Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 2601 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkScorp24) Всем привет. Ребят, имеется ли возможность, наложить на модель несколько текстур в нужные места. У меня есть модель, но текстуры к ней разделены на : текстуры глаз, тела и т.д. Как наложить это все куда надо? Нужно несколько материалов на модели. В разных местах: где глаза, тело и т.д. В 3Д максе MaterialEditor в помощь!
|
|
| |
DarkScorp24 | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 23:24 | Сообщение # 2602 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как в MaterialEditor сделать это то?
САТАНА
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 17:42 | Сообщение # 2603 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Привет! Опять столкнулся с проблемой при работе с лучами(так и не пойму, как по мне - жуткая кривота, но скорей всего это просто я туплю), нужно, чтобы при нажатии кнопки мыши некий префаб(заранее заданный) перемещался в место клика(туда, где был курсор). Есть такой код: Code var ray:Ray = camera.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hit:RaycastHit; Debug.DrawLine(transform.position,hit.point,Color.red); Pricel.transform.position=hit.point; Но линия и префаб в итоге оказываются в точке 0, 0, 0, как я не пытался. В чём причина?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 17:56 | Сообщение # 2604 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| DarkScorp24, через полигоны, модификатор Material и material editor.
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 2605 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) при нажатии кнопки мыши некий префаб(заранее заданный) перемещался в место клика(туда, где был курсор). Code var plrCam : Camera; var moveSpeed : int = 5; var rotateSpeed : int = 1; var targPos : Vector3;
function Update () { if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { var ray = plrCam.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hit : RaycastHit; if (Physics.Raycast(ray, hit)) targPos = hit.point; } var targDir = targPos - transform.position; var targDist = Vector3.Distance(transform.position, targPos); if (targDist > 1.5) { transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(targDir), rotateSpeed * Time.deltaTime); transform.rotation.z = 0; transform.rotation.x = 0; transform.Translate(Vector3.forward * moveSpeed * Time.deltaTime); } }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 26 Июля 2012, 19:18 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 2606 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит есть скрипт using UnityEngine; using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(CharacterController))] public class Controller : MonoBehaviour {
public Vector3 moveDirection = Vector3.zero; public float speed = 2.0f; public float jumpSpeed = 8.0f; public float gravity = 20f;
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>(); if(controller.isGrounded) { moveDirection = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical")); transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);
moveDirection *= speed;
if(Input.GetButton("Jump")) moveDirection.y = jumpSpeed; } moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
} } Перс должен поворачиваться в ту сторону в которую он двигается,так и происходит,но когда я останавливаюсь то вместо того чтобы продолжить смотреть туда куда он смотрел он поворачивается в ту сторону в которую направлен изначально.Это конечно изза вот этого Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0, Input.GetAxisRaw("Vertical") но как по другому направить moveDirection в сторону движения???
Сообщение отредактировал Fr0sT - Четверг, 26 Июля 2012, 19:51 |
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:01 | Сообщение # 2607 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать так чтобы мой корабль не смог залитать за красные рамки? управление только влево - вправо.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:42 | Сообщение # 2608 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, если его позиция по X меньше 5, то влево он не двигается. Если его позиция по X больше 5, то вправо он не двигается. Только вместо 5 подставь свои числа, которые соответствуют границам, за которые нельзя залетать
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:56 | Сообщение # 2609 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iNikit, ну вот смотри я сделал типа этого
Code if(transform.position.x >= - 5) { transform.Translate(-5,0,0); }
но этот скрипт работает не правильно. Когда я залетаю на позицию 5 по оси х то меня тупо кидает в начало координат почему то.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 07:19 | Сообщение # 2610 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вешай ограничение на саму кнопку, пресекай на корню движение, а не пытайся вернуть его на место
Code if (Input.GetKeyDown(Кнопка влево)) { //хз как там у тебя расположены объекты, но суть такова // если координата х у объекта больше, чем у ограничителя //то только тогда двигаем влево //без всяких возвратов при перелете координаты) if(transform.position.x > ограничитель.x) { //тут твой код движения влево } }
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 27 Июля 2012, 07:23 |
|
| |
Kaspersky | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 08:20 | Сообщение # 2611 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблемму в 2598м посту я решил, НО НА ВОПРОС В 2587 ПОСТУ МНЕ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ , пожайлуста помогите!!!
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 10:42 | Сообщение # 2612 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) Проблемму в 2598м посту я решил, НО НА ВОПРОС В 2587 ПОСТУ МНЕ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ , пожайлуста помогите!!! Дублируй свои вопросы, 2587 пост был далеко, если вопрос очень большой, то создай тему по нему,
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 11:38 | Сообщение # 2613 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь!Мне понадобилось воспроизведения анимации при входе в триггер, начал делать, добавление компонента "анимация" при входе в триггер - это я сделал, но я не смог указать имени анимации, и компонент должен добавлятся не триггеру, а обьекту . ЗЫ: использую Js.
Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 27 Июля 2012, 12:14 |
|
| |
|
Kaspersky | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:18 | Сообщение # 2615 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Code function OnTriggerEnter (other : Collider) { if(other.gameObject.name == "Lift"){ other.gameObject.AddComponent(Animation); } }
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:56 | Сообщение # 2616 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) я не смог указать имени анимации, и компонент должен добавлятся не триггеру, а обьекту .
Компонент анимации это еще не анимации. Тебе нужно копать в сторону работы с клипами (clips)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 2617 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Непонял, всмысле сделать клип? Если да, то он готов.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:22 | Сообщение # 2618 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kaspersky) pixeye, Непонял, всмысле сделать клип? Если да, то он готов.
Ты клипы добавил в свой компонент анимации, чтобы работать с ними?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
Kaspersky | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:29 | Сообщение # 2620 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Чет у меня котелок совсем не варит, в инспекторе что-ли?(дико извеняюсь за свой тупизм)
|
|
| |