Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 2321 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, а это поможет если мне надо сдлеать следование обьекта от одного к другому и обратно?
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:40 | Сообщение # 2322 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ammoku, если использовать стандартный дифузный шейдер (и все которые имеют атрибут color), то у него можно изменять прозрачность. В C# это делается так: Code Color tempColor = gameObject.renderer.material.color; //Временная переменная tempColor.a = 0.5f; //устанавливем прозрачность на 50% gameObject.renderer.material.color = tempColor; //Присваиваем новый цвет материалу на объекте Могу сделать так, что бы это постепенно до нуля скатывалось, если нужно.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 2323 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть моделька - маленький треугольник. Как расставить много таких треугольников в юнити, что бы не было видно швов между каждым треугольником?
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 2324 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, это плагин для пиксельной графики, в общем. Забей в гугле: «PixelRage Unity»
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Ammoku | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 22:36 | Сообщение # 2325 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| iNikit, черт, точно! Совсем забыл про альфа компоненту... Впрочем уже запилил свой шейдер... с параметром, правда я не уверен что он не будет медленнее чем дефолтовый...
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 23:34 | Сообщение # 2326 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, сшить в один меш
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 23:49 | Сообщение # 2327 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) сшить в один меш Как?
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 23:51 | Сообщение # 2328 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Треугольник плоский? Три вершины?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 23:52 | Сообщение # 2329 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Треугольник плоский? Три вершины? Да
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 23:57 | Сообщение # 2330 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, сначала совмещай треугольники как надо, будут швы. Затем напиши скрипт который пробегается по всем вершинам, если находит две вершины находящиеся примерно в одной точке, то удаляй их(и треугольники с которыми они связаны), создавай на их месте ОДНУ новую, воссоздавай треугольники. Копать сюда.
Но я уверен что можно сделать проще то что ты хочешь! Зачем тебе это нужно?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 23:59 | Сообщение # 2331 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Зачем тебе это нужно? Ищу решения... Всё для проекта который у меня в подписи
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 00:00 | Сообщение # 2332 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Решение чего?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 2333 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Решение чего? Полностью разрушаемый мир. Но я уже придумал другое решение, для которого я сейчас пишу генератор
|
|
| |
JHawk | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 07:26 | Сообщение # 2334 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, где скачать iTween?
Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 13 Июня 2012, 07:27 |
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:10 | Сообщение # 2335 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, В unity нажимай: windows -> Asset Store. Там есть поиск, в котором нужно написать iTween
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 15:40 | Сообщение # 2336 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk, на офф сайте например.
|
|
| |
Notin | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 06:54 | Сообщение # 2337 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как импортировать модель с анимацией?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:27 | Сообщение # 2338 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Notingham, @ModelName.fbx(3ds) вот так помойму
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:56 | Сообщение # 2339 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напишите скрипт, чтобы при клике создавался объект в том месте, куда смотрит курсор.
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 2340 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Напишите скрипт, чтобы при клике создавался объект в том месте, куда смотрит курсор.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |