Суббота, 16 Ноября 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SarCasmДата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:36 | Сообщение # 2501
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    foreach(edge i in edges)
    {
    periment+=i.length;
    }

    O_O ??


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Timujin61Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 2502
    участник
    Сейчас нет на сайте
    SarCasm, ты о чём

    Разрабатываю зов крови:з
    SarCasmДата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:26 | Сообщение # 2503
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Какой вопрос такой ответ

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    VeTaLvДата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 2504
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, вопрос такой. Можно ли обратиться к скрипту, не зная его имени? Ну или узнать на крайняк.

    ScriptName other = gameObject.GetComponent<ScriptName>(); // работает, если знать название скрипта

    Хочу сделать выделение мышкой для многих объектов, нужно обратиться к скрипту найденного объекта и поставить ему флаг.
    pixeyeДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 2505
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (VeTaLv)
    Хочу сделать выделение мышкой для многих объектов, нужно обратиться к скрипту найденного объекта и поставить ему флаг.


    Через мессенджер. CSharpMessenger_Extended
    Либо создай для всех объекто класс родитель аля baseClass и через виртуальные методы обращайся.

    У тебя например будет такая иерархия.

    Class baseClass => Class unit
    Class baseClass => Class building

    B BaseClass объявлени виртуальный метод

    public virtual void touchME(){ }

    В остальных классах наследуемых от baseClass ты его переопределяешь под свои нужды.
    public override void touchME(){

    }

    Все, теперь из своего скрипта главного для всех объектов на пути можешь применять gameObject.GetComponent< baseClass >().touchME();


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    VeTaLvДата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:12 | Сообщение # 2506
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    //Все, теперь из своего скрипта главного для всех объектов на пути можешь применять gameObject.GetComponent< baseClass >().touchME();

    тюблин, затупил smile
    абстрактный базовый класс определил, а что к нему можно обращаться - стормозил. Точно, спасибо)


    Сообщение отредактировал VeTaLv - Пятница, 06 Июля 2012, 22:30
    Georgiy0912Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 2507
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос на счёт лицензии Unity3D. Если использовать пиратские программы Adobe в комерческих целях, то могут (очень) крупный штраф дать, по этому я боюсь использовать пиратскую Unity3D, т.к мало ли у них такая же система. Что вы об этом думаете. Использовали ли вы пиратскую Unity в ком целях?
    VinchensooДата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:33 | Сообщение # 2508
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    Хочу какой-нить урок по 2d в юнити. Надо научится делать чекбоксы, работу с файлом, создание объектов и их передвижение, обработка мыши))
    Желательно на русском и для нубов, мозг включать аще лень.


    SarCasmДата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:16 | Сообщение # 2509
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ты имеешь в виду GUI? Для этого достаточно справки

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    VinchensooДата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 2510
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    Мне ваще надо 2д приложение на ней написать)Поищу ссылку на справку

    SnakeRДата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:11 | Сообщение # 2511
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Vinchensoo, Что ее искать то справку, у меня в подписи ссылка.
    А вот тут базовая инфа о 2д в юнити


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    DevolperДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:32 | Сообщение # 2512
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Как привязать управление к объекту? Допустим я добавил модель машины в юнити,как сделать так,чтобы ей можно было управлять?

    KasperskyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 06:59 | Сообщение # 2513
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Нужно что бы при выходе из игры запоминался последний пройденный уровень, а при входе в игру при нажатии кнопки "новая игра" выводилось окно с последним пройденным уровнем. Я так понял, что все это делается через PlayerPrefs и я покапался в справке, но ничего непонял( так-как изучал в школе немецкий). Приношу свои извинения за вопрос в формате "Напишите мне скрипт".
    Cre-gameДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:25 | Сообщение # 2514
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Vinchensoo, вот неплохой урок по созданию 2Д игры: тык (перевод)

    Всем добра
    kiathoДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 2515
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, есть такой код:

    Code
        static public List<TwoStrings> ReadLangFile (string Lang, string LangFile){
       List<TwoStrings> res = new List<TwoStrings>();
       StreamReader sr = new StreamReader(LOC_DIR+Lang+"/"+LangFile);
       string str;
       char[] splitchars = {'='};
       TwoStrings aw = new TwoStrings();
       while(!sr.EndOfStream)
       {
        str = sr.ReadLine();
        string[] words = str.Split(splitchars);
        if(words[0]!=null && words[1]!=null)
        {
         aw.IDString = words[0];
         aw.TargerString = words[1];
         res.Add(aw);
        }
       }
       sr.Close();
       return res;
      }
       
      static public string GetLocalGUIString (string LocalString)
      {
       GameObject game = GameObject.Find("Game");
       Localisation loc = (Localisation)game.GetComponent("Localisation");
       List<TwoStrings> locbase = loc.LocGUI;
       string res=LocalString;
       foreach (TwoStrings ts in locbase)
       {
        if (ts.IDString == LocalString)
        {
         res = ts.TargerString;
        }
       }
       return res;
      }


    Проблема заключается в том, что, при использовании его для локализации меню, локализованной оказывается только последняя строчка, которая записана в файле. Например, если в файле написано только:

    Quote
    NEWGAME=Новая игра


    Соответствующая кнопка будет отображаться корректно. Но если написать:

    Quote
    NEWGAME=Новая игра
    LOAD=Загрузить


    Только кнопка "LOAD" получит текст, "NEWGAME" же так и будет с "NEWGAME".
    VinchensooДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:59 | Сообщение # 2516
    Злобный социопат с комплексом Бога
    Сейчас нет на сайте
    Да, буржуйские сайты я читал, ищу русское. Нашел еще вот: тыц

    KasperskyДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:56 | Сообщение # 2517
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Есть еще вопрос. При входе в триггер должна воспроизводится анимация ( к примеру: куб становится платформой). Как это реализовать?
    Knight1032Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 2518
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть балка вертикальная и есть дверь, как прикрутить дверь к балке по средствам суставов, чтобы она была и вправду дверью, чтобы если персонаж толкает дверь собой, она поддавалась и открывалась, кто конфиг сустава набросить может?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    iNikitДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:27 | Сообщение # 2519
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, Эм... Сделай дверь из 2ух частей в толщину. Потом выпускай из ГГ луч и поворачивай дверь вперёд, если ГГ подошёл сзади, или назад, если ГГ подошёл спереди.


    Самый лучший юзер GCUP :3
    kiathoДата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:05 | Сообщение # 2520
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, есть HingeJoint.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг