Среда, 25 Декабря 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Danteo122Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:35 | Сообщение # 2521
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите , как активировать юнити 3.5.2 ? Качал с этого сайта . Если что я хочу провести мануал активацию .
    NovatorvladДата: Вторник, 10 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 2522
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Danteo122)
    Помогите , как активировать юнити 3.5.2 ? Качал с этого сайта . Если что я хочу провести мануал активацию .

    Зачем ? Активируй через и-нет.


    Девбложек
    KasperskyДата: Вторник, 10 Июля 2012, 13:31 | Сообщение # 2523
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Помощь очень сильно нужна!(Смотрите пост на странице 126)Пожалуйста помогите!
    iNikitДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:00 | Сообщение # 2524
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Kaspersky, что там непонятно?
    При выходе:
    PlayerPrefs.SetInt("Очки", 10);
    При "Новая игра":
    GUILayout.Label(PlayerPrefs.GetInt("Очки"));



    Самый лучший юзер GCUP :3
    KasperskyДата: Вторник, 10 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 2525
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    iNikit, А как насчет уровней? или все именно также?

    Добавлено (10.07.2012, 16:31)
    ---------------------------------------------
    А как насчет уровней?

    Knight1032Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:43 | Сообщение # 2526
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать так чтоб текстура была ярко видна в темноте, но не излучала свет...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    iNikitДата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:58 | Сообщение # 2527
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, ты попробуй каждый стандартный шейдер — много нового узнаешь...


    Самый лучший юзер GCUP :3
    Knight1032Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 2528
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    iNikit, пффф, например?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    SnakeRДата: Среда, 11 Июля 2012, 00:29 | Сообщение # 2529
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, например юзать справку. Неужели так тяжело открыть и почитать?

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    Knight1032Дата: Среда, 11 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 2530
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    SnakeR, Как сделать я спрашиваю не точечный источник света, а вывеску электронную например, чтоб светилась равномерно по всей своей площади...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    SnakeRДата: Среда, 11 Июля 2012, 01:05 | Сообщение # 2531
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, я ж тебе дал ссылку... Self-Ilumination материал называется...

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    ReSeRДата: Среда, 11 Июля 2012, 02:51 | Сообщение # 2532
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите решить проблему)
    у меня есть 2 колайдера(игрок(самолёт) и просто ограничитель уровня). При сталкивание их игрок отлетает меня свои координаты...
    Как это убрать? как убрать физику полностью у игрока так чтобы колайдер остался работоспособным?


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    Danteo122Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:38 | Сообщение # 2533
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    у меня инета нет
    E][pertДата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:54 | Сообщение # 2534
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как конвертировать строку(string) в тип Color.

    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
    iNikitДата: Пятница, 13 Июля 2012, 00:57 | Сообщение # 2535
    участник
    Сейчас нет на сайте
    E][pert, эм. А тебе не кажется, что это вообще бред какой-то? O_o
    В unity rgba, причём тут строка?
    Можно числами:
    Code
    Color clor; //объявляем переменную clor типа Color
    clor.r = 255; //интенсивность красного цвета
    clor.g = 255; //интенсивность зелёного цвета
    clor.b = 255; //интенсивность синего цвета
    clor.a =255; //интенсивность альфы

    А если строка типа "#abcdef", то вряд ли это вообще осуществимо.



    Самый лучший юзер GCUP :3


    Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 13 Июля 2012, 00:58
    pixeyeДата: Пятница, 13 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 2536
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (E||pert)
    Подскажите как конвертировать строку(string) в тип Color.

    http://gcup.ru/forum/59-23777-1 - посмотри это для начала. Вообще все зависит от того какая строка - можешь скинуть?

    Quote (iNikit)
    E][pert, эм. А тебе не кажется, что это вообще бред какой-то? O_o

    Это не бред. Если он например парсит данные из xml файла то он принимает строки и уже должен их преобразовывать/оперировать ими.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    iNikitДата: Пятница, 13 Июля 2012, 02:06 | Сообщение # 2537
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Это не бред. Если он например парсит данные из xml файла то он принимает строки и уже должен их преобразовывать/оперировать ими.

    Написал сообщение и не подумал, спатки хочу :cranky:, строители стучать каждое утро в 9 часов, из-за чего я сплю по 5-6 часов, капитальный ремонт же sad
    Но под тем сообщением я имел ввиду, что всё зависит от строки.
    И да, если он будет парсить из xml, то всё можно сделать с помощью "кода" выше. killed



    Самый лучший юзер GCUP :3


    Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 13 Июля 2012, 02:09
    E][pertДата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:11 | Сообщение # 2538
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    Quote (iNikit)
    Вообще все зависит от того какая строка - можешь скинуть?

    Да, я получаю даные о цвете из XML документа.
    Строка типа string str = "Green";


    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
    iNikitДата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:17 | Сообщение # 2539
    участник
    Сейчас нет на сайте
    E][pert, конвертировать это никак не получится biggrin Только ручками:
    Code

    Color clor;
    if (str == "green") {
       clor.r=0;
       clor.g=255;
       clor.b=0;
       clor.b=255;
    }



    Самый лучший юзер GCUP :3


    Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 13 Июля 2012, 10:17
    E][pertДата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:27 | Сообщение # 2540
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    iNikit, я видел примеры конвертации, но там очень всё запутано, а так же часть из них на UnityScript.

    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг