Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 2301 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ohotnik, пещеру в террейне сделать нельзя. Никак.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:10 | Сообщение # 2302 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как на жабе реализовать, чтобы турель вращалась в двух плоскостях за мышью? Решил. Второй вопрос: как ограничить вращение по Z
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 11 Июня 2012, 18:22 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 2303 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите,написал скрипт,перс бегает(спрайт),но если нажата кнопка в сторону(чтобы он бежал) и одновременно пробел(чтобы прыгал) он не прыгает а бежит,а я хочу чтобы было держать кнопку в сторону и одновременно нажимать прыжок чтобы бежал и прыгал сразу. Вот скрипт на C#: Code using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(Rigidbody))] public class PlayerController : MonoBehaviour { private IRagePixel ragePixel; public float jumpSpeed = 500.0f; public float playerSpeed = 5.0f; public bool groundet; void OnCollisionEnter(Collision floor) { if(floor.gameObject.CompareTag("floor")) { groundet = true; } } void Start() { ragePixel = GetComponent<RagePixelSprite>(); } void Update() { if(Input.GetKey(KeyCode.A)) { ragePixel.SetHorizontalFlip(true); ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false); transform.Translate(new Vector3(-playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime); } else if(Input.GetKey(KeyCode.D)) { ragePixel.SetHorizontalFlip(false); ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false); transform.Translate(new Vector3(playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime); } else if(Input.GetKey(KeyCode.Space)) { if(groundet == true) { groundet = false; rigidbody.AddForce(new Vector3(0,jumpSpeed,0)); } } else { ragePixel.PlayNamedAnimation("stay",false); } if(groundet == false) { ragePixel.PlayNamedAnimation("jump",false); } } } Добавлено (11.06.2012, 18:32) --------------------------------------------- И ещё,как сделать чтобы если у объекта есть ригидбоди,чтобы он быстрее на землю падал?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 11 Июня 2012, 18:28 |
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 19:15 | Сообщение # 2304 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, 1. Держи, я всего-лишь убрал else: Code using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(Rigidbody))] public class PlayerController : MonoBehaviour { private IRagePixel ragePixel; public float jumpSpeed = 500.0f; public float playerSpeed = 5.0f; public bool groundet; void OnCollisionEnter(Collision floor) { if(floor.gameObject.CompareTag("floor")) { groundet = true; } } void Start() { ragePixel = GetComponent<RagePixelSprite>(); } void Update() { if(Input.GetKey(KeyCode.A)) { ragePixel.SetHorizontalFlip(true); ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false); transform.Translate(new Vector3(-playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime); } if(Input.GetKey(KeyCode.D)) { ragePixel.SetHorizontalFlip(false); ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false); transform.Translate(new Vector3(playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime); } if(Input.GetKey(KeyCode.Space)) { if(groundet == true) { groundet = false; rigidbody.AddForce(new Vector3(0,jumpSpeed,0)); } } else { ragePixel.PlayNamedAnimation("stay",false); } if(groundet == false) { ragePixel.PlayNamedAnimation("jump",false); } } }
2. Увечил массу объекта
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
zahalone | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 09:56 | Сообщение # 2305 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать GUI.Button относительно 3D модели, а не экрана?
I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Вторник, 12 Июня 2012, 10:19 |
|
| |
lipis | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 2306 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (zahalone) Как сделать GUI.Button относительно 3D модели, а не экрана? Я не уверен, но пожет с позициями поиграть? А так лучше текстурой, если тбе а модель надо)
Сообщение отредактировал lipis - Вторник, 12 Июня 2012, 11:08 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:11 | Сообщение # 2307 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zahalone, а не легче разве рядом с этим объектом поставить другой объект и написать скрипт кнопки через OnMouseDown()?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:16 | Сообщение # 2308 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Как сделать движение по вейпоинтам?
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:22 | Сообщение # 2309 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code public GameObject[] wayPoints; public int walkStep=-1; public float speed;
void Walking() { if(Vector3.Distance(transform.position,wayPoints[walkStep].transform.position)<speed) { transform.LookAt(wayPoints[walkStep]); } else { walkStep++; if(walkStep>wayPoints.Length-1) walkStep=0; // OR WTF?? } }
P.S. Как на форуме писать код, если тут нет табуляции?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 12 Июня 2012, 14:23 |
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:37 | Сообщение # 2310 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Help me, the very big problems!!!! Решил я сделать билд проекта своего, но при компиляции возникла ошибка, и теперь в юнити нету русского текста! вообще ни какого текста нету, только английский. как исправить?
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 2311 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Решил я сделать билд проекта своего, но при компиляции возникла ошибка, и теперь в юнити нету русского текста! вообще ни какого текста нету, только английский. как исправить? Учи англ.(я даж не знал что в юнити есть русский). Ну или переустанови юньку
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
lipis | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 2312 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты про шрифт? Качни с инета
|
|
| |
|
|
Ammoku | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:08 | Сообщение # 2315 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть небольшой вопросик: как сделать плавное исчезновение объекта? Свой шейдер ваять? Или можно как-нить прозрачность объекта менять из кода в не зависимости от шедера?
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 2316 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Ammoku, сделай несколько моделей этого обьекта, на разных стадиях уничтожения, наложи их одну на другую, ну а потом уничтожай по одной Ну это один из трудных вариантов, я по простому никогда не хожу
Добавлено (12.06.2012, 18:15) --------------------------------------------- Ammoku, ну а вообще вроде в Юнити есть прозрачность
Сообщение отредактировал JHawk - Вторник, 12 Июня 2012, 18:16 |
|
| |
|
JHawk | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 2318 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Можешь пож ссылочку дать, где скачать?
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 2319 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я разобрался со скриптом. Code void Update() { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { if(groundet == true) { groundet = false; rigidbody.AddForce(new Vector3(0,jumpSpeed,0)); } } else if(Input.GetKey(KeyCode.A)) { ragePixel.SetHorizontalFlip(true); ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false); transform.Translate(new Vector3(-playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime); } else if(Input.GetKey(KeyCode.D)) { ragePixel.SetHorizontalFlip(false); ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false); transform.Translate(new Vector3(playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime); } else { ragePixel.PlayNamedAnimation("stay",false); } }
|
|
| |
Ammoku | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:37 | Сообщение # 2320 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) сделай несколько моделей этого обьекта, на разных стадиях уничтожения, наложи их одну на другую, ну а потом уничтожай по одной Мдэ... проще свой шейдер родить... я просто подумал, что может в юнити предусмотрели такую возможность, как плавное исчезновение или появление объектов, и для этого есть какой-то стандартный механизм...
|
|
| |