Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MkasssДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 23:31 | Сообщение # 2221
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать в игре крутую систему дамага, типо если в голову то -100 от переменной с жизьками, если по яйцам - 40, в руку - 20. И в этом духе, как реализовать ?
    satanДата: Вторник, 05 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 2222
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ууу замахнулся.
    не знаю может и ошибаюсь но может к каждому участку тела присобачить коллайдер,у уже при попадании срабатывает триггер который уже и выполняет все что тебе нужно...
    а вот еще безрассудная идея: ловить координаты коллайдера и используя рей проверять координаты на соответствие..


    Сообщение отредактировал satan - Вторник, 05 Июня 2012, 00:37
    MyACTДата: Вторник, 05 Июня 2012, 04:09 | Сообщение # 2223
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Mkasss, дели модель на части,и в скрипте отмечай если задета рейкастом голова то -100 дамага,если рука -20,все это просто,надо только разделить модель

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    JHawkДата: Вторник, 05 Июня 2012, 05:34 | Сообщение # 2224
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Решил немного добавить моделей в свою игру, и столкнулся с проблемой. Почему - то персонаж проходит сквозь любые деревья, машины, дома и даже не замечает что они твердые! smile
    Подскажите как решить эту проблему smile
    MyACTДата: Вторник, 05 Июня 2012, 08:57 | Сообщение # 2225
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, ты коллайдеры генерировал?
    Клац на OBJ => Open => Generate Collaiders => Apply


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    NovatorvladДата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 2226
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как можно реализовать лазерный луч, который будет видно в игре ?

    Девбложек
    romgermanДата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:23 | Сообщение # 2227
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Кто скажет, как определить ширину GUI.Button?

    Не, не чё так?
    MyACTДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:30 | Сообщение # 2228
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Novatorvlad,можешь через Spotlight,только уменьши его ширину и все

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    NovatorvladДата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 2229
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, нет, нужен видимый луч, как от лазера.

    Девбложек
    MkasssДата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 2230
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, Если я разделю модель на части, то как мне её потом склеить ? D:
    AGENTX001Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 2231
    почётный гцупер
    Сейчас нет на сайте
    Mkasss, например тело, делать дочерни голове, ноги дечерними тело и т. д. но там гемор с анимацие будет wacko
    j3kaiiiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 22:14 | Сообщение # 2232
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Недавно в руки попала Unity.3.x.Game.Development.Essentials. Стал переводить для себя. Ввиду того, что в сети много видеоуроков, стоит ли выкладывать здесь свой перевод? Если да, то в каком разделе?
    MkasssДата: Вторник, 05 Июня 2012, 22:18 | Сообщение # 2233
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    j3kaiii, в этом разделе выложи happy
    j3kaiiiДата: Среда, 06 Июня 2012, 00:15 | Сообщение # 2234
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Первая глава Unity.3.x.Game.Development.Essentials. Перевод вольный, сокращенный, возможно местами не совсем точный.
    в формате docx
    Из-за нехватки времени перевод второй главы появится не раньше чем через неделю.
    mozomigДата: Среда, 06 Июня 2012, 05:47 | Сообщение # 2235
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем,
    Есть ли русифицированный гайд для создания 2д игры по типу всяческих карт, энгри бердс и тд.
    Пожалуйста поделитесь линком, хотя бы на англоязычную версию


    Я в телеграмме @mozomig
    MyACTДата: Среда, 06 Июня 2012, 08:35 | Сообщение # 2236
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Mkasss, префабом,все в один dry

    Добавлено (06.06.2012, 08:35)
    ---------------------------------------------
    P.S Давай в скайпе скажу как smile


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    JHawkДата: Среда, 06 Июня 2012, 13:57 | Сообщение # 2237
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Может быть такое, что из за слабости компа что то в игре не работает?
    robertonoДата: Среда, 06 Июня 2012, 15:45 | Сообщение # 2238
    Чокнутый Кот
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, думаю может. Хотя разве на юнити можно сделать графу как в баттле филде ?

    Добавлено (06.06.2012, 15:45)
    ---------------------------------------------
    Если добавить огромную модель в игру будут лаги или понижение фпс ?
    Движок : юнити

    JHawkДата: Среда, 06 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 2239
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Все этот вопрос исчерпан, но у меня возникла другая проблема!
    Сохранил свой проект и перезапустил комп, открываю проект и... Мистикаа!!!!! там ничего нет!
    Что за хрень и как все вернуть?


    Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 06 Июня 2012, 16:31
    romgermanДата: Среда, 06 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 2240
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (romgerman)
    Quote: Кто скажет, как определить ширину GUI.Button?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг