Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:35 | Сообщение # 2521 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите , как активировать юнити 3.5.2 ? Качал с этого сайта . Если что я хочу провести мануал активацию .
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 2522 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Danteo122) Помогите , как активировать юнити 3.5.2 ? Качал с этого сайта . Если что я хочу провести мануал активацию . Зачем ? Активируй через и-нет.
Девбложек
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 13:31 | Сообщение # 2523 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помощь очень сильно нужна!(Смотрите пост на странице 126)Пожалуйста помогите!
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:00 | Сообщение # 2524 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kaspersky, что там непонятно? При выходе: PlayerPrefs.SetInt("Очки", 10); При "Новая игра": GUILayout.Label(PlayerPrefs.GetInt("Очки"));
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 2525 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| iNikit, А как насчет уровней? или все именно также? Добавлено (10.07.2012, 16:31) --------------------------------------------- А как насчет уровней?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:43 | Сообщение # 2526 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтоб текстура была ярко видна в темноте, но не излучала свет...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:58 | Сообщение # 2527 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, ты попробуй каждый стандартный шейдер — много нового узнаешь...
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 2528 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| iNikit, пффф, например?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 00:29 | Сообщение # 2529 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, например юзать справку. Неужели так тяжело открыть и почитать?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 2530 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Как сделать я спрашиваю не точечный источник света, а вывеску электронную например, чтоб светилась равномерно по всей своей площади...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 01:05 | Сообщение # 2531 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, я ж тебе дал ссылку... Self-Ilumination материал называется...
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
ReSeR | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 02:51 | Сообщение # 2532 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить проблему) у меня есть 2 колайдера(игрок(самолёт) и просто ограничитель уровня). При сталкивание их игрок отлетает меня свои координаты... Как это убрать? как убрать физику полностью у игрока так чтобы колайдер остался работоспособным?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:38 | Сообщение # 2533 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня инета нет
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 2534 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как конвертировать строку(string) в тип Color.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 00:57 | Сообщение # 2535 |
участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, эм. А тебе не кажется, что это вообще бред какой-то? O_o В unity rgba, причём тут строка? Можно числами: Code Color clor; //объявляем переменную clor типа Color clor.r = 255; //интенсивность красного цвета clor.g = 255; //интенсивность зелёного цвета clor.b = 255; //интенсивность синего цвета clor.a =255; //интенсивность альфы А если строка типа "#abcdef", то вряд ли это вообще осуществимо.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 13 Июля 2012, 00:58 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 2536 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (E||pert) Подскажите как конвертировать строку(string) в тип Color. http://gcup.ru/forum/59-23777-1 - посмотри это для начала. Вообще все зависит от того какая строка - можешь скинуть?
Quote (iNikit) E][pert, эм. А тебе не кажется, что это вообще бред какой-то? O_o Это не бред. Если он например парсит данные из xml файла то он принимает строки и уже должен их преобразовывать/оперировать ими.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 02:06 | Сообщение # 2537 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Это не бред. Если он например парсит данные из xml файла то он принимает строки и уже должен их преобразовывать/оперировать ими. Написал сообщение и не подумал, спатки хочу :cranky:, строители стучать каждое утро в 9 часов, из-за чего я сплю по 5-6 часов, капитальный ремонт же Но под тем сообщением я имел ввиду, что всё зависит от строки. И да, если он будет парсить из xml, то всё можно сделать с помощью "кода" выше.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 13 Июля 2012, 02:09 |
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:11 | Сообщение # 2538 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Вообще все зависит от того какая строка - можешь скинуть? Да, я получаю даные о цвете из XML документа. Строка типа string str = "Green";
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:17 | Сообщение # 2539 |
участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, конвертировать это никак не получится Только ручками: Code Color clor; if (str == "green") { clor.r=0; clor.g=255; clor.b=0; clor.b=255; }
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 13 Июля 2012, 10:17 |
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:27 | Сообщение # 2540 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| iNikit, я видел примеры конвертации, но там очень всё запутано, а так же часть из них на UnityScript.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |