Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 22:59 | Сообщение # 61 | Тема: Photon Server + Физика |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, тогда если локальный клиент для просчета физики - не вариант, то что имеется ввиду в документации, говоря "run Unity Instances" ? Помогите разобраться пожалуйста.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 22:45 | Сообщение # 62 | Тема: Photon Server + Физика |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А есть смысл запускать локального клиента на том же компе где сервер? Я имею ввиду запускать игру на Unity, где всё что есть так это невидимые 3д объекты (только коллайдеры) и все остальные игроки? И подключать этого клиента как обычного, но сделать что бы на нем проводились физические проверки?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:03 | Сообщение # 63 | Тема: Photon Server + Физика |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) А для защиты от ноклипа проверять на наличие объектов в координатах игрока. Подскажите пожалуйста как это проверять, если фотон сервер не имеет сцены игроков? Свою псевдофизику писать?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 14:24 | Сообщение # 64 | Тема: Photon Server + Физика |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Edison6, Photon Server и есть авторитарный сервер...
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 12:25 | Сообщение # 65 | Тема: Photon Server + Физика |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Как защититься от читерства на Photon Servere? Как вы знаете, из коробки он идет без физики.
Я хочу сделать 2D игру, возможно в какой то мере похожую на Terraria, мир из кубиков, только вид сбоку. Каждый кубик - 1х1. Персонаж - 1х3 или 2х3 , ещё не знаю.
Нужно как то защититься от NoClip (прохождение сквозь стены) и SpeedHack. Как я понимаю для этого придется к фотон серверу прикручивать физику ? Как её прикрутить так, что бы нагрузка на сервер была минимальная? Планируется использование большого количества Box Collider 2D. В принципе их можно объединить в один Polygon Collider 2D и по моему это будет намного лучше чем 50 коробочных коллайдеров.. Что думаете по этому поводу?
В документации ExitGames (Photon Server) предлагается использовать Unity Instances для проверки физики. А именно запускать Unity Instances, где физика просчитывается исключительно на Триггерах, что бы можно было проверить, например если игрок попал мечем по другому игроку и т.д. Но как запускать Unity Instance и как общаться серверу с этим Инстансом - я не понял, да там и не сказано конкретно. Это просто как ещё один клиент, запущенный локально, на котором воссоздается сцена в упрощенном виде ? Что думаете по этому поводу? Вот ссылка на то, как это в доках написано: http://doc.exitgames.com/en....-server
В общем цель одна - избавиться от читерства. А именно никаких полетов, быстрых перемещений и прохождений сквозь стены. По моему в игре не такая сложная физика, что бы это реализовать. Но я пока что не понял как именно это надо делать.. Жду ваших ответов
Сообщение отредактировал robertono - Суббота, 30 Мая 2015, 12:30 |
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 22:37 | Сообщение # 66 | Тема: Качество текстур в Android |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| q1w287, в теории увеличит потребление оперативной / видео памяти
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 23:16 | Сообщение # 67 | Тема: Авторитарный сервер на Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Renus, Я бы не делал авторитарный сервер на Unity сети.. Я бы использовал для этого Photon Server. Сразу производительность вырастет.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 00:08 | Сообщение # 68 | Тема: Не работает WebGL |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, зеленая это пустая загрузка.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 22:29 | Сообщение # 69 | Тема: Не работает WebGL |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Тоже самое.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 21:45 | Сообщение # 70 | Тема: Не работает WebGL |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, возможно, я не узнавал.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 21:24 | Сообщение # 71 | Тема: Проблема с партиклями |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Кстати для 2D игры нужно тоже использовать партикул систему (не Legacy) ? Она не грузит сильно? Для всех платформ оптимизирована ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 21:20 | Сообщение # 72 | Тема: Не работает WebGL |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, дай ссылку куда ты залил и мы все вместе затестим. --------------- Я вот сегодня билдил тоже WebGL. На Chrome (последний, 64 бит) не работает, а вот Mozilla (последняя) работает. Даже на телефоне на Chrome работает! И даже на UC Browser работает! Это тоже на телефоне. В общем крутая эта штука, WebGL..
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 15:19 | Сообщение # 73 | Тема: Студия США/Одесса ищет Unity или Unreal специалиста для созд |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, спасибо, от души
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 00:09 | Сообщение # 74 | Тема: Браузерная онлайн игра |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата DebieCooper ( ) т.к. мы на юньке делаем) мне кажется тут уже все это поняли
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 11:12 | Сообщение # 75 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, я изучал лишь то, что мне было необходимо для программирования, я не читал книги и вообще мне по книгам трудно учиться. Хотя это было трудно в 14 лет, мне уже 9 дней как 16, может разберусь) Я вообще хотел почитать эту книгу: Цитата beril ( ) Почитай книгу "Совершенный код" С. Макконнелл
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 01:11 | Сообщение # 76 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, основы хорошо выучил и всё. Классы, методы, fields, properties. Но я плохо разбираюсь в наследовании, структурах и интерфейсах. Первое начал недавно использовать. Наследование классов.
MANMANA, мне кажется у любой игры должен быть понятный код, а не такой где всё подряд напихано..
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 00:47 | Сообщение # 77 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, дело в том, что C# я пользуюсь года 2 - 3. Но я вообще не знаю, что такое struct и interface, точнее знаю что такое struct примерно, но пользоваться не умею вообще. Видимо с этого всё и начинается. Если бы мне кто то человеческим языком объяснил что это такое, я может бы и понял..
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 23:01 | Сообщение # 78 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Melanholic7, лучше перекачай, не сложно же..
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:44 | Сообщение # 79 | Тема: Как отделить объекты в родительном объекте?[Решено] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| gogogo3, ну типо получаешь все дети - трансформы. И делаешь либо childTransform.parent = null; либо была ещё какая то команда DetachChildren Загугли.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:33 | Сообщение # 80 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, меня больше интересует как это делаете Вы.
Flow, это.. не очень понятно. Точнее. Я так и делаю. Но сам класс становиться очень большим - очень много переменных и функций. Стоит ли это того? Или лучше распределять по отдельным классам (сортировать всякую мелочь) ? А как Вы это делаете?
|
|
| |