Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 1481 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Трава и пещера - есть разница? да... :|Добавлено (11.06.2012, 13:58) --------------------------------------------- Ну тогда типо этого : Video
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:55 | Сообщение # 1482 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Скинь, пожалуйста, ссылку на эту игру без кубиков. GameДобавлено (11.06.2012, 13:55) ---------------------------------------------
Quote (Figure09) В том, что ты нашел, судя по видео, воксели не используются вообще. Там самый обычный террейн. Автор же написал, что пещеру ты там не выкопаешь. А вот тут уже воксели, да. Открой ссылку той игры. Там есть демка онлайновая. Под видео где то. Поиграй, и посторайся разрушить траву. Мне нужно так же сделать
Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 11 Июня 2012, 13:53 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:50 | Сообщение # 1483 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| мало))
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 1484 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) А по-моему воксели, особенно в Юнити - вещь бесполезная и тяжелая. Всю память сожрут. Как тогда сделать что то наподобие того что я нашёл ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:44 | Сообщение # 1485 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Мде.. Походу объясняю я не очень... Мне нужно в конце иметь что то вроде этого : Игра которую я нашёл
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:33 | Сообщение # 1486 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Cubeworld небось? Нее... Мне кубики не нужны. Это не будет похоже на Cubeworld.Добавлено (11.06.2012, 13:33) --------------------------------------------- Вообщем. Как работать с вокселями ? Как terrain сделать например. Из вокселей.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 1487 | Тема: W.I.P Povstalez |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) Вечером возьмусь за это. Спасибо
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:25 | Сообщение # 1488 | Тема: W.I.P Povstalez |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:06 | Сообщение # 1489 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| И как их использовать в Unity ? Добавлено (11.06.2012, 13:06) --------------------------------------------- Как сделать например воксельный небольшой мир ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:58 | Сообщение # 1490 | Тема: Воксели |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Нашёл игру типо майнкрафта но без кубиков. Сделано на вокселях как я понял. И появилось пара вопросов : 1. Что такое воксели? (По подробнее) 2. Как работать с вокселями в Unity 3D Pro ? (Тож поподробнее)
Заранее спасибо!
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:20 | Сообщение # 1491 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Не менее месяца. Я не брошу реал крафт (знаю, так говорит вся школота), но я постораюсь сдержать свое слово.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:55 | Сообщение # 1492 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Это не убийца майнкрафта. Тут нет кубов, а значит это уже далеко не майнкрафт. Просто одинаковый жанр.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 1493 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я уже нашел скрипты в гугле. Их надо только немного изменить что бы они работали. Я их еще не проверял.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 1494 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Как такое реализовать на шарпе С#? Искал в гугле что то похожее, к сожалению сам не нашел. Да я и думаю что врятли это где то есть.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:00 | Сообщение # 1495 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Novatorvlad) Если нужно, напишу скрипт. Напиши пожалуйста
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 1496 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Novatorvlad) Camera.enabled мб ? Можно подробнее ? У меня 2 камеры : Camera1 и Camera2 Сейчас я вижу через вторую камеру. Как переключиться на первую ? Camera1.enabled = true Camera2.enabled = false НЕ РАБОТАЕТ Язык : С#
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:45 | Сообщение # 1497 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как отключить камеру в С# ? А то мне присылают через javascript
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:06 | Сообщение # 1498 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Вначале Flash а потом EXE Ответил , блин. у тя не просто так 40 % замечаний...
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:04 | Сообщение # 1499 | Тема: free лицензия Unity3D что и как |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Вот и зачем она им? Что бы чувствовать что ты круче. Типо. У меня есть про лицензия! Yea
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 1500 | Тема: Управление как в КС |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stark) У нас на форуме есть видео уроки по созданию шутера, там и руки и стрельба. вот они -> gcup.ru/forum/59-20065-1 Огромное тебе спасибо! Лови +
|
|
| |