Вторник, 24 Декабря 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • pixeyeДата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:55 | Сообщение # 2441
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    Самый тупой вопрос!Как сделать косание с тачскрином(Сенсорным экраном),что то не врубаюсь.


    Input.GetMouseButtonDown(0)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MyACTДата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 2442
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Но это же вроде только для компьютера?Или с телефонами тоже поддерживается?

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    pixeyeДата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:01 | Сообщение # 2443
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    pixeye, Но это же вроде только для компьютера?Или с телефонами тоже поддерживается?


    Ты просил ответа и ты получил его!)

    Input mouse расценивается на телефоне как одиночное косание и используется для тачей. Однако с помощью него не сделаешь мультитача.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MyACTДата: Пятница, 29 Июня 2012, 09:15 | Сообщение # 2444
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, а как можно задать повороты акселерометром?

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    sk0rpi0nДата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 2445
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Я тут опять пришёл с глупыми вопросами, как и пол года назад, как и год назад biggrin :
    [JS] Как сделать таймер типа "каждые n секунд увеличивать переменную" и таймер типа "после нажатия кнопки ждать n-ное время, а затем выполнять действие"? biggrin
    [JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение).
    Чет в скриптинг референсе я ничего нормального не нашёл, всё какие-то "complete the last frame" и "The time this frame has started" идут...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 29 Июня 2012, 10:28
    MyACTДата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 2446
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    sk0rpi0n, через IEnumerator пробуй.
    Это в рефренсе точно есть smile


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    sk0rpi0nДата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 2447
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, Спасибо, получилось))
    Дублирую второй вопрос(на всякий случай):
    [JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение).




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    RacotДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 2448
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    [JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение).

    Прочти, может поможет


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    sk0rpi0nДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 2449
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Racot, нет, там нету того, что надо. Там только выделение нескольких юнитов, но всё равно спасибо.



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    pixeyeДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 2450
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    [JS] Как сделать проверку клика вне объекта(делаю простенькое выделение).


    Не понятно, что ты хочешь.

    Создаешь объект контроллер.

    В него пишешь проверку рейкаста. Если с чем то идет соприкосновение, то тебе об этом напишут, если соприкосновений нет, то ты просто водишь мышкой по площади, но просчет идет.
    Code
    void Update(){  

    if (Input.GetMouseButton(0)){  

    Ray ray = Camera.main.ScreenToPointRay(Input.GetMousePosition);
    RaycastHit hit;

    if (Physics.Raycast(ray,out hit, Mathf.Infinity)){  
    print(hit.collider.name);

    }

    }

    }


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    sk0rpi0nДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 2451
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, не знаю, вряд ли это то.
    Я хочу вот что:
    Игрок нажал на объект - его переменная Selected изменилась на 1, а если нажал в любое место мимо объекта - переменная Selected изменяется на 0. Первое легко сделать с помощью OnMouseUp(), а вот второе - я без понятия...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 30 Июня 2012, 15:05
    pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:31 | Сообщение # 2452
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    pixeye, не знаю, вряд ли это то.
    Я хочу вот что:
    Игрок нажал на объект - его переменная Selected изменилась на 1, а если нажал в любое место мимо объекта - переменная Selected изменяется на 0. Первое легко сделать с помощью OnMouseUp(), а вот второе - я без понятия...


    Эх/ Это именно то. Не юзай ты архаичные OnMouseUpы.

    У тебя есть на объекте коллайдер. Если ты делаешь вариантом, что для каждого объекта обрабатывается клик в своем скрипте а не из менеджера, то делается так:

    Code
    void Update(){   

    if (Input.GetMouseButtonDown(0)){   

    Ray ray = Camera.main.ScreenToPointRay(Input.GetMousePosition);  
    RaycastHit hit;  

    if (Physics.Collider(ray,out hit, Mathf.Infinity)){   
    Selected = 1;

    }  
    else Selected = 0;

    }  

    }


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 2453
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Ray ray = Camera.main.ScreenToPointRay(Input.GetMousePosition);

    Это луч который идет из позиции мышки.

    if (Physics.Collider(ray,out hit, Mathf.Infinity)){ - если он пересекается с коллайдером объекта ТО объект выбран иначе НЕ выбран.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    sk0rpi0nДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:02 | Сообщение # 2454
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо.



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    -AL-Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:37 | Сообщение # 2455
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Подскажите, как можно с помощью GUI Box'a сделать окружность?
    AmmokuДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 02:19 | Сообщение # 2456
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ кинтесь ссылкой, плз, где написано про то, как с файлами в юньке работать? Особенно интересует работа с файлами в юнити на мобильных платформах.
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 2457
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, нету в юнити никакого Input.GetMousePosition, по крайней мере пишет ошибку, когда я переделываю скрипт под JS, а так же в Script Reference ничего подобного не находится. wink

    UPD: нашёл, невнимательно искал...
    UPD: Как создать новую функцию, условием которой будет такое действие: Input.GetMouseButtonDown(0)? biggrin
    Вероятно, никак, но тогда я не знаю, как осуществить мои задумки...




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:24
    pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:58 | Сообщение # 2458
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    pixeye, нету в юнити никакого Input.GetMousePosition, по крайней мере пишет ошибку, когда я переделываю скрипт под JS, а так же в Script Reference ничего подобного не находится.

    UPD: нашёл, невнимательно искал...

    Слушай, я налету не могу код проверять здесь;-) Трудись по запросу искать, если я что-то пишу, то в этом уверен 100%, даже если допущены какие то ошибки по синтаксису.

    Quote (sk0rpi0n)
    UPD: Как создать новую функцию, условием которой будет такое действие: Input.GetMouseButtonDown(0)?

    Непонятно что ты хочешь.

    Что значит создать новую функцию. Обратиться может быть?

    если обратиться то

    Code
    if (Input.GetMouseButtonDown(0)){  
    foo();
    }

    void foo(){  
    print("BABAH");
    }


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 2459
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Тьфу ты, я настолько прирос уже к этим функциям, что забыл о возможности писать код вне их. biggrin



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    pixeyeДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 2460
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sk0rpi0n)
    Тьфу ты, я настолько прирос уже к этим функциям, что забыл о возможности писать код вне их.


    ЭЭ ...я написал

    Code
    if (Input.GetMouseButtonDown(0)){   
    foo();  
    }  
    подразумевая что этот код в какой то из функций, например апйдет))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг