Понедельник, 23 Декабря 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Fr0sTДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:26 | Сообщение # 2381
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Мне не ответили на вопрос:как определить столкновения триггера объекта к которому прикреплён скрипт,с колайдером другого объекта?



    MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 2382
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Racot)
    создай пустой ГО --> накинь на его скрипт. В программировании без изобретательности далеко не уйдешь

    Racot, Хитро... сейчас попробую. Спасибо.
    Knight1032Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 2383
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как взять значение переменной из другого скрипта?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    RacotДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 2384
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Fr0sT)
    Мне не ответили на вопрос:как определить столкновения триггера объекта к которому прикреплён скрипт,с колайдером другого объекта?


    Quote (Knight1032)
    Как взять значение переменной из другого скрипта?

    Ты прошел урок по созданию системы score или просто скопипастил? dont
    там используется Player.GetComponent<Score>().Score += 10; Похоже на то что и в тебя. Ищи через GetComponent()


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    Knight1032Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 2385
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Racot, Там не совсем то, что нужно. И вообще мне жаба нужна...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Fr0sTДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:06 | Сообщение # 2386
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Racot, спасибо большое,думаю поможет.Я вообще хочу сделать чтобы у меня на игроке был триггер как зона поражения врага мечом и когда нажата кнопка и враг в тригере то я у него забираю жизни.Впрочем я догадывался но изза боль в глазах не мог проверить.Делаю через триггер потомучто в 2д платформере на мой взгляд так удобнее.Кстат не подскажете как через скрипт менять форму триггера?



    RacotДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:24 | Сообщение # 2387
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Там не совсем то, что нужно. И вообще мне жаба нужна...

    Нужна - значит делай. Я тебе пинок в нужном направлении дал - разбирайся.
    Quote (Fr0sT)
    Кстат не подскажете как через скрипт менять форму триггера?

    тригер это тот же самый объект/коллайдер. Форма объекта/коллайдера == форме тригера.
    почитай о Transform


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Среда, 20 Июня 2012, 14:29
    MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 2388
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    "Destroy(GT);" не попомогает уничтожить GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); . Console выдает:

    RacotДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 2389
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MungoXP)
    "Destroy(GT);" не попомогает уничтожить GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); . Console выдает:

    А если использовать функцию DestroyImmediate(), ту что показана в ошибке??


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 2390
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Racot, разумеется я это уже делал: текстура удаляется физически из папки с текстурами... как-то так...

    Добавлено (20.06.2012, 14:38)
    ---------------------------------------------
    P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое?


    Сообщение отредактировал MungoXP - Среда, 20 Июня 2012, 14:39
    RacotДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 2391
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MungoXP)
    Racot, разумеется я это уже делал: текстура удаляется физически из папки с текстурами... как-то так...

    Тогда в данном вопросе помочь не могу. Обратись в русское сообщество или на булку (boleaname)

    Quote (MungoXP)
    P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое?

    Здесь есть пример
    Тут можно схитрить и поставить альфу или сделать исключение


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D


    Сообщение отредактировал Racot - Среда, 20 Июня 2012, 14:44
    MungoXPДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 2392
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MungoXP)
    P.S.: А как можно сменить текстуру через скрипт на GUITexture. То есть я создал в сцене GUI Texture(но изображение к ней не добавил), а потом загрузил через скрипт в нее изображение, а если надо то поменял на другое?

    Code
    var someTexture : Texture2D;
    guiTexture.texture = someTexture;

    Уже сам нашел.

    Добавлено (20.06.2012, 14:42)
    ---------------------------------------------
    Racot, Что такое булка?
    Спасибо за помощь.

    AmmokuДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 2393
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    ммм... а что про несколько сцен загруженных одновременно, никто ничего не знает?
    Я вот тут задавал этот вопрос.
    romgermanДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 2394
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ammoku, зачем?
    RacotДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:51 | Сообщение # 2395
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Ammoku)
    ммм... а что про несколько сцен загруженных одновременно, никто ничего не знает?

    Используй Application.LoadLevelAsync и прочитай эту тему


    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    Fr0sTДата: Среда, 20 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 2396
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Racot, а можеш примерно написать как поменять форму триггера кодом?Мне так понятнее.Я пытался через bounds менять форму коллайдера если он триггер но он мне выдаёт чтото типо-только для чтения.Вот пытался так писать,но тут какаять галимотия
    Code
    if(collider.isTrigger = true)
        {
        collider.bounds = new Bounds(Vector3.zero,Vector3(1,2,1));
        }






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Среда, 20 Июня 2012, 20:02
    AmmokuДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 2397
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    romgerman, ммм... затем ^^ по ссылке в моем предыдущем сообщении все написано.

    Quote (Racot)
    Используй Application.LoadLevelAsync и прочитай эту тему

    Спасибо, кажется это то, что нужно. Во всяком случае на вскидку, судя по описанию очень похоже.
    Knight1032Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 2398
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть код уничтожения при коллизии, как сделать чтоб при каждом уничтожении переменная увеличивалась на х и передавала значение на гуй?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    AmmokuДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:17 | Сообщение # 2399
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Racot)
    Используй Application.LoadLevelAsync и прочитай эту тему

    Печально, но Async операции доступны только в ПРО...
    PovstalezДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:25 | Сообщение # 2400
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Есть код уничтожения при коллизии, как сделать чтоб при каждом уничтожении переменная увеличивалась на х и передавала значение на гуй?


    создай переменную допустим х.
    После
    Quote (Knight1032)
    Destroy (gameObject);
    пишем х+=1;

    и после этого если гуи в другом скрипте через GetComponent добавляем к переменной нашу х.

    Вот и все сложности:)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг