Вторник, 19 Марта 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » mozomig [97]
Результаты поиска
mozomigДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 11:35 | Сообщение # 1 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Valeri ()
А что конкретно вам не нравится?

вырвиглазный дизайн, html 5 тут не причем, совсем


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Среда, 06 Декабря 2017, 16:56 | Сообщение # 2 | Тема: Бывало ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работаю программистом уже 2-года, не понимаю в чем проблемы? От родственников и друзей меня никто не заставляет отворачиваться, успеваю и почитать новое что-нить и покодить свои проекты и заняться обычными человеческими делами.
Здоровье? Надо просто следить за тем что кушаешь, ходить в тренажерный зал - чтобы жирком не заплыть и спина крепкая была, для глаз - это хорошая техника (хороший монитор) + если сильно печешься то гимнастика и витаминки.

Так что работа программистом нифига не делает из тебя больного интроверта, нужно лишь следить за собой


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 17:54 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу друзей - опытных разработчиков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да пожалуйста, телеграм чаты вам в помощь:
https://t.me/android_ru
https://t.me/Android_Architecture


Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Четверг, 09 Марта 2017, 16:39 | Сообщение # 4 | Тема: Как работать с двух устройств
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для таких случаев придумали системы контроля версии, GIThub, bitbucket на край поднимать у себя всякие SVN

Я в телеграмме @mozomig
mozomigДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 06:31 | Сообщение # 5 | Тема: Ноутбук для работы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если не смущает покупка в Китае то можно попробовать взять xiaomi mi note air 12.5 за 35+-