Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
|
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 2382 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) создай пустой ГО --> накинь на его скрипт. В программировании без изобретательности далеко не уйдешь Racot, Хитро... сейчас попробую. Спасибо.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 2383 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как взять значение переменной из другого скрипта?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 2384 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fr0sT) Мне не ответили на вопрос:как определить столкновения триггера объекта к которому прикреплён скрипт,с колайдером другого объекта? Quote (Knight1032) Как взять значение переменной из другого скрипта? Ты прошел урок по созданию системы score или просто скопипастил? там используется Player.GetComponent<Score>().Score += 10; Похоже на то что и в тебя. Ищи через GetComponent()
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 2385 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, Там не совсем то, что нужно. И вообще мне жаба нужна...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
|
Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:24 | Сообщение # 2387 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Там не совсем то, что нужно. И вообще мне жаба нужна... Нужна - значит делай. Я тебе пинок в нужном направлении дал - разбирайся. Quote (Fr0sT) Кстат не подскажете как через скрипт менять форму триггера? тригер это тот же самый объект/коллайдер. Форма объекта/коллайдера == форме тригера. почитай о Transform
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Среда, 20 Июня 2012, 14:29 |
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 2388 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "Destroy(GT);" не попомогает уничтожить GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); . Console выдает:
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 2389 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MungoXP) "Destroy(GT);" не попомогает уничтожить GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); . Console выдает: А если использовать функцию DestroyImmediate(), ту что показана в ошибке??
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 2390 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Racot, разумеется я это уже делал: текстура удаляется физически из папки с текстурами... как-то так...
Добавлено (20.06.2012, 14:38) --------------------------------------------- P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое?
Сообщение отредактировал MungoXP - Среда, 20 Июня 2012, 14:39 |
|
| |
Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 2391 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MungoXP) Racot, разумеется я это уже делал: текстура удаляется физически из папки с текстурами... как-то так... Тогда в данном вопросе помочь не могу. Обратись в русское сообщество или на булку (boleaname)
Quote (MungoXP) P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое? Здесь есть пример Тут можно схитрить и поставить альфу или сделать исключение
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Среда, 20 Июня 2012, 14:44 |
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 2392 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MungoXP) P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое? Code var someTexture : Texture2D; guiTexture.texture = someTexture; Уже сам нашел.Добавлено (20.06.2012, 14:42) --------------------------------------------- Racot, Что такое булка? Спасибо за помощь.
|
|
| |
Ammoku | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 2393 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ммм... а что про несколько сцен загруженных одновременно, никто ничего не знает? Я вот тут задавал этот вопрос.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 2394 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ammoku, зачем?
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:51 | Сообщение # 2395 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ammoku) ммм... а что про несколько сцен загруженных одновременно, никто ничего не знает? Используй Application.LoadLevelAsync и прочитай эту тему
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 2396 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, а можеш примерно написать как поменять форму триггера кодом?Мне так понятнее.Я пытался через bounds менять форму коллайдера если он триггер но он мне выдаёт чтото типо-только для чтения.Вот пытался так писать,но тут какаять галимотия Code if(collider.isTrigger = true) { collider.bounds = new Bounds(Vector3.zero,Vector3(1,2,1)); }
Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 20 Июня 2012, 20:02 |
|
| |
Ammoku | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 2397 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, ммм... затем ^^ по ссылке в моем предыдущем сообщении все написано.
Quote (Racot) Используй Application.LoadLevelAsync и прочитай эту тему Спасибо, кажется это то, что нужно. Во всяком случае на вскидку, судя по описанию очень похоже.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 2398 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть код уничтожения при коллизии, как сделать чтоб при каждом уничтожении переменная увеличивалась на х и передавала значение на гуй?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Ammoku | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:17 | Сообщение # 2399 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Используй Application.LoadLevelAsync и прочитай эту тему Печально, но Async операции доступны только в ПРО...
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:25 | Сообщение # 2400 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Есть код уничтожения при коллизии, как сделать чтоб при каждом уничтожении переменная увеличивалась на х и передавала значение на гуй?
создай переменную допустим х. После Quote (Knight1032) Destroy (gameObject); пишем х+=1;
и после этого если гуи в другом скрипте через GetComponent добавляем к переменной нашу х.
Вот и все сложности:)
|
|
| |