Суббота, 16 Ноября 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Fr0sTДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 2621
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ну на лифте скрипт,в нём пишеш что если перс касается триггера то лифт поднимается



    KasperskyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 2622
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, это я и пытаюсь сделать, но у этого скрипта многоцелевые назначения( к примеру: единичное воспроизведение анимации робота)или сделать из лифта триггер?

    Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 27 Июля 2012, 13:35
    pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:38 | Сообщение # 2623
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kaspersky)
    pixeye, Чет у меня котелок совсем не варит, в инспекторе что-ли?(дико извеняюсь за свой тупизм)


    Если ты добавляешь компонет анимации через код, то через код очевидно добавлять и клипы. Если ты изначально компонент в инспекторе добавил, то там же добавляешь клипы.

    animation.AddClip(animation.clip, "MyClipName", 0, 10); (цифры это первый и последний кадры)

    animation["MyClipName"].play();

    кажется так.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    KasperskyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 2624
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, в том то и фишка, что бы добавить клип через код при входе в триггер, но к объекту, а у меня почему то добавляется только к триггеру(хоть я и сделал триггер дочерним к объекту)
    P.S Это Си шарп?(просто с си шарпом я не дружу)
    pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:50 | Сообщение # 2625
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kaspersky)
    pixeye, в том то и фишка, что бы добавить клип через код при входе в триггер, но к объекту, а у меня почему то добавляется только к триггеру(хоть я и сделал триггер дочерним к объекту)
    P.S Это Си шарп?(просто с си шарпом я не дружу)


    Так, что у тебя триггер и что объект, что с чем сталкивается и к чему обращается.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    KasperskyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 2626
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Триггер у меня находится над "Лифтом", а "Лифт" в свою очередь просто куб и триггер дочерен к лифту. Когда ГГ(Сфера) находится в триггере, лифт получает компонент Анимация и получает сам клип. Делал я ее так же как и одну из ловушек с Rigitbody.

    Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 27 Июля 2012, 14:23
    pixeyeДата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 2627
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kaspersky)
    pixeye, Триггер у меня находится над "Лифтом", а "Лифт" в свою очередь просто куб и триггер дочерен к лифту. Когда ГГ(Сфера) находится в триггере, лифт получает компонент Анимация и получает сам клип. Делал я ее как одну из ловушек с Rigitbody.


    Так)) извращения твои услышал) а теперь расскажи что именно должно происходить логически ( без привязок к тому, что когда передается ) - каковы финальные действия всего этого, чего ты хочешь добиться?

    Просто может так статься, что будет проще переписать все, чем мучаться с этим))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    KasperskyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:04 | Сообщение # 2628
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    каковы финальные действия всего этого, чего ты хочешь добиться?

    просто воспроизведение анимации(не только лифта, так как с лифтом проще использовать Transform Position)
    Quote (pixeye)
    Просто может так статься, что будет проще переписать все, чем мучаться с этим))

    Наверное, так как я действовал по примеру "Ловушки" которую делал я.

    Добавлено (27.07.2012, 15:04)
    ---------------------------------------------
    pixeye, честно говоря, мне эта анимация нужна скорее не для лифта, а для анимации одного единственного персонажа(помимо ГГ).

    ReSeRДата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:52 | Сообщение # 2629
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня проблема с MonoDevelop: не запускается из Unity и не показывает подсказку по скрипту.
    MonoDevelop установлен вместе с последним Unity3d


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    Knight1032Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:09 | Сообщение # 2630
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Скиньте кому не сложно ссылку на шейдеринг террейна. (я потерял свою).

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:35 | Сообщение # 2631
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    +1 к верхнему посту, тоже надо. biggrin



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    pixeyeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 2632
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kaspersky)
    просто воспроизведение анимации(не только лифта, так как с лифтом проще использовать Transform Position)

    Quote (Kaspersky)
    pixeye, честно говоря, мне эта анимация нужна скорее не для лифта, а для анимации одного единственного персонажа(помимо ГГ).


    Этот один единственный персонаж в лифте? Или где то еще? Анимация персонажа активируется при заходе в лифт? -
    Активируется он когда заходит гг или что?


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    KasperskyДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:24 | Сообщение # 2633
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Нет, я написал "лифт" как пример. Единственный персонаж - просто набор кубов и сфер + аудио сурс + анимация, для персонажа есть "специальная сцена", где если ГГ входит в триггер, то воспроизводится анимация персонажа.
    MyACTДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:53 | Сообщение # 2634
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Надо сделать систему разрушений как в Worms или red faction,чтоб рушило и объекты и террайн .
    Но я не знаю возможно ли это сделать ка нибудь?Если да то дайте ссылку на урок,пожалуйста smile


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    IIyxMASTERДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 2635
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Нравится мне эта мода на уроки...
    Прям вижу как Джобс зашел на форум и спросил
    Quote
    хочу сделать лучший в своем классе планшет. Дайте ссылку на урок пожалуйста

    А вариант "это возможно, но в паблике такого нет, и придется все писать самому" вы не рассматривали? А вбить в гугл "unity3d deformation" религия не позволила?
    KasperskyДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 2636
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    MyACT,Ссылка Префаб Деформации Обьекта, для террайна ненашел
    Fr0sTДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 2637
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди,очень прошу помочь вот с этим
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    [RequireComponent(typeof(CharacterController))]
    public class Controller : MonoBehaviour {

    public Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
    public float speed = 2.0f;
    public float jumpSpeed = 8.0f;
    public float gravity = 20f;

    // Use this for initialization
    void Start ()
    {

    }

    // Update is called once per frame
    void Update ()
    {
    CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
    if(controller.isGrounded)
    {
    moveDirection = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical"));
    transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);

    moveDirection *= speed;

    if(Input.GetButton("Jump"))
    moveDirection.y = jumpSpeed;
    }
    moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
    controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);

    }
    }
    Перс должен поворачиваться в ту сторону в которую он двигается,так и происходит,но когда я останавливаюсь то вместо того чтобы продолжить смотреть туда куда он смотрел он поворачивается в ту сторону в которую направлен изначально.Это конечно изза вот этого Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical") но как по другому направить moveDirection в сторону движения???




    PovstalezДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:47 | Сообщение # 2638
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос: как заставить объект двигатся за мишкой? Рейкаст не подходит, нужно чтобы было в пространстве. Другими словами чтобы объект был прекреплён к мышке и двигался за нею.
    llldimedrolllДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:00 | Сообщение # 2639
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Povstalez,



    Сообщение отредактировал llldimedrolll - Вторник, 31 Июля 2012, 17:01
    PovstalezДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:12 | Сообщение # 2640
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (llldimedrolll)
    Движение в сторону курсора.

    мне без контроллера и без поворотов. мне нужно что бы объект был тупо привязан к мышке.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг