Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
|
iNikit | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 02:37 | Сообщение # 2562 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, никогда такое не делал, но вот что у меня получилось: Code public Transform wayPoint; public float speed = 10; private bool inForward, inBack; void Update () { if (inForward && Vector3.Distance(transform.position, wayPoint.position) > 1) { Vector3 relativePos = wayPoint.position - transform.position; Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos); transform.rotation = rotation; rigidbody.velocity = transform.forward * Time.deltaTime * speed; } if (inBack) { Vector3 relativePos = wayPoint.position - transform.position; Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos); transform.rotation = Quaternion.Inverse(rotation); rigidbody.velocity = transform.forward * Time.deltaTime * speed; } } void OnGUI () { GUILayout.BeginVertical("box"); if (GUILayout.Button("Forward")) { if (inForward == true) { inForward = false; } else { inForward = true; } inBack = false; } if (GUILayout.Button("Back")) { if (inBack == true) { inBack = false; } else { inBack = true; } inForward = false; } }
P.S. Требуется rigidbody
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 09:28 | Сообщение # 2563 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У всех языков скорость работы разная. У некоторых разница существенная, у некоторых почти не заметная. Но все же неоспоримо, что С++, например, бысрее C#. А если сравнивать Javascript и C#? Что же из них быстрее? И распространяется ли это правило на Юнити? Будет ли различаться производительность 2 совершенно одинаковых игр, если одна написана на Javascript, а другая на C#?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 09:59 | Сообщение # 2564 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется юнити при компиляции всё переводит в какой-то единый, привычный для неё код, поэтому разницы не будет.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 2565 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Мне кажется юнити при компиляции всё переводит в какой-то единый, привычный для неё код, поэтому разницы не будет почти. Не "привычный для неё" , а для платформы, под которую идет компиляция. Все транслируется/интерпретируется в байт код
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 21 Июля 2012, 10:21 |
|
| |
llldimedrolll | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:37 | Сообщение # 2566 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую)Как сделать поиск объекта в триггере?что бы искал только в районе тригера
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 2567 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Как сделать поиск объекта в триггере?что бы искал только в районе тригера Можно попробовать вот так: Code function OnTriggerStay (other:Collider) { if (other.tag=="нужный тэг") { Нужное действие; } } Можно так же OnTriggerEnter и OnTriggerExit.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 21 Июля 2012, 12:13 |
|
| |
|
iNikit | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:06 | Сообщение # 2569 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, вроде понял чего ты хочешь. Объясни: Каким образом он передвигается (желательно код), в какую сторону?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
|
iNikit | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:59 | Сообщение # 2571 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, всё, я понял что ты хочешь. А разве не легче просто поворачивать твой объект, а потом толкать его в сторону transform.forward? Так будет куда-проще.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 12:17 | Сообщение # 2572 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, загляни в 3DPlatform Tutorial
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:16 | Сообщение # 2573 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iNikit, не,у меня платформер,поэтому нужно именно так как я сказал.Хотя с одной стороны если движение в две стороны можно просто rotate на 180 поворачивать нажатием в сторону. Racot, ок посмотрюДобавлено (22.07.2012, 13:16) --------------------------------------------- А не подскажет ктонить,как сделать чтобы мой игрок всегда стоял перпендикулярно плоскости?Если например он в гору бежит то прям перпендикулярно плоскости и бежал.
|
|
| |
Racot | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:48 | Сообщение # 2574 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, ты сначала начни с земли, а потом и на потолок стены полезешь
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
gaaradim | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:36 | Сообщение # 2575 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хай , помогите плиз чтоб было так со скриптом var blablabla = 5; и чтоб каждую секунду отнималось значение из данной переменной
Сообщение отредактировал gaaradim - Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:48 |
|
| |
|
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 2577 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Недавно задался вопросом о выборе Яп. Хотя начал изучать С# Хотелось бы услышать мнение какой Яп выбрать, C# или JavaScript? Boo сразу откинул В рунете пишут по разному: якобы на шарпе много уроков\примеров, как на яве процентов 60... Посмотрел спавку на офф сайте, там есть выбор на каком япе отображать код. Таке вот, по моему структура кода Java по мне более компактно и понятно, нежели шарповские классы которые растянуты >.<
Упор делается на то что в будущем я без "затруднения" мог найти нужные мне примеры с кодом, дабы не сочетать два яп в одном проекте. Т.к. не советуют использовать несколько ЯП в одном проекте, возможны неприятные нюансы которые приведут к неработоспособности определённых моментов.
У меня паранойя или это скрытый намёк: В демке юнити 3.5.х используется скрипты которых большая часть на яве, остальное на шарпе штуки ... два На офф сайте открыв раздел скрипты в мануае предсавленный код по умолчание отображается на яп. ява
П.С. Кто знает почему когда используешь кисть на террейне засаживая лесом и ставя галочку на коллайдер, игрок проходит их на сквозь хотя должен сталкиватся...
Сообщение отредактировал ZeroCool - Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:16 |
|
| |
iNikit | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 2578 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZeroCool, бери шарп, ибо он быстрее раза в 2 работает.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 2579 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZeroCool) Недавно задался вопросом о выборе Яп. Хотя начал изучать С# Литературы достаточно и по одному и по другому языку. Тем не менее изучение С# имеет свои плюсы в том плане, что зная его можно программировать далеко за пределами web. Собственно, С# совершенно полноценный ОО язык. Захотите потом на базе имеющихся знаний писать консольные или winForms приложения? Без проблем. Хотите использовать MONO для портируемости на Mac/Linux? Легко. Захотите создавать игры на другом движке или использовать XNA Framework? Да пожалуйста.
В то же время применение JavaScript ограничено (в основном) вебом. Это хороший язык со своими плюсами и, что для многих принципиально, еще более легкий в изучении (хотя и C# назвать трудным язык не поворачивается). Что касаемо примеров кода: Вы или будете писать свой код (понимая что Вы пишете) или можете про него забыть. Заниматься копипастой кусков непонятного кода - бессмысленно.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:41 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 00:55 | Сообщение # 2580 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) применение JavaScript ограничено (в основном) вебом. Оригинальный Js и U_Js - у них мало общего, ИМХО.
Quote (iNikit) бери шарп, ибо он быстрее раза в 2 работает. Cказки не надо рассказывать...
Выбор языка зависит от целей в будущем. Если цель - это комфортная и быстрая разработка игр и приложений именно только в Unity - однозначно U_Js. Ну а если цель - это развитие в области программирования как специальности и переход впоследствии к другим средам разработки и не только в игрострое - тогда конечно C#, ибо он универсален и поддерживаетьсмя большим кол-вом сред, тогда как U_Js разработан специально для Unity и в этом смысле ограничен. (хотя тоже вопрос спорный, была надобность - я как-то легко перескочил с него на Squirell) ИМХО. На данном этапе я профессионально работаю с Unity и мой выбор однозначен - U_Js.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 23 Июля 2012, 00:56 |
|
| |