Суббота, 16 Ноября 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MkasssДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 2661
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Ага, передвижение у меня есть happy
    daunДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:09 | Сообщение # 2662
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    При смене версии об этом предупреждается. Если ты поставил более новую версию, то ты можешь открыть проект. Он будет пересобран под новую версию, однако такой проект уже не будет работать на более старой. (Или будет но с глюякам ) - особенно это справедливо при глобальных изменениях и смене версии.


    Это то ладно, не жалко. Но они в 4 сделали урезку размера экрана (наверно 640 Х 480), а 3 версию нет нет да просят активировать. Не получится, что 3 закроют и придется переходить на 4. Если бы было изначально такое разрешение, я к этому двигу близко бы не подошел. Получается пустая трата времени.
    seamanДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:23 | Сообщение # 2663
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    если используешь free, будь готов к сюрпризам, как-то нечестно, замануха

    4.0 не free. Юнити ее никому кроме бетатестеров не дает. Более того после утечки третьей бета Юнити хотела всех русских исключить из бетатестеров. Еле уговорили не исключать. Если кто-то все же выложил очередную бета,- это еще не повод сразу ставить ее., тем более ругаться что что-то не работает. Сами виноваты.

    Более того и в b1 и в b3 все осталось по прежнему - нормально можно установить нужное Вам при компиляции разрешение.


    Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:29
    pixeyeДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:26 | Сообщение # 2664
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (daun)
    Это то ладно, не жалко. Но они в 4 сделали урезку размера экрана (наверно 640 Х 480), а 3 версию нет нет да просят активировать. Не получится, что 3 закроют и придется переходить на 4. Если бы было изначально такое разрешение, я к этому двигу близко бы не подошел. Получается пустая трата времени.


    Это глупость, в лучшем случае ты просто не разобрался как ставить разрешение, в худшем случае просто баг, что тоже допустимо.
    Для того чтобы задать разрешение на win/mac .

    file - build settings - player settings - Resolution&&Presentation.

    Quote
    Не получится, что 3 закроют и придется переходить на 4

    Поддержка 3 версии будет осуществляться до конца года. Переход не принудительный. Те, у кого 3 юнити может оставаться на третьей юнити ровно столько сколько захочет.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 2665
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Мне помогите посаны biggrin
    Fr0sTДата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:50 | Сообщение # 2666
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как сделать чтобы объект character controller всегда был перпендикулярно поверхности на которой он находится.Как в сонике или rayman origins?



    MasterSithДата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 2667
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как в Input.GetKey временем ограничить создание объектов? То есть что бы, когда клавиша была нажата за секунду не создавалось несколько десятков объектов...
    RacotДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 2668
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MasterSith)
    Input.GetKey

    Input.GetKeyDown тебе в помощь


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    iNikitДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:13 | Сообщение # 2669
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MasterSith, есть скрипт, который я довольно много раз выкладывал:
    Code

          public float speed = 5; //время, через которое будет производится повтор (секунды)
            
          private float lastTime = 0f;   
          void Update () {   
              if (Time.time > lastTime + speed) {   
                  //какое-либо действие
                  lastTime = Time.time;   
              }   
          }

    Изменяем:
    Code

          public float speed = 5; //время, через которое будет производится повтор (секунды)
          public GameObject spawnObj; //предмет для создания

          private float lastTime = 0f;   
          void Update () {   
              if (Time.time > lastTime + speed && Input.GetKey(KeyCode.Space)) {   
                  Instantiate(spawnObj, transform.position, transform.rotation);
                  lastTime = Time.time;   
              }   
          }



    Самый лучший юзер GCUP :3


    Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 07 Августа 2012, 22:14
    MasterSithДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 2670
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    iNikit, Спасибо...разобрался

    Racot, Input.GetKeyDown мне не подходит т.к. там действие вызывается только один раз после нажатия на клавишу
    Nanotech_uaДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:50 | Сообщение # 2671
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте!
    Знаю что вопрос нубский, но всё же мне это очень нужно знать ;D

    Я сделал игру в Юнити3Д. Как мне теперь её сохранить для iOS или для андроид систем? чтобы можно бюыло играть...
    мб чото не дочитал.. но хз.. кто знает прошу ответить)
    iNikitДата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 2672
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Nanotech_ua, точно так же как и компилировать для PC/Mac/Web, тоолько для этого должна быть лицензия (их бесплатно раздавали и я на акцию успел :)).


    Самый лучший юзер GCUP :3
    ReSeRДата: Среда, 08 Августа 2012, 01:40 | Сообщение # 2673
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Возможно такой вопрос звучал но всё же.
    Как лучше для производительности игры: обьединять все скрипты в один большой или для каждой функции отдельный скрипт?

    P.S просто я раньше скриптил моды для samp там всё в одном файле .pwn привык) biggrin


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    KasperskyДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 2674
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб.
    Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)

    Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код
    Code

       public float myTimer = 2.0f;
        if(myTimer > 0){   
         myTimer -= Time.deltaTime;    
         transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f));
               if (myTimer <= 0.0f) {
          transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));
       }
    , и проблемма, конечно, в том, что я незнаю как сделать все это рабочим biggrin .
    Извените за надоедливость)


    Сообщение отредактировал Kaspersky - Среда, 08 Августа 2012, 18:56
    sk0rpi0nДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 2675
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Почему нету функции SetHeight для террейна? Есть только GetHeight, но это мне как раз не нужно... В общем, вопрос:
    Как поднять вершину террейна, на которую падает луч или к которой он ближе всего находится?




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 2676
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Помню находил рабочий пример, вроде этот.
    Хотя могу ошибаться, если не заработает - гугл точно знает (запрос unity3d terrain deform)


    Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 08 Августа 2012, 12:18
    sk0rpi0nДата: Среда, 08 Августа 2012, 12:32 | Сообщение # 2677
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    ^Спасибо. Я посмотрел, там жутко сложно, и забил. biggrin

    Code
    GUI.TextArea (new Rect (25, 25, Screen.width/1.5f, Screen.height/1.5f), "You Command Here");

    Как вот это ^ вставить в переменную какую-нибудь, чтобы можно было потом написать "enabled=false;" и "enabled=true;"? А то я уже замучился, ничего подобного в справке нету вообще...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 08 Августа 2012, 13:19
    IIyxMASTERДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 2678
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ну дык... создаешь bool переменную enabled

    Code

    if(enabled)
    {
    GUI.TextArea (new Rect (25, 25, Screen.width/1.5f, Screen.height/1.5f), "You Command Here");[
    }


    Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 08 Августа 2012, 13:31
    MasterSithДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:07 | Сообщение # 2679
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Может кто-то объяснить, почему так не работает.
    Code
    var sceneManager : GameObject
    sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore();

    Объект прикреплен, ошибок не выдает, но функция не вызывается...

    А так работает
    Code
    var sceneManager = GameObject.FindWithTag("sceneManager");
       sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore();


    Вроде бы же одно и тоже делаю...но почему по разному работает не пойму


    Сообщение отредактировал MasterSith - Среда, 08 Августа 2012, 15:08
    iNikitДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:31 | Сообщение # 2680
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MasterSith)

    var sceneManager : GameObject
    sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore();

    1. Нет точки с запятой
    2. Ты создаёшь пустой объект, на котором нет скрипта "scriptSceneManager" => нет функции/метода AddScore

    Добавлено (08.08.2012, 15:31)
    ---------------------------------------------

    Quote (MasterSith)
    Вроде бы же одно и тоже делаю...но почему по разному работает не пойму

    Нет. В первом случае ты создаёшь, как я уже писал, пустой объект, а во втором случае ты создаёшь пустой объект и присваиваешь ему объект, который будет найден на сцене с тегом "sceneManager". Если такого объекта не будет найдено, то получится то, что я расписал по пунктам, правда без ошибки из первого пункта.



    Самый лучший юзер GCUP :3
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг