Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:55 | Сообщение # 2441 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Самый тупой вопрос!Как сделать косание с тачскрином(Сенсорным экраном),что то не врубаюсь.
Input.GetMouseButtonDown(0)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 2442 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Но это же вроде только для компьютера?Или с телефонами тоже поддерживается?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:01 | Сообщение # 2443 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) pixeye, Но это же вроде только для компьютера?Или с телефонами тоже поддерживается?
Ты просил ответа и ты получил его!)
Input mouse расценивается на телефоне как одиночное косание и используется для тачей. Однако с помощью него не сделаешь мультитача.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:15 | Сообщение # 2444 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а как можно задать повороты акселерометром?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 2445 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я тут опять пришёл с глупыми вопросами, как и пол года назад, как и год назад : [JS] Как сделать таймер типа "каждые n секунд увеличивать переменную" и таймер типа "после нажатия кнопки ждать n-ное время, а затем выполнять действие"? [JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение). Чет в скриптинг референсе я ничего нормального не нашёл, всё какие-то "complete the last frame" и "The time this frame has started" идут...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 29 Июня 2012, 10:28 |
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 2446 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, через IEnumerator пробуй. Это в рефренсе точно есть
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 2447 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Спасибо, получилось)) Дублирую второй вопрос(на всякий случай): [JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение).
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 2448 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) [JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение). Прочти, может поможет
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 2449 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Racot, нет, там нету того, что надо. Там только выделение нескольких юнитов, но всё равно спасибо.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 2450 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) [JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение).
Не понятно, что ты хочешь.
Создаешь объект контроллер.
В него пишешь проверку рейкаста. Если с чем то идет соприкосновение, то тебе об этом напишут, если соприкосновений нет, то ты просто водишь мышкой по площади, но просчет идет. Code void Update(){
if (Input.GetMouseButton(0)){
Ray ray = Camera.main.ScreenToPointRay(Input.GetMousePosition); RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray,out hit, Mathf.Infinity)){ print(hit.collider.name);
}
}
}
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 2451 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не знаю, вряд ли это то. Я хочу вот что: Игрок нажал на объект - его переменная Selected изменилась на 1, а если нажал в любое место мимо объекта - переменная Selected изменяется на 0. Первое легко сделать с помощью OnMouseUp(), а вот второе - я без понятия...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 30 Июня 2012, 15:05 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:31 | Сообщение # 2452 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) pixeye, не знаю, вряд ли это то. Я хочу вот что: Игрок нажал на объект - его переменная Selected изменилась на 1, а если нажал в любое место мимо объекта - переменная Selected изменяется на 0. Первое легко сделать с помощью OnMouseUp(), а вот второе - я без понятия...
Эх/ Это именно то. Не юзай ты архаичные OnMouseUpы.
У тебя есть на объекте коллайдер. Если ты делаешь вариантом, что для каждого объекта обрабатывается клик в своем скрипте а не из менеджера, то делается так:
Code void Update(){
if (Input.GetMouseButtonDown(0)){
Ray ray = Camera.main.ScreenToPointRay(Input.GetMousePosition); RaycastHit hit;
if (Physics.Collider(ray,out hit, Mathf.Infinity)){ Selected = 1;
} else Selected = 0;
}
}
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 2453 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ray ray = Camera.main.ScreenToPointRay(Input.GetMousePosition);
Это луч который идет из позиции мышки.
if (Physics.Collider(ray,out hit, Mathf.Infinity)){ - если он пересекается с коллайдером объекта ТО объект выбран иначе НЕ выбран.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:02 | Сообщение # 2454 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
-AL- | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 2455 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите, как можно с помощью GUI Box'a сделать окружность?
|
|
| |
Ammoku | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 02:19 | Сообщение # 2456 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ кинтесь ссылкой, плз, где написано про то, как с файлами в юньке работать? Особенно интересует работа с файлами в юнити на мобильных платформах.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 2457 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| pixeye, нету в юнити никакого Input.GetMousePosition, по крайней мере пишет ошибку, когда я переделываю скрипт под JS, а так же в Script Reference ничего подобного не находится.
UPD: нашёл, невнимательно искал... UPD: Как создать новую функцию, условием которой будет такое действие: Input.GetMouseButtonDown(0)? Вероятно, никак, но тогда я не знаю, как осуществить мои задумки...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:24 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:58 | Сообщение # 2458 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) pixeye, нету в юнити никакого Input.GetMousePosition, по крайней мере пишет ошибку, когда я переделываю скрипт под JS, а так же в Script Reference ничего подобного не находится.
UPD: нашёл, невнимательно искал... Слушай, я налету не могу код проверять здесь;-) Трудись по запросу искать, если я что-то пишу, то в этом уверен 100%, даже если допущены какие то ошибки по синтаксису.
Quote (sk0rpi0n) UPD: Как создать новую функцию, условием которой будет такое действие: Input.GetMouseButtonDown(0)? Непонятно что ты хочешь.
Что значит создать новую функцию. Обратиться может быть?
если обратиться то
Code if (Input.GetMouseButtonDown(0)){ foo(); }
void foo(){ print("BABAH"); }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 2459 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Тьфу ты, я настолько прирос уже к этим функциям, что забыл о возможности писать код вне их.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 2460 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Тьфу ты, я настолько прирос уже к этим функциям, что забыл о возможности писать код вне их.
ЭЭ ...я написал
Code if (Input.GetMouseButtonDown(0)){ foo(); } подразумевая что этот код в какой то из функций, например апйдет))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |