Пятница, 26 Апреля 2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » mrВладос [21]
Результаты поиска
mrВладосДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 07:16 | Сообщение # 1 | Тема: Событие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите создать событие, когда выходит таймера нужно чтобы появлялась кнопка "Рестар", кнопку добавил, а вот как скрыть ее не знаю
Код
#pragma strict   

   var myTimer:float = 180.0;   
   var gameovertext = "Время вышло";   
var gameoveractive:boolean = false;   

   function Update()   
   {   
   if(myTimer > 0)   
   {   
   myTimer -= Time.deltaTime;   
   Debug.Log("Время:" + myTimer);   
   Time.timeScale = 1;   

   if(myTimer <= 0)   
   {   
   Debug.Log("Конец");   
gameoveractive = true;   
   myTimer = 0.0;   
   Time.timeScale = 0;   
   }   
   }   
   }   
   function OnGUI()   
   {   
   GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Время: " + myTimer);   
   if(gameoveractive == true)   
   GUI.Label(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-50,100,100),gameovertext);   
   if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), "Restart"))   
   {   
   Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);   
   }   
   }


Сообщение отредактировал mrВладос - Пятница, 03 Апреля 2015, 07:17
mrВладосДата: Среда, 04 Марта 2015, 23:20 | Сообщение # 2 | Тема: Ошибка при компилировании
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono,
Спасибо, помог твой способ
Цитата robertono ()
В начале скрипта
Код

#if UNITY_EDITOR

В конце
Код

#endif

Добавлено (04 марта 2015, 23:20)
---------------------------------------------
После компилирования такой вид отображения камеры


вместо такого


Список ошибок
mrВладосДата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:13 | Сообщение # 3 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что нового в unity 5?
mrВладосДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 01:00 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка при компилировании
был не раз
Сейчас нет на сайте
При компилировании выдает такую ошибку Assets/UnityCarScripts/UnityCar.cs(2,7): error CS0246: The type or namespace name `UnityEditor' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?

Сам код

Код

using UnityEngine;
using UnityEditor;

[ExecuteInEditMode()]
//[AddComponentMenu("Physics/UnityCar")]
public static class UnityCar {
   static Drivetrain drivetrain;
   static AxisCarController axisCarController;
   static CarDynamics carDynamics;
   static SoundController soundController;
   static Rigidbody mrigidbody;
   static Axles axles;
   static Wheel wheel;
   static GameObject wheelFL;
   static GameObject wheelFR;
   static GameObject wheelRL;
   static GameObject wheelRR;
   static GameObject model;   
   static BoxCollider boxColliderDown;
   static BoxCollider boxColliderUp;
   static GameObject bodyDown;
   static GameObject bodyUp;
   static GameObject mcollider;
   static GameObject dashBoard;
   static GameObject centerOfMassObject;
     
   [MenuItem("GameObject/Create Other/UnityCar")]
   public static GameObject CreateNewCar(){
      
    GameObject unityCarObj=new GameObject("UnityCar");
          
    if (unityCarObj.rigidbody==null){
     mrigidbody=unityCarObj.AddComponent<Rigidbody>() as Rigidbody;
     mrigidbody.mass=1000;
     mrigidbody.angularDrag=0;
     mrigidbody.interpolation=RigidbodyInterpolation.Interpolate;
    }
    else
     mrigidbody=unityCarObj.GetComponent<Rigidbody>();

    if (unityCarObj.GetComponent<CarDynamics>()==null)
     carDynamics=unityCarObj.AddComponent<CarDynamics>() as CarDynamics;
    else
     carDynamics=unityCarObj.GetComponent<CarDynamics>();
       
    centerOfMassObject=new GameObject("COG");
    centerOfMassObject.transform.parent=unityCarObj.transform;
    centerOfMassObject.transform.localPosition=Vector3.zero;
    centerOfMassObject.transform.localRotation=Quaternion.identity;
      
    carDynamics.centerOfMass=centerOfMassObject.transform;     
        
    if (unityCarObj.GetComponent<Drivetrain>()==null)
     drivetrain =unityCarObj.AddComponent<Drivetrain>() as Drivetrain;
    else
     drivetrain=unityCarObj.GetComponent<Drivetrain>();
       
      
    if (unityCarObj.GetComponent<AxisCarController>()==null)
     axisCarController=unityCarObj.AddComponent<AxisCarController>() as AxisCarController;
    else
     axisCarController=unityCarObj.GetComponent<AxisCarController>();
       
/*   
    if (unityCarObj.GetComponent<SoundController>()==null)
     soundController=unityCarObj.AddComponent<SoundController>() as SoundController;
    else
     soundController=unityCarObj.GetComponent<SoundController>();
       
    soundController.enabled=false; */

    if (unityCarObj.GetComponent<Axles>()==null)
     axles =unityCarObj.AddComponent<Axles>() as Axles;
    else
     axles =unityCarObj.GetComponent<Axles>();
       
    // to avoid car assigned to default layer
    unityCarObj.layer=1;   

    if (unityCarObj.transform.Find("Body")==null){
     bodyDown = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
     bodyDown.name="Body";
     Object.DestroyImmediate(bodyDown.collider);
     bodyDown.transform.parent=unityCarObj.transform;
     bodyDown.transform.localPosition=Vector3.zero;
     bodyDown.transform.localRotation=Quaternion.identity;
     bodyDown.transform.localScale=new Vector3(1.5f,0.5f,4);
       
     bodyUp = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
     bodyUp.name="Body";
     Object.DestroyImmediate(bodyUp.collider);
     bodyUp.transform.parent=unityCarObj.transform;
     bodyUp.transform.localRotation=Quaternion.identity;
     bodyUp.transform.localScale=new Vector3(bodyDown.transform.localScale.x,bodyDown.transform.localScale.y*0.666f,bodyDown.transform.localScale.z/2);
     bodyUp.transform.localPosition=new Vector3(0,bodyDown.transform.localScale.y - (bodyDown.transform.localScale.y-bodyUp.transform.localScale.y)/2,0);
    }
    else{
     bodyDown=unityCarObj.transform.Find("Body").gameObject;
    }
      
    if (unityCarObj.transform.Find("Collider")==null){
     mcollider= new GameObject("ColliderDown");
     mcollider.transform.parent=unityCarObj.transform;
     mcollider.transform.localPosition=Vector3.zero;
     mcollider.transform.localRotation=Quaternion.identity;
     boxColliderDown = mcollider.gameObject.AddComponent<BoxCollider>() as BoxCollider;
     boxColliderDown.transform.localScale=new Vector3(1.5f,0.5f,4);

     mcollider= new GameObject("ColliderUp");
     mcollider.transform.parent=unityCarObj.transform;
     mcollider.transform.localRotation=Quaternion.identity;    
     boxColliderUp = mcollider.gameObject.AddComponent<BoxCollider>() as BoxCollider;
     boxColliderUp.transform.localScale=new Vector3(boxColliderDown.transform.localScale.x,boxColliderDown.transform.localScale.y*0.666f,boxColliderDown.transform.localScale.z/2);
     boxColliderUp.transform.localPosition=new Vector3(0,boxColliderDown.transform.localScale.y-(boxColliderDown.transform.localScale.y-boxColliderUp.transform.localScale.y)/2,0);     
    }
    else{
     mcollider=unityCarObj.transform.Find("Collider").gameObject;
     boxColliderDown = mcollider.gameObject.GetComponent<BoxCollider>();
    }
      
     if (unityCarObj.transform.Find("wheelFL")==null){
     wheelFL = new GameObject("wheelFL");
     wheelFL.transform.parent=unityCarObj.transform;
     wheel = wheelFL.gameObject.AddComponent<Wheel>() as Wheel;
     wheelFL.transform.localPosition=new Vector3(-boxColliderDown.transform.localScale.x/2+wheel.width/2, -0.1f, boxColliderDown.transform.localScale.z/2 - boxColliderDown.transform.localScale.z/8);
     wheelFL.transform.localRotation=Quaternion.identity;
     
     wheel.showForces=false;
     wheel.wheelPos=WheelPos.FRONT_LEFT;
     axles.frontAxle.leftWheel=wheel;

     model = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
     model.name="modelFL";
     Object.DestroyImmediate(model.collider);     
     model.transform.parent=wheelFL.transform;
     model.transform.localPosition=Vector3.zero;
     model.transform.localRotation=Quaternion.identity;
     model.transform.localScale=new Vector3(wheel.width,wheel.radius*2,wheel.radius*2);
     wheel.model=model;
    }
    else{
     wheelFL=unityCarObj.transform.Find("wheelFL").gameObject;
    }
      
    if (LayerMask.NameToLayer("Wheel")!=-1) wheelFL.gameObject.layer=LayerMask.NameToLayer("Wheel");
      
     if (unityCarObj.transform.Find("wheelFR")==null){
     wheelFR = new GameObject("wheelFR");
     wheelFR.transform.parent=unityCarObj.transform;
     wheel = wheelFR.gameObject.AddComponent<Wheel>() as Wheel;
     wheelFR.transform.localPosition=new Vector3(boxColliderDown.transform.localScale.x/2-wheel.width/2, -0.1f, boxColliderDown.transform.localScale.z/2 - boxColliderDown.transform.localScale.z/8);
     wheelFR.transform.localRotation=Quaternion.identity;    
       
     wheel.showForces=false;
     wheel.wheelPos=WheelPos.FRONT_RIGHT;
     axles.frontAxle.rightWheel=wheel;

     model = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
     model.name="modelFR";
     Object.DestroyImmediate(model.collider);     
     model.transform.parent=wheelFR.transform;
     model.transform.localPosition=Vector3.zero;
     model.transform.localRotation=Quaternion.identity;
     model.transform.localScale=new Vector3(wheel.width,wheel.radius*2,wheel.radius*2);
     wheel.model=model;
    }
    else{
     wheelFR=unityCarObj.transform.Find("wheelFR").gameObject;
    }
    if (LayerMask.NameToLayer("Wheel")!=-1) wheelFR.gameObject.layer=LayerMask.NameToLayer("Wheel");
      
     if (unityCarObj.transform.Find("wheelRL")==null){
     wheelRL = new GameObject("wheelRL");
     wheelRL.transform.parent=unityCarObj.transform;
     wheel = wheelRL.gameObject.AddComponent<Wheel>() as Wheel;
     wheelRL.transform.localPosition=new Vector3(-boxColliderDown.transform.localScale.x/2+wheel.width/2, -0.1f, -(boxColliderDown.transform.localScale.z/2 - boxColliderDown.transform.localScale.z/8));
     wheelRL.transform.localRotation=Quaternion.identity;    
       
     wheel.showForces=false;
     wheel.wheelPos=WheelPos.REAR_LEFT;
     axles.rearAxle.leftWheel=wheel;
       
     model = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
     model.name="modelRL";
     Object.DestroyImmediate(model.collider);     
     model.transform.parent=wheelRL.transform;
     model.transform.localPosition=Vector3.zero;
     model.transform.localRotation=Quaternion.identity;
     model.transform.localScale=new Vector3(wheel.width,wheel.radius*2,wheel.radius*2);
     wheel.model=model;
    }
    else{
     wheelRL=unityCarObj.transform.Find("wheelRL").gameObject;
    }    
    if (LayerMask.NameToLayer("Wheel")!=-1) wheelRL.gameObject.layer=LayerMask.NameToLayer("Wheel");
      
     if (unityCarObj.transform.Find("wheelRR")==null){
     wheelRR = new GameObject("wheelRR");
     wheelRR.transform.parent=unityCarObj.transform;
     wheel = wheelRR.gameObject.AddComponent<Wheel>() as Wheel;
     wheelRR.transform.localPosition=new Vector3(boxColliderDown.transform.localScale.x/2-wheel.width/2, -0.1f, -(boxColliderDown.transform.localScale.z/2 - boxColliderDown.transform.localScale.z/8));
     wheelRR.transform.localRotation=Quaternion.identity;    
       
     wheel.showForces=false;
     wheel.wheelPos=WheelPos.REAR_RIGHT;
     axles.rearAxle.rightWheel=wheel;
       
     model = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
     model.name="modelRR";
     Object.DestroyImmediate(model.collider);     
     model.transform.parent=wheelRR.transform;
     model.transform.localPosition=Vector3.zero;
     model.transform.localRotation=Quaternion.identity;
     model.transform.localScale=new Vector3(wheel.width,wheel.radius*2,wheel.radius*2);
     wheel.model=model;
    }
    else{
     wheelRR=unityCarObj.transform.Find("wheelRR").gameObject;
    }    
    if (LayerMask.NameToLayer("Wheel")!=-1) wheelRR.gameObject.layer=LayerMask.NameToLayer("Wheel");
        
    axles.frontAxle.maxSteeringAngle=33;
    axles.frontAxle.handbrakeFrictionTorque=0;
    axles.rearAxle.maxSteeringAngle=0;
    axles.rearAxle.handbrakeFrictionTorque=1000;
    axles.frontAxle.tires=CarDynamics.Tires.competition_front;
    axles.rearAxle.tires=CarDynamics.Tires.competition_rear;

    axles.SetWheels();
       
/*    dashBoard = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("Samples/Prefabs/Cars/DashBoard"));
    if (dashBoard ){
     dashBoard.transform.parent=unityCarObj.transform;
     dashBoard.transform.localPosition=Vector3.zero;
     dashBoard.transform.localRotation=Quaternion.identity;      
    } */

    // These are to avoid warning about "assigned but never used"
    drivetrain.enabled=true;
    axisCarController.enabled=true;
          
    return unityCarObj;
   }
}


Сообщение отредактировал mrВладос - Понедельник, 02 Марта 2015, 01:03
mrВладосДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:17 | Сообщение # 5 | Тема: Проходит сквозь стены
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы герой не мог проходить сквозь стены? у меня через все здания проходит
mrВладосДата: Суббота, 09 Августа 2014, 14:01 | Сообщение # 6 | Тема: Общение в скайпе для пользователей GcUp.ru!
был не раз
Сейчас нет на сайте
mrvlados - добавляемся
mrВладосДата: Вторник, 15 Июля 2014, 23:43 | Сообщение # 7 | Тема: Ctrl + V
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
echo '<br>';
mrВладосДата: Вторник, 15 Июля 2014, 23:17 | Сообщение # 8 | Тема: Да,но...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да,но ты не принял душ.
mrВладосДата: Вторник, 15 Июля 2014, 23:13 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу напарника
был не раз
Сейчас нет на сайте
InVisible3, Написал в ICQ
mrВладосДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:19 | Сообщение # 10 | Тема: Ctrl + V
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://php.net/
mrВладосДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:06 | Сообщение # 11 | Тема: Ctrl + V
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
forum/0-0-1-35
mrВладосДата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:57 | Сообщение # 12 | Тема: Ctrl + V
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Sunrise Avenue
mrВладосДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 01:24 | Сообщение # 13 | Тема: unreal engine или unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что лучше выбрать: unreal engine или unity3d ??
mrВладосДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 01:12 | Сообщение # 14 | Тема: Рандом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, в destroy прописывать?
mrВладосДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:57 | Сообщение # 15 | Тема: Рандом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток! Как сделать,чтобы не только рандомно предмет брался, а и еще показывало какой?Например, в ящике попадается Laser,то и чтобы на картинке оно загоралось

mrВладосДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:09 | Сообщение # 16 | Тема: Ящик с бонусами
был не раз
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, А можно пример?
mrВладосДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 10:24 | Сообщение # 17 | Тема: Ящик с бонусами
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как тогда сделать,чтобы ящик был один,но предметы разные появлялись?
mrВладосДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 08:39 | Сообщение # 18 | Тема: Ящик с бонусами
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как в Destroy прописать создание оружия?
mrВладосДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 02:03 | Сообщение # 19 | Тема: Ящик с бонусами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как мне сделать,чтобы когда убиваешь врага появляется ящик, а в ящике было оружие или что-то другое??
mrВладосДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:55 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как установить unity 3D на ubuntu 12.10?
Форум игроделов » Записи участника » mrВладос [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг