Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:34 | Сообщение # 141 | Тема: Frame blending в unity в 3d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Arsenii99, думаю это делается с помощью написания шейдеров. Язык Shaderlab вроде. Больше можно почитать здесь: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/SL-Reference.html
Там описано как писать шейдеры для эффектов, освещения и т.д.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:12 | Сообщение # 142 | Тема: Программист C# Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, сейчас я делаю другой проект, мелкий, для андройда. На War Cubes времени нету, так как это большой, многопользовательский проект и тем более у меня через два месяца экзамены. Над таким проектом трудно сейчас сосредоточится. Я могу выполнять маленькие проекты и задания, которые сильно не загружают моё время и мозг
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 13:12 | Сообщение # 143 | Тема: Программист C# Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, 3, потому что на форуме можно найти мой первый проект RealCraft, начат он был 2012 года летом. А значит 3 года.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 12:10 | Сообщение # 144 | Тема: Программист C# Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю свои услуги по Unity - C# скрипты, программирование.
Помогу Вам и Вашему проекту с C# скриптами разной сложности.
Кто я и мой опыт: Мне 16 лет (ну почти, через месяц), опыт в Unity 3 года, в C# 4 года.
Мои проекты: War Cubes - http://gcup.ru/forum/9-42140-1 В настоящее время не разрабатывается, мало времени, продолжу летом. Есть так же и другие проекты для Android, но их я буду публиковать в апреле.
Мои услуги: 1. Пишу скрипты разной сложности для Unity 2. Могу исправить Ваши ошибки в Ваших скриптах (недорого, пишите в ЛС)
Выполняю только разовую работу, никаких "выпустим проект, поделим доход пополам", постоянным клиентам могу сделать скидку.
Сразу говорю что я точно не делаю: (может потом дополню) 1. ИИ (AI) 2. Большие проекты (в разумных пределах ; предлагайте всё равно, обговорим) 3. Любые задания связанные с сетью (хотя имеется опыт в Photon Server, могу ответить на ваши вопросы по нему) 4. Генерацию мира
Цена: Цена за скрипт - от 50 рублей Исправление ошибок в скриптах от 10 рублей Оплата WebMoney и Yandex Money (может позже добавлю PayPal) О цене договариваюсь лично с заказчиком. Цена зависит от сложности скрипта. Предлагайте свою цену и мы решим конечную стоимость.
Связь: 1. Пишите в ЛС 2. Пишите в скайп : ruzrobert 3. Пишите в ВК : vk.com/robertono
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 22 Марта 2015, 12:43 |
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:29 | Сообщение # 145 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, и что это дает?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 146 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| aFriend, добавь неймспейс UnityEngine.EventSystems
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:01 | Сообщение # 147 | Тема: LookAt, изменить значение слежения |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| serega721, вопрос не очень понял. Но если тебе нужно откорректировать вращение после LookAt, то попробуй сделать Rotate(vector3) после LookAt, введя туда вращение для исправления.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 23:13 | Сообщение # 148 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я один и к серому привык?) Если сделают черную схему бесплатной я начну чувствовать себя пиратом (как во времена 3 и 4 версии, я тогда начал знакомство с юнити)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:51 | Сообщение # 149 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| aFriend, если это один метод, то прервать никак. Метод обязан выполнятся в одном кадре. Опишите подробней.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 150 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, спасибо. Я вводил splashscreen, вот и не мог найти. А анимация действительно стала лучше. Надеюсь на андройде это выглядит так же красиво
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:26 | Сообщение # 151 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, конечно нету, вершин контрол нужен только для команд, а как предпологается, есть команда, есть зарплаты, есть деньги на юнити. Всё что нужно для одинокого разработчика есть в personal
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 18:50 | Сообщение # 152 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ребят, кто может записать (или найти видео) нового лоад скрина в Персонал эдишн? А то вы все его так расхваливаете, а потестить у меня возможности нету. И ещё вопрос. На андройде тоже теперь такой лоадскрин ?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 153 | Тема: Mathf.Lerp за 2 сек |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вернулся к разработке игры.
YellowAfterlife, спасибо, я выбрал этот вариант, работает. Но вместо переменной Moving можно было просто проверять если Код if (t < 1f) { // while t below the end limit... t = (Time.time - AllCircles[i].StartTime) / transitionDuration; } Добавлено (28 февраля 2015, 23:45) --------------------------------------------- beril, прости, твой вариант может и точнее, но слишком длинный Добавлено (04 марта 2015, 23:26) --------------------------------------------- beril, а вот и понадобился код в сопрограммном исполнении. Спасибо
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 15:53 | Сообщение # 154 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, Почти всё, что раньше было в Pro теперь бесплатно. Т.е. графика, звуковые эффекты, новая физика. Вообще всё новое
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:47 | Сообщение # 155 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| То чувство, когда ты делаешь игру для телефона, потому что не потянул разработку на ПК (нужна команда и деньги) и тут выходит Unity 5 где в принципе всё, что раньше меня беспокоило стало бесплатным.. И ты при этом ещё не начал зарабатывать с мобильных игр.. Добавлено (03 марта 2015, 20:47) --------------------------------------------- Laush, мне кажется что в UE4 просто всё уже готовое сразу. А в юнити нужно ещё головой подумать. С одной стороны это хорошо, но с другой плохо. В любом случае, возможно что то другое в UE4 далеко не такое хорошее, как в Unity
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 20:54 | Сообщение # 156 | Тема: Ошибка при компилировании |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, используя примеры из документации. Совсем не обязательно, что бы скрипт находился в папке Editor (что бы там в доках не писали, всё отлично работает).
Код public class EditorGameColorLoader : EditorWindow
Код // Add menu named "My Window" to the Window menu [MenuItem("Window/GameColor Loader")] static void Init() { // Get existing open window or if none, make a new one: EditorGameColorLoader window = (EditorGameColorLoader)EditorWindow.GetWindow(typeof(EditorGameColorLoader)); } Добавлено (02 марта 2015, 20:54) ---------------------------------------------
Цитата seaman ( ) И у каждого есть ExecuteInEditMode? зачем?
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 20:29 | Сообщение # 157 | Тема: Ошибка при компилировании |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, У меня скрипты для редактора лежат в Assets/Scripts/EditorExtensions
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 19:45 | Сообщение # 158 | Тема: Ошибка при компилировании |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) И масса ненужного, не используемого кода. Т.е. этот код всё равно пихается в билд? Он ведь пару кб весит только
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:14 | Сообщение # 159 | Тема: Ошибка при компилировании |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, ой, а я по другому всегда делаю В начале скрипта В конце
Всё, легко компилируется, по идее просто игнорится. И никаких лишних папок в проекте.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:13 | Сообщение # 160 | Тема: Большое в маленьком. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| rip_your_chest, блин, мы откуда знаем что конкретно ты хочешь реализовать. Мы даже не знаем о чем твой проект! Приложи мож какие скриншоты, мы подумаем что предложить
|
|
| |