Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:08 | Сообщение # 81 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер!
Дайте совет пожалуйста, что лучше : маленькие скрипты (макс 300 - 500 строк) или большие (500 - 1000 и больше) ?
А то у меня есть главный скрипт, 773 строки. Начинаю уже путаться в нём.. Я делаю что то неправильно? Такое у меня уже не первый раз, но я и не так давно этим всем занимаюсь
Дайте совет в общем. Скажите, пожалуйста, как это делаете вы.
Спасибо Добавлено (08 мая 2015, 22:08) --------------------------------------------- Посоветуете что нибудь? Как делаете вы?
Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 08 Мая 2015, 20:14 |
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:16 | Сообщение # 82 | Тема: Как сделать выстрел пули точно по прицелу? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Можно пускать луч прямо из камеры (как показал Левша). Такой способ применяется во многих играх. Даже в Battlefield 4 игрок стреляет из центра экрана, но там пулям ещё физика добавляется.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:23 | Сообщение # 83 | Тема: Критические ошибки в проекте |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, f2 - же бета версия, не?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:58 | Сообщение # 84 | Тема: .piv в unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, я просто предложил "Пытаюсь помочь"
Ну ладно
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:51 | Сообщение # 85 | Тема: Билд под Android |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| cockerel, нужно прикрутить консоль в андройд билд. Вроде ставится галочка Development Build и Script Debugging.
Если это ошибка в коде или работы игры, то должна будет появиться консоль где будет написана ошибка. Попробуйте)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:46 | Сообщение # 86 | Тема: С чего так разжирел то? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, А вы за новостями следите?)
Уже с Unity 4 можно бесплатно билдить под мобильные платформы и все Standalone.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:44 | Сообщение # 87 | Тема: .piv в unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SUHAR1K, .piv нельзя. А в какие форматы Pivot Animator может экспортировать?
Если там есть .gif - тогда можно (если в гиф естественно сохранить). Только вот gif теряет качество, но вы там уже сами разбирайтесь..
Для профессионального 2D анимирования можно использовать Adobe Flash. Но так как я даже не художник - это просто то, что я помню.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 88 | Тема: Критические ошибки в проекте |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ranger, это без version control? Какая версия unity ?
Обычно испортить файл (не только проект юнити) если внезапно закрыть прогу или винду если файл используется / изменяется. Хуже всего когда отрубается электричество и комп вынужден внезапно оффнуться( Вот тогда есть шанс повредить проект.
А бекапы я не делаю Хотя видимо стоит.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:56 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос об акселерометре под андроид |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| graniza, можно поместить квадрат в пустой объект. Пустой объект поставить в центр шара, а квадрат отодвинуть от пустого объекта.
И ещё в Update делать кубу команду transform.LookAt что бы он постоянно смотрел на сферу.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:07 | Сообщение # 90 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, на win phone играх можно заработать ?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:58 | Сообщение # 91 | Тема: Организация кода в проектах |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я тоже стараюсь нормально называть переменные и методы. Но порой хочется увидеть русские словечки после переменной)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:58 | Сообщение # 92 | Тема: Организация кода в проектах |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Внезапный вопрос по C#!
Подскажите пожалуйста, всё не могу запомнить. Эта созданная переменная (FadeColors)- просто ссылка (на GM.instance.fadecolors), верно?
Код List<ColorVariations> FadeColors = GameManager.Instance.FadeColors;
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:30 | Сообщение # 93 | Тема: Где можно найти Admob plugin для unity 4.6 или 5[Решено] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| dimasik500, использую версию AdMobPlugin-1.1-Unity4.3.unitypackage Работало на 4.6 Сейчас у меня Unity 5. Продолжает работать без нареканий. Проверьте настройки префаба.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:14 | Сообщение # 94 | Тема: Где можно найти Admob plugin для unity 4.6 или 5[Решено] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| dimasik500, там же, где и предыдущий : Github Статья на Habrahabr
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 18:39 | Сообщение # 95 | Тема: Организация кода в проектах |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, А зачем делать систему событий (там какая то ссылка их этих), если в C#есть Event (event, EventHandler, EventArgs) ?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:52 | Сообщение # 96 | Тема: Организация кода в проектах |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, Спасибо, теперь есть что почитать)
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:10 | Сообщение # 97 | Тема: Организация кода в проектах |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер!
Страдаю я значит такой нехорошей болезнью, как писать очень неудобный код.
С недавнего времени начал подписывать комментарии к функциям и переменным. Это чуть улучшило читабельность моего кода, но совсем не изменило стиль к которому я привык и он мне жутко не нравится. В общем проблема в том, что даже в простейшем Android проекте я уже сумел намудрить сложные велосипеды, построить глубокие непроходимые лабиринты, прикрутить к этому наследования классов и эвенты.. А нужно ли это?
Дело в том, что как бы я не пытался сделать код "легче", он у меня всё равно нагружается бесполезными усложнениями. Что бы начать игру, в моем коде сначала вызывается событие на главном скрипте. Вот ужасная схема, а это ведь всего то старт игры 1. StartGame на главном скрипте 1.1 Включить только те объекты, которые будут видимы при игре 1.2 Вызвать все нужные анимации (это вызов эвента) 1.3 Загрузить нужные объекты для игры 1.4 Остановить всякие сопрограммы (куротины) 1.5 Назначить разные переменные в кеш 1.6 Ещё и проверить не надо ли включить туториал
Некоторые подпункты могут идти ещё глубже.. А потом переходить в наследование.
И в итоге код получается очень неудобным для работы, всё становится распиханым : вызвал одну функцию, а код поработал - немного в одном скрипте, немного в другом, в третьем... Это ужасно не удобно потом изменять, а тем более искать баги!
Как этого избегать? Как это делается в действительно больших проектах? Как научится писать нормальный кот код?
Дайте советы какие нибудь пожалуйста, или ссылку на статью на эту тему, например на habrahabr.
Спасибо!
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 13:26 | Сообщение # 98 | Тема: Оптимизация кода |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, и на сколько это будет быстрее? Добавлено (02 мая 2015, 13:26) --------------------------------------------- Сравнил через System.Diagnostics.Stopwatch - особой разницы не увидел..
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 20:41 | Сообщение # 99 | Тема: Нужна помощь с knockback С#, плиз! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ну наверно сделать дополнительный AddForce, так же как и с прыжком. Только с Vector2(200, 0)
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 100 | Тема: Оптимизация кода |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, можно об этом подробнее? Я например очень часто использую SetTrigger. Это можно ускорить?
|
|
| |