Четверг, 14 Ноября 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Android][MMO] Business Utopia
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:24 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Последнее время у меня в голове вертится довольно интересная идейка и сегодня я решил огласить её здесь на форуме, что бы послушать мнения и может найти того, кому эта идея будет по душе и может быть даже будет желание оказать помощь!

Название: Business Utopia - не окончательное, но если оно более менее нормальное то можно и оставить.
Жанр: наверно стратегия, правда вот я не знаю всё же какой самый правильный жанр для такого типа игры. Ознакомьтесь пожалуйста с описанием и скажите что это за жанр! Спасибо :-)
Пространство: 2D

Описание:
Эта игра - какая то смесь Terraria и Samp RolePlay.

Пара слов:
Это игра про бизнес и про то, как можно стать успешным, если идти к своей цели даже если изначально ты никто.

О графическом оформлении:
Графика в игре пиксельная, примерно как Terriaria. В принципе оформление уровней тоже примерно как там, а точнее это просто кубики в 2D мире. Если не знаете террарию загляните под спойлер "Материалы". На этом все сходства с Террарией заканчиваются.

О истоках идей геймплея:
А сама идея процесса игры берется из игры GTA San Andreas, а точнее её многопользовательской реализации samp. Из этих самп серверов есть очень интересная категория серверов, называемая RolePlay. Суть этих серверов (или режимов, называйте как угодно), что Вы изначально просто бездомный парень, шатающийся по городу (свободно, сюжета как такового нет). Так как у Вас особо нигде опыта нету (а именно уровня), Вы будете вынуждены работать на низкоквалифицированных работах, например на шахте, заводе, ферме и т.д. Далее, получая свои первые деньги Вы можете себе что то приобрести или просто устроиться куда то с более человеческой обстановкой. Вы так же можете покупать, продавать недвижимость. Ну и так далее, в общем думаю основную суть о Samp RolePlay вы поняли.

Что касается моей игры:
Как проходит и с чего начинается игра: игра начинается с грязных переулков высоких домов в городе.. И вы, к сожалению, бомж biggrin . В общем в Business Utopia все так начинают, не нужно переживать! Идите зарабатывать свои первые деньги на низкоквалифицированные работы! Начните с шахты, фермы или завода. В общем Вы работаете, работаете.. Покупаете себе нормальную одежду. Может квартирку какую нибудь дешевую. Далее Вы работаете на этих работах до тех пор, пока не поднимите свой уровень до следующего. А следующий уровень открывает работы с более высокими зарплатами и престижем. Ну и так далее, поднимаетесь по своей карьерной лестнице так сказать!
В итоге, если провести много времени за игрой, то у вас будет куча денег, дорогая квартира в центре города, свой бизнес (на котором на Вас будут работать другие игроки).
Планируется так же добавить возможность делать ремонт в своей комнате, что даст большую необходимость в рабочих на заводе!

Главная фишка - многопользовательность. И только. Играть можно будет только при наличии интернета. Ну в общем что то типо того же Clash Of Clans (хоть это и совсем другая игра, хотя это большая MMO).
Т.е., вот только представьте - каждая работа, где бы вы ни работали в Business Utopia - всё с чем то связано. Вдруг на шахте стало работать меньше людей? Ох, это скажется на цене за электричество, ведь уголь с шахты идет на электростанцию. На ферме плохой урожай ? Владельцам магазинов придется не сладко. Мало того - люди, которые захотят купить еду - им она обойдется дороже. Что то типо кризиса. И его ход, и все эти финансовые события полностью зависят от игроков!

Немного технических данных о проекте:
Движок будет взят (ну конечно же) Unity.
Мало того, будет использовано новое решение Unity Multiplayer, который вот вот только вышел в бету и уже через месяц будет релизнут полностью. В принципе тоже самое что и Photon, только лучше.
Я не знаю сколько один сервер может потянуть игроков, но сильно нагружать телефончики я не собираюсь. Да, для полноценного прогресса игры нужно как минимум 1000 игроков онлайн. При заходе в игру, игрок будет подключаться к наиболее подходящему серверу по задержке и онлайну.
Весь прогресс и все транзакции будут глобальны, т.е. каждый сервер не хранит эти данные. Что я имею ввиду - если на одном сервере какой то чел владеет шахтой (да, будут начальники предприятий. И каждый например месяц или 2 недели богатые игроки смогут участвовать в торгах кто будет следующим владельцем шахты и будет получать % с работы игроков), в общем если на одном сервере ею владеет PlayerOne то и на всех остальных серверах тоже этот PlayerOne. Будет одна общая база данных.
Игра будет разрабатываться в первую очередь под Android. Про выход на iOS не знаю, ибо у меня нету устройств Apple. Собрать ipk файл можно и с помощью Unity Cloud Build, но у меня нету iPhone что бы тестировать продукт. Да и в AppStore я не зареган. А с выход на Google Play у меня уже был опыт.

По моему тут больше болтовни, чем сложности реализации. Да, проект большой, но он ни в коем случае не приближается к масштабам Clash Of Clans. Каждый сервер это всего лишь обработка команд и передвижения.
Самое сложное - продумать структуру геймплея. Ну и так же построить все здания в современном стиле. Для этого будет написан редактор, может схожий по управлению к Terraria, что бы игрокам близким к ней было легко разобраться).

Что имеем по проекту:
Пока что только идеи. Ну и немного материалов.
Кстати вот в общем то и они:
Рандомный скриншот из террарии, просто посмотрите как там реализована графика - http://media-curse.cursecdn.com/attachm....de0.jpg
Я так же в данный момент пишу диздок. В нем пока не много информации, но там есть предварительная таблица работ и уровней. Прошу ознакомиться - https://yadi.sk/i/tYyyxbm8hP9WJ
Так же сегодня с помощью блок схем я начал рисовать примерное взаимодействие работ и их результатов. Вот что из этого пока что вышло: https://yadi.sk/i/U4dlYOYXhP9b7
И ещё есть примерный персонаж, которого рисует мой друг (только только занялся пиксель артом, хотя пока что более менее нормальный перс) - https://yadi.sk/i/8Y-RjTIChP9fs

Кажется это всё, что есть из материалов.

Кто я такой и что мне от вас надо:
Хороший вопрос! biggrin
Меня зовут Роберт, разработкой игр увлекаюсь года 4, с C# и Unity работаю 3 года. За это время освоил разработку сервера под Unity. Правда вот проект с ним так и не вышел, вообще это было логично, по причине его сложности. Но он был начат 2 - 3 года назад и мотивации через 2 года его закончить конечно же не было. Если кому интересно, вот он: http://gcup.ru/forum/9-42140-1 .
Ещё я пару месяцев назад выпустил первый проект на Android и Google Play. Ознакомиться вы с ним можете вот в этой теме: http://gcup.ru/forum/28-44139-1
Проект оказался немножко провальным. Проблему я осознал, это было полное отсутствие какой либо рекламы, даже бесплатной (ну выложил я на парочку сайтов, в итоге 50 загрузок в GP и ещё 50 не из него). Так же игра немного лагает, но больше я таким способом как я делал ту игру - не делаю. Тут долго объяснять.

Забыл упомянуть - работу над кодом проекта я беру на себя, но очень буду рад, если кто то предложит и свою помощь!

Ну а ответ на вопрос что мне от вас надо очень прост:
Мне нужны мнения о данной идее. По моему игра очень интересная, и я бы сутками в ней залипал, была бы такая в google play. Ведь игры, где всё вот так глобально связанно и зависит от действий всех игроков, и это ещё финансовая игра - это же просто сказка!
Мне бы так же пригодились художники, желательно разбирающиеся в пиксель арте.

Ну а самое главное - мне нужен человек, который поможет "переварить" эту кучу текста, собрать всё во едино, и помочь доделать схему соотношений работ и их результатов. И так же продумать систему поднятия уровня. В общем порассуждать о механике игры! Этакий талантливый фантазёр!

По поводу моих финансов - деньги у меня есть, но они только на продвижение, рекламу. И в итоге ничего на выходе не остается. Плюс ещё нужно оплачивать хостинги, так как многопользовательская система - Server - Client. (От peer to peer я отказываюсь, ибо это не безопасное решение (умный человек поймет)). Если вложите всю свою душу, то может чисто символически могу немножко заплатить. Но проект то делается без особого бюджета, так что рассчитывать на оплату Вашего труда можете только после релиза.

В принципе эту тему я могу продолжать писать бесконечно, поэтому жду ваши мнения и вопросы по ней smile
Спасибо smile


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:28
AlexSteinДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:50 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы отнёсся с недоверием, но вижу, что вы имеете опыт разработки, но мне интересно: Почему выбрана пиксельная графика?
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:59 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
AlexStein, пиксельная графика выбрана не с проста. Во первых это просто, быстро (во всех смыслах, внизу по подробнее), и в тоже время красиво.
Пиксельная графика для некоторых игроков имеет какую то, так сказать домашнюю обстановку. Ведь пиксельные текстуры в целом - это возвращение в прошлое.
Рисовать в низком разрешении так же намного проще. В принципе можно поделить это так:
1) маленькие (пиксельные текстуры) - рисуются легко
2) большие текстуры - рисуются, во первых труднее и во вторых если они убого нарисованы, то игроки будут ну очень недовольны.
Такие текстуры так же не грузят память в телефонах.
Это такая, некая история игр smile
А всё хорошее это просто забытое старое. Порой игры захватывают не графикой а геймплеем. Но я не могу сказать, что, та же террария сильно отторгает игроков из за графики. Даже притягивает. Разве игра где мир 2д, из кубиков, должна иметь high res текстуры? Не могу это представить, но по моему это будет выглядеть странно.
Да и кубики на экране не будут сильно большие, поэтому большие текстуры просто не нужны.
Вот так вот.

Добавлено (21 июня 2015, 20:59)
---------------------------------------------
Да и любые кубики - это уже пиксели. А значит и в интерфейсе придется сохранить этот стиль.

AlexSteinДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:05 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
AlexStein, пиксельная графика выбрана не с проста. Во первых это просто, быстро (во всех смыслах, внизу по подробнее), и в тоже время красиво.
Пиксельная графика для некоторых игроков имеет какую то, так сказать домашнюю обстановку. Ведь пиксельные текстуры в целом - это возвращение в прошлое.
Рисовать в низком разрешении так же намного проще. В принципе можно поделить это так:
1) маленькие (пиксельные текстуры) - рисуются легко
2) большие текстуры - рисуются, во первых труднее и во вторых если они убого нарисованы, то игроки будут ну очень недовольны.
Такие текстуры так же не грузят память в телефонах.
Это такая, некая история игр
А всё хорошее это просто забытое старое. Порой игры захватывают не графикой а геймплеем. Но я не могу сказать, что, та же террария сильно отторгает игроков из за графики. Даже притягивает. Разве игра где мир 2д, из кубиков, должна иметь high res текстуры? Не могу это представить, но по моему это будет выглядеть странно.
Да и кубики на экране не будут сильно большие, поэтому большие текстуры просто не нужны.
Вот так вот.
Добавлено (21 июня 2015, 20:59)
---------------------------------------------
Да и любые кубики - это уже пиксели. А значит и в интерфейсе придется сохранить этот стиль.


Спасибо за ответ, буду следить за вашим проектом, жаль, что с моим программированием на Java ничем помочь не смогу.
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:07 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
AlexStein, Спасибо!
Ну может если у вас есть друзья, которые может были бы заинтересованы помочь - предложите им. Мне нужны художники и просто те, кто может взять и со мной серьезно продумать геймплей. Сам я "переварить" эту кучу не могу.. Там столько этих соответствий и связок между работами, что мой мозг начинает теряться в этом лабиринте. А ведь так это и есть - в целом эта задача и есть лабиринт smile


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:07
WoKДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:10 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Выглядит здорово,атмосферно,захотелось поиграть,напомнило террарию,удачки с проектом,жду первых релизов или открытых/закрытых тестов ))
Но идея очееень понравилась,так как я играл долгое время в SAMP и Майнкрафт,а тут оно как то вместе,да и еще на мобильный,прочитав тему полностью мне очень захотелось поиграть в этот проект!!! Если нужна помощь то какая?)
но с балансом в игре придется поработать очень хорошо,особенно экономику продумать.


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова


Сообщение отредактировал WoK - Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:15
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:12 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
WoK, Спасибо! Тесты обязательно будут, и надеюсь не один. В идеале протестировать игру хотя бы на человек 100, проверить нагрузку на сервер и т.д.
WoKДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:18 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
robertono, а кроме идей есть какие то заготовки,люди которые готовы работать над проектом и так далее?

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:24 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
WoK, Заготовки есть в материалах. Как видите всё сейчас на уровне проектирования. Я, взглянув на ошибки своих предыдущих проектов, теперь не начинаю сразу с производства. Теперь я проектирую, хотя бы чуть чуть. А в такой игре уж точно надо знать какая именно конечная цель. Ведь от проектирования зависит КАК я буду писать программный код и каким путём я в нем пойду (ведь их большое количество, если Вы тоже пишете код, то думаю понимаете меня).

А люди:
Я - программист
Ещё мой друг, но он просто пробует рисовать в пиксель арте, вообще из него художник не очень, однако в пиксельном варианте у него немного получается) С его первой почти законченной работой можете ознакомиться опять же в материалах. Там есть его персонаж. Он так же пробовал рисовать различные блоки (дерево, камень), могу позже пополнить ими список материалов.

Ну а больше никого, именно поэтому я вновь обратился на форум, что бы может найти кого то, кто будет рад участвовать в таком интересном проекте smile
WoKДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:31 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
robertono, Слушай,идея очень хорошая,если развить проект как ты написал тут в текстовом виде,то он очень потенциален,тематика хорошая,многим захочется в такое поиграть,я тебе отпишу через недельку,у нас есть дружный коллектив (нас человек 20) тут есть: аниматоры,художники,композиторы,программисты..
Я уверен ты заинтересуешь нас,и возьмем тебя под свое крыло,мы тебя обеспечим (поможем что не сможешь) графикой,музыкой,идеями,и раскруткой проекта а так же его издание. Мы: MiG
Просто делай диздок,дорабатывай мысли,все спроектируй,набросай баланс и от чего он будет зависеть..
Когда начнешь с реализацией я тебе напишу,или напиши мне ты,думаю мы сработаемся wink
щас мы немного заняты,своя суета,наш директор едет на конференцию Питер с демками наших проектов,там он встретится с директором компании Nordic Game,так что все путем smile


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова


Сообщение отредактировал WoK - Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:32
robertonoДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:39 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
WoK, воу, спасибо большое smile Не ожидал, что может быть такая помощь, если честно. Спишемся в лс.
OrdanДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 03:10 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тоже была подобная идея smile Ток там игроки сами строили свой город) Были лишь изначальные здания, а дальше игроки сами делают всю инфраструктуру, пускают маршрутки и тд) Но за нее так и не взялся по понятным причинам)
В общем удачи с проектом.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JhonДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 08:27 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Ведь игры, где всё вот так глобально связанно и зависит от действий всех игроков, и это ещё финансовая игра - это же просто сказка!

Вроде бы игра VirCities (от IlkFinKom) использует такой принцип. У них есть блог на хабре, можно почерпнуть идей.

В целом отношусь скептически. Не каждая студия такие проекты возьмется делать, не говоря уже об энтузиастах. Если требуется такое количество игроков онлайн, то надо подумать, как их при старте игры сразу получить. Это вливание в маркетинг, причем не малые. На том же хабре в блоге IlkFinKom видно, как они форсят свой проект, приглашают на альфа-тестирование, дают тестерам бонусы - все направлено на то, что бы к релизу было достаточно контента и была готовая инфраструктура. Там тоже многое зависит от действий игроков, но они вроде модель мира не такую сложную делали, как тут предлагается.

Мое скептическое отношение еще вызвано тем, что я просто не являюсь целевой аудиторией таких игр - я не вижу интереса в работе на чьей-то виртуальной шахте. Так что мое негативное мнение сильно не учитывайте.
VinchensooДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 08:35 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да полно виртуальныъ экономик, единственная фича- ходить бомжом прям КАК В ЖТА ПЯТЬ.

Ну и по понятным причинам не особо верится, что игру доделают, потому что работы тут ну очень много. Простые браузерки не доделывают, а подобные песочницы- намного труднее.


robertonoДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 10:40 | Сообщение # 15
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ordan, спасибо за ответ!
На самом деле была идея делать ещё работу строителем, и допустим какой то игрок купил территорию, захотел что то построить.. И он нанимает строителей, а здание будет строится поэтапно (по скриптам короче).
НО Я ЭТО НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ. Ибо это понятно, что это ещё сильнее усложняет.
Проект сам по себе сложный, я буду стараться убирать то, что нагромождает его. Буду пытаться держать в рамках основных работ и не более.
(Просто порассуждал о вашем ответе, где игроки могут строить сами).

Добавлено (22 июня 2015, 10:40)
---------------------------------------------
Jhon, спасибо за отзыв!
А этот VirCities я посмотрел, интересно довольно таки) Но я так понял это вроде игра через интерфейс, что то типо браузерки только в телефоне.

Цитата Jhon ()
я не вижу интереса в работе на чьей-то виртуальной шахте

Некоторые как раз таки готовы убивать кучи часов в них! Особенно если взглянуть на Samp. А тут это ещё и в телефоне, который всегда с собой..

Vinchensoo, кстати если честно у меня никогда не было желания делать браузерку. Когда я начинал интересоваться разработкой игр, браузерки меня вообще не интересовали (те что на html обычно), и я вообще не понимал почему все так бегут их делать (да и сейчас тоже, хотя вроде они уже не так популярны).

Цитата Vinchensoo ()
а подобные песочницы- намного труднее.

Что Вы имеете ввиду под песочницей? Строительство?
OrdanДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 10:46 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Что Вы имеете ввиду под песочницей? Строительство?

Песочница - игра без конечной цели.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VinchensooДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 11:26 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Vinchensoo, кстати если честно у меня никогда не было желания делать браузерку. Когда я начинал интересоваться разработкой игр, браузерки меня вообще не интересовали (те что на html обычно), и я вообще не понимал почему все так бегут их делать (да и сейчас тоже, хотя вроде они уже не так популярны).

Ну я просто к тому, что классический браузерки типа БК- одни из самых простых онлайн игр в разработке, но обычно энтузиазма не хватает даже такую игру доделать, а тут работы намного больше
Цитата robertono ()
Что Вы имеете ввиду под песочницей? Строительство?

Sandbox. Посмотрите еще виртономику, если хотите работать в данном направлении.
Цитата Ordan ()
Песочница - игра без конечной цели.

Точно


robertonoДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 12:03 | Сообщение # 18
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Песочница - игра без конечной цели.

Понял, спасибо.

В ну в общем я так понял, что вы бы не отказались поиграть в такую игру, но сомневаетесь в том, что её разработка завершится.
Но я попробую сразу не ставить большие цели, что бы не наваливать на себя непреодолимые препятствия.

Примерные ближайшие цели:
продолжать работу над диздоком и остальными проектировочными частями;
сделать что то типо демки - хотя бы одна работа, пара зданий, первый уровень, простой сервер без особых усложнений;


Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 22 Июня 2015, 12:03
OrdanДата: Вторник, 23 Июня 2015, 02:29 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
В ну в общем я так понял, что вы бы не отказались поиграть в такую игру, но сомневаетесь в том, что её разработка завершится.

Именно. Правда как программист не вижу ничего сложного в реализации большей часть механик, все делается просто без излишнего напряжения мозга, но делать надо много, а когда делаешь много совершаешь ошибки, а потом днями ловишь баги и тд и тп.

Пока что сосредоточься на диздоке, большинство гениальных идей не проходят детализирование в диздоках. Если осилишь игру то часть пути будет пройдена.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
robertonoДата: Вторник, 23 Июня 2015, 11:07 | Сообщение # 20
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ordan, я теперь работаю не конкретно над диздоком, а над mindmap (на замену той схеме работ, которую я предоставлял в материалах). Через дня 1 - 2 опубликую в тему.
В mindmap я решил связать большинство частей геймплея, что бы было видно их взаимодействие.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг