FL_Flow, Я в этой проге тестил вибрацию. https://play.google.com/store....etester Я сделал паттерн типо 100 милисекунд OFF, 5 милисекунд ON. Т.е. моторчик вибрации включается только на 5 милисекунд (не считая остановку кручения) , ждет 100 милисекунд и потом снова? На сколько такое плохо для него? А то я помню в китайских машинках на пульте моторчики быстро сгорали У меня Google Nexus 5
MANMANA, я просто делаю простое приложение, это даже не игра. Просто программу для сайта, где будет тот же функционал что и на сайте, но в удобном виде. Т.е. больше будет смысла если делать его в том же Xamarin ? На Java и Android Studio категорически не перейду, уже пробовал, в итоге когда Android Studio обновилась мой проект сдох. Лучше уж Xamarin. Только не получается там разобраться с таблицей..
Можно как то сделать, что бы приложение работало при свернутом состоянии? Например как в Real Racing 3 ремонт машин - нажал на ремонт, вышел из игры, тебе игра через 5 минут когда ремонт завершился показала уведомление (там где все уведомления в андрофде, строка состояния). Или допустим это какое то приложение, которое каждую минуту соединяется с сервером и смотрит есть ьи новое сообщение. Если есть - в уведомления! Как например приложение вконтакте для андройда. Только что бы при этом приложение не жрало батарею на фоне. Вконтакт ведь не жрет.
Как вообще такая штука в приложениях для андройда называется?
PoqXert, просто я зашел, увидел что она платная, и я не вижу смысла платить за это сейчас. (хотя я бы и потом не купил, нету возможности). Но если бы отдельной картинкой я бы увидел как просто это окно вызвать - думаю это бы меня уже больше заинтересовало и я бы подумал.
Darian56, не вижу в этом смысла. Префабы на то и префабы, что бы работать с ними только в режиме игры, а именно изменять их как файл - не думаю что стоит.. бессмысленно?
CrazyNinja, если на форуме тебя исправляют люди, которые в юнити понимают намного больше тебя - не стоит с ними спорить. Time.deltaTime - время, затраченное на отрисовку одного кадра. Да, если от числа A которое равно 2 начать отнимать deltaTime вот так: void Update (каждый кадр) { A -= Time.deltaTime; } то да, ровно через 1 секунду число A будет равно 1. Но Time.deltaTime не равен одной секунде.
Примерно так, поправьте меня если чуть неверно, но в целом мне кажется я понятно объяснил.
CrazyNinja, ещё раз хочу посоветовать не делать "на скорую руку" и когда "мало работал с такими элементами". Всё же на ютубе таких как ваших уроков очень много, а действительно качественные можно пересчитать по пальцам. Удачи.
alexsilent, сколько памяти они занимают? Зачем их вообще удалять? У меня Library весит 400 мб. А Temp нету, видимо она сразу после выключения юнити пропадает.
shizofren, именно так ТС объясняет почему это не массивы и вообще зачем так много переменных. Только, CrazyNinja, боюсь тебя огорчить - Unity позволяет делать всё, нужны только прямые руки. Зачем записывать урок и обучать кого то, когда сам в теме то почти не шаришь..
Текст переносится на следующую строку следующим образом: "Привет\nКак дела ?" И это две разные строчки, \n создает новую строку. Самое обычное правило для string в C#.
А так, удачи с уроками. Но всё же советую побольше подучиться..
Ranger, не знаю, работаем пока что) Но уже будет скоро версия по стабильнее. Вот меню уже появилось, скоро остальные UI сделаем. А так, могу предложить пока только почаще бывать в группе вк. Там новости быстрее появляются, да и чаще.
А ничего если я кладу кучу всего в Resources (то, что можно было бы в принципе положить не в ресурсы, потому что я это привязываю в инспекторе и не делаю Resources.Load этого файла). Или без разницы ?
Добавлено (11 декабря 2014, 18:31) --------------------------------------------- Наша группа переехала на новый домен. Было war_cubes, теперь warcubes. Новая ссылка на группу : http://www.vk.com/warcubes P.S. Сейчас мы работаем над новой системой анимаций, больше новостей будет к концу года.
Добавлено (21 декабря 2014, 22:53) --------------------------------------------- Сделали вот такое главное меню