Четверг, 25 Апреля 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » robertono [1523]
Результаты поиска
robertonoДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:53 | Сообщение # 101 | Тема: [Android] [2D] - Catch The Moment - [Arcade]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Tymonr, дёрганье? Круги ведь перемещаются строго сверху - вниз.
Я планирую сделать верхний круг не таким ярким, что бы можно было на текущем сфокусироваться.
robertonoДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:26 | Сообщение # 102 | Тема: [Android] [2D] - Catch The Moment - [Arcade]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Luxorix, это моя первая игра.. Пока что сильно грандиозных идей нету.
robertonoДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 17:44 | Сообщение # 103 | Тема: [Android] [2D] - Catch The Moment - [Arcade]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Luxorix, на старте может тормозить пока пару секунд отрисовываются все объекты на сцене. Это я уже немного исправил, но всё равно ещё есть над чем поработать в плена оптимизации.
А насчет затягивания - я думаю не хватает соперничества. Я думаю сделать что то типо таблицу мировых рекордов, но я не знаю как бороться с читерами..
robertonoДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 17:16 | Сообщение # 104 | Тема: [Android] [2D] - Catch The Moment - [Arcade]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Luxorix, Имеете ввиду Форсаж ?)
Кстати в игре планируются разные уровни и оформления (не только цветовые, но и текстурные). Например те же автомобильные колёса, радары и вообще много чего, что в форме круга. smile
robertonoДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 16:39 | Сообщение # 105 | Тема: [Android] [2D] - Catch The Moment - [Arcade]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте

Catch The Moment

Лови момент и держись как можно дольше!


Описание:
Самая затягивающая игра!
Набирай как можно больше очков за пройденные круги !
Соревнуйся с друзьями !

Просто нажимай на экран, когда персонаж находится на светлой части круга !

Получай очки за прохождение красных участков и используй их для открытия новых персонажей и цветов.

Особенности:
* Захватывающий и затягивающий геймплей
* 5 различных персонажей
* 7 различных цветов оформления

Выбери своего персонажа и цвета - и вперед побивать рекорды друзей!

Как много очков можешь набрать ты?

Жанр: 2D Аркада
Движок: Unity
Платформа: Android, iOS пока не планируется, т.к. это довольно дорого
Распространение: Доступна бесплатно в Google Play

Ссылка на Google Play:
Скачать - Google Play

Скриншоты (внимание, тут 8 картинок !) :


Геймплейное видео:
Catch The Moment - Gameplay Video

Комментарии от меня:
Это моя первая игра на Android и вообще первый полностью законченный проект.
Игра пока не оптимизирована для 3:4 экранов. Она так же не оптимизирована для старых девайсов, над чем я сейчас буду активно работать. На новых устройствах полет нормальный.
Графика тут более менее нормальная, но возможно её можно сделать лучше. Если есть идеи или просто советы - скажите, буду рад каждому.
Не ценю неконструктивную критику - если Вам что то не нравится - напишите что конкретно.
Если вас всё устраивает, пожалуйста, оцените игру в Google Play, расскажите друзьям.
Игра кажется готова, но я знаю, что её можно продолжать делать, что я и собираюсь. Идеи есть, но если у вас в голове что-то интересненькое - напишите в ЛС или в тему.

Игра так же может содержать баги. Поэтому прошу Вас сообщать мне о них smile

Спасибо за внимание, жду вас в Catch The Moment ! :)


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 17:17
robertonoДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 14:37 | Сообщение # 106 | Тема: Бонус за оценку в Google Play
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А в таком виде это разрешено?

Добавлено (26 апреля 2015, 13:45)
---------------------------------------------
robertono, может просто написать rate it, не навязывая мнения игроку?

Я знаю что нельзя:
* Заставлять игрока делать оценку. Например - проголосуй что бы выходили апдейты, оцени что бы играть дальше и т.д.
* Навязывать мнение игроку (вроде было что то такое).

Мне кажется если я напишу просто Rate now , то я не делаю не то не другое, просто напоминаю. Насчет того, что нельзя награждать игроков за оценку - не видел. Кто может правила скинуть? Я не видел там такого пункта.

Добавлено (26 апреля 2015, 14:37)
---------------------------------------------
В общем перечитал я много где, напомнить игру оценить - можно. Но нельзя навязывать игроку оценку (5 звезд) , и давать призы. Тогда приложение точно не окажется в Рекомендуемых и может даже быть удалено.

robertonoДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:59 | Сообщение # 107 | Тема: Бонус за оценку в Google Play
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, так сделано почти во всех приложениях. Умный игрок так сделает. Но не все ведь тут разработчики и профи по андройду. Обычный пользователь сделает что его попросили) Правда ведь?)
robertonoДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:50 | Сообщение # 108 | Тема: Бонус за оценку в Google Play
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, у игрока 3 выбора - сейчас, потом, никогда.
robertonoДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:34 | Сообщение # 109 | Тема: Бонус за оценку в Google Play
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, да я и не проверяю. Игра уже готова. И сегодня выпускаю. Просто задумался, а можно ли это.. А так да, я не проверяю проголосовал он или нет.
robertonoДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 16:28 | Сообщение # 110 | Тема: Бонус за оценку в Google Play
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Могу ли я, допустим дать игроку +10 игровых денег за оценку в Google Play ? Разрешено ли это в правилах?
Кто имел с этим дело?

Спасибо smile
robertonoДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:58 | Сообщение # 111 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, тема для пиара своих проектов в не соответствующем разделе?)
robertonoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:58 | Сообщение # 112 | Тема: Наложение несколько текстур на объект
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk,
Сначала нужно получить сам материал, например
renderer.material
Дальше нужно задать материалу текстуру. Если это основная текстура (MainTexture), то можно так:
renderer.material.mainTexture = texture;
Если это какая то другая, то нужно знать её имя:
renderer.material.SetTexture("texture_name", texture);
Где texture_name - название поля текстуры, посмотреть которое можно в исходном коде шейдера.
Можно так же ввести порядковый номер поля (отсчет с нуля). Возможно это проще.

Подробнее здесь.
Ну а здесь вообще про материал.
robertonoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:20 | Сообщение # 113 | Тема: Движение объектов по орбитам
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DebieCooper, самая лучшая книга по Unity API это документация (серьезно).
Так же стоит погуглить, вписав в начале unity (или unity3d, что покажет более старые результаты, ведь юнити так раньше назывался).

Как бы сделал это я ?

Я бы сделал пустой GameObject, разместил его бы как ось орбиты.
И внутрь этого объекта я бы вставил планету (переместив её на линию орбиты (например по X просто отодвинул бы) ). И вращал бы саму орбиту. Тогда планета будет крутиться по так называемой орбите.
Но это только если орбита полностью круглая (в любом случае скриптами и овальную можно сделать).


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:20
robertonoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 114 | Тема: Наложение несколько текстур на объект
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, вы имеете ввиду задать шейдер с помощью кода ? Или материал?
В любом случае можно, скажите лишь что конкретно.
robertonoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 12:46 | Сообщение # 115 | Тема: Не работают скрипты, ВСЕ!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
basist, полное отсутствие навыков в программировании
robertonoДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:45 | Сообщение # 116 | Тема: Репост Facebook [Решено]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PATCH1, опять ты мимо, я уже успел разобраться сам..

Тема закрыта.

------------------------------
robertonoДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:24 | Сообщение # 117 | Тема: Репост Facebook [Решено]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PATCH1, Кажется это больше для приложений которые в Unity Web Player делаются. Мне ведь нужно тупо репост сделать и лучше это делать не в игре а через браузер (зачем городить в простую игру целый facebook sdk).

Добавлено (10 апреля 2015, 23:24)
---------------------------------------------
Ладно, с шерингом на фейсбук я разобрался.
Помогла ЭТА страничка документации.

Теперь интересует другой вопрос. Как реализовать нативный шеринг в андройде?
Я имею ввиду это:

robertonoДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:37 | Сообщение # 118 | Тема: Реестр анимаций
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Greexon, Для этого в Mecanim есть блок Any State
robertonoДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 119 | Тема: Репост Facebook [Решено]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Как реализовать репост на Facebook?
Через браузер пользователя.
Знаю как то можно через Application.OpenURL, даже статью нашел , с твиттером получилось, с ФБ нет.

Как реализовать репост на фб ? Нужно что бы там был текст, допустим "Я набрал 10 очков" и репост поста с странички моей игры (или просто что бы была картинка игры и при нажатии на заголовок можно было попасть на страничку игры).

Заранее спасибо.
robertonoДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:56 | Сообщение # 120 | Тема: Реестр анимаций
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Greexon, Каждая тема непонятнее другой.. Можно русскими словами? Когда я вижу слово реестр, всё что я вспоминаю, это реестр Windows. И это мне не о чем не говорит.

Добавлено (09 апреля 2015, 18:56)
---------------------------------------------
Эвенты при воспроизведении анимаций или что?

Форум игроделов » Записи участника » robertono [1523]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг