Вторник, 26 Ноября 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:34 | Сообщение # 141 | Тема: Frame blending в unity в 3d
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Arsenii99, думаю это делается с помощью написания шейдеров. Язык Shaderlab вроде.
Больше можно почитать здесь:
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/SL-Reference.html

Там описано как писать шейдеры для эффектов, освещения и т.д.
robertonoДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:12 | Сообщение # 142 | Тема: Программист C# Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, сейчас я делаю другой проект, мелкий, для андройда. На War Cubes времени нету, так как это большой, многопользовательский проект и тем более у меня через два месяца экзамены. Над таким проектом трудно сейчас сосредоточится. Я могу выполнять маленькие проекты и задания, которые сильно не загружают моё время и мозг biggrin
robertonoДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 13:12 | Сообщение # 143 | Тема: Программист C# Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zisX, 3, потому что на форуме можно найти мой первый проект RealCraft, начат он был 2012 года летом. А значит 3 года.
robertonoДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 12:10 | Сообщение # 144 | Тема: Программист C# Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Предлагаю свои услуги по Unity - C# скрипты, программирование.


Помогу Вам и Вашему проекту с C# скриптами разной сложности.

Кто я и мой опыт:
Мне 16 лет (ну почти, через месяц), опыт в Unity 3 года, в C# 4 года.

Мои проекты:
War Cubes - http://gcup.ru/forum/9-42140-1
В настоящее время не разрабатывается, мало времени, продолжу летом.
Есть так же и другие проекты для Android, но их я буду публиковать в апреле.

Мои услуги:
1. Пишу скрипты разной сложности для Unity
2. Могу исправить Ваши ошибки в Ваших скриптах (недорого, пишите в ЛС)

Выполняю только разовую работу, никаких "выпустим проект, поделим доход пополам", постоянным клиентам могу сделать скидку.

Сразу говорю что я точно не делаю: (может потом дополню)
1. ИИ (AI)
2. Большие проекты (в разумных пределах ; предлагайте всё равно, обговорим)
3. Любые задания связанные с сетью (хотя имеется опыт в Photon Server, могу ответить на ваши вопросы по нему)
4. Генерацию мира

Цена:
Цена за скрипт - от 50 рублей
Исправление ошибок в скриптах от 10 рублей
Оплата WebMoney и Yandex Money (может позже добавлю PayPal)
О цене договариваюсь лично с заказчиком. Цена зависит от сложности скрипта.
Предлагайте свою цену и мы решим конечную стоимость.

Связь:
1. Пишите в ЛС
2. Пишите в скайп : ruzrobert
3. Пишите в ВК : vk.com/robertono


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 22 Марта 2015, 12:43
robertonoДата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:29 | Сообщение # 145 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MANMANA, и что это дает?
robertonoДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 146 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
aFriend, добавь неймспейс
UnityEngine.EventSystems
robertonoДата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:01 | Сообщение # 147 | Тема: LookAt, изменить значение слежения
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
serega721, вопрос не очень понял.
Но если тебе нужно откорректировать вращение после LookAt, то попробуй сделать Rotate(vector3) после LookAt, введя туда вращение для исправления.
robertonoДата: Четверг, 05 Марта 2015, 23:13 | Сообщение # 148 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я один и к серому привык?) Если сделают черную схему бесплатной я начну чувствовать себя пиратом (как во времена 3 и 4 версии, я тогда начал знакомство с юнити)
robertonoДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:51 | Сообщение # 149 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
aFriend, если это один метод, то прервать никак. Метод обязан выполнятся в одном кадре. Опишите подробней.
robertonoДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 150 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
QNicolya, спасибо. Я вводил splashscreen, вот и не мог найти.
А анимация действительно стала лучше. Надеюсь на андройде это выглядит так же красиво smile
robertonoДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:26 | Сообщение # 151 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXW, конечно нету, вершин контрол нужен только для команд, а как предпологается, есть команда, есть зарплаты, есть деньги на юнити. Всё что нужно для одинокого разработчика есть в personal
robertonoДата: Четверг, 05 Марта 2015, 18:50 | Сообщение # 152 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ребят, кто может записать (или найти видео) нового лоад скрина в Персонал эдишн? А то вы все его так расхваливаете, а потестить у меня возможности нету.
И ещё вопрос. На андройде тоже теперь такой лоадскрин ?
robertonoДата: Среда, 04 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 153 | Тема: Mathf.Lerp за 2 сек
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вернулся к разработке игры.

YellowAfterlife, спасибо, я выбрал этот вариант, работает. Но вместо переменной Moving можно было просто проверять если
Код

if (t < 1f)
     { // while t below the end limit...
          t = (Time.time - AllCircles[i].StartTime) / transitionDuration;  
      }

Добавлено (28 февраля 2015, 23:45)
---------------------------------------------
beril, прости, твой вариант может и точнее, но слишком длинный smile

Добавлено (04 марта 2015, 23:26)
---------------------------------------------
beril, а вот и понадобился код в сопрограммном исполнении. Спасибо

robertonoДата: Среда, 04 Марта 2015, 15:53 | Сообщение # 154 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zisX, Почти всё, что раньше было в Pro теперь бесплатно. Т.е. графика, звуковые эффекты, новая физика. Вообще всё новое
robertonoДата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:47 | Сообщение # 155 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
То чувство, когда ты делаешь игру для телефона, потому что не потянул разработку на ПК (нужна команда и деньги) и тут выходит Unity 5 где в принципе всё, что раньше меня беспокоило стало бесплатным.. И ты при этом ещё не начал зарабатывать с мобильных игр.. sad

Добавлено (03 марта 2015, 20:47)
---------------------------------------------
Laush, мне кажется что в UE4 просто всё уже готовое сразу. А в юнити нужно ещё головой подумать. С одной стороны это хорошо, но с другой плохо. В любом случае, возможно что то другое в UE4 далеко не такое хорошее, как в Unity

robertonoДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 20:54 | Сообщение # 156 | Тема: Ошибка при компилировании
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, используя примеры из документации. Совсем не обязательно, что бы скрипт находился в папке Editor (что бы там в доках не писали, всё отлично работает).

Код

public class EditorGameColorLoader : EditorWindow


Код

// Add menu named "My Window" to the Window menu
     [MenuItem("Window/GameColor Loader")]
     static void Init()
     {
         // Get existing open window or if none, make a new one:
         EditorGameColorLoader window = (EditorGameColorLoader)EditorWindow.GetWindow(typeof(EditorGameColorLoader));
     }

Добавлено (02 марта 2015, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
И у каждого есть ExecuteInEditMode?

зачем?
robertonoДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 20:29 | Сообщение # 157 | Тема: Ошибка при компилировании
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, У меня скрипты для редактора лежат в Assets/Scripts/EditorExtensions
biggrin
robertonoДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 19:45 | Сообщение # 158 | Тема: Ошибка при компилировании
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
И масса ненужного, не используемого кода.

Т.е. этот код всё равно пихается в билд? Он ведь пару кб весит только
robertonoДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:14 | Сообщение # 159 | Тема: Ошибка при компилировании
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MANMANA, ой, а я по другому всегда делаю biggrin
В начале скрипта
Код
#if UNITY_EDITOR

В конце
Код
#endif


Всё, легко компилируется, по идее просто игнорится. И никаких лишних папок в проекте.
robertonoДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:13 | Сообщение # 160 | Тема: Большое в маленьком.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
rip_your_chest, блин, мы откуда знаем что конкретно ты хочешь реализовать. Мы даже не знаем о чем твой проект! Приложи мож какие скриншоты, мы подумаем что предложить smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг