Everlay, я не первый, кто говорит, что проект очень похож на Unturned (в группе вашей ВК). Я не собираюсь спорить или говорить что проект плохой, но я просто не вижу смысла такого клона.. Я буду очень рад за ваш проект только если вы мне докажите (ну или тупо напишите), чем кардинально ваш проект отличается от Unturned.
Ну а тут внимание на левое дерево. Деревья в Unturned разные, но некоторые деревья очень похожи. Что то типо кучи кубов (не всегда совсем кубов), текстура листвы.. Ну короче просто похоже.
Everlay, извини, да ты че издеваешься? Я конечно уважаю твой проект, стараешься и всё такое, но блин, как сказал lakoris и добавлю я, судя по скринам (и особенно последнему) это 1 в 1 Unturned 2. Деревья по крайней мере 1 в 1...
Сцены конечно очень приятны глазам. Думаю стоит поработать больше над запеканием света / добавить какие нибудь новые алгоритмы сглаживания. Или выставить максимум, что может Cry Engine
Добавлено (01 декабря 2014, 17:46) --------------------------------------------- Chuguev, мне без Color Grading больше нравится
White9, на альфа трейлере ясно видно, что когда вертолет врезается в здание кусок здания разрушается. А вертолет может допустим упасть на то же здание что в трейлере и провалится на второй этаж ? Это реально? Или с большой скоростью влететь в какое то здание и вертолет окажется горящим уже внутри здания. Но за совет всё равно спасибо. Как разрушить сам вертолет на кубики пока не знаю, это всё же цельная модель.
Добавлено (30 ноября 2014, 16:45) --------------------------------------------- White9, Посмотрел видео по Robocraft. Вы имеете ввиду, что когда на чей то корабль наносится урон то от него отлетают частицы в виде кубиков?
beril, ну да, это же шейдер для меха Волосатый вертолет. Но в движении, тем более если снизить эффект (сейчас максимум), думаю хуже этот эффект игру не сделает)
Попробовал фейкнуть эффект размытия. Сделал тест на вертолете. Он стоит на месте, но я думаю если бы он был в движении это выглядело бы великолепно) Я взял шейдер шерсти что бы сделать что то похожее на размытие) Что скажите? Мне очень важно ваше мнение :)
А SSAO - вообще один из самых отвратительных эффектов, смотрится хорошо в очень редких случаях.
Мне кажется, что SSAO помогает хорошо выглядеть теням. И мне кажется что он хорошо придает объем миру, глубину) На скриншотах это хорошо видно. Возможно этот эффект нравится не всем, в любом случае при желании его можно будет отключить в настройках.
Добавлено (23 ноября 2014, 22:16) --------------------------------------------- EchoIT, в принципе это и была цель - совместить немного разные миры в один. Для мебели будут использоваться только 3д модели с закосом под кубический стиль, а сами здания будут из кубов. Графические эффекты думаю тоже позже будут иметь более кубический стиль. Но пока что вот так.
EchoIT, знаю, в нем страдает анимация, которая сильно бросается в глаза. Странное замедление кубов при падении тоже уже исправил. Но это если я вас правильно понял.. А что вы имели ввиду?
Добавлено (23 ноября 2014, 22:10) --------------------------------------------- beril, видимо видео, потому что у меня всё нормально. Игра у меня всегда в режиме vsync, т.е. 60 fps.
Цитатаberil ()
Сколько игроков могут одновременно сражаться на одной карте?
К сожалению ещё не знаю. Не с кем тестировать. А так предполагается, что будет ~ 32 - 48 игроков на сервер. Может и 64. Возможно я проведу какое нибудь тестирование когда исправлю основные ошибки. Но где взять игроков - не знаю)
Riftstalker, Ну вот, теперь используя ваши ответы я смогу скорректировать задачу
ЦитатаRiftstalker ()
Но тут ты опровергаешь это и говоришь, что нужно перемещать не камеру, а само оружие.
Да, нужно это.
ЦитатаRiftstalker ()
Если тебе нужно переместить объект (оружие) за его дочерний объект (красная точка), тогда тебе нужно сместить его используя Transform.localPosition дочернего объекта. Т.е. Код
Помогите с прицеливанием в оружии. Есть оружие, на нем как дочерний объект прикреплен пустой объект который обозначает точку где должна находится камера в режиме прицеливания. Есть камера. Нужно: Мне нужно переместить оружие на место камеры. Но не относительно точки оружия. А относительно этой точки для прицеливания.
Тут я изобразил это
Зеленое - само оружие Красное - точка прицеливания Светло зеленое - камера
Нужно что бы оружие переместилось в точку камеры, но относительно красной точки. Т.е. я не могу просто Gun.position = Camera.position , потому что нужно относительно красной точки.
Надеюсь я хотя бы что то понятно сказал и вы меня поняли Спрашивайте если что то не понятно.. Заранее спасибо
War Cubes - многопользовательский шутер от первого лица в кубическом мире с хорошей графикой и физикой.
Много разных оружий - снарядите вашего бойца по вашему вкусу, выберите самое подходящее оружие и настройке его под себя! Великолепная физика - в War Cubes стены вам не преграда - воспользуйтесь взрывчаткой или гранатометом! Или вы можете протаранить стену танком устроив панику для кемперов засевших в зданиях! Разрушайте стены, что бы изменять поле боя и создавать новую тактику для вашей команды! Хорошая графика - наша команда упорно работает над графикой, так как это основная проблема подобных игр. Военная техника - от простых квадроциклов для перемещения по игровому миру, танков и БТР до транспортных и ударных вертолетов! Возможно будут и истребители, но пока что я сомневаюсь.
Жанр игры: FPS, мультиплеер На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: Ace of Spades, Gun Craft, Blockstorm.. их много, но у всех страдает физика и графика (или что то есть, но только одно) Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows. Возможно будет и под Mac и Linux, т.к. Unity это позволяет. Но пока в планах только Windows Какой тип лицензии распространения: Коммерческая, планируется продажа в Steam Сроки разработки: сама идея и ранние этапы разработки начались в августе 2013, но мало что было известно о C#, так что половина времени точно ушло на обучение (не интенсивное). Выход я думаю будет в конце зимы 2015 (первый квартал года).
Состав имеющейся команды: Я - руководитель проекта (и создатель), основой и единственный программист. Пишу всю механику, физику, так же по серверной части тоже работаю (Photon Server). Один за всех 3д художник - делает модели снаряжения и анимации Художник по текстурам Композитор Так же у нас есть строитель (человек, который из кубиков и других моделей строит здания)
Кто требуется в команду: Наш проект очень страдает из за отсутствия дизайнера уровней. Это единственный человек который нам нужен. Если вы желаете помочь, то пишите в ЛС. Строители. Если вы когда то имели дело с игрой Minecraft и вы не плохой строитель из кубиков - пишите мне в ЛС.
Планы на будущее: Сейчас переделываем сырые части игры. Возможно будет открытый бета тест перед релизом. В конечном итоге собираемся выйти в Steam Greenlight (и пройти ).
В тизере игра сырая, но это работа месяцев 10. Не постоянная, с небольшими перерывами и маленьким количеством знаний. Тут уже работает сервер, команды (в смысле команда красных и синих), разрушения, небольшие графические фичи, стрельба. В данный момент мы полностью переделываем систему анимаций. Так же будeт переделаны разрушения (визуально останется в принципе так же, но работа их будет совсем другая, с минимумом лагов). Падение блоков будет так же доделано после релиза.
Сверху новые, снизу старые!
Главное меню альфа версии Просто красивый скрин Фейкнутый SSAO (затенение в углах моделей) Ещё один красивый скрин, но чуть старее Первый день полета Фейкнутый GI (отражение света, но я думаю это будет переделано) Так же планируются бои за городом, это был быстрый тест поля, деревьев, мельницы и лучей от неё Фейкнутый SunShafts (хотя не совсем он, скорее просто лучи из окна + фейкнутый GI)
Почему я всегда говорю фейкнутый эффект? А потому что у нас не Pro лицензия и все эти эффекты (которые по умолчанию доступны только в Pro) были созданы подручными средствами которые нам даны во Free. Планируется реализация большего количество графических эффектов.
//Здесь я буду публиковать изменения в проекте, по возможности каждую неделю + отдельный пост в теме по апдейту. Пока что тут пусто, как видите, но думаю на следующей неделе уже будет что то.
Если в заголовке должно быть что то ещё, я с радостью добавлю, скажите только что)
Большая просьба тем кому хотя бы немножко понравился проект - подпишитесь в нашу группу, именно там мы собираем всех заинтересованных людей Спасибо за понимание! Наша группа - Официальная группа War Cubes
С радостью выслушаю ваши пожелания проекту, а так же недовольства (только большая пожалуйста, если вы пишите что вам не нравится что то, не пишите "игра фигня" или "хрень". Опишите конкретно что не так и к релизу мы постараемся это исправить если будет в этом необходимость!
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 22:55