Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 2661 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ага, передвижение у меня есть
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:09 | Сообщение # 2662 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) При смене версии об этом предупреждается. Если ты поставил более новую версию, то ты можешь открыть проект. Он будет пересобран под новую версию, однако такой проект уже не будет работать на более старой. (Или будет но с глюякам ) - особенно это справедливо при глобальных изменениях и смене версии.
Это то ладно, не жалко. Но они в 4 сделали урезку размера экрана (наверно 640 Х 480), а 3 версию нет нет да просят активировать. Не получится, что 3 закроют и придется переходить на 4. Если бы было изначально такое разрешение, я к этому двигу близко бы не подошел. Получается пустая трата времени.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:23 | Сообщение # 2663 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote если используешь free, будь готов к сюрпризам, как-то нечестно, замануха 4.0 не free. Юнити ее никому кроме бетатестеров не дает. Более того после утечки третьей бета Юнити хотела всех русских исключить из бетатестеров. Еле уговорили не исключать. Если кто-то все же выложил очередную бета,- это еще не повод сразу ставить ее., тем более ругаться что что-то не работает. Сами виноваты.
Более того и в b1 и в b3 все осталось по прежнему - нормально можно установить нужное Вам при компиляции разрешение.
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:29 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 2664 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (daun) Это то ладно, не жалко. Но они в 4 сделали урезку размера экрана (наверно 640 Х 480), а 3 версию нет нет да просят активировать. Не получится, что 3 закроют и придется переходить на 4. Если бы было изначально такое разрешение, я к этому двигу близко бы не подошел. Получается пустая трата времени.
Это глупость, в лучшем случае ты просто не разобрался как ставить разрешение, в худшем случае просто баг, что тоже допустимо. Для того чтобы задать разрешение на win/mac .
file - build settings - player settings - Resolution&&Presentation.
Quote Не получится, что 3 закроют и придется переходить на 4 Поддержка 3 версии будет осуществляться до конца года. Переход не принудительный. Те, у кого 3 юнити может оставаться на третьей юнити ровно столько сколько захочет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 2665 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне помогите посаны
|
|
| |
|
MasterSith | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 2667 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как в Input.GetKey временем ограничить создание объектов? То есть что бы, когда клавиша была нажата за секунду не создавалось несколько десятков объектов...
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 2668 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasterSith) Input.GetKey Input.GetKeyDown тебе в помощь
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:13 | Сообщение # 2669 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSith, есть скрипт, который я довольно много раз выкладывал: Code public float speed = 5; //время, через которое будет производится повтор (секунды) private float lastTime = 0f; void Update () { if (Time.time > lastTime + speed) { //какое-либо действие lastTime = Time.time; } } Изменяем: Code public float speed = 5; //время, через которое будет производится повтор (секунды) public GameObject spawnObj; //предмет для создания
private float lastTime = 0f; void Update () { if (Time.time > lastTime + speed && Input.GetKey(KeyCode.Space)) { Instantiate(spawnObj, transform.position, transform.rotation); lastTime = Time.time; } }
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 07 Августа 2012, 22:14 |
|
| |
MasterSith | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 2670 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| iNikit, Спасибо...разобрался
Racot, Input.GetKeyDown мне не подходит т.к. там действие вызывается только один раз после нажатия на клавишу
|
|
| |
Nanotech_ua | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:50 | Сообщение # 2671 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Знаю что вопрос нубский, но всё же мне это очень нужно знать ;D
Я сделал игру в Юнити3Д. Как мне теперь её сохранить для iOS или для андроид систем? чтобы можно бюыло играть... мб чото не дочитал.. но хз.. кто знает прошу ответить)
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 2672 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nanotech_ua, точно так же как и компилировать для PC/Mac/Web, тоолько для этого должна быть лицензия (их бесплатно раздавали и я на акцию успел :)).
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
ReSeR | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 01:40 | Сообщение # 2673 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно такой вопрос звучал но всё же. Как лучше для производительности игры: обьединять все скрипты в один большой или для каждой функции отдельный скрипт?
P.S просто я раньше скриптил моды для samp там всё в одном файле .pwn привык)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 2674 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб. Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу) Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код Code public float myTimer = 2.0f; if(myTimer > 0){ myTimer -= Time.deltaTime; transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f)); if (myTimer <= 0.0f) { transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f)); } , и проблемма, конечно, в том, что я незнаю как сделать все это рабочим . Извените за надоедливость)
Сообщение отредактировал Kaspersky - Среда, 08 Августа 2012, 18:56 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 2675 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Почему нету функции SetHeight для террейна? Есть только GetHeight, но это мне как раз не нужно... В общем, вопрос: Как поднять вершину террейна, на которую падает луч или к которой он ближе всего находится?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 2676 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помню находил рабочий пример, вроде этот. Хотя могу ошибаться, если не заработает - гугл точно знает (запрос unity3d terrain deform)
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 08 Августа 2012, 12:18 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:32 | Сообщение # 2677 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| ^Спасибо. Я посмотрел, там жутко сложно, и забил.
Code GUI.TextArea (new Rect (25, 25, Screen.width/1.5f, Screen.height/1.5f), "You Command Here"); Как вот это ^ вставить в переменную какую-нибудь, чтобы можно было потом написать "enabled=false;" и "enabled=true;"? А то я уже замучился, ничего подобного в справке нету вообще...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 08 Августа 2012, 13:19 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 2678 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну дык... создаешь bool переменную enabled
Code if(enabled) { GUI.TextArea (new Rect (25, 25, Screen.width/1.5f, Screen.height/1.5f), "You Command Here");[ }
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 08 Августа 2012, 13:31 |
|
| |
MasterSith | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:07 | Сообщение # 2679 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может кто-то объяснить, почему так не работает. Code var sceneManager : GameObject sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore(); Объект прикреплен, ошибок не выдает, но функция не вызывается...
А так работает Code var sceneManager = GameObject.FindWithTag("sceneManager"); sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore();
Вроде бы же одно и тоже делаю...но почему по разному работает не пойму
Сообщение отредактировал MasterSith - Среда, 08 Августа 2012, 15:08 |
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:31 | Сообщение # 2680 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasterSith) var sceneManager : GameObject sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore(); 1. Нет точки с запятой 2. Ты создаёшь пустой объект, на котором нет скрипта "scriptSceneManager" => нет функции/метода AddScoreДобавлено (08.08.2012, 15:31) ---------------------------------------------
Quote (MasterSith) Вроде бы же одно и тоже делаю...но почему по разному работает не пойму Нет. В первом случае ты создаёшь, как я уже писал, пустой объект, а во втором случае ты создаёшь пустой объект и присваиваешь ему объект, который будет найден на сцене с тегом "sceneManager". Если такого объекта не будет найдено, то получится то, что я расписал по пунктам, правда без ошибки из первого пункта.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |