Результаты поиска
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 21:54 | Сообщение # 41 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Так что для вас баланс?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 11:58 | Сообщение # 42 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ну будем пытаться, что поделать. Конкретно до баланса я ещё не дошел, сейчас у меня не очень много свободного времени, но я делаю mindmap. На следующей неделе постараюсь уже скинуть вам на растерзание Добавлено (27 июня 2015, 11:58) --------------------------------------------- А что для вас баланс ? Это когда работа второго уровня приносит больше денег чем первого, но не больше чем третьего? И не сильно больше или меньше чем остальные работы второго уровня? Или если какая то работа второго уровня приносит больше денег, чем другая работа второго уровня, то в эта работа должна быть просто сложнее, что бы оправдать свою увеличенную зарплату?
Собираю инфу для игры, жду ваших ответов
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 12:47 | Сообщение # 43 | Тема: Unity Cloud Build - iOS теперь не требует Mac Book ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) но скорее всего соберется версия с учетом лицензии, имеющейся на аккаунте. Т.е, если нет PRO, то на выходе получится билд со сплеш скрином юнити. ну это меня вообще не беспокоит, я уже давно на Personal со сплеш скрином сижу.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 11:07 | Сообщение # 44 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ordan, я теперь работаю не конкретно над диздоком, а над mindmap (на замену той схеме работ, которую я предоставлял в материалах). Через дня 1 - 2 опубликую в тему. В mindmap я решил связать большинство частей геймплея, что бы было видно их взаимодействие.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 10:54 | Сообщение # 45 | Тема: Unity Cloud Build - iOS теперь не требует Mac Book ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Совсем недавно Unity Tech вроде проводили конференцию. Там обсудили много новинок, в том числе и Unity Cloud Build. Кто не знает - эта технология позволяет собирать исполняемые файлы у них в "облаке". Но вот одно я совсем так и не понял. Русской информации почти нет пока что, поэтому я решил обратиться сюда на форум, что бы мы это обсудили)) В общем Unity Cloud Build позволяет билдить для того же iOS, Android, Windows и других.
И в общем вопрос : так это что, значит нам больше не нужен MacBook для того что бы собрать xCode ? Можно просто получить ipk файл собранный на облаке и всё? Кто нить знает так ли это?
Немного ссылок для увеличения ваших знаний: Строки о XCODE из новых доков Unity Cloud Build Статья на хабре подтверждает это А именно - Цитата Возможность “бесплатно” собирать под Android и iOS, их лицензии не требуют, и даже mac не потребуется.
Жду ваших ответов И пишите кто уже испытал эту новинку)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 12:03 | Сообщение # 46 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Песочница - игра без конечной цели. Понял, спасибо.
В ну в общем я так понял, что вы бы не отказались поиграть в такую игру, но сомневаетесь в том, что её разработка завершится. Но я попробую сразу не ставить большие цели, что бы не наваливать на себя непреодолимые препятствия.
Примерные ближайшие цели: продолжать работу над диздоком и остальными проектировочными частями; сделать что то типо демки - хотя бы одна работа, пара зданий, первый уровень, простой сервер без особых усложнений;
Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 22 Июня 2015, 12:03 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 10:40 | Сообщение # 47 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ordan, спасибо за ответ! На самом деле была идея делать ещё работу строителем, и допустим какой то игрок купил территорию, захотел что то построить.. И он нанимает строителей, а здание будет строится поэтапно (по скриптам короче). НО Я ЭТО НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ. Ибо это понятно, что это ещё сильнее усложняет. Проект сам по себе сложный, я буду стараться убирать то, что нагромождает его. Буду пытаться держать в рамках основных работ и не более. (Просто порассуждал о вашем ответе, где игроки могут строить сами).Добавлено (22 июня 2015, 10:40) --------------------------------------------- Jhon, спасибо за отзыв! А этот VirCities я посмотрел, интересно довольно таки) Но я так понял это вроде игра через интерфейс, что то типо браузерки только в телефоне.
Цитата Jhon ( ) я не вижу интереса в работе на чьей-то виртуальной шахте Некоторые как раз таки готовы убивать кучи часов в них! Особенно если взглянуть на Samp. А тут это ещё и в телефоне, который всегда с собой..
Vinchensoo, кстати если честно у меня никогда не было желания делать браузерку. Когда я начинал интересоваться разработкой игр, браузерки меня вообще не интересовали (те что на html обычно), и я вообще не понимал почему все так бегут их делать (да и сейчас тоже, хотя вроде они уже не так популярны).
Цитата Vinchensoo ( ) а подобные песочницы- намного труднее. Что Вы имеете ввиду под песочницей? Строительство?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:39 | Сообщение # 48 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| WoK, воу, спасибо большое Не ожидал, что может быть такая помощь, если честно. Спишемся в лс.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:24 | Сообщение # 49 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| WoK, Заготовки есть в материалах. Как видите всё сейчас на уровне проектирования. Я, взглянув на ошибки своих предыдущих проектов, теперь не начинаю сразу с производства. Теперь я проектирую, хотя бы чуть чуть. А в такой игре уж точно надо знать какая именно конечная цель. Ведь от проектирования зависит КАК я буду писать программный код и каким путём я в нем пойду (ведь их большое количество, если Вы тоже пишете код, то думаю понимаете меня).
А люди: Я - программист Ещё мой друг, но он просто пробует рисовать в пиксель арте, вообще из него художник не очень, однако в пиксельном варианте у него немного получается) С его первой почти законченной работой можете ознакомиться опять же в материалах. Там есть его персонаж. Он так же пробовал рисовать различные блоки (дерево, камень), могу позже пополнить ими список материалов.
Ну а больше никого, именно поэтому я вновь обратился на форум, что бы может найти кого то, кто будет рад участвовать в таком интересном проекте
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:12 | Сообщение # 50 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| WoK, Спасибо! Тесты обязательно будут, и надеюсь не один. В идеале протестировать игру хотя бы на человек 100, проверить нагрузку на сервер и т.д.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:07 | Сообщение # 51 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| AlexStein, Спасибо! Ну может если у вас есть друзья, которые может были бы заинтересованы помочь - предложите им. Мне нужны художники и просто те, кто может взять и со мной серьезно продумать геймплей. Сам я "переварить" эту кучу не могу.. Там столько этих соответствий и связок между работами, что мой мозг начинает теряться в этом лабиринте. А ведь так это и есть - в целом эта задача и есть лабиринт
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:07 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:59 | Сообщение # 52 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| AlexStein, пиксельная графика выбрана не с проста. Во первых это просто, быстро (во всех смыслах, внизу по подробнее), и в тоже время красиво. Пиксельная графика для некоторых игроков имеет какую то, так сказать домашнюю обстановку. Ведь пиксельные текстуры в целом - это возвращение в прошлое. Рисовать в низком разрешении так же намного проще. В принципе можно поделить это так: 1) маленькие (пиксельные текстуры) - рисуются легко 2) большие текстуры - рисуются, во первых труднее и во вторых если они убого нарисованы, то игроки будут ну очень недовольны. Такие текстуры так же не грузят память в телефонах. Это такая, некая история игр А всё хорошее это просто забытое старое. Порой игры захватывают не графикой а геймплеем. Но я не могу сказать, что, та же террария сильно отторгает игроков из за графики. Даже притягивает. Разве игра где мир 2д, из кубиков, должна иметь high res текстуры? Не могу это представить, но по моему это будет выглядеть странно. Да и кубики на экране не будут сильно большие, поэтому большие текстуры просто не нужны. Вот так вот.Добавлено (21 июня 2015, 20:59) --------------------------------------------- Да и любые кубики - это уже пиксели. А значит и в интерфейсе придется сохранить этот стиль.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:24 | Сообщение # 53 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Последнее время у меня в голове вертится довольно интересная идейка и сегодня я решил огласить её здесь на форуме, что бы послушать мнения и может найти того, кому эта идея будет по душе и может быть даже будет желание оказать помощь!
Название: Business Utopia - не окончательное, но если оно более менее нормальное то можно и оставить. Жанр: наверно стратегия, правда вот я не знаю всё же какой самый правильный жанр для такого типа игры. Ознакомьтесь пожалуйста с описанием и скажите что это за жанр! Спасибо :-) Пространство: 2D
Описание: Эта игра - какая то смесь Terraria и Samp RolePlay.
Пара слов: Это игра про бизнес и про то, как можно стать успешным, если идти к своей цели даже если изначально ты никто.
О графическом оформлении: Графика в игре пиксельная, примерно как Terriaria. В принципе оформление уровней тоже примерно как там, а точнее это просто кубики в 2D мире. Если не знаете террарию загляните под спойлер "Материалы". На этом все сходства с Террарией заканчиваются.
О истоках идей геймплея: А сама идея процесса игры берется из игры GTA San Andreas, а точнее её многопользовательской реализации samp. Из этих самп серверов есть очень интересная категория серверов, называемая RolePlay. Суть этих серверов (или режимов, называйте как угодно), что Вы изначально просто бездомный парень, шатающийся по городу (свободно, сюжета как такового нет). Так как у Вас особо нигде опыта нету (а именно уровня), Вы будете вынуждены работать на низкоквалифицированных работах, например на шахте, заводе, ферме и т.д. Далее, получая свои первые деньги Вы можете себе что то приобрести или просто устроиться куда то с более человеческой обстановкой. Вы так же можете покупать, продавать недвижимость. Ну и так далее, в общем думаю основную суть о Samp RolePlay вы поняли.
Что касается моей игры: Как проходит и с чего начинается игра: игра начинается с грязных переулков высоких домов в городе.. И вы, к сожалению, бомж . В общем в Business Utopia все так начинают, не нужно переживать! Идите зарабатывать свои первые деньги на низкоквалифицированные работы! Начните с шахты, фермы или завода. В общем Вы работаете, работаете.. Покупаете себе нормальную одежду. Может квартирку какую нибудь дешевую. Далее Вы работаете на этих работах до тех пор, пока не поднимите свой уровень до следующего. А следующий уровень открывает работы с более высокими зарплатами и престижем. Ну и так далее, поднимаетесь по своей карьерной лестнице так сказать! В итоге, если провести много времени за игрой, то у вас будет куча денег, дорогая квартира в центре города, свой бизнес (на котором на Вас будут работать другие игроки). Планируется так же добавить возможность делать ремонт в своей комнате, что даст большую необходимость в рабочих на заводе!
Главная фишка - многопользовательность. И только. Играть можно будет только при наличии интернета. Ну в общем что то типо того же Clash Of Clans (хоть это и совсем другая игра, хотя это большая MMO). Т.е., вот только представьте - каждая работа, где бы вы ни работали в Business Utopia - всё с чем то связано. Вдруг на шахте стало работать меньше людей? Ох, это скажется на цене за электричество, ведь уголь с шахты идет на электростанцию. На ферме плохой урожай ? Владельцам магазинов придется не сладко. Мало того - люди, которые захотят купить еду - им она обойдется дороже. Что то типо кризиса. И его ход, и все эти финансовые события полностью зависят от игроков!
Немного технических данных о проекте: Движок будет взят (ну конечно же) Unity. Мало того, будет использовано новое решение Unity Multiplayer, который вот вот только вышел в бету и уже через месяц будет релизнут полностью. В принципе тоже самое что и Photon, только лучше. Я не знаю сколько один сервер может потянуть игроков, но сильно нагружать телефончики я не собираюсь. Да, для полноценного прогресса игры нужно как минимум 1000 игроков онлайн. При заходе в игру, игрок будет подключаться к наиболее подходящему серверу по задержке и онлайну. Весь прогресс и все транзакции будут глобальны, т.е. каждый сервер не хранит эти данные. Что я имею ввиду - если на одном сервере какой то чел владеет шахтой (да, будут начальники предприятий. И каждый например месяц или 2 недели богатые игроки смогут участвовать в торгах кто будет следующим владельцем шахты и будет получать % с работы игроков), в общем если на одном сервере ею владеет PlayerOne то и на всех остальных серверах тоже этот PlayerOne. Будет одна общая база данных. Игра будет разрабатываться в первую очередь под Android. Про выход на iOS не знаю, ибо у меня нету устройств Apple. Собрать ipk файл можно и с помощью Unity Cloud Build, но у меня нету iPhone что бы тестировать продукт. Да и в AppStore я не зареган. А с выход на Google Play у меня уже был опыт.
По моему тут больше болтовни, чем сложности реализации. Да, проект большой, но он ни в коем случае не приближается к масштабам Clash Of Clans. Каждый сервер это всего лишь обработка команд и передвижения. Самое сложное - продумать структуру геймплея. Ну и так же построить все здания в современном стиле. Для этого будет написан редактор, может схожий по управлению к Terraria, что бы игрокам близким к ней было легко разобраться).
Что имеем по проекту: Пока что только идеи. Ну и немного материалов. Кстати вот в общем то и они: Рандомный скриншот из террарии, просто посмотрите как там реализована графика - http://media-curse.cursecdn.com/attachm....de0.jpg Я так же в данный момент пишу диздок. В нем пока не много информации, но там есть предварительная таблица работ и уровней. Прошу ознакомиться - https://yadi.sk/i/tYyyxbm8hP9WJ Так же сегодня с помощью блок схем я начал рисовать примерное взаимодействие работ и их результатов. Вот что из этого пока что вышло: https://yadi.sk/i/U4dlYOYXhP9b7 И ещё есть примерный персонаж, которого рисует мой друг (только только занялся пиксель артом, хотя пока что более менее нормальный перс) - https://yadi.sk/i/8Y-RjTIChP9fs
Кажется это всё, что есть из материалов.
Кто я такой и что мне от вас надо: Хороший вопрос! Меня зовут Роберт, разработкой игр увлекаюсь года 4, с C# и Unity работаю 3 года. За это время освоил разработку сервера под Unity. Правда вот проект с ним так и не вышел, вообще это было логично, по причине его сложности. Но он был начат 2 - 3 года назад и мотивации через 2 года его закончить конечно же не было. Если кому интересно, вот он: http://gcup.ru/forum/9-42140-1 . Ещё я пару месяцев назад выпустил первый проект на Android и Google Play. Ознакомиться вы с ним можете вот в этой теме: http://gcup.ru/forum/28-44139-1 Проект оказался немножко провальным. Проблему я осознал, это было полное отсутствие какой либо рекламы, даже бесплатной (ну выложил я на парочку сайтов, в итоге 50 загрузок в GP и ещё 50 не из него). Так же игра немного лагает, но больше я таким способом как я делал ту игру - не делаю. Тут долго объяснять.
Забыл упомянуть - работу над кодом проекта я беру на себя, но очень буду рад, если кто то предложит и свою помощь!
Ну а ответ на вопрос что мне от вас надо очень прост: Мне нужны мнения о данной идее. По моему игра очень интересная, и я бы сутками в ней залипал, была бы такая в google play. Ведь игры, где всё вот так глобально связанно и зависит от действий всех игроков, и это ещё финансовая игра - это же просто сказка! Мне бы так же пригодились художники, желательно разбирающиеся в пиксель арте.
Ну а самое главное - мне нужен человек, который поможет "переварить" эту кучу текста, собрать всё во едино, и помочь доделать схему соотношений работ и их результатов. И так же продумать систему поднятия уровня. В общем порассуждать о механике игры! Этакий талантливый фантазёр!
По поводу моих финансов - деньги у меня есть, но они только на продвижение, рекламу. И в итоге ничего на выходе не остается. Плюс ещё нужно оплачивать хостинги, так как многопользовательская система - Server - Client. (От peer to peer я отказываюсь, ибо это не безопасное решение (умный человек поймет)). Если вложите всю свою душу, то может чисто символически могу немножко заплатить. Но проект то делается без особого бюджета, так что рассчитывать на оплату Вашего труда можете только после релиза.
В принципе эту тему я могу продолжать писать бесконечно, поэтому жду ваши мнения и вопросы по ней Спасибо
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:28 |
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 21:11 | Сообщение # 54 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Ну а кто хочет что-то посложней, тому придется только терпеть, когда я дойду до более сложных вещей. Как раз таки в этом и есть проблема. Каждый кто снимает подобные ролики - так думает. Только вот когда он полностью отснимет основы - он понимает, что зрителей то не очень много, да и не интересует это их (интересно почему?). Да потому, что нужно сразу делать что то серьезное, ресурсов для новичков хватает. Ничего, послушают кучу разных нехороших видео, соединят всё в своей голове. А тот кто сдался - значит не суждено быть девелопером. Настоящий девелопер идет к цели не глядя на препятствия !
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 11:57 | Сообщение # 55 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я кстати тоже за какую нибудь игру. Видео про основы действительно достаточно, а именно по проектам - разнообразие таких видео не очень большое.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 16:39 | Сообщение # 56 | Тема: проблема Windows 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) ПОЧЕМУ НИКТО не хочет помочь?? Ну.. Я например просто не знаю, вот и сижу молча..
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:28 | Сообщение # 57 | Тема: Как можно защититься от ботов в Android игре ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Еще вариант сделать так, что бы пользователи могли жаловаться, если обнаружат бота, а ты там дальше уже разбрирался бы опять же, как другие обнаружат, если поведение бота ничем не отличается от реального человека? Так что эта тема почти не решаемая, это я уже понял)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:32 | Сообщение # 58 | Тема: Как можно защититься от ботов в Android игре ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) 1. Решать проблемы нужно по мере поступления. А мне кажется нужно сразу продумать основные проблемы, что бы не наступил момент когда много чего придется переделывать заново.Добавлено (08 июня 2015, 19:32) --------------------------------------------- Ranger, спасибо в общем
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 19:09 | Сообщение # 59 | Тема: Как можно защититься от ботов в Android игре ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) она у тебя есть? Ну, в разработке... на уровне диздока..
Цитата TLT ( ) А вообще, я бы не стал гнобить юзеров, которые пишут софт для игры. А по моему это создает нечестный баланс в игре. Но хотя в принципе я и думал, что защититься от этого в принципе не возможно, кроме способа ввести каптчу (хотя вполне нормальный способ, который можно реализовать если потребуется).
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 17:45 | Сообщение # 60 | Тема: Как можно защититься от ботов в Android игре ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| В общем то такой, вроде простой вопрос. Как защититься от ботов в многопользовательской Android игре? В принципе почти все проверки делаются на сервере. Но допустим когда игрок начал где то работать (это может быть допустим постоять 5 сек на точке A и принести это в точку для этого он может в принципе себе и бота написать. Как лучше всего от этого защититься, если, вроде как визуально это ничем не отличается ?
|
|
| |
|