Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 2361 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать спаунер мобов, или у кого нибудь скрипт есть?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:10 |
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:33 | Сообщение # 2362 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Как реализовать спаунер мобов, или у кого нибудь скрипт есть? Ну а что тут делать? По определённому событию вызывать функцию с instantiate. Всё зависит от каких условий должен срабатывать.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:43 | Сообщение # 2363 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Мне нужно каждые х секунд клонировать персонажа. Это типа вэйтсекондс 6 , а потом в апдейте клонировать или как?
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:59 | Сообщение # 2364 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, скрипт (С#), который позволяет выполнять какое-либо действие, через каждый указанный промежуток времени Code public float spawnSpeed = 5; //время, через которое будет производится действие
private float lastSpawnTime = 0f; void Update () { if (Time.time > lastSpawnTime + spawnSpeed) { //какое-либо действие lastSpawnTime = Time.time; } }
А для клонирования есть intantiate
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 18 Июня 2012, 02:03 |
|
| | |
SarCasm | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 2366 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rigidbody -> gravity?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать