Суббота, 18 Мая 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » robertono [1523]
Результаты поиска
robertonoДата: Суббота, 17 Января 2015, 19:02 | Сообщение # 181 | Тема: Часто ли ломаются вибромоторчики в смартфонах ? [Mobile]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
FL_Flow, Я в этой проге тестил вибрацию.
https://play.google.com/store....etester
Я сделал паттерн типо 100 милисекунд OFF, 5 милисекунд ON. Т.е. моторчик вибрации включается только на 5 милисекунд (не считая остановку кручения) , ждет 100 милисекунд и потом снова? На сколько такое плохо для него? А то я помню в китайских машинках на пульте моторчики быстро сгорали biggrin
У меня Google Nexus 5
robertonoДата: Суббота, 17 Января 2015, 18:22 | Сообщение # 182 | Тема: Часто ли ломаются вибромоторчики в смартфонах ? [Mobile]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А часто и быстро ли ломаются вибромоторчики в смартфонах ? Было бы круто симулировать тахометр с помощью интенсивности вибрации smile
robertonoДата: Суббота, 17 Января 2015, 01:00 | Сообщение # 183 | Тема: Unity Analytics
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
afrokick, это для всех платформ рассчитано ?
robertonoДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 184 | Тема: Android - работа при свернутом состоянии
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MANMANA, я просто делаю простое приложение, это даже не игра. Просто программу для сайта, где будет тот же функционал что и на сайте, но в удобном виде. Т.е. больше будет смысла если делать его в том же Xamarin ? На Java и Android Studio категорически не перейду, уже пробовал, в итоге когда Android Studio обновилась мой проект сдох. Лучше уж Xamarin. Только не получается там разобраться с таблицей..
robertonoДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 14:10 | Сообщение # 185 | Тема: Android - работа при свернутом состоянии
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
shizofren, это только для пк и вебплееров..
robertonoДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 13:28 | Сообщение # 186 | Тема: Android - работа при свернутом состоянии
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Можно как то сделать, что бы приложение работало при свернутом состоянии?
Например как в Real Racing 3 ремонт машин - нажал на ремонт, вышел из игры, тебе игра через 5 минут когда ремонт завершился показала уведомление (там где все уведомления в андрофде, строка состояния).
Или допустим это какое то приложение, которое каждую минуту соединяется с сервером и смотрит есть ьи новое сообщение. Если есть - в уведомления!
Как например приложение вконтакте для андройда.
Только что бы при этом приложение не жрало батарею на фоне. Вконтакт ведь не жрет.

Как вообще такая штука в приложениях для андройда называется?

Заранее спасибо smile
robertonoДата: Пятница, 09 Января 2015, 16:43 | Сообщение # 187 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PoqXert, просто я зашел, увидел что она платная, и я не вижу смысла платить за это сейчас. (хотя я бы и потом не купил, нету возможности). Но если бы отдельной картинкой я бы увидел как просто это окно вызвать - думаю это бы меня уже больше заинтересовало и я бы подумал.
robertonoДата: Четверг, 08 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 188 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
PoqXert, Я думаю было бы не плохо на скрине в ассетсторе приложить эту строку с вызовом окна.
robertonoДата: Вторник, 06 Января 2015, 00:04 | Сообщение # 189 | Тема: Изменение префаба в папке
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Darian56, А зачем это вообще делать? Смотря что это за префабы. А так, можно взять сделать Instantiate Pref1 , а Pref удалить со сцены (Destroy)
robertonoДата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:45 | Сообщение # 190 | Тема: Изменение префаба в папке
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Darian56, не вижу в этом смысла. Префабы на то и префабы, что бы работать с ними только в режиме игры, а именно изменять их как файл - не думаю что стоит.. бессмысленно?
robertonoДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 12:08 | Сообщение # 191 | Тема: Как сделать trigger и скример в unity 3d.unity 3d уроки!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Xoid, кстати да, я тож чтот забыл что Destroy может иметь свой таймер. +

Добавлено (04 января 2015, 12:08)
---------------------------------------------
CrazyNinja,



Цитата CrazyNinja ()
Я вижу это ты не соображаешь, deltaTime 1 секунда!!!

Цитата CrazyNinja ()
Я не говорю что иммено Time.deltaTime равна 1, я говорю про сому строку из моего скрипта!!!!


Строка
Timer -= Time.deltaTime
Time.deltaTime не отнимает одну секунду и этим всё сказано.
robertonoДата: Суббота, 03 Января 2015, 20:24 | Сообщение # 192 | Тема: Как сделать trigger и скример в unity 3d.unity 3d уроки!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
CrazyNinja, если на форуме тебя исправляют люди, которые в юнити понимают намного больше тебя - не стоит с ними спорить.
Time.deltaTime - время, затраченное на отрисовку одного кадра.
Да, если от числа A которое равно 2 начать отнимать deltaTime вот так:
void Update (каждый кадр)
{
A -= Time.deltaTime;
}
то да, ровно через 1 секунду число A будет равно 1.
Но Time.deltaTime не равен одной секунде.

Примерно так, поправьте меня если чуть неверно, но в целом мне кажется я понятно объяснил.
robertonoДата: Пятница, 02 Января 2015, 13:26 | Сообщение # 193 | Тема: Как сделать записки в unity 3d.Unity 3d Уроки.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
CrazyNinja, ещё раз хочу посоветовать не делать "на скорую руку" и когда "мало работал с такими элементами".
Всё же на ютубе таких как ваших уроков очень много, а действительно качественные можно пересчитать по пальцам.
Удачи. happy
robertonoДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 21:00 | Сообщение # 194 | Тема: Library и Temp системные папки, как уменьшить размер?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю почему эти папки вообще должны беспокоить, билд они не увеличивают, это всего лишь временные папки для работы Unity с проектом.

Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 30 Декабря 2014, 21:00
robertonoДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 18:26 | Сообщение # 195 | Тема: Library и Temp системные папки, как уменьшить размер?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
alexsilent, сколько памяти они занимают?
Зачем их вообще удалять?
У меня Library весит 400 мб.
А Temp нету, видимо она сразу после выключения юнити пропадает.
robertonoДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:32 | Сообщение # 196 | Тема: Как сделать записки в unity 3d.Unity 3d Уроки.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
CrazyNinja,
"Unity не позволяет что бы enterился текст" © CrazyNinja

shizofren, именно так ТС объясняет почему это не массивы и вообще зачем так много переменных.
Только, CrazyNinja, боюсь тебя огорчить - Unity позволяет делать всё, нужны только прямые руки. Зачем записывать урок и обучать кого то, когда сам в теме то почти не шаришь..

Текст переносится на следующую строку следующим образом:
"Привет\nКак дела ?"
И это две разные строчки, \n создает новую строку. Самое обычное правило для string в C#.

А так, удачи с уроками. Но всё же советую побольше подучиться..
robertonoДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 11:57 | Сообщение # 197 | Тема: Кладу всё в Resources
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, не знаю, работаем пока что) Но уже будет скоро версия по стабильнее. Вот меню уже появилось, скоро остальные UI сделаем.
А так, могу предложить пока только почаще бывать в группе вк. Там новости быстрее появляются, да и чаще.
robertonoДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 11:54 | Сообщение # 198 | Тема: Кладу всё в Resources
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
NEBR, понял, спасибо. Я примерно так и думал в принципе. Но видимо сортировкой я займусь позже.
robertonoДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 23:36 | Сообщение # 199 | Тема: Кладу всё в Resources
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А ничего если я кладу кучу всего в Resources (то, что можно было бы в принципе положить не в ресурсы, потому что я это привязываю в инспекторе и не делаю Resources.Load этого файла).
Или без разницы ?
robertonoДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 22:53 | Сообщение # 200 | Тема: [3D] - War Cubes - [FPS]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
last2424, Вы о чем?

Добавлено (11 декабря 2014, 18:31)
---------------------------------------------
Наша группа переехала на новый домен. Было war_cubes, теперь warcubes.
Новая ссылка на группу : http://www.vk.com/warcubes
P.S. Сейчас мы работаем над новой системой анимаций, больше новостей будет к концу года.

Добавлено (21 декабря 2014, 22:53)
---------------------------------------------
Сделали вот такое главное меню

Форум игроделов » Записи участника » robertono [1523]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг