Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:00 | Сообщение # 2261 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| MyACT, куррент есть, а в смысле в Билде?
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:00 | Сообщение # 2262 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| JHawk, ну EXE шник сделать
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:09 | Сообщение # 2263 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ЕХЕшник не оправдал ожиданий
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 10:52 | Сообщение # 2264 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (freeman211) А кто на мою просьбу ответит? на счет гайда 2д игр,
ТЫЦ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 2265 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать полностью разрушимый мир. Как в майнкрафте но не из блоков. Вообщем я придумал так: Есть несколько очень больших моделей : 2000х 2000 в юнити.по высоте где то 100. Вообщем первый слой - земля. Второй - камень и т.д. Если наделать таких моделек каждой породы , а потом поставить на каждую соответствующий скрипт разрушения нормально получится ? Всмысле может есть идеи попроще ? Или это нормальная ?
|
|
| |
j3kaiii | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 2266 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JHawk, может потому не грузит, что после съедания всех очков foodeat становится равным 0, а уровень грузится при foodeat строго меньше 0...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 2267 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, И как по вашему они будут разрушаться если не по блокам?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:01 | Сообщение # 2268 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, ну я думал сделать скриптик. Вообщем к этому позже.
Сам вопрос : Если сделать мир из таких огромных моделек, лагов не будет ?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 2269 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Это зависит от количества полигонов и колайдеров а не размеров модели...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 2270 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Хорошо , буду пробовать.
|
|
| |
JHawk | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 08:27 | Сообщение # 2271 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| j3kaiii, возможно что ты прав, и мне следует уделять больше внгимания цифрам Добавлено (08.06.2012, 08:27) --------------------------------------------- Хмммм.... а есть такое действие, которое скрывает обьект?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 2272 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как сделать полноценный ЕХЕшник без всяких Game_Data ? Добавлено (08.06.2012, 12:59) --------------------------------------------- И ещё вопросик : Есть 2 камеры. Camera1 и Camera2. Это меню. Сейчас работает первая камера. Мне нужно переключиться на вторую камеру. Как сделать это с помощью СиШарпа ? Нашёл только на яве и то не работало.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:03 | Сообщение # 2273 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| robertono, Вначале Flash а потом EXE
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:06 | Сообщение # 2274 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Вначале Flash а потом EXE Ответил , блин. у тя не просто так 40 % замечаний...
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 2275 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) Хмммм.... а есть такое действие, которое скрывает обьект? Туман, не?Добавлено (08.06.2012, 13:29) --------------------------------------------- robertono, Он прав кроме как сначала в флэш скомпилить, а потом в ексешник никак. Но это геморойно немного.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:45 | Сообщение # 2276 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как отключить камеру в С# ? А то мне присылают через javascript
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:58 | Сообщение # 2277 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Camera.enabled мб ? Добавлено (08.06.2012, 16:58) --------------------------------------------- Слушайте, пчм при наводе фонаря на листву стандартного дерева, появляются серьезные тормоза ?
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Пятница, 08 Июня 2012, 16:52 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:59 | Сообщение # 2278 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, А дерево терейновое?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 2279 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, из папки Tree Creator Добавлено (08.06.2012, 17:05) --------------------------------------------- Да, террейновое)
Девбложек
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 2280 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, Не знаю, что вам и сказать.
Вопрос: Где можно почитать про то как самодельные шейдера для юньки делать?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |