Движок: Unity 3D Free
Жанр: как майнкрафт или что-то типо того
Тип проекта: не коммерческий
Статус: В разработке
Начало разработки: апрель 2012
То, что сейчас:
Сделал демку.
Генерируется мир 400 кв.км.
Можно походить:
http://webplayerbuild.ru/view.php?id=579119
То, что было 2 года назад:
Скрытый текст:
Итак, прошёл год как я забросил этот проект. Но руки снова зачесались. Снова захотелось сделать что-нибудь эдакое.
Но, после долгих раздумий, я решил переосмыслить проект "Second".
Проект на 99% сделан заново.
Теперь я чётко разделил его на клиентскую и серверную части, что собственно и надо было делать с самого начала.
Сервер - простейшее приложение с текстовым интерфейсом. Разработано на .net. Сервер никак не связан с движком unity3d.
Клиент - по прежнему на Unity, но сетевая часть теперь своя.
Описание:
На сервере генерируется случайный мир (ландшафт, растительность, жизнь).
Меняется время суток.
Растёт трава.
Некое подобие живых организмов перемещаются и питаются.
Ландшафт изменяем.
Клиент подключается к серверу. Заходит под своим логином и паролем, либо регистрируется.
Затем загружает по сети кусок ландшафта своего текущего места положения и далее подгружает по мере необходимости.
Может изменять ландшафт и собственно наблюдать всё происходящее.
Здесь можно скачать сервер и клиент:
http://yadi.sk/d/jjJVbJWz8HRLI
Как запустить:
1) Запустить сервер online_game_server.exe
При запуске он автоматически создаст мир и запустит сервер.
2) Запустить клиент. 1.ехе
3) Написать адрес сервера либо оставить по умолчанию локальный адрес
3) Подключиться к серверу нажатием кл. "To Text Field"
4) Нажать клавишу Connect для подключения к персонажу по умолчанию.
При нескольких подключениях надо будет регистрировать новых игроков.
Видео текущего состояния:
Но, после долгих раздумий, я решил переосмыслить проект "Second".
Проект на 99% сделан заново.
Теперь я чётко разделил его на клиентскую и серверную части, что собственно и надо было делать с самого начала.
Сервер - простейшее приложение с текстовым интерфейсом. Разработано на .net. Сервер никак не связан с движком unity3d.
Клиент - по прежнему на Unity, но сетевая часть теперь своя.
Описание:
На сервере генерируется случайный мир (ландшафт, растительность, жизнь).
Меняется время суток.
Растёт трава.
Некое подобие живых организмов перемещаются и питаются.
Ландшафт изменяем.
Клиент подключается к серверу. Заходит под своим логином и паролем, либо регистрируется.
Затем загружает по сети кусок ландшафта своего текущего места положения и далее подгружает по мере необходимости.
Может изменять ландшафт и собственно наблюдать всё происходящее.
Здесь можно скачать сервер и клиент:
http://yadi.sk/d/jjJVbJWz8HRLI
Как запустить:
1) Запустить сервер online_game_server.exe
При запуске он автоматически создаст мир и запустит сервер.
2) Запустить клиент. 1.ехе
3) Написать адрес сервера либо оставить по умолчанию локальный адрес
3) Подключиться к серверу нажатием кл. "To Text Field"
4) Нажать клавишу Connect для подключения к персонажу по умолчанию.
При нескольких подключениях надо будет регистрировать новых игроков.
Видео текущего состояния:
То, что было 3 года назад:
Скрытый текст:
Описание:
Моя очередная поделка которая вероятно не увидит конца.
Идея аналогична играм майнкрафт террария и т.д. вообщем не нова. Собираем, строим, роим.
Из-за некоторых особенностей вырыть пещеру как в майнкрафте будет нельзя.
Что сделано:
Генерация большого мира. Максимальный размер который создавал на своем компе (3ГБ оперативки) 1024 квадратных км. Больше не пробовал.
Загрузка мира по мере продвижения по нему.
Изменение ландшафта во время игры.
Смена времени суток.
видео того что:
Управление: WASD+мышь
побегать:
Запуск: после старта приложения нажать в нём ЛКМ, подождать несколько секунд (генерация мира).
В данном билде генерируется случайный мир 256кв.км. Игрок высаживается в его центре.
Не судите строго делать начал неделю назад.
Моя очередная поделка которая вероятно не увидит конца.
Идея аналогична играм майнкрафт террария и т.д. вообщем не нова. Собираем, строим, роим.
Из-за некоторых особенностей вырыть пещеру как в майнкрафте будет нельзя.
Что сделано:
Генерация большого мира. Максимальный размер который создавал на своем компе (3ГБ оперативки) 1024 квадратных км. Больше не пробовал.
Загрузка мира по мере продвижения по нему.
Изменение ландшафта во время игры.
Смена времени суток.
видео того что:
Управление: WASD+мышь
побегать:
Запуск: после старта приложения нажать в нём ЛКМ, подождать несколько секунд (генерация мира).
HTML код для вашего блога :
- Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://rabotnik87.narod2.ru/WebPlayer_.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
В данном билде генерируется случайный мир 256кв.км. Игрок высаживается в его центре.
Не судите строго делать начал неделю назад.