Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
|
Kaspersky | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 2622 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, это я и пытаюсь сделать, но у этого скрипта многоцелевые назначения( к примеру: единичное воспроизведение анимации робота)или сделать из лифта триггер?
Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 27 Июля 2012, 13:35 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:38 | Сообщение # 2623 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) pixeye, Чет у меня котелок совсем не варит, в инспекторе что-ли?(дико извеняюсь за свой тупизм)
Если ты добавляешь компонет анимации через код, то через код очевидно добавлять и клипы. Если ты изначально компонент в инспекторе добавил, то там же добавляешь клипы.
animation.AddClip(animation.clip, "MyClipName", 0, 10); (цифры это первый и последний кадры)
animation["MyClipName"].play();
кажется так.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 2624 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, в том то и фишка, что бы добавить клип через код при входе в триггер, но к объекту, а у меня почему то добавляется только к триггеру(хоть я и сделал триггер дочерним к объекту) P.S Это Си шарп?(просто с си шарпом я не дружу)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:50 | Сообщение # 2625 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) pixeye, в том то и фишка, что бы добавить клип через код при входе в триггер, но к объекту, а у меня почему то добавляется только к триггеру(хоть я и сделал триггер дочерним к объекту) P.S Это Си шарп?(просто с си шарпом я не дружу)
Так, что у тебя триггер и что объект, что с чем сталкивается и к чему обращается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 2626 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Триггер у меня находится над "Лифтом", а "Лифт" в свою очередь просто куб и триггер дочерен к лифту. Когда ГГ(Сфера) находится в триггере, лифт получает компонент Анимация и получает сам клип. Делал я ее так же как и одну из ловушек с Rigitbody.
Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 27 Июля 2012, 14:23 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 2627 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) pixeye, Триггер у меня находится над "Лифтом", а "Лифт" в свою очередь просто куб и триггер дочерен к лифту. Когда ГГ(Сфера) находится в триггере, лифт получает компонент Анимация и получает сам клип. Делал я ее как одну из ловушек с Rigitbody.
Так)) извращения твои услышал) а теперь расскажи что именно должно происходить логически ( без привязок к тому, что когда передается ) - каковы финальные действия всего этого, чего ты хочешь добиться?
Просто может так статься, что будет проще переписать все, чем мучаться с этим))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:04 | Сообщение # 2628 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) каковы финальные действия всего этого, чего ты хочешь добиться? просто воспроизведение анимации(не только лифта, так как с лифтом проще использовать Transform Position)Quote (pixeye) Просто может так статься, что будет проще переписать все, чем мучаться с этим)) Наверное, так как я действовал по примеру "Ловушки" которую делал я.Добавлено (27.07.2012, 15:04) --------------------------------------------- pixeye, честно говоря, мне эта анимация нужна скорее не для лифта, а для анимации одного единственного персонажа(помимо ГГ).
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:52 | Сообщение # 2629 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема с MonoDevelop: не запускается из Unity и не показывает подсказку по скрипту. MonoDevelop установлен вместе с последним Unity3d
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:09 | Сообщение # 2630 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скиньте кому не сложно ссылку на шейдеринг террейна. (я потерял свою).
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:35 | Сообщение # 2631 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| +1 к верхнему посту, тоже надо.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 2632 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) просто воспроизведение анимации(не только лифта, так как с лифтом проще использовать Transform Position) Quote (Kaspersky) pixeye, честно говоря, мне эта анимация нужна скорее не для лифта, а для анимации одного единственного персонажа(помимо ГГ).
Этот один единственный персонаж в лифте? Или где то еще? Анимация персонажа активируется при заходе в лифт? - Активируется он когда заходит гг или что?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 06:24 | Сообщение # 2633 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Нет, я написал "лифт" как пример. Единственный персонаж - просто набор кубов и сфер + аудио сурс + анимация, для персонажа есть "специальная сцена", где если ГГ входит в триггер, то воспроизводится анимация персонажа.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:53 | Сообщение # 2634 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Надо сделать систему разрушений как в Worms или red faction,чтоб рушило и объекты и террайн . Но я не знаю возможно ли это сделать ка нибудь?Если да то дайте ссылку на урок,пожалуйста
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 2635 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нравится мне эта мода на уроки... Прям вижу как Джобс зашел на форум и спросил Quote хочу сделать лучший в своем классе планшет. Дайте ссылку на урок пожалуйста А вариант "это возможно, но в паблике такого нет, и придется все писать самому" вы не рассматривали? А вбить в гугл "unity3d deformation" религия не позволила?
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 2636 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT,Ссылка Префаб Деформации Обьекта, для террайна ненашел
|
|
| |
|
Povstalez | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:47 | Сообщение # 2638 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: как заставить объект двигатся за мишкой? Рейкаст не подходит, нужно чтобы было в пространстве. Другими словами чтобы объект был прекреплён к мышке и двигался за нею.
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:00 | Сообщение # 2639 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Povstalez,
Сообщение отредактировал llldimedrolll - Вторник, 31 Июля 2012, 17:01 |
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:12 | Сообщение # 2640 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (llldimedrolll) Движение в сторону курсора. мне без контроллера и без поворотов. мне нужно что бы объект был тупо привязан к мышке.
|
|
| |