Пятница, 19 Апреля 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » robertono [1523]
Результаты поиска
robertonoДата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 1501 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Как сделать полноценный ЕХЕшник без всяких Game_Data ?

Добавлено (08.06.2012, 12:59)
---------------------------------------------
И ещё вопросик : Есть 2 камеры. Camera1 и Camera2. Это меню. Сейчас работает первая камера. Мне нужно переключиться на вторую камеру. Как сделать это с помощью СиШарпа ? Нашёл только на яве и то не работало.

robertonoДата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 1502 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Хорошо , буду пробовать.
robertonoДата: Четверг, 07 Июня 2012, 18:01 | Сообщение # 1503 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Knight1032, ну я думал сделать скриптик. Вообщем к этому позже. wink

Сам вопрос :
Если сделать мир из таких огромных моделек, лагов не будет ?
robertonoДата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 1504 | Тема: Управление как в КС
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (satan)
Я не помню но я на ютубе где то видел пару уроков. Если найду скину ссылку.

Пожалуйста найди и скинь ссылочку
robertonoДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 1505 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать полностью разрушимый мир. Как в майнкрафте но не из блоков. Вообщем я придумал так:
Есть несколько очень больших моделей : 2000х 2000 в юнити.по высоте где то 100. Вообщем первый слой - земля. Второй - камень и т.д.
Если наделать таких моделек каждой породы , а потом поставить на каждую соответствующий скрипт разрушения нормально получится ? Всмысле может есть идеи попроще ? Или это нормальная ?
robertonoДата: Среда, 06 Июня 2012, 20:29 | Сообщение # 1506 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
ну так кто ответит на мой вопрос ? cry
robertonoДата: Среда, 06 Июня 2012, 16:52 | Сообщение # 1507 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Если добавить огромную модель в игру будут лаги или понижение фпс ? Движок: юнити
robertonoДата: Среда, 06 Июня 2012, 15:45 | Сообщение # 1508 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
JHawk, думаю может. Хотя разве на юнити можно сделать графу как в баттле филде ?

Добавлено (06.06.2012, 15:45)
---------------------------------------------
Если добавить огромную модель в игру будут лаги или понижение фпс ?
Движок : юнити

robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 1509 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Ого. Ты в свои 13 уже забросить ЯП успел и учишь второй. А я только начинаю учить ;[

Vb учил год с 11 лет. Вот по этим видео :
Уроки по VB .NET


Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 04 Июня 2012, 19:49
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 1510 | Тема: Управление как в КС
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
В юнити есть пример first person controller. А на их сайте есть locomotion system, но это уже более продвинутая вещь.

Спасибо, посмотрю happy
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 1511 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А можно моделить в google sketchup и потом импортить в юнити ?
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:02 | Сообщение # 1512 | Тема: Управление как в КС
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Пожалуйста помогите сделать управление как в кс. Есть модель человека. Скриптов нет.
Вообщем нужно что бы было видно только руки. Но двигать всю модель. Вообщем точно также как в кс.
Заранее спасибо!
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:01 | Сообщение # 1513 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Жаль, яблони в лесу не растут, а то круто было бы рубить яблоню, а тебе на голову падают яблоки, хэлы отнимая)

Идея.. xDD .
Запишу куда нибудь ...
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 1514 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
robertono, зачем у дерева столько треугольников?

затем что я его ещё не доделал))
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 1515 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
это точно не однообразно!

А я что хочу ?
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 1516 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Как ты собрался сделать разрубание деревьев?

Дерево - модель. Т.к. будет топор , будет анимация как персонаж (в нашем случае человек) размахивает топором. После окончания этой очень короткой анимации на дереве останется след (к сожалению не знаю как это сделать, но есть пример: например в КС после попадания ножом по объекту на нём остаётся след. Примерно так это можно сделать). Например после 5 таких ударов пень становится отдельной моделью, а само дерево падает с полной гравитацией с помощью движка. Можно сделать и анимацию падения дерево, но мне кажется дерево когда упадёт может пройти сквозь любой другой объект. Ну а после этого разрубить дерево на брёвна.
Знаю, работа совсем совсем не маленькая и делать её будет сложно и долго. Но с этим я как нибудь разберусь.

Добавлено (04.06.2012, 16:43)
---------------------------------------------

Quote (stalker5889)
Но он же хочет с физикой, как оно будет красиво падать)))

Троллишь ?
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:32 | Сообщение # 1517 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Работать начинай не с травы. А с архитектуры проекта. Не переходи в частности визуального оформления. Подумай лучше над тем, как у тебя будет сохраняться/загружаться уровень, генерация объектов. Сходу могу сказать что твое решение делать все в 3д в том виде которым ты показываешь стратегически самоубийственно. Майнкрафт делался кубами по многим причинам и простота создания и независимость от моделера/худа одна из них.


Пока что будет без сохраниения. Я разберусь с деревьями тогда будет ок.
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 1518 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)


Знаю, но мне сама травка не нравится.. Мож текстурку другую надо найти.
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:10 | Сообщение # 1519 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А траффка комп не грузит? Пореже её сдалать надо бы.

Грузит. Снижает фпс с 300 до 50. Поэтому будет другая травка. Буду использовать 3д модельку. А это просто 2д текстура которая крутиться вправо-влево по своей оси.
robertonoДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 1520 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
Удачи.

Надеюсь, ты хорошо знаешь СиШарп? =)


http://simple-cs.ru/csharp.aspx
Тут учу

Добавлено (04.06.2012, 15:43)
---------------------------------------------
Quote (stalker5889)
Так скриншоты выложишь? Если нет то по тебе бан плачет.

Ща будет

Добавлено (04.06.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Скриншоты в 1 сообщении


Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 04 Июня 2012, 16:10
Форум игроделов » Записи участника » robertono [1523]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг