Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 1461 | Тема: Constructor анимация |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) В Позере тоже есть стандартные анимации, и их много. Советую посмотреть справку по нему. Я это знаю. Просто интересно было, можно ли использовать анимацию от конструктора к любой модели человека
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 1462 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feltiko) А с таким количеством травы фпс на среднем(~2gb озу, ~2 ядра, ~GeForce 9800gt) компе сколько будет? Такой травы не будет потом. Постараюсь делать всё без лагов. Ну а если по твоему компу, то должно быть где то 50 - 80. У меня такой же комп. Ток видюха слабее
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 1463 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Novatorvlad) Посмотрим, удачи тогда) Посмотри на календарь, на день который через месяц. Может будет уже готова первая демка.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 1464 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Точняк. В вормс 4 если стрелять в гору можно прорыть пещеру. Можно ли такое реализовать в юнити ? И как это сделено в вормс 4 ?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:54 | Сообщение # 1465 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Было бы неплохо))
А как можно реализовать такое : много лучей поподают в модель, после чего кусочек отламывается.Добавлено (12.06.2012, 01:54) --------------------------------------------- есть еще один долгий вариант. Например земля будет состоять из маленьких шариков. Тогда и разрушимость будет. Токо помоему будут большие лаги и будет сильно грузить память
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:25 | Сообщение # 1466 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| И как мне сделать воксельный террайн ? Я так понял это совсем не просто...
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 1467 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Да... Можно мне объеснение что такое воксели не из википедии... а то там всё так сложно написанно..
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:44 | Сообщение # 1468 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как Вы уже сказали - юнити не работает с вокселями. А значит я не найду никакой информации как с ними работать в юнити, или в другом движке...
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 1469 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилась идея где будет кабздец как лагать))
Как сделать с лучами и одной моделью ( я не говорю что тыпо сделайте за меня. Просто скажите в кратце как и с чего начать.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:27 | Сообщение # 1470 | Тема: Constructor анимация |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Появился вопрос, решил не создавать новую тему. Вообщем есть модель сделанная в программе poser 2012. Модель человека со скелетом. Могу ли я использовать анимации стандартного в юнити игрока от 3 лица ? Просто в папке стандарт ассетс есть фаилы анимации этого конструктора.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:19 | Сообщение # 1471 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ты сюда флудить пришел ? Везде флудишь...
Я не прошу что бы мне это сделали. Я хочу узнать возможно ли это сделать или есть варианты по проще
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:15 | Сообщение # 1472 | Тема: W.I.P Povstalez |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо. Сейчас проверить возможности нет - токо завтро. И часто я так могу к тебе обращаться ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:58 | Сообщение # 1473 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Желаемого ответа я не получил... Хотя какой вопрос - такой ответ. Теперь я понял что такое воксели и где они используются. Но главный ответ на мой вопрос я так и не знаю. Что я хочу получить: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШАЕМЫЙ МИР, ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЕЩЕРУ (я к тому что изменение юнитовского террайна не подойдет, потому что не получится сделать пещеру) ТАК ЧТО НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ КОПАТЬ ПЕЩЕРЫ. И ВСЕ БЕЗ КУБОВ!!! У меня есть несколько вариантов которые можно а может и нельзя использовать в юнити. 1 вариант. Создать мир как большую 3д модель. Получится огромный куб. И сделать какой нибудь скрипт что бы можно было ломать эту модель. Например использовать какой нибудь браш (как в фотошопе, такая круглая хрень, ну или в пеинте круглая кисть) и разрушать модель таким образом. 2 вариант. А нету. Токо такой есть. Вообщем нормальный вариант? Или есть другие варианты? Может у кого есть идеи ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:52 | Сообщение # 1474 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Еще больший гемор. Предлагаю остановиться на обычном ландшафте и погуглить, как в реалтайме изменять высоту точек. Terrain HeightMap ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 1475 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Тогда другой вариант. Вообщем у меня есть моделька - кубик. Можно ли его ломать по немногу. Например так: Ровный: Поломанный: Добавлено (11.06.2012, 14:51) --------------------------------------------- Как так сделать ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 1476 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Ну такое делается вроде бы без вокселей Это я уже понял.. Входе просмотра ответов...
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 1477 | Тема: W.I.P Povstalez |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) "низко".......... Ничего не низко! Этим можно показать свои знания, поделиться ими с другими людьми
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:06 | Сообщение # 1478 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Значит мне не нужны воксели а просто разрушимый мир.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 1479 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Здесь просто terrain мнется при нажатии кнопки и появляется система частиц. Примерно это мне и нужно
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 1480 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как сделать то , что на видео ?
Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:02 |
|
| |