Можно подробнее ? У меня 2 камеры : Camera1 и Camera2 Сейчас я вижу через вторую камеру. Как переключиться на первую ? Camera1.enabled = true Camera2.enabled = false НЕ РАБОТАЕТ Язык : С#
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Как такое реализовать на шарпе С#? Искал в гугле что то похожее, к сожалению сам не нашел. Да я и думаю что врятли это где то есть.
Юнити различает что терейн, а что терейновое дерево?
Добавлено (08.06.2012, 21:42) --------------------------------------------- Извините за странный вопрос, просто интересно можно ли как нибудь сделать что б бокс коллайдер автоматом шёл в терейновое дерево?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
У кого рабочий скрипт есть чтоб по вертексам рисовать кистью можно было? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Суббота, 09 Июня 2012, 18:04
Ребят, всем снова привет. Очередной быстрый вопрос: как отключить кулинг у Particle System?
Расположил партиклы по прямой линии, но как только камера поворачивается так, что источник оказывается вне зоны видимости - все партиклы исчезают. Где-то должен быть чекбокс, по идее, но я пока не нашел.
Извините за странный вопрос, просто интересно можно ли как нибудь сделать что б бокс коллайдер автоматом шёл в терейновое дерево?
Это сделать никак нельзя. Если нужен коллайдер на дереве, то нужно поставить броском на сцену дерево, поставить на него капсульный коллайдер, сделать из него префаб и потом этот префаб использовать в террейне. Самый лучший юзер GCUP :3
Глупая проблема возникла...только скачал Unity. Посмотрел стандартный проект, где человечком бегать нужно, вид сверху итд...все нормально Создал свой проект...куда-то пропал справа в верхнем углу указатель координат, и когда добавляю какой-то объект, то его не видно.(Один раз был виден куб...правда похож он был скорей на квадрат, его нельзя было двигать мышкой, только указывая координаты.) Загрузил опять стандартный проект, там тоже ничего не видно теперь. Как исправить?
ЗЫ Сам разобрался...помощь не требуется уже
Сообщение отредактировал MasterSith - Понедельник, 11 Июня 2012, 16:51
Ребят, всем снова привет. Очередной быстрый вопрос: как отключить кулинг у Particle System?
Расположил партиклы по прямой линии, но как только камера поворачивается так, что источник оказывается вне зоны видимости - все партиклы исчезают. Где-то должен быть чекбокс, по идее, но я пока не нашел.
Вопрос :можноли зделать в тераине вырез для пещеры вспоминаю удку там была такая функция. А в юньке пока профан недавно начал "изучать". Не ругайте за тупые вопросы пажалста . World of Light ... выйдет когда-нибудь...