Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:53 | Сообщение # 101 | Тема: [Android] [2D] - Catch The Moment - [Arcade] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, дёрганье? Круги ведь перемещаются строго сверху - вниз. Я планирую сделать верхний круг не таким ярким, что бы можно было на текущем сфокусироваться.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:26 | Сообщение # 102 | Тема: [Android] [2D] - Catch The Moment - [Arcade] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, это моя первая игра.. Пока что сильно грандиозных идей нету.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 17:44 | Сообщение # 103 | Тема: [Android] [2D] - Catch The Moment - [Arcade] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, на старте может тормозить пока пару секунд отрисовываются все объекты на сцене. Это я уже немного исправил, но всё равно ещё есть над чем поработать в плена оптимизации. А насчет затягивания - я думаю не хватает соперничества. Я думаю сделать что то типо таблицу мировых рекордов, но я не знаю как бороться с читерами..
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 17:16 | Сообщение # 104 | Тема: [Android] [2D] - Catch The Moment - [Arcade] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, Имеете ввиду Форсаж ?) Кстати в игре планируются разные уровни и оформления (не только цветовые, но и текстурные). Например те же автомобильные колёса, радары и вообще много чего, что в форме круга.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 16:39 | Сообщение # 105 | Тема: [Android] [2D] - Catch The Moment - [Arcade] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Catch The Moment Лови момент и держись как можно дольше!
Описание: Самая затягивающая игра! Набирай как можно больше очков за пройденные круги ! Соревнуйся с друзьями !
Просто нажимай на экран, когда персонаж находится на светлой части круга !
Получай очки за прохождение красных участков и используй их для открытия новых персонажей и цветов.
Особенности: * Захватывающий и затягивающий геймплей * 5 различных персонажей * 7 различных цветов оформления
Выбери своего персонажа и цвета - и вперед побивать рекорды друзей!
Как много очков можешь набрать ты?
Жанр: 2D Аркада Движок: Unity Платформа: Android, iOS пока не планируется, т.к. это довольно дорого Распространение: Доступна бесплатно в Google Play
Ссылка на Google Play: Скачать - Google Play
Скриншоты (внимание, тут 8 картинок !) :
Геймплейное видео: Catch The Moment - Gameplay Video
Комментарии от меня: Это моя первая игра на Android и вообще первый полностью законченный проект. Игра пока не оптимизирована для 3:4 экранов. Она так же не оптимизирована для старых девайсов, над чем я сейчас буду активно работать. На новых устройствах полет нормальный. Графика тут более менее нормальная, но возможно её можно сделать лучше. Если есть идеи или просто советы - скажите, буду рад каждому. Не ценю неконструктивную критику - если Вам что то не нравится - напишите что конкретно. Если вас всё устраивает, пожалуйста, оцените игру в Google Play, расскажите друзьям. Игра кажется готова, но я знаю, что её можно продолжать делать, что я и собираюсь. Идеи есть, но если у вас в голове что-то интересненькое - напишите в ЛС или в тему.
Игра так же может содержать баги. Поэтому прошу Вас сообщать мне о них
Спасибо за внимание, жду вас в Catch The Moment ! :)
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 17:17 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:37 | Сообщение # 106 | Тема: Бонус за оценку в Google Play |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А в таком виде это разрешено?
Добавлено (26 апреля 2015, 13:45) --------------------------------------------- robertono, может просто написать rate it, не навязывая мнения игроку?
Я знаю что нельзя: * Заставлять игрока делать оценку. Например - проголосуй что бы выходили апдейты, оцени что бы играть дальше и т.д. * Навязывать мнение игроку (вроде было что то такое).
Мне кажется если я напишу просто Rate now , то я не делаю не то не другое, просто напоминаю. Насчет того, что нельзя награждать игроков за оценку - не видел. Кто может правила скинуть? Я не видел там такого пункта. Добавлено (26 апреля 2015, 14:37) --------------------------------------------- В общем перечитал я много где, напомнить игру оценить - можно. Но нельзя навязывать игроку оценку (5 звезд) , и давать призы. Тогда приложение точно не окажется в Рекомендуемых и может даже быть удалено.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:59 | Сообщение # 107 | Тема: Бонус за оценку в Google Play |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, так сделано почти во всех приложениях. Умный игрок так сделает. Но не все ведь тут разработчики и профи по андройду. Обычный пользователь сделает что его попросили) Правда ведь?)
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:50 | Сообщение # 108 | Тема: Бонус за оценку в Google Play |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, у игрока 3 выбора - сейчас, потом, никогда.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:34 | Сообщение # 109 | Тема: Бонус за оценку в Google Play |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, да я и не проверяю. Игра уже готова. И сегодня выпускаю. Просто задумался, а можно ли это.. А так да, я не проверяю проголосовал он или нет.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 16:28 | Сообщение # 110 | Тема: Бонус за оценку в Google Play |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Могу ли я, допустим дать игроку +10 игровых денег за оценку в Google Play ? Разрешено ли это в правилах? Кто имел с этим дело?
Спасибо
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:58 | Сообщение # 111 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, тема для пиара своих проектов в не соответствующем разделе?)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:58 | Сообщение # 112 | Тема: Наложение несколько текстур на объект |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, Сначала нужно получить сам материал, например renderer.material Дальше нужно задать материалу текстуру. Если это основная текстура (MainTexture), то можно так: renderer.material.mainTexture = texture; Если это какая то другая, то нужно знать её имя: renderer.material.SetTexture("texture_name", texture); Где texture_name - название поля текстуры, посмотреть которое можно в исходном коде шейдера. Можно так же ввести порядковый номер поля (отсчет с нуля). Возможно это проще.
Подробнее здесь. Ну а здесь вообще про материал.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:20 | Сообщение # 113 | Тема: Движение объектов по орбитам |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DebieCooper, самая лучшая книга по Unity API это документация (серьезно). Так же стоит погуглить, вписав в начале unity (или unity3d, что покажет более старые результаты, ведь юнити так раньше назывался).
Как бы сделал это я ?
Я бы сделал пустой GameObject, разместил его бы как ось орбиты. И внутрь этого объекта я бы вставил планету (переместив её на линию орбиты (например по X просто отодвинул бы) ). И вращал бы саму орбиту. Тогда планета будет крутиться по так называемой орбите. Но это только если орбита полностью круглая (в любом случае скриптами и овальную можно сделать).
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:20 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 114 | Тема: Наложение несколько текстур на объект |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, вы имеете ввиду задать шейдер с помощью кода ? Или материал? В любом случае можно, скажите лишь что конкретно.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 12:46 | Сообщение # 115 | Тема: Не работают скрипты, ВСЕ! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| basist, полное отсутствие навыков в программировании
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:45 | Сообщение # 116 | Тема: Репост Facebook [Решено] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, опять ты мимо, я уже успел разобраться сам..
Тема закрыта.
------------------------------
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:24 | Сообщение # 117 | Тема: Репост Facebook [Решено] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, Кажется это больше для приложений которые в Unity Web Player делаются. Мне ведь нужно тупо репост сделать и лучше это делать не в игре а через браузер (зачем городить в простую игру целый facebook sdk). Добавлено (10 апреля 2015, 23:24) --------------------------------------------- Ладно, с шерингом на фейсбук я разобрался. Помогла ЭТА страничка документации.
Теперь интересует другой вопрос. Как реализовать нативный шеринг в андройде? Я имею ввиду это:
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:37 | Сообщение # 118 | Тема: Реестр анимаций |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Greexon, Для этого в Mecanim есть блок Any State
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 119 | Тема: Репост Facebook [Решено] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать репост на Facebook? Через браузер пользователя. Знаю как то можно через Application.OpenURL, даже статью нашел , с твиттером получилось, с ФБ нет.
Как реализовать репост на фб ? Нужно что бы там был текст, допустим "Я набрал 10 очков" и репост поста с странички моей игры (или просто что бы была картинка игры и при нажатии на заголовок можно было попасть на страничку игры).
Заранее спасибо.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:56 | Сообщение # 120 | Тема: Реестр анимаций |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Greexon, Каждая тема непонятнее другой.. Можно русскими словами? Когда я вижу слово реестр, всё что я вспоминаю, это реестр Windows. И это мне не о чем не говорит. Добавлено (09 апреля 2015, 18:56) --------------------------------------------- Эвенты при воспроизведении анимаций или что?
|
|
| |