Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
|
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 2382 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) создай пустой ГО --> накинь на его скрипт. В программировании без изобретательности далеко не уйдешь Racot, Хитро... сейчас попробую. Спасибо.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 2383 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как взять значение переменной из другого скрипта?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 2384 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fr0sT) Мне не ответили на вопрос:как определить столкновения триггера объекта к которому прикреплён скрипт,с колайдером другого объекта? Quote (Knight1032) Как взять значение переменной из другого скрипта? Ты прошел урок по созданию системы score или просто скопипастил? там используется Player.GetComponent<Score>().Score += 10; Похоже на то что и в тебя. Ищи через GetComponent()
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:36 | Сообщение # 2385 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, Там не совсем то, что нужно. И вообще мне жаба нужна...
|
|
| |
|
Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:24 | Сообщение # 2387 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте