Понедельник, 22 Июля 2019, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 77
  • 1
  • 2
  • 3
  • 76
  • 77
  • »
Форум игроделов » Записи участника » robertono [1523]
Результаты поиска
robertonoДата: Суббота, 01 Октября 2016, 18:36 | Сообщение # 1 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
alexsilent, попробуйте сделать эксперимент: парент, у него допустим 10к пустых объектов. Попробуйте передвинуть парент с включенными пустышками и с отключенными.
Насколько я помню, отключенные лагов не вызовут. Это в ответ на
Цитата alexsilent ()
хотя бы матрицу перемещения
robertonoДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 18:52 | Сообщение # 2 | Тема: координаты в спрайт шейдере.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Necrolich,
Ответ кроется здесь !
robertonoДата: Среда, 28 Сентября 2016, 18:11 | Сообщение # 3 | Тема: Лаги NetworkManager Unet
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Fedi, практически да. Возможно что то подправить придется, всё же. Настройки подключения, в частности. Но может и текущие сработают. Пробуйте)
robertonoДата: Среда, 28 Сентября 2016, 17:26 | Сообщение # 4 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
Вы играете в игры? Будуте ждать в магазине 1-2 минуты, пока пройдет покупка? Допустим мы начисляем деньги сразу, дабы пользователь не ждал. Что делать, если он мухлюет и сервер инапов вернул отсутствие платежа?
У вас есть девайс эппла?) Вы вкурсе насколько "шустро" работает их магазин? А это наминуточку площадка для продажи игр с большими бюджетами. Так вот, сервер подтверждения инапов работает аналогично магазину.


А разве есть возможность сделать иначе ? Игра не одиночная, проверка на валидность обязательно ведь должна быть, т.к. экономика в игре очень сильно зависит от виртуальных денег в игре.

Цитата NightLord ()
Нет, тут то все нормально. Я говорил про передачу денежных средств между игроками. Т.е. когда все в рамках одного девайсе. А вот когда начинаются манипуляции с балансом игрока вне девайса, тут могут возникнуть проблемы. Наприер эппл плохо относится к переносу баланса в игру на iOS из игры на Android. Даже если это один и тот же игрок. Казалось бы, в чем тут проблема, игрок купил на андроиде голды, захотел продолжить в другой игре, а вот не нравится им и все тут. Конечно, можно найти кучу примеров, где баланс успешно переносится с девайса на девайс. Но во первых - далеко не факт, что другим разрешат, во вторых - все эти игры зарабатывают тучу бабла, они просто ровнее других. И если с эпплом есть диалог и можно договорится, то с гуглом противоположная ситуация. Там если что-то не нарвится, прилка баниться, а если разработчик слишком смелый и начинает писать в саппорт и качать права, банится весь аккаунт, без права зарегистрировать новый. И поверте, гугл умеет определять мультиакки.


А как эту проблему тогда лучше решить ? Хотелось бы иметь кроссплатформенный мультиплеер.
В целом, можно и не делать возможность покупки денег через IAP вовсе. Или же запретить их передачу между iOS/Android.
Вместо этой IAP может быть и другая: допустим покупка каких нибудь рубинов, которые пересылать нельзя вообще, и использовать только для своего персонажа.
P.S. Почитав правила Google Play и приложений, на что либо подобное не наткнулся; так же поискал в гугле, найти ничего похожего не смог.

NightLord, по самой теме, описанной в первом сообщении, в принципе понятно. Постараемся сильно не усложнять задачу.


Сообщение отредактировал robertono - Среда, 28 Сентября 2016, 17:26
robertonoДата: Среда, 28 Сентября 2016, 14:00 | Сообщение # 5 | Тема: Лаги NetworkManager Unet
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Fedi ()
как экстраполяция.

Разве ? Функция Lerp перед самой интерполяцией делает Math.Clamp01 - никакой экстраполяции тут быть не может.
Самое простое, если представить эту переменную как "процент между A и B".
robertonoДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 21:15 | Сообщение # 6 | Тема: Индивидуальный статус
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Добрый день

Поставьте, пожалуйста, мне надпись

Код
Чокнутый Кот


Заранее спасибо.
robertonoДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 19:18 | Сообщение # 7 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
Допустим. Разберем с другой стороны. Создал я акк, играю себе. Мой прогресс увеличивается и количество финансов растет. Какой смысл мне тратить время на создания доп. акка, качать его до нужного уровня (переводы же не сразу доступны?), что-бы получить Х монеток? А не лучше потратить это же время на развитие своего текущего? Или там будут закручены гайки до упора, что развивать свой акк будет не рентабельно? оО

Разные игроки есть. Есть программисты - игроки, кто приходит что нибудь поломать, код посмотреть. Конечно таких 1 %, но всё же. Не оставлять же дыру в безопасности. Ещё есть всякие сайты, куда в итоге выкладывается разлоченный под кучу денег APK. Такие релизы появляются быстрее, чем боты.

Цитата NightLord ()
Разработчику. Ни гугл ни эппл не любят, когда виртуальная валюта меняется вне покупок за инапы. Понятное дело, что добавить фичу можно, и никто не забанит. Но постоянно жить в страхе, что одно малейшее нарушение и всевидящее око начнет разглядывать прилки. Да ну нафиг) А гугл очень любит банить акки, тем самым лишая бедных разработчиков способа заработать.

А мы точно об одних и тех же вещах говорим ? Не совсем понимаю, если честно..
К примеру игры про строительство городов, где игрок постоянно получает "прибыль" с каждого здания. Или же аркадки, где за прохождение дают монетки. Можно купить экстрамонетки за IAP. Я не понимаю вас, если честно.

Цитата NightLord ()
Особенно у эппла) Проверить то можно, ага. Но могу сразу сказать, что это все настолько "быстро" работает, что игрок успеет как минимум передумать и отвалиться, если не состариться

Это ведь просто запрос на их сервер, у google и apple есть свой API. Этот процесс не займет больше минуты.

Цитата NightLord ()
1) Делать авторитарный сервер

Так и собирался, в общем то. А как вы представляли отправку средств друг другу без авторитарного сервера ? Там же планировали делать проверку рецептов от IAP.
robertonoДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 20:51 | Сообщение # 8 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
А не нужно этого делать, это дыра в безопасности.

Пока что не вижу других вариантов реализации этой функции, ведь игра сетевая, и экономическая составляющая по сути является основой игры, поэтому денежные переводы виртуальных денег обязательны.

Цитата NightLord ()
А в случае с мобильными сторами можно словить банхамером по голове.

Игроку или разработчику игры ?

Цитата NightLord ()
Опять же, а что помешает тупо удалить прилку и заного поставить? Или просто сбросить прогресс? В том же Clash of Clans на одном девайсе может быть множество игровых сессий. Банально сменяется аккаунт гугла. производится авторизация через гуглигры - вуаля, у нас новый аккаунт. Аналогично и с геймцентром.

Ну это уже немного другое, но если приписывать это к "решению с помощью блокировок по IP (или подобным)", то да, это решение не подходит абсолютно (да может и не нужно).

Цитата NightLord ()
подделать запрос на покупку в сторе и получить нужное количество паков без заморочек и потери денег

Этот вариант исключен, поскольку можно проверить реально ли была сделана покупка IAP.

Цитата NightLord ()
Вы бы лучше подумали о том, как защитить логику добавления денег в игру, а не бороться с мультиакками.

Да, с этим я полностью согласен, но что мне делать, если виртуальная экономика это то, вокруг чего развернута игра ?
robertonoДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 19:04 | Сообщение # 9 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
твои сложности надуманы. Никому нафиг не нужны нулевые акки в игре

Да, возможно. Просто если создать новый аккаунт так просто, то ничего не мешает сделать из них целую армию ботов в игре. В итоге ботов станет больше чем реальных игроков (или их кол-во будет достаточным, для достижения цели). На первых уровнях это ничего не даст, но когда откроется возможность отправлять виртуальные деньги друг другу, все эти боты могут скинуть деньги на один аккаунт. Вот чего я беспокоюсь.

Но как упомянул Tymonr , всё же стоит сохранять IP, чтобы с него одного не было запредельно много регистраций (думаю сначала его нужно просто сохранять на будущее, не стоит сразу банить если больше 10 акков, мало ли что там у пользователя).
robertonoДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 15:38 | Сообщение # 10 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
maker-rus, это вариант с выдачей UUID, про который я писал выше.

А насчет сложностей - их я тоже описал в первом сообщении:
Это значит, что игроку достаточно тупо подключиться к серверу, вот и готова новая запись в бд. Что мешает отправить тысячи таких запросов на сервер, и в итоге сломать его ?
В Clash of Clans я не слышал, чтобы регали такое, иначе бы сервера запросто положили.
robertonoДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:06 | Сообщение # 11 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вопрос очень важен, поскольку игроки вообще не любят всякие там регистрации и авторизации, это его не интересует. Он хочет поскорее приступить к игре.

1nt3g3r, подключение к одному аккаунту с разных устройств реализовано через привязку аккаунта: в android можно привязать к facebook и google, в ios к gamecenter и facebook.
robertonoДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 11:33 | Сообщение # 12 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте

Меня интересует как работает авторизация, к примеру в такой игре как Clash of Clans.
Онлайн там на сервере около 5 миллионов игроков.
Игра не требует никакой авторизации: установил - играй.
В настройках есть возможность привязать учетку к аккаунту Google или Facebook или GameCenter (iOS), но это ведь просто привязка, как на каком нибудь сайте, чтобы заходить не только по обычному логину/паролю.

Меня интересует как именно работает эта авторизация без указания данных ? Игра не требует никакой авторизации через Google Play Services / Game Center, что бы играть по интернету. Но ведь как то же авторизация происходит ?

Конечно это может быть какой нибудь Telephony.DeviceID / ANDROID_ID / Mac Adress - уникальный (но не гарантирующий это) ИД устройства. Но если всё так просто, то кто то мог бы сгенерировать тысячи аккаунтов (ибо для авторизации нужен только этот ид).
Или другой вариант: никакой ID устройства тут не используется, просто сервер присылает какой нибудь уникальный UUID при первом запуске, что и будет токеном для входа.
Но что опять же мешает тогда нарегать тысячи аккаунтов ?

Интересуюсь потому, что собираюсь делать игру на мобильные устройства, и хочу узнать есть ли смысл разбираться с подобной авторизацией, или просто сделать обязательную регистрацию в игре при первом запуске, через Google / Play Services / Facebook / Game Center. Просто если кто то будет регать тысячи аккаунтов, то сервер ляжет в конечном счете, там точно должно быть что то посложнее.

Заранее спасибо !
robertonoДата: Суббота, 28 Мая 2016, 23:17 | Сообщение # 13 | Тема: Image закрепленный за курсором.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а ты в Update это суешь ?
robertonoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 22:34 | Сообщение # 14 | Тема: Можно ли из приложения Unity получить access_token vk?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
8Observer8, к Unity я vknet не подключал, просто пользовался как то при создании приложения на C#, думал может и сюда подойдет, поэтому скинул.
robertonoДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 14:09 | Сообщение # 15 | Тема: Можно ли из приложения Unity получить access_token vk?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
В качестве .net VK библиотеки я хотел бы порекомендовать https://vknet.github.io/vk/
robertonoДата: Четверг, 14 Января 2016, 19:55 | Сообщение # 16 | Тема: Inventory БД
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Думаю если правильно работать с БД (и транзакциями), то никаких дюпов не будет.
robertonoДата: Четверг, 14 Января 2016, 17:54 | Сообщение # 17 | Тема: Inventory БД
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
BUFFOMETZ, насколько мне известно, для операций в несколько шагов существуют транзакции, исключающие такие случаи.
robertonoДата: Среда, 13 Января 2016, 20:29 | Сообщение # 18 | Тема: Набираю команду единомышленников.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Нажал на видео - комп крашнулся с BSOD :D
Не знаю почему.

Цитата Alfe ()
Stiv, бро, ты промахнулся разделом, тебе в Команды

Та не, он же на Unity делает, и ему люди нужны кто по Unity. Я думаю, что в разделе юнити больше всего фанатов юнити (чтоясейчассказал?).

А вообще проект интересный, хоть я и обычно как то негативно отношусь к различным проектам здесь, этот мне как то даже понравился) Если бы он был на мультиплеере, то яб залип.
Продолжайте разработку :)

Добавлено (13 января 2016, 20:29)
---------------------------------------------
Stiv,
Так ты ещё и программист, не только моделлер?
А сколько ушло времени на создании того, что на видео?
Я так понял там юнитевский террайн, AI, механика хоть какая то. Я сначала не ожидал её увидеть в принципе


Сообщение отредактировал robertono - Среда, 13 Января 2016, 20:29
robertonoДата: Вторник, 12 Января 2016, 20:11 | Сообщение # 19 | Тема: Арканоид. Проблема с уничтожением блоков
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Jericho, ну понятно же всё, не на китайском же написано!
наверное тут должно быть Collider2D а не Collision2D
void OnTriggerEnter2D(Collision2D who)
попробуй изменить
robertonoДата: Вторник, 12 Января 2016, 18:47 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос об устройстве небольшого ММО
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
afrokick,
Мне кажется что да, ибо не хотелось бы прерывать игрока от игры и в то же время хочется, чтобы его всегда окружали другие игроки, ведь это ммо а не синглплеер..

Переделать потом не вариант, нужно сразу делать нормально, ибо если игра станет популярной, как вы говорите, то ведь потом уже не будет времени с этим возится - это дело не одной минуты.

Добавлено (12 января 2016, 18:47)
---------------------------------------------
Vinchensoo, не совсем.
База данных у серверов одна общая. И есть куча маленьких серверов, которые уже обрабатывают передвижение, выступают посредником в соединении с БД.
Но если ситуация например такая: сервер полный, 100 человек, но они все раскиданы по всей карте, соответственно около игрока почти никого нету и выглядит это всё скучно. А я хочу объединять игроков на одни сервера. Т.е. если куча игроков с разных серверов тусуется например ровно в центре карты, то нужно их собрать на одном сервере по идее, чтобы они все видели друг друга

Форум игроделов » Записи участника » robertono [1523]
  • Страница 1 из 77
  • 1
  • 2
  • 3
  • 76
  • 77
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг