Пятница, 15 Ноября 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • robertonoДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 2281
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Novatorvlad)
    Camera.enabled мб ?

    Можно подробнее ? У меня 2 камеры : Camera1 и Camera2
    Сейчас я вижу через вторую камеру. Как переключиться на первую ?
    Camera1.enabled = true
    Camera2.enabled = false
    НЕ РАБОТАЕТ
    Язык : С#
    NovatorvladДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:49 | Сообщение # 2282
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Сейчас попробую у себя. Я тоже на C# пишу.

    Добавлено (08.06.2012, 18:27)
    ---------------------------------------------
    robertono,

    Добавлено (08.06.2012, 18:31)
    ---------------------------------------------
    Вместо this указывать GameObject - камеру.
    Если нужно, напишу скрипт.

    Добавлено (08.06.2012, 18:49)
    ---------------------------------------------
    Но нужно более подробное объяснение x)


    Девбложек
    robertonoДата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:00 | Сообщение # 2283
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Novatorvlad)
    Если нужно, напишу скрипт.

    Напиши пожалуйста
    JHawkДата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:24 | Сообщение # 2284
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    подскажите, как с помощью этого скрипта перенести прямоугольник гуи в низ центра?
    Code
    Rect rect = new Rect(
                 Screen.width / 2f - menuSize.x / 300,
                 Screen.height / 2f - menuSize.y / -150,
                 menuSize.x,
                 menuSize.y);
    MkasssДата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 2285
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, Смотри пост ниже happy

    Сообщение отредактировал Mkasss - Пятница, 08 Июня 2012, 20:44
    PovstalezДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 2286
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk,
    Code
    Rect rect = new Rect(  
                  Screen.width / 2f - menuSize.x / 300,  
                  Screen.height - menuSize.y / -150,   
                  menuSize.x,  
                  menuSize.y);
    MkasssДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 2287
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, на JS, создавай пустой game object

    Code
    var image:Texture; //Выбираем картинку
    var offset:Vector2; //Вектор запиливаем

    function OnGUI() { //сама функция вывода
      GUI.Box(Rect(offset.x,offset.y,image.width,image.height),image);  
    }
    robertonoДата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 2288
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота.
    Как такое реализовать на шарпе С#? Искал в гугле что то похожее, к сожалению сам не нашел. Да я и думаю что врятли это где то есть.
    Knight1032Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:42 | Сообщение # 2289
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Юнити различает что терейн, а что терейновое дерево?

    Добавлено (08.06.2012, 21:42)
    ---------------------------------------------
    Извините за странный вопрос, просто интересно можно ли как нибудь сделать что б бокс коллайдер автоматом шёл в терейновое дерево?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    ctpzДата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 2290
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Какие текстуры можете посоветовать?
    MyACTДата: Суббота, 09 Июня 2012, 05:13 | Сообщение # 2291
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    ctpz, Всмысле?

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    NovatorvladДата: Суббота, 09 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 2292
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    4 robertono, а самому написать ? За тебя игру никто не напишет.

    Девбложек
    robertonoДата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 2293
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    Я уже нашел скрипты в гугле. Их надо только немного изменить что бы они работали. Я их еще не проверял.
    Knight1032Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:03 | Сообщение # 2294
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    У кого рабочий скрипт есть чтоб по вертексам рисовать кистью можно было?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...


    Сообщение отредактировал Knight1032 - Суббота, 09 Июня 2012, 18:04
    VeTaLvДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:40 | Сообщение # 2295
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, всем снова привет.
    Очередной быстрый вопрос: как отключить кулинг у Particle System?

    Расположил партиклы по прямой линии, но как только камера поворачивается так, что источник оказывается вне зоны видимости - все партиклы исчезают. Где-то должен быть чекбокс, по идее, но я пока не нашел.
    iNikitДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:56 | Сообщение # 2296
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Knight1032)
    Извините за странный вопрос, просто интересно можно ли как нибудь сделать что б бокс коллайдер автоматом шёл в терейновое дерево?

    Это сделать никак нельзя. Если нужен коллайдер на дереве, то нужно поставить броском на сцену дерево, поставить на него капсульный коллайдер, сделать из него префаб и потом этот префаб использовать в террейне.



    Самый лучший юзер GCUP :3
    MasterSithДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:35 | Сообщение # 2297
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Глупая проблема возникла...только скачал Unity. Посмотрел стандартный проект, где человечком бегать нужно, вид сверху итд...все нормально
    Создал свой проект...куда-то пропал справа в верхнем углу указатель координат, и когда добавляю какой-то объект, то его не видно.(Один раз был виден куб...правда похож он был скорей на квадрат, его нельзя было двигать мышкой, только указывая координаты.)
    Загрузил опять стандартный проект, там тоже ничего не видно теперь.
    Как исправить?

    ЗЫ Сам разобрался...помощь не требуется уже


    Сообщение отредактировал MasterSith - Понедельник, 11 Июня 2012, 16:51
    iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 2298
    участник
    Сейчас нет на сайте
    MasterSith, ту-ду-ду-тум.


    Самый лучший юзер GCUP :3
    VeTaLvДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 2299
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Quote (VeTaLv)
    Ребят, всем снова привет.
    Очередной быстрый вопрос: как отключить кулинг у Particle System?

    Расположил партиклы по прямой линии, но как только камера поворачивается так, что источник оказывается вне зоны видимости - все партиклы исчезают. Где-то должен быть чекбокс, по идее, но я пока не нашел.


    up
    OhotnikДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:18 | Сообщение # 2300
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос :можноли зделать в тераине вырез для пещеры вспоминаю удку там была такая функция. А в юньке пока профан недавно начал "изучать". Не ругайте за тупые вопросы пажалста . smile

    World of Light ... выйдет когда-нибудь...

    надо завязывать с играми!!...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг