Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 2361 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать спаунер мобов, или у кого нибудь скрипт есть?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:10 |
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:33 | Сообщение # 2362 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Как реализовать спаунер мобов, или у кого нибудь скрипт есть? Ну а что тут делать? По определённому событию вызывать функцию с instantiate. Всё зависит от каких условий должен срабатывать.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:43 | Сообщение # 2363 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Мне нужно каждые х секунд клонировать персонажа. Это типа вэйтсекондс 6 , а потом в апдейте клонировать или как?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:59 | Сообщение # 2364 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, скрипт (С#), который позволяет выполнять какое-либо действие, через каждый указанный промежуток времени Code public float spawnSpeed = 5; //время, через которое будет производится действие
private float lastSpawnTime = 0f; void Update () { if (Time.time > lastSpawnTime + spawnSpeed) { //какое-либо действие lastSpawnTime = Time.time; } }
А для клонирования есть intantiate
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 18 Июня 2012, 02:03 |
|
| | |
SarCasm | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 2366 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rigidbody -> gravity?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:21 | Сообщение # 2367 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Если ты про 9.8 , то иди в проджект сетингс.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Ammoku | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 2368 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите стратегию действий вот в такой ситуации: Мне нужно иметь несколько сцен существующих как бы одновременно. Т.е. чтоб они были загружены все и возможно даже исполнялись, но рендерилась только одна из них. По очереди грузить и передавать из одной в другую данные не очень хочется, так как они часто меняются, а запиливание данных о местности каждый раз происходит, мягко говоря, не моментально. Подгрузки каждые 5-10 секунд задолбают любого и сразу. Поэтому переход между сценами хочется моментальный. Т.е. вот гипотетический пример: Ходим по ландшафту, а когда заходим в дом должна начинать рендериться другая сцена уже интерьера, при этом чтобы экстерьер продолжал как бы обрабатываться в фоне. скажем за игроком мог зайти там монстр преследовавший его и т.п. (причем зайти не просто отсчитав несколько секунд и появившись, а реально пройдя по реально существующему ландшафту, возможно напоровшись на какие-нить ловушки или будучи убит кем-нить еще и все это в сцене в которой игрока уже как бы нет) Хочется делать их именно в разных сценах фактически. Так как жонглировать тегами, слоями и камерами сильно перегружает сцену и делает работу, с этим всем, кошмаром... Выносить далеко-далеко объекты интерьера, туда где не видно сцены экстерьера тоже не вариант (потому, что на самом деле то нет никакого экстерьера или интерьера, это образный пример ситуации, мой реальный случай не допускает подобного приема). К тому же !!!нельзя!!! где-то в коде обрабатывать события не загруженной сцены, а потом создавать новую сцену, подгружая туда данные из сохраненного на диске файла о прошлой сцене, по причине долгой загрузки. Основное требование к постоянно загруженным параллельно нескольким сценам основывается в первую очередь на требовании именно моментального перехода от одной сцены к другой. Так вот вопрос, то ли все-таки жонглировать тегами и камерами пытаясь впихнуть невпихуемое в одну сцену, то ли я не знаю, как работать с несколькими сценами одновременно... Очень надеюсь на второе, и что кто-нить подскажет, где почитать, как это делается. ^^
|
|
| |
Profger | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 03:45 | Сообщение # 2369 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Сталкнулся с проблемой, не знаю в чем причина... Обновил сегодня юнити и теперь ухуджишалась графика... создаю новую сцену. на тирейне и вот что вижу...
Сообщение отредактировал Profger - Вторник, 19 Июня 2012, 17:18 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 2370 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Profger, засовывай скриншоты под споилер! А графика в редакторе ухудшилось, наверное, потому, что стоит изометрический вид — поставь перспективу. Потом поставь галочки как у меня:
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Profger | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 2371 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет! все также... даже приблизив обзор все размыто... хотя раньше все было четко!
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 2372 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нажми на кубик в 3д виде:
|
|
| | |
Ammoku | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:09 | Сообщение # 2374 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Несмотря на то, что игра 2д, среда-то 3дшная, ни что не мешает прицепить колайдеры имеющие некоторый объем... Чтоб поворачивался туда куда двигается... Я бы взял старую и новую позицию объекта, это 2 точки и линия их соединяющая. Одну из точек принимаем за ноль, длину линии принимаем за единицу и пересчитываем по пропорции x или у. Берем арксинус или арккосинус соответственно... Вроде должны получить угол направления движения... правда возможно он будет в радианах, а не в градусах или наоборот, тут хз... Еще не забываем, ничего не считать, если разница между начальной и конечной точкой пренебрежительно мала или равна нулю.
|
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 01:12 | Сообщение # 2375 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как можно сохранить значение переменных при перезагрузке уровня. Желательно в JavaScript(UnityScript). У меня текстуры меняюся(у каждой текстуры номер 1; 2; 3 и т.д.) при нажатии на кнопку. И надо, если я нажму на кнопку "Restart lvl", сохранялось значение переменной, которая запоминает номер текстуры... как-то так. P.S.: У Меня Unity3D 3.5.2
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 01:25 | Сообщение # 2376 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fr0sT) Как сделать чтобы объект поворачивался в ту сторону в которую он двигается? 2D Gameplay Tutorial тебе в помощь Quote (MungoXP) Подскажите, как можно сохранить значение переменных при перезагрузке уровня функция DontDestroyOnLoad()
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 01:38 | Сообщение # 2377 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать счёт в игре? Нужно чтоб гуй отображал значение переменной. Я так понял, что нужен паблик вар счёт и он передаёт значение гую, но как это сделать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 01:48 | Сообщение # 2378 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Как сделать счёт в игре? Посмотри тут Скажи, гильдия еще живая?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Среда, 20 Июня 2012, 01:52 |
|
| |
MungoXP | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 02:03 | Сообщение # 2379 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) функция DontDestroyOnLoad() Она подходит только для объектов. Я уже проверял: Code var x = 0; var btn = false; function OnMouseUp() { if(btn) { DontDestroyOnLoad (x); Application.LoadLevel(0); } } Добавлено (20.06.2012, 02:03) --------------------------------------------- И еще, если: Code function OnGUI() { var GT = Resources.Load("1ps"); GUI.DrawTexture(new Rect(275, 240, 460, 248), GT, ScaleMode.ScaleToFit, true, 0f); } (это кусок кода)
Как мне уничтожить эту GUI.DrawTexture, так чтобы она пропала с экрана, а текстура выгрузилась из RAM. Resources.UnloadAsset(GT); не помогает((
Сообщение отредактировал MungoXP - Среда, 20 Июня 2012, 02:00 |
|
| |
Racot | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 02:40 | Сообщение # 2380 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MungoXP) Она подходит только для объектов создай пустой ГО --> накинь на его скрипт. В программировании без изобретательности далеко не уйдешь Quote (MungoXP) Как мне уничтожить эту GUI.DrawTexture, так чтобы она пропала с экрана, а текстура выгрузилась из RAM.
Прочитай этот и этот пост
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Среда, 20 Июня 2012, 02:45 |
|
| |
|