Second

Проекты в стадии разработки.

Second

Сообщение Ahmed 16 апр 2012, 14:19

Название: Second
Движок: Unity 3D Free
Жанр: как майнкрафт или что-то типо того
Тип проекта: не коммерческий
Статус: В разработке
Начало разработки: апрель 2012

То, что сейчас:

Сделал демку.

Генерируется мир 400 кв.км.

Можно походить:
http://webplayerbuild.ru/view.php?id=579119


То, что было 2 года назад:
Скрытый текст:
Итак, прошёл год как я забросил этот проект. Но руки снова зачесались. Снова захотелось сделать что-нибудь эдакое.
Но, после долгих раздумий, я решил переосмыслить проект "Second".

Проект на 99% сделан заново.

Теперь я чётко разделил его на клиентскую и серверную части, что собственно и надо было делать с самого начала.

Сервер - простейшее приложение с текстовым интерфейсом. Разработано на .net. Сервер никак не связан с движком unity3d.

Клиент - по прежнему на Unity, но сетевая часть теперь своя.


Описание:
На сервере генерируется случайный мир (ландшафт, растительность, жизнь).
Меняется время суток.
Растёт трава.
Некое подобие живых организмов перемещаются и питаются.

Ландшафт изменяем.


Клиент подключается к серверу. Заходит под своим логином и паролем, либо регистрируется.
Затем загружает по сети кусок ландшафта своего текущего места положения и далее подгружает по мере необходимости.
Может изменять ландшафт и собственно наблюдать всё происходящее.



Здесь можно скачать сервер и клиент:
http://yadi.sk/d/jjJVbJWz8HRLI


Как запустить:
1) Запустить сервер online_game_server.exe
При запуске он автоматически создаст мир и запустит сервер.

2) Запустить клиент. 1.ехе
3) Написать адрес сервера либо оставить по умолчанию локальный адрес
3) Подключиться к серверу нажатием кл. "To Text Field"
4) Нажать клавишу Connect для подключения к персонажу по умолчанию.


При нескольких подключениях надо будет регистрировать новых игроков.


Видео текущего состояния:



То, что было 3 года назад:
Скрытый текст:
Описание:
Моя очередная поделка которая вероятно не увидит конца.
Идея аналогична играм майнкрафт террария и т.д. вообщем не нова. Собираем, строим, роим.
Из-за некоторых особенностей вырыть пещеру как в майнкрафте будет нельзя.

Что сделано:
Генерация большого мира. Максимальный размер который создавал на своем компе (3ГБ оперативки) 1024 квадратных км. Больше не пробовал.
Загрузка мира по мере продвижения по нему.
Изменение ландшафта во время игры.
Смена времени суток.

видео того что:


Управление: WASD+мышь
побегать:
Запуск: после старта приложения нажать в нём ЛКМ, подождать несколько секунд (генерация мира).
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://rabotnik87.narod2.ru/WebPlayer_.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

В данном билде генерируется случайный мир 256кв.км. Игрок высаживается в его центре.

Не судите строго делать начал неделю назад.
Последний раз редактировалось Ahmed 22 фев 2015, 17:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Second

Сообщение eligma 16 апр 2012, 15:26

Интересно. А водоемы тоже случайно генерируются?
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Second

Сообщение Ahmed 16 апр 2012, 15:32

уровень воды по всему миру одинаков. соответственно где ландшафт получился ниже определённой отметки - вода.
Если выкопаешь яму ниже этой отметки - вода.
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Second

Сообщение eligma 16 апр 2012, 15:52

А по идее так можно и города генерировать?
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Second

Сообщение Fredo 16 апр 2012, 17:47

А почему нет? Есть много генераторов городов в том числе и опенсорц.

По поводу проекта, тема интересная, сам хочу сделать какой нибудь сандбокс, но останавливает то что не могу придумать как реализовать многие вещи, терраформинг таким методом как показан в ролике ИМХО тупик, такой же в WURM Online выглядит порой ужастно. Воксельный террейн смотрелся бы намного лучше, но вопервых я бы не смог написать его сам, во вторых тот что на ассет сторе жутко глючный и непонятно на сколько функционален. Мне кажется что лучше отказаться от изменения ландшафта а все остальное оставить.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Second

Сообщение Ahmed 16 апр 2012, 19:01

Да особой красоты не будет. Ибо в первую очередь делаю ставку на экономию памяти.
На данный момент 1кв. км.(видимая область это где-то 0,3-0,5кв.км.) это 107кБайт информации (ландшафт, растительность, деревья).
Постройки тоже собираюсь запихнуть в этот же объём.
Короче жёсткая экономия на всем.
Воксели это слишком сложно для меня. Да и сомневаюсь что в плане экономии ресурсов это лучше.
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Second

Сообщение eligma 16 апр 2012, 20:39

а так все таки дома будут - прикольно это почище майнкрафта
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Second

Сообщение Ahmed 19 апр 2012, 19:31

строительство:
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Second

Сообщение Fredo 19 апр 2012, 20:15

(3A4OT)

Самый интересный для меня жанр. Игр в этом жанре немного поэтому такие наработки радуют.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Second

Сообщение Woolf 19 апр 2012, 22:44

Класс.. Но по моему, вид от 3го лица был бы интереснее и удобнее. Да, еще, при строительстве - лучше использовать транспарент материал, будет красивее.
Деревья - листву биллбордами делать не пробовали? Ну и травы побольше ))) А так, если довести до ума, будет отличная песочница.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Second

Сообщение Good1101 20 апр 2012, 00:42

у меня очень сильно тормозит
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Second

Сообщение Ahmed 20 апр 2012, 06:39

Good1101 писал(а):у меня очень сильно тормозит

возможно проблема в браузере. у меня в хроме часто тормозит юнити.
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Second

Сообщение Ahmed 20 апр 2012, 06:49

Woolf писал(а):Класс.. Но по моему, вид от 3го лица был бы интереснее и удобнее. Да, еще, при строительстве - лучше использовать транспарент материал, будет красивее.
Деревья - листву биллбордами делать не пробовали? Ну и травы побольше ))) А так, если довести до ума, будет отличная песочница.


Вид от 3-его лица люблю и хотел бы. Нет моделей и анимации для этого.
С биллбордами не разбирался. Прозрачный материал пока не получился.
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Second

Сообщение Ahmed 23 апр 2012, 14:59

Загрузка ландшафта по сети.
Трафик присутствует. Хотя мутно. После старта 35,000байт в конце 160,000.
Аватара пользователя
Ahmed
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:55

Re: Second

Сообщение Fredo 23 апр 2012, 15:18

Юнити сеть или что то свое?
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

След.

Вернуться в Кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2