Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • JHawkДата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:00 | Сообщение # 2261
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, куррент есть, а в смысле в Билде?
    MyACTДата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:00 | Сообщение # 2262
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, ну EXE шник сделать

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    JHawkДата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:09 | Сообщение # 2263
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    ЕХЕшник не оправдал ожиданий sad
    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 10:52 | Сообщение # 2264
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (freeman211)
    А кто на мою просьбу ответит? на счет гайда 2д игр,


    ТЫЦ


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    robertonoДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 2265
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    Нужно сделать полностью разрушимый мир. Как в майнкрафте но не из блоков. Вообщем я придумал так:
    Есть несколько очень больших моделей : 2000х 2000 в юнити.по высоте где то 100. Вообщем первый слой - земля. Второй - камень и т.д.
    Если наделать таких моделек каждой породы , а потом поставить на каждую соответствующий скрипт разрушения нормально получится ? Всмысле может есть идеи попроще ? Или это нормальная ?
    j3kaiiiДата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 2266
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, может потому не грузит, что после съедания всех очков foodeat становится равным 0, а уровень грузится при foodeat строго меньше 0...
    Knight1032Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 2267
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    robertono, И как по вашему они будут разрушаться если не по блокам?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    robertonoДата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:01 | Сообщение # 2268
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, ну я думал сделать скриптик. Вообщем к этому позже. wink

    Сам вопрос :
    Если сделать мир из таких огромных моделек, лагов не будет ?
    Knight1032Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 2269
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    robertono, Это зависит от количества полигонов и колайдеров а не размеров модели...

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    robertonoДата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 2270
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    Хорошо , буду пробовать.
    JHawkДата: Пятница, 08 Июня 2012, 08:27 | Сообщение # 2271
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    j3kaiii, возможно что ты прав, и мне следует уделять больше внгимания цифрам smile

    Добавлено (08.06.2012, 08:27)
    ---------------------------------------------
    Хмммм.... а есть такое действие, которое скрывает обьект?

    robertonoДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 2272
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать полноценный ЕХЕшник без всяких Game_Data ?

    Добавлено (08.06.2012, 12:59)
    ---------------------------------------------
    И ещё вопросик : Есть 2 камеры. Camera1 и Camera2. Это меню. Сейчас работает первая камера. Мне нужно переключиться на вторую камеру. Как сделать это с помощью СиШарпа ? Нашёл только на яве и то не работало.

    MrNeshДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 2273
    Воин добра и света
    Сейчас нет на сайте
    robertono, Вначале Flash а потом EXE

    robertonoДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:06 | Сообщение # 2274
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    Quote (jiumx60rus)
    Вначале Flash а потом EXE

    Ответил , блин. у тя не просто так 40 % замечаний...
    Knight1032Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 2275
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JHawk)
    Хмммм.... а есть такое действие, которое скрывает обьект?

    Туман, не?

    Добавлено (08.06.2012, 13:29)
    ---------------------------------------------
    robertono, Он прав кроме как сначала в флэш скомпилить, а потом в ексешник никак. Но это геморойно немного.


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    robertonoДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:45 | Сообщение # 2276
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    Как отключить камеру в С# ? А то мне присылают через javascript
    NovatorvladДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:58 | Сообщение # 2277
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    robertono, Camera.enabled мб ?

    Добавлено (08.06.2012, 16:58)
    ---------------------------------------------
    Слушайте, пчм при наводе фонаря на листву стандартного дерева, появляются серьезные тормоза ?


    Девбложек

    Сообщение отредактировал Novatorvlad - Пятница, 08 Июня 2012, 16:52
    Knight1032Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:59 | Сообщение # 2278
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Novatorvlad, А дерево терейновое?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    NovatorvladДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 2279
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Knight1032, из папки Tree Creator

    Добавлено (08.06.2012, 17:05)
    ---------------------------------------------
    Да, террейновое)


    Девбложек
    Knight1032Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 2280
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Novatorvlad, Не знаю, что вам и сказать.

    Вопрос: Где можно почитать про то как самодельные шейдера для юньки делать?


    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг