Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:36 | Сообщение # 2501 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote foreach(edge i in edges) { periment+=i.length; } O_O ??
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 2502 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, ты о чём
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:26 | Сообщение # 2503 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой вопрос такой ответ
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
VeTaLv | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 2504 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вопрос такой. Можно ли обратиться к скрипту, не зная его имени? Ну или узнать на крайняк.
ScriptName other = gameObject.GetComponent<ScriptName>(); // работает, если знать название скрипта
Хочу сделать выделение мышкой для многих объектов, нужно обратиться к скрипту найденного объекта и поставить ему флаг.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 2505 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (VeTaLv) Хочу сделать выделение мышкой для многих объектов, нужно обратиться к скрипту найденного объекта и поставить ему флаг.
Через мессенджер. CSharpMessenger_Extended Либо создай для всех объекто класс родитель аля baseClass и через виртуальные методы обращайся.
У тебя например будет такая иерархия.
Class baseClass => Class unit Class baseClass => Class building
B BaseClass объявлени виртуальный метод
public virtual void touchME(){ }
В остальных классах наследуемых от baseClass ты его переопределяешь под свои нужды. public override void touchME(){
}
Все, теперь из своего скрипта главного для всех объектов на пути можешь применять gameObject.GetComponent< baseClass >().touchME();
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
VeTaLv | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:12 | Сообщение # 2506 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| //Все, теперь из своего скрипта главного для всех объектов на пути можешь применять gameObject.GetComponent< baseClass >().touchME();
тюблин, затупил абстрактный базовый класс определил, а что к нему можно обращаться - стормозил. Точно, спасибо)
Сообщение отредактировал VeTaLv - Пятница, 06 Июля 2012, 22:30 |
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 2507 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос на счёт лицензии Unity3D. Если использовать пиратские программы Adobe в комерческих целях, то могут (очень) крупный штраф дать, по этому я боюсь использовать пиратскую Unity3D, т.к мало ли у них такая же система. Что вы об этом думаете. Использовали ли вы пиратскую Unity в ком целях?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:33 | Сообщение # 2508 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Хочу какой-нить урок по 2d в юнити. Надо научится делать чекбоксы, работу с файлом, создание объектов и их передвижение, обработка мыши)) Желательно на русском и для нубов, мозг включать аще лень.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:16 | Сообщение # 2509 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь в виду GUI? Для этого достаточно справки
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 2510 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Мне ваще надо 2д приложение на ней написать)Поищу ссылку на справку
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:11 | Сообщение # 2511 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Что ее искать то справку, у меня в подписи ссылка. А вот тут базовая инфа о 2д в юнити
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Devolper | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:32 | Сообщение # 2512 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как привязать управление к объекту? Допустим я добавил модель машины в юнити,как сделать так,чтобы ей можно было управлять?
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 06:59 | Сообщение # 2513 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно что бы при выходе из игры запоминался последний пройденный уровень, а при входе в игру при нажатии кнопки "новая игра" выводилось окно с последним пройденным уровнем. Я так понял, что все это делается через PlayerPrefs и я покапался в справке, но ничего непонял( так-как изучал в школе немецкий). Приношу свои извинения за вопрос в формате "Напишите мне скрипт".
|
|
| |
Cre-game | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 08:25 | Сообщение # 2514 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, вот неплохой урок по созданию 2Д игры: тык (перевод)
Всем добра
|
|
| |
kiatho | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 2515 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, есть такой код:
Code static public List<TwoStrings> ReadLangFile (string Lang, string LangFile){ List<TwoStrings> res = new List<TwoStrings>(); StreamReader sr = new StreamReader(LOC_DIR+Lang+"/"+LangFile); string str; char[] splitchars = {'='}; TwoStrings aw = new TwoStrings(); while(!sr.EndOfStream) { str = sr.ReadLine(); string[] words = str.Split(splitchars); if(words[0]!=null && words[1]!=null) { aw.IDString = words[0]; aw.TargerString = words[1]; res.Add(aw); } } sr.Close(); return res; } static public string GetLocalGUIString (string LocalString) { GameObject game = GameObject.Find("Game"); Localisation loc = (Localisation)game.GetComponent("Localisation"); List<TwoStrings> locbase = loc.LocGUI; string res=LocalString; foreach (TwoStrings ts in locbase) { if (ts.IDString == LocalString) { res = ts.TargerString; } } return res; }
Проблема заключается в том, что, при использовании его для локализации меню, локализованной оказывается только последняя строчка, которая записана в файле. Например, если в файле написано только:
Соответствующая кнопка будет отображаться корректно. Но если написать:
Quote NEWGAME=Новая игра LOAD=Загрузить
Только кнопка "LOAD" получит текст, "NEWGAME" же так и будет с "NEWGAME".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:59 | Сообщение # 2516 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Да, буржуйские сайты я читал, ищу русское. Нашел еще вот: тыц
|
|
| |
Kaspersky | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:56 | Сообщение # 2517 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть еще вопрос. При входе в триггер должна воспроизводится анимация ( к примеру: куб становится платформой). Как это реализовать?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 2518 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть балка вертикальная и есть дверь, как прикрутить дверь к балке по средствам суставов, чтобы она была и вправду дверью, чтобы если персонаж толкает дверь собой, она поддавалась и открывалась, кто конфиг сустава набросить может?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:27 | Сообщение # 2519 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, Эм... Сделай дверь из 2ух частей в толщину. Потом выпускай из ГГ луч и поворачивай дверь вперёд, если ГГ подошёл сзади, или назад, если ГГ подошёл спереди.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
kiatho | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:05 | Сообщение # 2520 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, есть HingeJoint.
|
|
| |