Можно подробнее ? У меня 2 камеры : Camera1 и Camera2 Сейчас я вижу через вторую камеру. Как переключиться на первую ? Camera1.enabled = true Camera2.enabled = false НЕ РАБОТАЕТ Язык : С#
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Как такое реализовать на шарпе С#? Искал в гугле что то похожее, к сожалению сам не нашел. Да я и думаю что врятли это где то есть.
Юнити различает что терейн, а что терейновое дерево?
Добавлено (08.06.2012, 21:42) --------------------------------------------- Извините за странный вопрос, просто интересно можно ли как нибудь сделать что б бокс коллайдер автоматом шёл в терейновое дерево?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
У кого рабочий скрипт есть чтоб по вертексам рисовать кистью можно было? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Суббота, 09 Июня 2012, 18:04
Ребят, всем снова привет. Очередной быстрый вопрос: как отключить кулинг у Particle System?
Расположил партиклы по прямой линии, но как только камера поворачивается так, что источник оказывается вне зоны видимости - все партиклы исчезают. Где-то должен быть чекбокс, по идее, но я пока не нашел.
Извините за странный вопрос, просто интересно можно ли как нибудь сделать что б бокс коллайдер автоматом шёл в терейновое дерево?
Это сделать никак нельзя. Если нужен коллайдер на дереве, то нужно поставить броском на сцену дерево, поставить на него капсульный коллайдер, сделать из него префаб и потом этот префаб использовать в террейне. Самый лучший юзер GCUP :3