в импорте настройки gui texture если это возможно.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|
Kira | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:00 | Сообщение # 3812 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, А как прыжок делаешь? Иногда это как?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
|
Kira | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:30 | Сообщение # 3814 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Записывай в лог, что там там с импульсом происходит. Только одинаковые не надо, и еще условия когда и как импульс сработал. Добавлено (06.04.2013, 16:30) --------------------------------------------- У тебя импульс скорее всего несколько раз срабатывает. Проверь(Импульс дан, а объект еще на земле, и импульс еще раз дан).
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Noterstone | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:28 | Сообщение # 3815 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Unity 3D, в настройках освещения есть параметр LightMass? Если нет, то печально. Просто в UDK он есть.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 3816 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в апдейте прибавить переменную лишь один раз без обнуления её?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 3817 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Knight1032) Как в апдейте прибавить переменную лишь один раз без обнуления её? Зачем тогда ее обнуляете? Прибавте "+".
если нужно то переменная+=другая переменная. ?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 3818 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, В том то и дело если пользоваться += то будет "бесконечно" расти. Мне надо, чтоб если елемент массива = какому-то числу то к переменной один раз добавилась такая-та переменная, если значение меняется - другая...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:36 | Сообщение # 3819 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Knight1032) Kira, В том то и дело если пользоваться += то будет "бесконечно" расти. Мне надо, чтоб если елемент массива = какому-то числу то к переменной один раз добавилась такая-та переменная, если значение меняется - другая... Цитата (Kira) если нужно то Ну что не понятно то? Условие для чего? Это первое что нужно знать, даже не программистам.
if(array[i]==0) array[i]=1;
или
int caseSwitch = 1; switch (caseSwitch) { case 1: Array[i]=1; break; case 2: Array[i]=2; break; ... case n: Array[i]=n; default: Array[i]=null; break; }
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:36 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:18 | Сообщение # 3820 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, Да нет же. for(j=0;j<aBackpack.Length;j++){//for if(aBackpack[j]==1){ aBackpackTextures[j]=id1Text; aBackpackWeight[j]=id1Weight; PlayerWeight+=id1Weight; } if(aBackpack[j]==2){ aBackpackTextures[j]=id2Text; aBackpackWeight[j]=id2Weight; PlayerWeight+=id2Weight; } if(aBackpack[j]==3){ aBackpackTextures[j]=id3Text; aBackpackWeight[j]=id3Weight; PlayerWeight+=id3Weight; } Плюсуется каждый "кадр" так сказать и до бесконечности. Что делает брейк?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |