Вторник, 26 Ноября 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 23:36 | Сообщение # 161 | Тема: Как чтобы при создании объекта не изменялось имя?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А C# не позволяет при получении переменной сделать с ней какое то действие и при этом вернуть её?

Например
Код

var spawn = Instantiate(spawnPrefab) as GameObject .name.Replace ("Clone","");

но что бы в spawn вернулась именно переменная от Instantiate а не от Replace (там string вернется).
Хотя даже такой вид кода не скомпилируется.

Можно конечно тупо на одну строку засунуть:
Код

GameObject onPart = (GameObject)Instantiate((GameObject)Resources.Load("GreenAreaPrefabs/On_area_default")); onPart.name = onPart.name.Replace("(Clone)", "");


Но получается довольно длинно..
robertonoДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 16:39 | Сообщение # 162 | Тема: Большое в маленьком.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
rip_your_chest,
Сделать положение камеры по высоте ниже?
Сделать угол обзора больше?
Передвинуть камеру ближе к сиденью?
robertonoДата: Среда, 25 Февраля 2015, 21:01 | Сообщение # 163 | Тема: Mathf.Lerp за 2 сек
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, ещё не успел, там надо отредактировать пару классов (уже личные проблемы моего кода). Да и отвлекают постоянно, вот ужинать позвали biggrin
Думаю должно работать, хотя я ранее нашел ответ в гугле.
Сейчас у меня проблема в том, что за позицию A я беру текущую позицию, поэтому за точное время не получается сделать интерполяцию. Там надо чуть класс объекта переделать что бы первую позицию сохранять.

Но мне только не понятно зачем ты вместо Update загнал Input.getkeydown в IECoroutine ?
robertonoДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:49 | Сообщение # 164 | Тема: Исскуственный интелект
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
vampir0305, Почему твой бот идет строго вверх ? И если он столкнулся с игроком почему он перемещается в 10,10,10 ?
robertonoДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:48 | Сообщение # 165 | Тема: Mathf.Lerp за 2 сек
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Мне нужно передвинуть объект посредством Vector3.Lerp с точки A до точки B ровно за 2 секунды.
Раньше использовал Vector3.Lerp(transform.position, Bpoint, Time.deltaTime * t);
Но тут нету привязанности ко времени.

Как выполнить интерполяцию за определенное время?
Заранее спасибо, очень жду ответа.
robertonoДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:39 | Сообщение # 166 | Тема: Ищем художника довольно простой пиксельной графики
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
К сожалению уже не актуально, я нашел художника. Если понадобиться ещё - я напишу в эту тему.
robertonoДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 22:00 | Сообщение # 167 | Тема: Управление на Android устройстве
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, и потом в разделе Проекты в разработке:
Цитата
Ребяятаа, я сделал игруу! Ваще кароч очень крутая игра ну в общем воще очень крутая!1 Там красивый дом и поляна, и вообще графон как в срусис 3. Правда управление пока не доделано. Патом сделаю.
robertonoДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 13:03 | Сообщение # 168 | Тема: Ищем художника довольно простой пиксельной графики
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я ищу художника по пиксельной графике.
Я разрабатываю простую игру для мобильных устройств. Графика в пиксельном 2д стиле. Что то недалекое к Flappy Bird и вообще всем остальным хитам которые сейчас есть (речь идет об их графике).
Срок разработки максимум месяц.
Делаю в Unity, с ним 2 года опыта, отвечаю за всю механику.
От вас требуются лишь текстуры, советы и идеи. Я тоже иногда рисую, придумываю идеи, но это не моя сильная сторона.
Работа на энтузиазме, так как это первый проект под мобильные устройства. Но исходя из того, что мы можем сделать с вами качественный продукт за несколько недель (потому что он простой), можно будет попытать удачу в Google Play, а там уже посмотрим (вообще насчет этого, если заинтересованы, пишите в ЛС пожалуйста).

Примеры ваших работ скидывайте в ЛС.
Насчет дальнейшей оплаты и другие вопросы - тоже в ЛС.

Игра уже сделана на 30 % , так что если заинтересованы, я расскажу вам о игре в ЛС (может в skype переписке).

Вот в принципе что рисую я:


Очень надеюсь на вашу помощь!


Сообщение отредактировал robertono - Суббота, 14 Февраля 2015, 13:04
robertonoДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 15:35 | Сообщение # 169 | Тема: Как чтобы при создании объекта не изменялось имя?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
alexsilent, вроде отключить нельзя, но можно делать так: (предположим gameobject это ссылка на Instantiate)
gameobject.name = gameobject.name.Replace("(Clone)",""); //Так делаю я
Точнее так приходится делать, потому что по другому никак.
robertonoДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:39 | Сообщение # 170 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, ну.. хех.. так помогите же народу - купите и выложите в общий доступ ! Или даже скиньтесь biggrin
robertonoДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:08 | Сообщение # 171 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, тоже мне разработчики игр, книга то копейки стоит) И наверняка она того стоит.
robertonoДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 20:32 | Сообщение # 172 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
В общем если хотите то можете купить, выбора нету smile
robertonoДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 23:28 | Сообщение # 173 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
choopie, Ну можете купить в принципе. Стоит от 600 до 1000 рублей. Кажется совсем не дорого, если эта книга действительно нужна Вам smile
robertonoДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 19:54 | Сообщение # 174 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
choopie, на русском?

Добавлено (07 февраля 2015, 19:54)
---------------------------------------------
choopie, На русском мне кажется бесплатно не достать. Английскую - легко

robertonoДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 18:39 | Сообщение # 175 | Тема: Не вопрос, а новость. Набор текстур с specular и normal maps
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ничего такие текстурки smile
robertonoДата: Среда, 04 Февраля 2015, 22:39 | Сообщение # 176 | Тема: Проблема с анимацией
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Wewetillo, Ты уверен что ты добавил Animation а не Animator ? Этот скрипт должен висеть на том же объекте где ты добавляешь этот Animation.
robertonoДата: Среда, 04 Февраля 2015, 18:45 | Сообщение # 177 | Тема: Зачем WWW если это и так есть в .net (webrequest,webresponse
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
shizofren, дать код я тоже не могу, потому что там нужно будет авторизироваться. А дать свои данные я не могу, потому что это мой школьный е-дневник. У него есть мобильное приложение, но его никто не любит, поэтому у него 2.5 балла в гугл плее. И я хочу сделать своё.
Могу ли я использовать WWW как замену HttpWebRequest? Ведь вроде через WWW можно POST запросы отсылать, возможно так будет работать.
Я уже кучу всяких способов перепробовал.. И всё из за сложности работы с UI в нативной разработке под андройд.
Если и WWW нельзя использовать, то походу придется всё переписывать в ASP.net, ставить сайт на бесплатный хостинг (вроде microsoft дает), потом делать запросы с Unity на свой сайт который уже будет присылать данные (т.е. клиент вообще ничего не будет обрабатывать).
robertonoДата: Среда, 04 Февраля 2015, 17:07 | Сообщение # 178 | Тема: Зачем WWW если это и так есть в .net (webrequest,webresponse
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Зачем в юнити есть класс WWW для работы с различными веб запросами, если в .net есть webrequest, webclient, webresponse с такими же (и даже большими) функциями?
Я просто делаю одно приложение для сайта. Я написал свой API (у них нету, я сделал его на post запросах).
Код работает в .NET приложении. Код работает в Xamarin Android (C# под Android). Но Xamarin видимо не Mono, кажется они компилируют всё в C++ и потом в Java, не знаю. В любом случае в Xamarin всё работает.
Но в Xamarin я не могу разобраться с таблицами! Уж очень сложно писать нативный UI в Android. Вспомнил про юнити, но у меня почему то в нём код не работает. Я его подправил чуть, стала работать авторизация. Но там есть один запрос, который присылает расписание уроков. Вместо расписания мне приходит пустая таблица! Сервер сайта не хочет присылать ничего.
Почему так, код ведь одинаковый ?!
Именно в Mono такая проблема. И я не знаю что делать. В Start я добавляю игнор сертификатов, а то иначе будет вылетать ошибка о том что не подписан сертификат или что то такое. Может из за этого? Вообще не могу разобраться.
Поможет мне если я перепишу код с webresponse на WWW ?
robertonoДата: Среда, 04 Февраля 2015, 15:38 | Сообщение # 179 | Тема: Проблема с анимацией
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Wewetillo, Я так понимаю этот скрипт на кубе?
Добавь компонент Animation на куб.
robertonoДата: Суббота, 31 Января 2015, 19:20 | Сообщение # 180 | Тема: Как продвинуть игру выложенную в Google Play?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я сейчас делаю свою игру для андройда на юнити (ещё пару дней и всё) и тогда хочу выложить в Google Play. Какие есть способы бесплатного продвижения игры в сети? Денег на продвижение совсем нет, мне бы сначала регистрацию в гугл плей оплатить (ну на это у меня есть :D). Знаю что можно выложить игру на форумы по андройдам, тот же 4pda, а так же различные сайты об андройд, там где можно скачать любое приложение. А какие ещё способы похожего продвижения есть ?
Заранее спасибо smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг