| Вопрос-[ответ] по Unity | 
|  | 
| 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
 База скриптов Unity3d
 Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 2382 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (Racot) создай пустой ГО --> накинь на его скрипт. В программировании без изобретательности далеко не уйдешь Racot, Хитро... сейчас попробую. Спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 2383 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Как взять значение переменной из другого скрипта? 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  |  |  |  | 
| 
| Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 2384 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Fr0sT) Мне не ответили на вопрос:как определить столкновения триггера объекта к которому прикреплён скрипт,с колайдером другого объекта? 
 
 Quote (Knight1032) Как взять значение переменной из другого скрипта? Ты прошел урок по созданию системы score или просто скопипастил?
   там используется Player.GetComponent<Score>().Score += 10; Похоже на то что и в тебя. Ищи через GetComponent()
 
 Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
 ------------------------------------
 Script Reference для Unity3D
 Помогу со скриптами for Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 2385 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Racot, Там не совсем то, что нужно. И вообще мне жаба нужна... 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:24 | Сообщение # 2387 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Knight1032) Там не совсем то, что нужно. И вообще мне жаба нужна... Нужна - значит делай. Я тебе пинок в нужном направлении дал - разбирайся.
 
 Quote (Fr0sT) Кстат не подскажете как через скрипт менять форму триггера? тригер это тот же самый объект/коллайдер. Форма объекта/коллайдера == форме тригера.
 почитай о Transform
 
 Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
 ------------------------------------
 Script Reference для Unity3D
 Помогу со скриптами for Unity3D
 
 
 Сообщение отредактировал Racot - Среда, 20 Июня 2012, 14:29 |  |  |  |  | 
| 
| MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 2388 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | "Destroy(GT);" не попомогает уничтожить GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); . Console выдает: 
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 2389 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (MungoXP) "Destroy(GT);" не попомогает уничтожить GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); . Console выдает: А если использовать функцию DestroyImmediate(), ту что показана в ошибке??
 
 Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
 ------------------------------------
 Script Reference для Unity3D
 Помогу со скриптами for Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 2390 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Racot, разумеется я это уже делал: текстура удаляется физически из папки с текстурами... как-то так... 
 Добавлено (20.06.2012, 14:38)
 ---------------------------------------------
 P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое?
 
 
 Сообщение отредактировал MungoXP - Среда, 20 Июня 2012, 14:39 |  |  |  |  | 
| 
| Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 2391 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (MungoXP) Racot, разумеется я это уже делал: текстура удаляется физически из папки с текстурами... как-то так...Тогда в данном вопросе помочь не могу. Обратись в русское сообщество или на булку (boleaname)
 
 
 Quote (MungoXP) P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое? Здесь есть пример
 Тут можно схитрить и поставить альфу или сделать исключение
 
 Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
 ------------------------------------
 Script Reference для Unity3D
 Помогу со скриптами for Unity3D
 
 
 Сообщение отредактировал Racot - Среда, 20 Июня 2012, 14:44 |  |  |  |  | 
| 
| MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 2392 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (MungoXP) P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое? 
 Code var someTexture : Texture2D; guiTexture.texture = someTexture;
Уже сам нашел.
 Добавлено (20.06.2012, 14:42)---------------------------------------------
 Racot, Что такое булка?
 Спасибо за помощь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ammoku | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 2393 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | ммм... а что про несколько сцен загруженных одновременно, никто ничего не знает? Я вот тут задавал этот вопрос.
 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 2394 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Ammoku, зачем? |  |  |  |  | 
| 
| Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:51 | Сообщение # 2395 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Ammoku) ммм... а что про несколько сцен загруженных одновременно, никто ничего не знает? Используй Application.LoadLevelAsync и прочитай эту тему
 
 Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
 ------------------------------------
 Script Reference для Unity3D
 Помогу со скриптами for Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| Fr0sT | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 2396 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Racot, а можеш примерно написать как поменять форму триггера кодом?Мне так понятнее.Я пытался через bounds менять форму коллайдера если он триггер но он мне выдаёт чтото типо-только для чтения.Вот пытался так писать,но тут какаять галимотия 
 Code if(collider.isTrigger = true) {
 collider.bounds = new Bounds(Vector3.zero,Vector3(1,2,1));
 }
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 20 Июня 2012, 20:02 |  |  |  |  | 
| 
| Ammoku | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 2397 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | romgerman, ммм... затем ^^ по ссылке в моем предыдущем сообщении все написано. 
 
 Quote (Racot) Используй Application.LoadLevelAsync и прочитай эту тему Спасибо, кажется это то, что нужно. Во всяком случае на вскидку, судя по описанию очень похоже.
 |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 2398 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Есть код уничтожения при коллизии, как сделать чтоб при каждом уничтожении переменная увеличивалась на х и передавала значение на гуй? 
 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  |  |  |  | 
| 
| Ammoku | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:17 | Сообщение # 2399 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (Racot) Используй Application.LoadLevelAsync и прочитай эту тему Печально, но Async операции доступны только в ПРО...
 |  |  |  |  | 
| 
| Povstalez | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:25 | Сообщение # 2400 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Knight1032) Есть код уничтожения при коллизии, как сделать чтоб при каждом уничтожении переменная увеличивалась на х и передавала значение на гуй?
 создай переменную допустим х.
 После
 пишем х+=1;Quote (Knight1032) Destroy (gameObject);
 и после этого если гуи в другом скрипте через GetComponent добавляем к переменной нашу х.
 
 Вот и все сложности:)
 |  |  |  |  |