Суббота, 16 Ноября 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kiathoДата: Вторник, 10 Июля 2012, 00:05 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Knight1032, есть HingeJoint.
kiathoДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, есть такой код:

Code
    static public List<TwoStrings> ReadLangFile (string Lang, string LangFile){
   List<TwoStrings> res = new List<TwoStrings>();
   StreamReader sr = new StreamReader(LOC_DIR+Lang+"/"+LangFile);
   string str;
   char[] splitchars = {'='};
   TwoStrings aw = new TwoStrings();
   while(!sr.EndOfStream)
   {
    str = sr.ReadLine();
    string[] words = str.Split(splitchars);
    if(words[0]!=null && words[1]!=null)
    {
     aw.IDString = words[0];
     aw.TargerString = words[1];
     res.Add(aw);
    }
   }
   sr.Close();
   return res;
  }
   
  static public string GetLocalGUIString (string LocalString)
  {
   GameObject game = GameObject.Find("Game");
   Localisation loc = (Localisation)game.GetComponent("Localisation");
   List<TwoStrings> locbase = loc.LocGUI;
   string res=LocalString;
   foreach (TwoStrings ts in locbase)
   {
    if (ts.IDString == LocalString)
    {
     res = ts.TargerString;
    }
   }
   return res;
  }


Проблема заключается в том, что, при использовании его для локализации меню, локализованной оказывается только последняя строчка, которая записана в файле. Например, если в файле написано только:

Quote
NEWGAME=Новая игра


Соответствующая кнопка будет отображаться корректно. Но если написать:

Quote
NEWGAME=Новая игра
LOAD=Загрузить


Только кнопка "LOAD" получит текст, "NEWGAME" же так и будет с "NEWGAME".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг