Воскресенье, 29 Сентября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • roma3fonДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 3801
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Kira, У меня даже скрин есть с настройками, мип мапы там отключены, и на других платформах отображается корректно, это именно особенность флеша, надеялся, что кто-нибудь знает, что делать biggrin
    KiraДата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 3802
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    roma3fon, убери jpg. rgb32 jpg в разы хуже по качеству в сравнении rgb24.
    Эта не тот баг, который будет так просто оставаться открытым. Его бы сразу пофиксили.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Среда, 03 Апреля 2013, 21:10
    seamanДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:33 | Сообщение # 3803
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    roma3fon, размеры текстур степени 2?
    roma3fonДата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:43 | Сообщение # 3804
    участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, ну конечно happy
    seamanДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 00:24 | Сообщение # 3805
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Мипмапы у текстур выключены?
    А не заметил - выключены. Ну тогда - это так флеш работает.
    Единственно еще. Если использованы плашки - почитайте о "полупиксельном сдвиге" (поиск в гугле) может поможет.


    Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 04 Апреля 2013, 00:31
    JHawkДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 04:09 | Сообщение # 3806
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    sstas,
    Цитата
    Юзай C#


    Да ладно!? А я то думал, что мне придется всего лишь навсего настроечки подкрутить!

    Добавлено (04.04.2013, 04:09)
    ---------------------------------------------
    Kira, нет, это не то, что мне нужно! Мне надо сделать что то вроде новостного блока в меню игры. Новости должны грузиться с сайта.

    seamanДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 07:58 | Сообщение # 3807
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Мне надо сделать что то вроде новостного блока в меню игры. Новости должны грузиться с сайта.

    Ну и в чем проблема? Кладешь на сайт текстовые файлы с новостями. Грузишь через WWW. Отображаешь через ГУИ.
    Не нравятся доптекстовые файлы? Грузи страничку html и разбирай ее. Сильно копать то не надо. Нужно просто найти блок с новостями.
    JHawkДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 09:43 | Сообщение # 3808
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    seaman, а как это потом перевести в ГУИ?
    seamanДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:44 | Сообщение # 3809
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Т.е. Вы не знаете как текст произвольный в ГУИ вывести?
    KiraДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:44 | Сообщение # 3810
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, хах, сначала вам надо одно, потом другое. потом оказывается, что вообщем то задача тривиальная.

    Добавлено (04.04.2013, 12:43)
    ---------------------------------------------
    roma3fon, а как ты выводишь спрайты? Настройки камеры и разрешения, в билде. Может из за этого все плывет.
    Хотя с сердечками все нормально то.

    Добавлено (04.04.2013, 12:44)
    ---------------------------------------------
    Попробуй поставить в импорте настройки gui texture если это возможно.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Fr0sTДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 3811
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня такой прикол.Объект подпрыгивает при помощи rigidbody.Вот я нажимаю он пригает на нормальную высоту но иногда он прыгает очень высоко.В чем может быть дело?А и я гравитационную постоянную с -9.8 поменял на -300(надо так)



    KiraДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:00 | Сообщение # 3812
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, А как прыжок делаешь? Иногда это как?

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Fr0sTДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:09 | Сообщение # 3813
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Kira, приыжек делаю передавая импульс rigidbody объекта.А иногда это значит прыгаю - прыгаю - прыгаю и бац - суперпрыжек!И вроде пока я гравитацию -300 не сделал такого небыло.



    KiraДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:30 | Сообщение # 3814
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, Записывай в лог, что там там с импульсом происходит. Только одинаковые не надо, и еще условия когда и как импульс сработал.

    Добавлено (06.04.2013, 16:30)
    ---------------------------------------------
    У тебя импульс скорее всего несколько раз срабатывает. Проверь(Импульс дан, а объект еще на земле, и импульс еще раз дан).


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    NoterstoneДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:28 | Сообщение # 3815
    участник
    Сейчас нет на сайте
    В Unity 3D, в настройках освещения есть параметр LightMass? Если нет, то печально. Просто в UDK он есть.
    Knight1032Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 3816
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как в апдейте прибавить переменную лишь один раз без обнуления её?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:50 | Сообщение # 3817
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Knight1032)
    Как в апдейте прибавить переменную лишь один раз без обнуления её?

    Зачем тогда ее обнуляете? Прибавте "+".

    если нужно то
    переменная+=другая переменная. ?


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    Knight1032Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 3818
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Kira, В том то и дело если пользоваться += то будет "бесконечно" расти. Мне надо, чтоб если елемент массива = какому-то числу то к переменной один раз добавилась такая-та переменная, если значение меняется - другая...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    KiraДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:36 | Сообщение # 3819
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Knight1032)
    Kira, В том то и дело если пользоваться += то будет "бесконечно" расти. Мне надо, чтоб если елемент массива = какому-то числу то к переменной один раз добавилась такая-та переменная, если значение меняется - другая...

    Цитата (Kira)
    если нужно то

    Ну что не понятно то? Условие для чего? Это первое что нужно знать, даже не программистам.

    if(array[i]==0)
    array[i]=1;

    или

    int caseSwitch = 1;
    switch (caseSwitch)
    {
    case 1:
    Array[i]=1;
    break;
    case 2:
    Array[i]=2;
    break;
    ...
    case n:
    Array[i]=n;
    default:
    Array[i]=null;
    break;
    }


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:36
    Knight1032Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:18 | Сообщение # 3820
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Kira, Да нет же.
    for(j=0;j<aBackpack.Length;j++){//for
    if(aBackpack[j]==1){
    aBackpackTextures[j]=id1Text;
    aBackpackWeight[j]=id1Weight;
    PlayerWeight+=id1Weight;
    }
    if(aBackpack[j]==2){
    aBackpackTextures[j]=id2Text;
    aBackpackWeight[j]=id2Weight;
    PlayerWeight+=id2Weight;
    }
    if(aBackpack[j]==3){
    aBackpackTextures[j]=id3Text;
    aBackpackWeight[j]=id3Weight;
    PlayerWeight+=id3Weight;
    }
    Плюсуется каждый "кадр" так сказать и до бесконечности.
    Что делает брейк?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг