Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56 Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
pixeye Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 2421
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss )
pixeye, NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Code
for(int i=0;i<gos.Length;i++){ gos[i].transform.Rotate(Vector3.up); }
- в jS сам переведешь. Это под cS
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Pocifik Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 17:10 | Сообщение # 2422
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye )
Что такое 280.
Я полагаю градус учитывая: Quote (Laush )
в указанном направлении
Юнити не очень знаю, может есть способы проще. Вроде так:
Code
public float MoveSpeed = 5; public float Angle = 0; Update { Object.transform.position = new Vector3(Object.transform.position.x+MoveSpeed*Cos(Angle), Object.transform.position.y, Object.transform.position.z+MoveSpeed*Sin(Angle)); }
Это без движения по Y
Сообщение отредактировал Pocifik - Четверг, 28 Июня 2012, 17:19
Laush Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 2423
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye )
Что такое 280.
ну я как в game maker примерно намекнул)) ну короче Подправка : какой код нужно писать чтобы объект при создании двигался в указанном направлении,например по оси X надеюсь правильно вопрос задал))
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
romgerman Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:06 | Сообщение # 2424
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush , Vector3 .
Laush Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:14 | Сообщение # 2425
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman , ахах,мне бы разобратся) Но я еще жду код
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
romgerman Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:20 | Сообщение # 2426
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush , ок, ща... копается в справке.... Code
var myprefab : Rigidbody; //выбираем объект, ригидбоди... можно использовать Transform, чтобы выбрать любой объект со сцены myprefab = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation); //myprefab - переменная = создаётся объект (выбранный) myprefab.transform.Translate(Vector3(0,0,0)); //двигаем объект по нужной оси x,y,z вроде...
Вот так вроде.
Сообщение отредактировал romgerman - Четверг, 28 Июня 2012, 21:27
Laush Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:42 | Сообщение # 2427
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman , язык это шарп или джава?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
romgerman Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:42 | Сообщение # 2428
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush , js.
Laush Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 2429
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
и этот код обьекту нужному привязывать?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
romgerman Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:46 | Сообщение # 2430
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush , к любому объекту... вроде.
Laush Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 2431
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman , вроде не работает
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
romgerman Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 2432
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush , хз я короче. устал.... ты написал это внутрь function Update() { } ?
Laush Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 2433
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нет напиши полный код,с этим function Update() { } и прочимДобавлено (28.06.2012, 21:51) --------------------------------------------- я еще не разобрался просто в unity
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
romgerman Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:53 | Сообщение # 2434
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
var bullet : Rigidbody; function Update () { projectile = Rigidbody.Instantiate(bullet, transform.position, transform.rotation); projectile.AddForce(Vector3.back * 500); }
Кусок кода, который я писал сегодня.... должен работать
Laush Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:02 | Сообщение # 2435
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman , Просто скопировать код и вставить без изменений?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
romgerman Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:05 | Сообщение # 2436
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush , ну попробуй скопируй.
Laush Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 2437
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не работает
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
gggaptypggg Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 2438
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, а как сделать, чтобы анимация,к примеру walk , начиналась, а потом повторялась из середины анимации walk .
Racot Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 23:12 | Сообщение # 2439
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемый Laush , кусок кода вам предоставлен, так будьте добры и разберитесь в нем. Копипаст это нехорошо Основные направления для достижения вашей цели это Instantiate и transform
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
MyACT Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:39 | Сообщение # 2440
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Самый тупой вопрос!Как сделать косание с тачскрином(Сенсорным экраном),что то не врубаюсь.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik