Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 2481 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (-AL-) Прошу простить, могу повторятся. Но вот вопрос: Я создаю GUI Box Code GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%");
И мне нужно чтобы при наведении на этот самый бокс появлялся еще один в позиции мыши. (что-то типо title на html)
Пробовал работать в переменными, но все даром, ведь не знаю как сам скрипт на гуи повесить чтобы отследить его через OnMouseEnter. Пример прошу на C#. Заранее спасибо.
Покажи свой код, я с гуи юнитивским не работал, но там ничего сложного. Если у тебя есть наработка по идее быстро поправим) Сил нет сейчас с нуля мучать)
Логика то простая. Считываешь положение мышки ( Input.mousePosition ) Делаешь проверку. Если нажата кнопка ТО и внутри делаешь что угодно, либо создаешь прямо там свой лейб, либо вызываешь функцию, либо переменную меняешь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 21:41 | Сообщение # 2482 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -AL-, лень же по справке пошариться?))) OnMouseEnter
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
-AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:02 | Сообщение # 2483 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Покажи свой код Code public bool invMods = true; public GUISkin customSkin; public Rect boxLvl; public Rect boxEnergy; void OnGUI() { // Уровень if (invMods == true) GUI.Label (boxLvl,lvl + " lvl"); // Энергия if (invMods == true) GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%"); } Ну, собственно, эта часть отвечает за гуи у меня. Quote (pixeye) Если нажата кнопка Не, не, нужно именно наведение на созданный GUI Box отследить.) Вот пример: Quote (SnakeR) лень же по справке пошариться?))) OnMouseEnter Да в том то и дело, не знаю на что вешать скрипт. Люди, спасайте, прошу)
Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 03 Июля 2012, 22:02 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:16 | Сообщение # 2484 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Code public bool invMods = true; public GUISkin customSkin; public bool isMouseOn = false; public Rect boxLvl; public Rect boxEnergy; void OnMouseEnter(){ isMouseOn = true; }
void OnGUI() {
if (isMouseOn) GUI.Label (boxLvl,lvl + " MMBUGOGA");
// Уровень if (invMods == true) GUI.Label (boxLvl,lvl + " lvl"); // Энергия if (invMods == true) GUI.Box (boxEnergy, _energy + "%"); }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
-AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 22:37 | Сообщение # 2485 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо, но такого эффекта можно добиться просто заюзав функцию OnMouseEnter(). Ну вот, например, у меня этот скрипт весит на модели гг (тоесть с ним связанна и основная камера), так вот, получается, что скрипт будет работать, если навести мышь на гг. А я хочу отследить курсор мыши именно на GUI элементе.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 2486 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -AL-, сделай пустой геймобжект, напиши 1 скрипт который будет отвечать за GUI и в нем уже реализуй то что тебе надо посредством OnMouseEnter().
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
-AL- | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 23:54 | Сообщение # 2487 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Пошалю пожалуй с этим вариантом. Всем спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал -AL- - Вторник, 03 Июля 2012, 23:55 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 11:02 | Сообщение # 2488 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую товарищи. Встал такой вопрос, как лучше реализовать удар мечом ? У меня сейчас на конце меча болтается коллизия, однако это не то что нужно.... Также читал, что возможно сделать ray'ем, но объекты не будут реагировать как на коллизию. Есть ли еще варианты ?
Девбложек
|
|
| |
Irondust | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 12:17 | Сообщение # 2489 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если обычная атака для РТС или простой рпг, то лучше рейкастом. А так кроме коллизии незнаю
|
|
| |
Eizahler | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 2490 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, у Digital Tutors есть серия видеоуроков Melee Weapon Systems in Unity. Там как раз с мечом. Я еще не смотрел, так что не знаю как и что там, тем более они на js пишут, но их очень нахваливают.
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 14:07 | Сообщение # 2491 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eizahler, Благодарю. Посмотрю как-нибудь.
Девбложек
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 15:34 | Сообщение # 2492 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, можно сделать банальным путем,проверить дистанцию до объекта и проверять смотрит ли на него камера
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 15:57 | Сообщение # 2493 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Это понятно, мне нужно, чтоб предметы реагировали на столкновение с мечом.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Среда, 04 Июля 2012, 15:58 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 2494 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Novatorvlad) MyACT, Это понятно, мне нужно, чтоб предметы реагировали на столкновение с мечом.
Повесь капсулу или бокс коллайдер на меч. Сделай скрипт меча и проверяй столкновения.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SquareHater | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:44 | Сообщение # 2495 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, можно сделать так чтоб работало только когда с мечем столкнулся и все.
|
|
| |
Ammoku | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 04:14 | Сообщение # 2496 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Никто не сталкивался в последнем обновлении - 3.5.3 с глюками в кастомных шейдерах? В альфа-канале шейдера появился какой-то зеленый оттенок, там где альфа имеет некоторый процент прозрачности. Откатился на 3.5.2 все норм, ставлю 3.5.3 - зеленый туман(кастомный шейдер, не дефолтовый), вместо того который нужен... Шейдер делался через Strumpy Shader Editor. Задал этот же вопрос на оф форуме, для профилактики...
Сообщение отредактировал Ammoku - Четверг, 05 Июля 2012, 04:17 |
|
| |
Timujin61 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 2497 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, в чём я ошибся?
using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayaerHealth : MonoBehaviour { //публичные переменные для настроек public int maxHealth = 100;
//блок переменных локального пользования private int _curHealth = 100;
private float healthBarLength //производятся начальные рассчёты при создании объекта void Start () { //Задаём начальную ширину бара здоровья healthBarLength = Screen.width /2 //предотврощает ввод неправильного значения //максимального здоровья if(maxHealth<1) maxHealth = 1; _curHealth = maxHealth; }
void update () {
}
void onGUI (){ //выводится бар состояния здоровья и его числовые значения GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLength,20), _curHealth + "/" + maxHealth); } public void AddjactCurrentHealth( int adj){ _curHealth = adj; //блок по предотвращению получения неверного состояния здоровья if(_curHealth < 0) _curHealth = 0; if(_curHealth > maxHealth) _curHealth = maxHealth;
healthBarLength = (Screen.width /2) * (_curHealth / (float)maxHealth); }
Разрабатываю зов крови:з
Сообщение отредактировал Timujin61 - Четверг, 05 Июля 2012, 12:36 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:31 | Сообщение # 2498 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) Люди, в чём я ошибся?
В том, что не указал какую ошибку выдает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 2499 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote //Задаём начальную ширину бара здоровья healthBarLength = Screen.width /2 Ну и где ";" ? Facepalm
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SquareHater | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:23 | Сообщение # 2500 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать периметр
|
|
| |