Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • NovatorvladДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 2201
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Nekit_Aut)
    Instantiate();

    Использую такой код. Все в норме, но объект не создается.
    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class BulletCollision : MonoBehaviour {
    public GameObject blast;      

               
          void OnCollisionEnter() {         
               
           GameObject blast_clone = (GameObject)Instantiate(blast);
               
                
                
               
    }
          


    С другими объектами работает. С частицами - нет.

    P.S. назначил префаб патрона на место blast... повесил юньку с первого выстрела.
    --------------------------
    Дошло, что не так.
    Теперь другой вопрос. Как создать объект на месте столкновения ?


    Девбложек

    Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 31 Мая 2012, 19:51
    LaushДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:45 | Сообщение # 2202
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Помогите мне! cry на 109 странице задал вопрос

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    NovatorvladДата: Четверг, 31 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 2203
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Laush)
    задал вопрос

    Переход на следующий уровень или фонарик ?

    Если фонарик, то его нужно поместить именно в Main Camera, тогда он будет двигаться вместе с ней.

    Скрипт, же перехода напишу позже, если нужен(он не сложный).


    Девбложек

    Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 31 Мая 2012, 20:18
    LaushДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:46 | Сообщение # 2204
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Novatorvlad, ну на счёт фонарика мне обьяснили,а вот насчет
    Quote
    Какой код нужно прописывать
    типа:
    При столкновении с Cube12321 был переход на следующий уровень(не в конкретную сцену,а просто в следующую сцену)

    еще нет,кто понятно напишет плюсану smile


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    Nekit_AutДата: Четверг, 31 Мая 2012, 23:04 | Сообщение # 2205
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Novatorvlad, Нет. Неужели ты даже справки не открыл. Я же сказал - юзай!
    Code

    using UnityEngine;  
    using System.Collections;  

    public class BulletCollision : MonoBehaviour {  
    public GameObject blast;       

                 
           void OnCollisionEnter() {          
                 
            GameObject blast_clone = Instantiate(blast, blast.transform.position, blast.transform.rotation);
                 
                  
                  
                 
    }


    Nekit_AutДата: Четверг, 31 Мая 2012, 23:05 | Сообщение # 2206
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Я могу проверить. Помню, ты просил проект посмотреть... Давай в ЛС.



    Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Четверг, 31 Мая 2012, 23:09
    JHawkДата: Пятница, 01 Июня 2012, 05:54 | Сообщение # 2207
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    У меня есть пара вопросиков:
    1-е. Как сделать очки?
    2-е. Как эти очки вывести на экран?

    P.S. Очки это всмысле не очки а то что будет собирать игрок smile


    Сообщение отредактировал JHawk - Пятница, 01 Июня 2012, 05:55
    Nekit_AutДата: Пятница, 01 Июня 2012, 10:41 | Сообщение # 2208
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, Через int'овую переменную и OnGUI();

    Nekit_AutДата: Пятница, 01 Июня 2012, 10:41 | Сообщение # 2209
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    JHawk, А вообще... Напишу урок по этой теме. smile



    Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 01 Июня 2012, 10:42
    NovatorvladДата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 2210
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Nekit_Aut)
    Неужели ты даже справки не открыл. Я же сказал - юзай!

    НУ я думаю тут проглядываются некие сходства с моим кодом ?))

    Дело в том, что клон создается не на месте попадания пули, а там, где я взрыв залил в префаб.
    Да и без конвертирования в GameObject юнька ругается на скрипт.

    Добавлено (02.06.2012, 11:00)
    ---------------------------------------------
    Решил проблему используя Transform вместо GameObject






    Девбложек
    ctpzДата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:28 | Сообщение # 2211
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как определить x и y координаты обьекта в unity
    MyACTДата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 2212
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    ctpz, нажми на объект,и в правом углу в инспекторе есть вкладка Transform,вот там где Position и найдешь где x,y

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    romgermanДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 2213
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    ctpz, что-то transform.position = x и т.д. В справке глянь про трансформ позишн. Вот, во втором примере в скобках, то что тебе нужно.
    NovatorvladДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 08:51 | Сообщение # 2214
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как реализовать перемещение 1 объекта к другому с определенной скоростью ?

    Девбложек
    Nekit_AutДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:59 | Сообщение # 2215
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Novatorvlad, gcup.ru/publ/unity3d_navmesh/1-1-0-363 - Читай!

    MyACTДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 2216
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Novatorvlad, через Vector3.У Nekit_Aut все в уроке расписано smile

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    NovatorvladДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:38 | Сообщение # 2217
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Nekit_Aut)
    Читай!

    Quote (Nekit_Aut)
    все в уроке расписано

    Фтопку уроки. С помощью англ. мануала все решил)

    Добавлено (04.06.2012, 14:15)
    ---------------------------------------------
    Возможно-ли передать значение переменной из скрипта с одной сцены в другую ?

    Добавлено (04.06.2012, 15:31)
    ---------------------------------------------
    Допустим нужно передать значение здоровья при переходе с 1 сцены в другую.

    Добавлено (04.06.2012, 15:38)
    ---------------------------------------------
    Эх, пока дождешься x) Сам уже сделал.


    Девбложек
    MyACTДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 2218
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Novatorvlad, Эм,слушай,это элементарно ведь,но можешь поделиться как ты это сделал?Чет башка не доходит biggrin

    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    NovatorvladДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 2219
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    MyACT, C помощью статического значения в скрипте, который не назначен на объект.
    Способ нашел здесь

    Добавлено (04.06.2012, 17:12)
    ---------------------------------------------
    Еще один элементарный вопрос - можно сделать так, чтоб LookAt() не поворачивался вверх и вниз, а только в стороны ?

    Добавлено (04.06.2012, 17:33)
    ---------------------------------------------
    А, все сам решил. Прост координатой Y назначил координату Y самого объекта.


    Девбложек

    Сообщение отредактировал Novatorvlad - Понедельник, 04 Июня 2012, 17:00
    romgermanДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 2220
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Кто скажет, как определить ширину GUI.Button? А то у меня поиск на сайте юнити не робит чё-то.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг